В чем прикол способности Kreep'а у Sand Goblins? Если способности используются по желанию - смысл бросать за него кубик и проверять сбежит он или нет? Или его способность проявляется постоянно и это такой недочемпион? Зачем он тогда надо вообще?
Тема не раскрыта. 1. Не освещен вопрос во что играют те, кому 3-5 лет. 2. Не освещен вопрос игр для тех, кому больше 55. Хотя здесь можно пофилософствовать: "Если игровая жизнь ПОСЛЕ военных игр". Или "Варгеймы как конец пути" 3. Не указано, сколько проводилось наблюдений перехода людей из жанра в жанр, качество наблюдаемых случаев, погрешность оценки и т.д. 4. Не рассмотрен случай, что делают те, кто пропустил временный период игр. Например, будет ли 35-летний мужчина играть в америтреш для американских (!) подростков. 5. Неясна привязка типа игр к стране обитания играющих. В продолжении (если оно планируется) хотелось бы узнать во что играют китайские подростки, а также подростки Средней Азии, если человек немец, но не бюргер - можно ли играть в евро 6. Очень волнует - когда играть в пати-геймы??? После 55 (может это ответ на пункт номер 2)?
Берите Пандемию с дополнением, она не длинная совсем и осваивается даже новичками на первом ходу (я имею в виду правила, а не понимание как выиграть). Запретный Остров менее разнообразный по реиграбельности.
Ну вообще это как бы одно из правил Полной игры, которые можно использовать\не использовать по своему усмотрению. Так же как специальные события, плата одного золотого за приказ наема монстров и т.д. Так что можете таким образом регулировать сложность игры ) Если залезли уже под самый вверх, то приключенцы во главе с Самизнаетекем вам тоже раздадут нормально )
А если таких тайлов\дыр несколько, то троглодиты могут прыгать в любую из них и появляться тоже соответственно в любой? Нехилая тогда система телепортов получается )
Кто может объяснить механизм выкладывания и работы Дыр в Полу? Мы достаем тайл с такой дырой и выкладываем на поле,а на другой тайл жетон дыры. И тогда тайл с жетоном и первоначальный тайл становятся входами\выходами?
Карты Вестероса как раз и вносят рандом, не совсем понимаю как "никакого рандома". Или вы в шахматы тоже с погодой играете? ) В шахматах только одно отличие в стартовых условиях - порядок хода. И то это приводит к разнообразию тактик. Которые люди уже давно обсуждают. В ИП различий больше, вот и обсуждений по тактике больше. И речь не о какой-то убер-тактике, а именно об особенностях положения\картах Дома и как это влияет на развитие. Выиграть можно всеми, но при равном уровне игроков - у каких Домов больше шансов?
Ну ладно, у нас разные понятия о торговле )) В ИП нет ничего, что можно передать соседу, даже механизмов таких нет. Кроме конечно, возможной военной поддержки. Поэтому ни торговли, ни подкупов, ни интриг. Только маневры войсками ))
Это потому что вы, вероятно, смотрели сериал\читали книгу и для вас все это живой мир. А для многих это игра и они разбирают как играть в игру, а не получить Железный Трон )))
Ну так, большинство просто и отмечает эту неравнозначность и как выкручиваться. Вон тут на тесере ребята выкладывают хорошую аналитику по каждому Дому. Как пример: они ж не пишут "Грейджои всегда побеждают" - они пишут "У Грейджоев общее положение сильнее, чем у соседей по таким-то причинам". или где-то были вопли "нечасная игра!!", а я пропустил? )
Игра Престолов - это в первую очередь игра. А не симулятор борьбы за Вестерос. Здесь все "интриги" и дипломатия привязаны исключительно к положению войск и карте. Никаких дворцовых интриг, подкупов и прочего, что составляет намного большую часть книг Мартина (и собственно борьбы за Вестерос), чем битвы и военные союзы. И поэтому народ и обсуждает неравнозначные стартовые условия разных Домов.
Прочитал все и сопоставил со своим опытом ) да, за многи Дома начало одинаковое ) Спасибо ) По нашим играм Старкам хуже всего: со снабжением проблемы, войска мало и много не наймешь и две потенциальные угрозы, реагировать на которые тоже надо прямо с первого хода.
Я люблю Мемуары )вот моя жена не любит ) проблема стала та же, что у автора, если уже собираемся играть, то обычно 4 человека. А вдвоем - только с женой...
А какой смысл сливать resources и hardware?
В чем прикол способности Kreep'а у Sand Goblins?
Если способности используются по желанию - смысл бросать за него кубик и проверять сбежит он или нет?
Или его способность проявляется постоянно и это такой недочемпион? Зачем он тогда надо вообще?
По-моему, это отличный повод посмеяться просто ))
А-а-а-а-а-а, будет еще!!!! Ура ,ура, ура!!!!
Круто!!! Такую феерию надо в мемориз )))
Кстати, судя по вашей тысяче партий, вы мало работаете )
Тема не раскрыта.
1. Не освещен вопрос во что играют те, кому 3-5 лет.
2. Не освещен вопрос игр для тех, кому больше 55. Хотя здесь можно пофилософствовать: "Если игровая жизнь ПОСЛЕ военных игр". Или "Варгеймы как конец пути"
3. Не указано, сколько проводилось наблюдений перехода людей из жанра в жанр, качество наблюдаемых случаев, погрешность оценки и т.д.
4. Не рассмотрен случай, что делают те, кто пропустил временный период игр. Например, будет ли 35-летний мужчина играть в америтреш для американских (!) подростков.
5. Неясна привязка типа игр к стране обитания играющих. В продолжении (если оно планируется) хотелось бы узнать во что играют китайские подростки, а также подростки Средней Азии, если человек немец, но не бюргер - можно ли играть в евро
6. Очень волнует - когда играть в пати-геймы??? После 55 (может это ответ на пункт номер 2)?
Капец, исследования ))) Мне 30 лет, а я американский подросток и немецкий бюргер )))
Кто объяснит в чем прикол?
Кто объяснит в чем прикол?
Берите Пандемию с дополнением, она не длинная совсем и осваивается даже новичками на первом ходу (я имею в виду правила, а не понимание как выиграть). Запретный Остров менее разнообразный по реиграбельности.
Айсбрекер нужен, еслт хотите именно сломать субрутины. Если пройдете их кликом - айсбрекер накачивать не надо
А Эль Гранде вам не пошла?
Ну вообще это как бы одно из правил Полной игры, которые можно использовать\не использовать по своему усмотрению. Так же как специальные события, плата одного золотого за приказ наема монстров и т.д. Так что можете таким образом регулировать сложность игры ) Если залезли уже под самый вверх, то приключенцы во главе с Самизнаетекем вам тоже раздадут нормально )
Классное описание ))) Спасибо )) Еще бы фотку лица советского командира при таком выпадении кубов ))
Ой-ой, "скандалы, интриги, расследования" )))
Так он что, в бою силы не добавляет? ))
Надо на Север еще Грейджоев засунуть ) А Старков на Солнечное Копье )
То есть есть подозрение, что кого на самый Север посадишь (или на самый Юг)- у того и проблемы?)
А еще в Кременчуге и Днепропетровске регулярные игротеки ) Не очень-то и далеко )
А в гости кого-нибудь позвать? )
У меня в гугл хром слезает в сторону поиск. Точнее его картинка, само окошко для ввода остается на месте а картинка слезает вправо.
А пожелания и баги здесь писать? )
А как вы различаете, какой куда относится? Просто запоминаете? А то жетоны вроде бы одинаковые
А если таких тайлов\дыр несколько, то троглодиты могут прыгать в любую из них и появляться тоже соответственно в любой?
Нехилая тогда система телепортов получается )
Кто может объяснить механизм выкладывания и работы Дыр в Полу?
Мы достаем тайл с такой дырой и выкладываем на поле,а на другой тайл жетон дыры. И тогда тайл с жетоном и первоначальный тайл становятся входами\выходами?
Спасибо!!!
Ну я и не говорил про неинтересно )
У каждого дома свой фан )
А у вас Мартеллы вообще часто выигрывали?
У нас если только соседи сильно тупили
Мое мнение - Petz более семейная что ли...хотя мозг тоже ломать надо. А Lords - один сплошной кризис ))
Карты Вестероса как раз и вносят рандом, не совсем понимаю как "никакого рандома". Или вы в шахматы тоже с погодой играете? ) В шахматах только одно отличие в стартовых условиях - порядок хода. И то это приводит к разнообразию тактик. Которые люди уже давно обсуждают. В ИП различий больше, вот и обсуждений по тактике больше. И речь не о какой-то убер-тактике, а именно об особенностях положения\картах Дома и как это влияет на развитие. Выиграть можно всеми, но при равном уровне игроков - у каких Домов больше шансов?
Ну ладно, у нас разные понятия о торговле )) В ИП нет ничего, что можно передать соседу, даже механизмов таких нет. Кроме конечно, возможной военной поддержки. Поэтому ни торговли, ни подкупов, ни интриг. Только маневры войсками ))
*нечесная ))
Это потому что вы, вероятно, смотрели сериал\читали книгу и для вас все это живой мир. А для многих это игра и они разбирают как играть в игру, а не получить Железный Трон )))
Ну так, большинство просто и отмечает эту неравнозначность и как выкручиваться. Вон тут на тесере ребята выкладывают хорошую аналитику по каждому Дому. Как пример: они ж не пишут "Грейджои всегда побеждают" - они пишут "У Грейджоев общее положение сильнее, чем у соседей по таким-то причинам". или где-то были вопли "нечасная игра!!", а я пропустил? )
И чем вы будете платить при торгах?
И, извините, но на большинство ваших советов, хочется сказать "спасибо, кэп" :)
Игра Престолов - это в первую очередь игра. А не симулятор борьбы за Вестерос. Здесь все "интриги" и дипломатия привязаны исключительно к положению войск и карте. Никаких дворцовых интриг, подкупов и прочего, что составляет намного большую часть книг Мартина (и собственно борьбы за Вестерос), чем битвы и военные союзы. И поэтому народ и обсуждает неравнозначные стартовые условия разных Домов.
Прочитал все и сопоставил со своим опытом ) да, за многи Дома начало одинаковое ) Спасибо )
По нашим играм Старкам хуже всего: со снабжением проблемы, войска мало и много не наймешь и две потенциальные угрозы, реагировать на которые тоже надо прямо с первого хода.
Я люблю Мемуары )вот моя жена не любит ) проблема стала та же, что у автора, если уже собираемся играть, то обычно 4 человека.
А вдвоем - только с женой...
мне точно смог )) круто )