Прекрасная глубокая и стратегичная игра с очень высоким по меркам евро-игр взаимодействием, причём как отрицательными, так и положительным. Общая цель - предотвращение глобального загрязнения - действительно бросает вызов на высоком уровне сложности и требует хотя бы эпизодической командной работы. Но кроме того есть несколько сфер в игре, где можно заметно нагадить сопернику - это и перехват контроля в регионе, и выполнение "чужого" проекта, и манипуляции на рынке РВУ (разрешений на выброс углеводородов) и прочее. Хотя после первой партии возникает ощущение, что всё-таки важнее будет делать оптимальные для себя действия, только отчасти учитывая последствия для соперников, и не боятся дать другим игрокам некоторую выгоду, потому что в итоге эта выгода вернётся вам, если всё правильно рассчитать.
В общем, игра в любом случае хороша, надо пробовать ещё.
Приятная быстрая и динамичная версия "Предательства в доме на холме". Все основные черты "большой сестры" остались - это и исследование особняка, и поиск предметов, и забавные события, и асимметричные сценарии. Но качество большинства этих черт снизилось. Если уменьшенные размеры особняка - это ещё неплохо, так как ускоряет игру, то сниженное количество карт и сценариев, а также глубина сценариев уже сильно бьют по впечатлению. Главный минус - это упрощение сценариев. Многие сценарии не зависят от предыстории, т.е. от последней открытой комнаты и карты улики, и поэтому становятся "универсальными": задания для злодея выглядят как "найди несколько предметов и потом пройди проверку", а в задачи героев входят в основном попытки силой остановить злодея.
В итоге получилась прекрасная детская игра, которая также подходит и новичкам. А если же хочется просто ускоренного варианта прародительницы, то всё-таки придётся немного попотеть и отобрать самые интересные сценарии да почистить колоду комнат.
Прекрасная глубокая и стратегичная игра с очень высоким по меркам евро-игр взаимодействием, причём как отрицательными, так и положительным. Общая цель - предотвращение глобального загрязнения - действительно бросает вызов на высоком уровне сложности и требует хотя бы эпизодической командной работы. Но кроме того есть несколько сфер в игре, где можно заметно нагадить сопернику - это и перехват контроля в регионе, и выполнение "чужого" проекта, и манипуляции на рынке РВУ (разрешений на выброс углеводородов) и прочее.
Хотя после первой партии возникает ощущение, что всё-таки важнее будет делать оптимальные для себя действия, только отчасти учитывая последствия для соперников, и не боятся дать другим игрокам некоторую выгоду, потому что в итоге эта выгода вернётся вам, если всё правильно рассчитать.
В общем, игра в любом случае хороша, надо пробовать ещё.
Приятная быстрая и динамичная версия "Предательства в доме на холме". Все основные черты "большой сестры" остались - это и исследование особняка, и поиск предметов, и забавные события, и асимметричные сценарии.
Но качество большинства этих черт снизилось. Если уменьшенные размеры особняка - это ещё неплохо, так как ускоряет игру, то сниженное количество карт и сценариев, а также глубина сценариев уже сильно бьют по впечатлению.
Главный минус - это упрощение сценариев. Многие сценарии не зависят от предыстории, т.е. от последней открытой комнаты и карты улики, и поэтому становятся "универсальными": задания для злодея выглядят как "найди несколько предметов и потом пройди проверку", а в задачи героев входят в основном попытки силой остановить злодея.
В итоге получилась прекрасная детская игра, которая также подходит и новичкам. А если же хочется просто ускоренного варианта прародительницы, то всё-таки придётся немного попотеть и отобрать самые интересные сценарии да почистить колоду комнат.
Так именно "игровая" часть очень нудная. Боёвка очень плохо реализована и утомляет.
Тематика привидений вообще не чувствуется. Игра ощущается, как типичная защита башни. Так что Бастион лучше.
"Пасьянс" и "удача" - взаимоисключающие понятия.