Впервые сыграли в 7 wonders. Занял 3е место из 4, т.к. не знал правила и не было никакого плана на игру :)
Наконец добрался до Isla Dorada! Сыграли впятером. Особой стратежности в своих действиях и действиях оппонентов я не усмотрел, походили почти везде, где кто-то хотел, пособирали почти все сокровища, никого особо сильно не обламывали. Я выиграл с 38 очками за счет того, что припас на последние 3 хода 3 Драко и еще пару хороших карт, за счет чего завершил свою Destiny и побывал в нужных мне городах. Игра средняя, пока от нее мне не холодно не жарко.
Играло 6 игроков. После уточнения правил (что первый докопавший до золота игрок выбирает карту золота в открытую) изменило баланс в лучшую сторону - теперь шансов у саботажников стало больше, т.к. не саботажники не хотят, чтобы первым пришел их сосед и тоже начинают всем вредить :)
Впервые играли в "Частную коллекцию". Правила, казавшиеся скучными и сложными в теории на практике оказались гораздо проще. Всем игра понравилась, будем играть еще - потенциал для тактических маневров имеется :)
В этот раз гонялся за дракулой в роли Ван Хельсинга. Начал в британии, затем на первом же ходу поплыл на контенент (не будет же разумный дракула респавниться на острове, на котором есть охотник?). На первом же ходу нам выпали газетные отчеты, но они ничего не дают, т.к. не вскрывают локацию, на которой стоит дракула. Но ничего, еще одни отчеты выпали на 3м ходу :) Дракула стартанул возле своего замка, в том районе как-раз был Лорд Годалминг и все быстро...
Играли на работе впятером. За 1.5 часа управились :)
Для первого раза выбрали не самый сложный сценарий - Island Hop. Я начинал на старте (1) и хитро отъехал назад, а потом 3 хода мееедленно полз по каемочке в район 2го флажка. Зато когда я был около второго флажка у всех уже было по 3-5 повреждений, а я прибыл чистенький, в общем замесе не участвовал :)
Дальше я хитро рванул по ближайшему конвейеру к 1му флагу и дорвался до него, получив всего 3...
На этот раз играли вшестером. Из 9 заходов только один раз выиграли вредители, при этом пришлось проявить чудеса изобретательности - 2й вредитель был рассекречен и мне удалось подговорил гномов против их же коллеги, якобы он симпатизирует вредителю и был за его вредный ход. Заодно подкопил 2 карты разрушения подземелья и 2 карты порчи имущества :) В итоге хорошие гномы прошли только половину пути. Пока что для меня все еще вредителем быть сложно и...
Впервые сыграли, впятером - пока что не очень понимаю, как выигрывать вредителю (особенно если он 1). Весело наблюдать, как нормальные гномы начинают друг-друга подозревать и ломать всем инструменты :)
Сегодня приехала посылка с amazon.de - заказал 2 марта (не экспресс), привезли с почты 13го - вполне себе доволен :) Приехали 3 игры: Roborally, Isla Dorada и Saboteur. Чувствую на этой неделе на работе хорошенько во все это поиграем ;)
На радостях сыграли вдвоем в роборалли - не то, что вшестером-ввосьмером, но все-равно весело :)
Пандемия не разочаровала. Хорошая кооперативка - есть где подумать, посовещаться, то что нужно! Играли на простом уровне сложности и выиграли практически без проблем - в следующий раз надо будет взять уровень посложнее.
Турн и таксис. Игра понравилось - проходила весело и не напряженно. Напоминает Ticket to Ride. В конце игры шел к победе, в которой никто не сомневались, затем прочли правила :) и оказалось, что я совсем не победитель - при подсчете очков...
Попробовал сыграть в Зельеварение с аддоном Университетский курс - совсем не понравилось. От плюсов Практикума (достаточной простоты правил, возможность играть с новичками и людьми, не интересующимися настолками) ничего не осталось - элементов множество, все пестрит, глаза разбегаются, даунтайм большой даже для 2 людей... Не доиграли. Если и буду играть в Зельеварение с дополнениями, то только по хоумрулам (убрать некоторые заклинания, крупицу совести,...
1х1. Проиграл 11-12. Не уследил за тем, что заканчивается колода и не продал в свой ход бобов на 2 золотых. Иначе бы выиграл.
Юникон для мени прошел отлично - удалось сыграть сразу в 3 игры, которые давно хотел попробовать!
Roborally. Играли вшестером, за час управились. Игра оказалось еще лучше, чем я ожидал - было море фана. Люблю игры, в которых можно планировать и строить стратегию заранее на несколько ходов вперед и где от твоих действий, а не от кубика, зависит результат. После того, как вернулся домой, сразу заказал себе коробочку :)
Claustrophobia (принес dark_dar -...
Играли вчетвером 1.5 часа. В цитадели мне больше всего нравится игра на 4х. И маневров много (карт в открытую есть 2 штуки) и взаимодействия (немного игроков) и даунтайма почти нет - сплошное удовольствие :)
На удивления меня, как самого опытного, травили очень мало - ни разу не убили и не обокрали, только лишь 3 квартала сломали :) На протяжении всей игры уверенно шел к победе и конкурент был только один - у него были все шансы победить, но пару раз не...
1х1. Проиграл 12-15. Копил слишком много бобов на 2х полях из 3х. Видимо, надо быстрее их сдавать (или копить только на одном). В следующий раз попробую поменять стратегию.
1х1. Выиграл 13-12. Рисунки в игре не нравятся, геймплей тоже не очень. Надо еще поиграть, разобраться с ощущениями.
Снова играли втроем. Я менял расу 2 раза, 1й расой играл 3 хода, 2й - 3 хода, 3й - 4 хода. Первые были Swamp Ghouls - не сильно себя проявили, даже после decline'а, на них я неплохо отстал от дварфов и троллей. Далее взял себе Berserk Halflings, хотел всем навалять, но кубик не хотел помогать и Commando Sorcerers меня сдерживали (хотя я и начал тут зарабатывать больше). Как только Sorcerers заняли приличные земли их начали поджимать Diplomatic Elves я...
Играли в Dixit на трезвую голову и в твердом здравии – получилось гораздо лучше, чем на нетрезвую :) Игра так же хороша для компании из 4х человек, как и для 5-6. Было много хороших и интересных ассоциаций – час игры пролетел незаметно. Запомнились “Расовая неприязнь - это плохо”, “Тормоз” и “А это что за фигня?..” – для всех них было несколько вариантов выбора и все очень смешные :)
Вчера мне привезли Small World и сегодня решили на работе попробовать, что это за игра.
Играли втроем. Общее время партии 2 часа.
Игра очень понравилась - тут можно выиграть не за счет удачи, а за счет просчета шагов и грамотных решений (люблю такие игры).
Правила довольно простые, однако при набирании опыта игры, я уверен, будет открываться все большая и большая глубина игры.
Я начинал с Diplomat Orcs (в результате чего из-за дипломатии удалось...
Сначала для разминки играли в князья - все, кроме меня, знали правила и игра игралась в течении 5-10 минут на 8 человек - очень стремительно, не успел толком понять что к чему. Так что игру оценить не могу.
Далее играли в Талисман (партия длилась 3 часа на 6 человек). Я играл за мага(злой). Впечатление - неплохая фентезийная приключенческая игра, однако уж очень сильно завязана на кубик (не просчитаешь ничего толком) и персонажи не очень сбалансированы:...
На Новый Год впервые играли в Dixit. К игре надо привыкнуть и притереться, но потенциал реиграбелоности высокий. К тому же игра нравится людям, далеким от настолок. Мне кажется, что и в эту настолку играть будет интереснее с опытными людьми, чем с новичками.
Пока что сделал пару выводов для себя: интереснее загадывать необычные вещи, типа "мечта морячка" :), чем простые абстрактные понятия, чувства: "ужас", "привидение" и т.п. Тогда и отгадывать...
Играли на работе впятером. Сегодня впервые я взял роль Охотника (мне попалась Мина), а за дракулу сел играть Сергей.
Партия началась не очень шустро - носились по континентальной Европе и 4 хода не могли напасть на след дракулы, однако на 5м ходу мне повезло - я напал на след, 3 локация. А уже вскоре, на рассвете, дракулу встретил Ван Хельсинг (дракула убежал целым). Все побежали с разных концов зажимать вампира, но по пути неудачно вытянуликарту события...