Защитные кубики бросаются всегда, когда должно быть нанесено ранение? Т.е. когда ранение получает не только цель атаки, но и рядом стоящие. Они тоже бросают кубики защиты? Например, оружие "MORTAR" может наносить 2 повреждения всем, кто находится в областях, прилегающих к целевой зоне атаки. Так вот бойцы в прилегающих областях должны бросать кубики защиты?
В Сет всегда трудно играть с новичками. Очень долго "въезжают" в игру. Приходится поддаваться ) Нам игра нравится, хотя она скорее напоминает некое тестирование, а не игровую партию ) Несмотря на достаточную простоту, Затерянные города у нас тоже хорошо идут. Причем, что интересно, каждый из нас играет по-разному. Я, обычно, отправляю экспедицию, когда уверен в ее успешном завершении (или хотя бы процентов на 80 уверен), а мой оппонент выкладывает "пари" еще не имея достаточно сильной руки. При этом, по количеству побед, у нас примерно равный счет )
Спасибо! Очень полезное видео. Буду теперь людям перед игротекой давать ссылки на ваши обзоры. Большинству обычно лень прочитать даже пару страниц правил. Может хоть видео посмотрят )
Выскажусь по тем играм, во что играл сам. Порекомендовал бы вам взять Пандемию с дополнением. Без дополнения не берите. Запретный Остров слишком прост и скоротечен. Истории Призраков и Ангел Смерти достаточно сложны. Красный Ноябрь имеет провалы в процессе партии, когда игра становится либо слишком простой, либо слишком сложной. Еще есть вариант - Замок Паники. Простая и не очень длительная. Правда играть нам больше всего понравилось только на двоих. Вчетвером не интересно, т.к. думать там практически не над чем.
Теперь выскажу мнение о том, во что не играл) FlashPoint, судя по описанию, является смесью Пандемии и Красного Ноября. Играсил - упрощенная версия Призраков. Шестеренки Войны - не слишком быстрые партии, английский текст, высокая цена. Под определение "семейной игры" вряд ли подходит.
Точно - обе игры в продаже ) Я посчитал, раз они выпустили полный комплект игры, значит первый вариант уже не печатается. Ведь изначально была только базовая коробка (США/Германия) с полной комплектацией и к ней потом продавались отдельные карты. А здесь получается специальный выпуск для Росии.
При чем тут Monster Menace America? Хардкор на 1,5 часа с ужасным оформлением, занимающий 1975 место в мировом рейтинге. И красивый, простой и быстрый King of Tokyo, находящийся на 122 месте.
Соло нормально играется, когда одна из сторон сидит в глухой обороне. Тогда и вариантов действий у виртуального оппонента не так уж и много. У меня, наилучшим для соло, стал сценарий "Пляж Омаха".
Это меняет взгляд на открытое производство. Раньше его никто у нас старался не использовать, а теперь со свойства "открытое" можно получать прибыль в виде рабочих.
У меня Pro-Fit на Новую Эру налезли нормально, а вот на RftG никак - карты выгибаться начинают. Еще я в них одел локализованного "Повелителя Токио". Но это была страшная история, т.к. карты тонкие и постоянно пытались согнуться и смяться.
Да, "Менеджер" - это суть "Монополия". Дело в том, что ваш вариант и то, что рисовали мы сами - это упрощенный вариант "Монополии". Здесь не нужны дополнительные компоненты, а только карточки фирм (или жетоны игрока) и деньги. Такое проще изготовить и в то время владеть, пусть и виртуально, "Sharp" или "Volvo" было круто. Взяв обрывок от "Монополии" и добавив колорита того времени создали что-то совсем примитивное.
"Atlantis Rising сыграли одну партию вдвоем. Слили игре" Так это для меня жирный плюс. Чем сложнее, тем интереснее играть. В кооперативках самый смак, когда удается победить один раз из десяти :)
Точно такой игры никогда не видел, но помню, после одного раза сыгранного в "Менеджер", мы всей компанией штук 10 полей подобных вашему отрисовали. Все вместе вспоминали названия зарубежных фирм и вписывали их в клетки. И правила были один к одному с вашими.
Защитные кубики бросаются всегда, когда должно быть нанесено ранение? Т.е. когда ранение получает не только цель атаки, но и рядом стоящие. Они тоже бросают кубики защиты? Например, оружие "MORTAR" может наносить 2 повреждения всем, кто находится в областях, прилегающих к целевой зоне атаки. Так вот бойцы в прилегающих областях должны бросать кубики защиты?
Слежу за данной темой, но как-то было совсем затишье. Сейчас вроде вновь пошла работа.
В Сет всегда трудно играть с новичками. Очень долго "въезжают" в игру. Приходится поддаваться ) Нам игра нравится, хотя она скорее напоминает некое тестирование, а не игровую партию )
Несмотря на достаточную простоту, Затерянные города у нас тоже хорошо идут. Причем, что интересно, каждый из нас играет по-разному. Я, обычно, отправляю экспедицию, когда уверен в ее успешном завершении (или хотя бы процентов на 80 уверен), а мой оппонент выкладывает "пари" еще не имея достаточно сильной руки. При этом, по количеству побед, у нас примерно равный счет )
Есть ли у кого-нибудь перевод всех игровых карт?
Спасибо!
3) Вроде как игрок ОБЯЗАН выставить свои хижины на ВСЕ одинаковые участки.
Так вот в чем "ужас" Аркхэма!
Большое спасибо за обзор. В целом правила понятны, но некоторые неясности остались.
А правил на русском в текстовом виде у вас нет?
Спасибо! Очень полезное видео. Буду теперь людям перед игротекой давать ссылки на ваши обзоры. Большинству обычно лень прочитать даже пару страниц правил. Может хоть видео посмотрят )
Как только локализованная игра появилась в России, ее можно было купить без коробки )
Выскажусь по тем играм, во что играл сам.
Порекомендовал бы вам взять Пандемию с дополнением. Без дополнения не берите.
Запретный Остров слишком прост и скоротечен. Истории Призраков и Ангел Смерти достаточно сложны. Красный Ноябрь имеет провалы в процессе партии, когда игра становится либо слишком простой, либо слишком сложной.
Еще есть вариант - Замок Паники. Простая и не очень длительная. Правда играть нам больше всего понравилось только на двоих. Вчетвером не интересно, т.к. думать там практически не над чем.
Теперь выскажу мнение о том, во что не играл)
FlashPoint, судя по описанию, является смесью Пандемии и Красного Ноября.
Играсил - упрощенная версия Призраков.
Шестеренки Войны - не слишком быстрые партии, английский текст, высокая цена. Под определение "семейной игры" вряд ли подходит.
Давай соберемся. Могу показать Ghost Stories и рассказать о других кооперативках ;)
Талува
"333333" при любом раскладе дает 6 очков )
Точно - обе игры в продаже ) Я посчитал, раз они выпустили полный комплект игры, значит первый вариант уже не печатается. Ведь изначально была только базовая коробка (США/Германия) с полной комплектацией и к ней потом продавались отдельные карты. А здесь получается специальный выпуск для Росии.
Разве сейчас продается локализованный вариант с картой США/Германия? Я так понял, что новый выпуск только с картой Россия/Япония.
Какую версию лучше купить для ознакомления с игрой? Локализованный вариант с картой России или английскую версию с картой Америки?
Если на всех 6-ти кубиках выпадают "1", то это приносит 2 очка ("111"+"111") или 4 ("111"+"1"+"1"+"1") ?
При чем тут Monster Menace America? Хардкор на 1,5 часа с ужасным оформлением, занимающий 1975 место в мировом рейтинге.
И красивый, простой и быстрый King of Tokyo, находящийся на 122 месте.
Самое вкусное на десерт. Тогда ждем с нетерпением )
Почему в отчете нет ни слова о RftG? )))
Соло нормально играется, когда одна из сторон сидит в глухой обороне. Тогда и вариантов действий у виртуального оппонента не так уж и много. У меня, наилучшим для соло, стал сценарий "Пляж Омаха".
Это меняет взгляд на открытое производство. Раньше его никто у нас старался не использовать, а теперь со свойства "открытое" можно получать прибыль в виде рабочих.
"отдать одного своего рабочего противнику (в его личное пользование)" Т.е. этого рабочего противник может использовать в свой ход?
Мне тоже только что звонили с OZ.by. Спрашивали про наличие колоды карт.
У меня полный комплект)
У меня Pro-Fit на Новую Эру налезли нормально, а вот на RftG никак - карты выгибаться начинают. Еще я в них одел локализованного "Повелителя Токио". Но это была страшная история, т.к. карты тонкие и постоянно пытались согнуться и смяться.
А почему только Мореходы? Интересно было бы услышать мнение о дополнении "Города и рыцари"
Так заплатить 2 энергии нужно вначале хода соперника, пока он еще не кинул кубики или после того, как он бросит кубики и будет известен результат?
Как правильно играется карта "Крылья"? В какой момент она активируется?
И кто победил? Гиря или поля? :)
Да, дизайн спорный. Может именно поэтому все российские посетители выставки в Эссене проходили мимо нее мимо, в отличии от Космонавтов.
+1
Однозначно нужны обзоры.
Не место красит человека, а человек место.
В то время в Беларуси играли в "Конверсию" :)
Да, "Менеджер" - это суть "Монополия".
Дело в том, что ваш вариант и то, что рисовали мы сами - это упрощенный вариант "Монополии". Здесь не нужны дополнительные компоненты, а только карточки фирм (или жетоны игрока) и деньги. Такое проще изготовить и в то время владеть, пусть и виртуально, "Sharp" или "Volvo" было круто. Взяв обрывок от "Монополии" и добавив колорита того времени создали что-то совсем примитивное.
"Atlantis Rising сыграли одну партию вдвоем. Слили игре"
Так это для меня жирный плюс. Чем сложнее, тем интереснее играть. В кооперативках самый смак, когда удается победить один раз из десяти :)
Так в чем проблема? Проводим очередной Юникон в Барановичах. Все активные настольщики находятся именно там.
Точно такой игры никогда не видел, но помню, после одного раза сыгранного в "Менеджер", мы всей компанией штук 10 полей подобных вашему отрисовали. Все вместе вспоминали названия зарубежных фирм и вписывали их в клетки. И правила были один к одному с вашими.
Жесть!
Так может стоит всем собраться на Юниконе ;)