Journeyman'у спасибо за вопросы (нетипичные) Desert Witch'у спасибо за ответы интересные! увлекательное интервью!
грустно что обзоров мало. всё вроде перечитал. сам не матерюсь, но обзоры получаются классные.
соглашусь что обзоры с правилами утомляют. всё равно пока не сыграешь - не поймёшь. хотя если автор ставит черту между правилами и мнением, то это даже лучше.
Я обычно и веду как раз. =.....= Почти всегда делаю чуваков с какой-то очень большой проблемой (преследование властей, проклятие, договор с какими-то темными силами) и/или просто неудобством, за которое меня будет ненавидеть остальная пачка (жрец, который взял обеты нестяжательства и никогда не проливать кровь, например, что в D&D я вижу прям вызовом =D). Все мечтаю сыграть конным лучником, но уже больше 10-ти лет мне не дают реализовать это желание. Сеттинг - какой придется. Где обычно играю предпочитают L5R, 7th Sea и Мир Тьмы (оба, разницы не особо видят), а мне все хочется сыграть по Dark Sun'у, Wh40k и Battletech.
Прям вспомнилось, как я в мае пытался найти человека, который писал бы миниобзоры по комиксам - и нашел девочку которая хотела получать ими же оплату. =D
Дошел наконец до последнего - про мат. Напишу так, сразу всем.
В начале лета, когда стало понятно что работа начинает превращаться в тыкву и придется скоро сваливать, стал задумываться на тему "как бы я мог зарабатывать на сайте, желательно без рекламы?". Была мысль про патреон - и я стал у всех уточнять, как бы это дело обтяпать. Из всех разговоров следовало, что надо прекращать ругаться и вообще становиться дружелюбнее, продвигать настолки "как образ жизни" (не знаю почему, но меня это словосочетание в отношении настольных игр прям вымораживает =_=") и вообще сосредоточиться именно на них, забив на все прочие обзоры. Я пошкрябал в затылке, и вспомнил, что примерно это же самое слышал когда сайт только делался. "Ваня, нельзя ругаться, это отпугнет посетителей, и вообще собираются принять законопроект чтобы запретить мат в интернете!" - и, как бы не было смешно от "запрещающего закона", написал несколько тестовых текстов без мата. После чего сказал "да ну нахрен, либо пишу как хочется, либо не пишу вообще =_=".
Обзоры и напиливание текстов - это просто хобби. Я не пытаюсь быть коммерчески привлекательным и не делаю это на заказ - а значит, могу писать про что хочу и как хочу. В том числе пользоваться столь мощным и экспрессивным инструментом, как мат, без которого некоторые мысли (про игры Лэнга, например :|) лично мне кажутся какими-то беззубыми. Жаль что для кого-то это - первое и единственное, что бросается в глаза. Но я считаю что все элементы находятся на своих местах и если убрать сквернословие, мне самому все это перестанет нравиться.
Кроме того, я в любом случае не выдаю трехъярусную ругань через каждые три слова и есть обзоры, где ее вообще нет. =3
>Жаль что для кого-то это - первое и единственное, что бросается в глаза.
Ну да, печально, что для кого-то жопа есть, а слова такого не существует... и в туалет они наверное ходят розами. Одно дело, когда кто-то без мата двух слов связать не может, а другое, когда это органично выраженная к месту эмоция, чем и классики не гнушались. По мне человек дозированно, к месту, употребялющий мат более культурен, чем считающий нормой дОговор, вожбУждено т.д.
Я в принципе к мату отношусь нормально, но только для внутреннего употребления. Если ситуация или душевный порыв можно и сказать что- то эдакое. Но вот когда это идет в народ... На фоне хайпа-антихайпа посмотрел небезызвестный батл, а потом еще видеоблоги окружения (Хованский и Ко). Ролики просто набиты нецензурщиной и имеют миллионы просмотров, всех все устраивает, а меня печалит, так как делает нас все ближе к описанному Леонидом Кагановым в рассказе "Масло". Мне бы в том Мире жить не хотелось.
Я на самом деле вполне могу понять эту точку зрения, сам не люблю, к примеру, ролики БэдКомедиана где анализ замещается руганью и бородатыми роликами (одними и теми же, что печально =_=). Или комиксы, в которых чаще всего 18+ означает не сложную, скользскую тему и мораль, а 3/4 мата во всех диалогах и кровищу с кишками по стенам.
Но - до "Масла" крайне сомнительно, что дойдет. =3 Вокруг попросту слишком много людей, которые не любят когда кто-то выражается - даже если это к месту. Например, есть любительские переводы в интернете Батчера и Сандерсона, где если не совсем матом, так хотя бы "ублюдок" или "вашужмать" было бы порой уместно написать - но нет, даже там люди используют какие-то заменители вроде "слонце" или "треск" (что бесконечно меня поражает, но не суть).
Я не считаю это ханжеством (в подавляющем большинстве случаев) и нормально воспринимаю то, что кому-то это не нравится, но и не думаю, что это реально что-то портит в мозгах у других людей. Все же у всех есть тормоза и понимание, что правильно а что не очень.
Интервью прочитал с удовольствием, но из-за шаблонных вопросов оно плохо раскрывает интервьюируемого. В жизни Ваня намного интереснее и многограннее. Не хватает в вопросах того самого "второго дна". Немного расстроился из-за этого.
Более шаблонный вопрос трудно придумать, так как ответ заранее предсказуем. Если говорить по существу - не хватает раскрытия. Персонажу задается вопрос, получаем ответ - цепляемся за часть ответа и задаем более конкретный вопрос - получаем интересное развернутое мнение.
По моему опыту нужен хороший симбиоз вопросов и ответов. Иногда хороший вопрос выручает ответ, иногда наоборот. Надеяться, что отвечающий на корявый вопрос даст жару, не стоит
Более шаблонный вопрос трудно придумать, так как ответ заранее предсказуем."
Ну, во-первых, в свете тематики хобби интервьюируемых - весьма не шаблонный вопрос. А во-вторых, про предсказуемость ответа на данный вопрос весьма спорно :)
О, игра с SSS в феврале - это в тот самый раз этой зимой что ли? :) А мне-то показалось, что вы уже давно знакомы. Присоединяюсь к остальным поздравлениям и благодарностям.
Просто при встрече большинство представляется именем, и даже не догадывается о никах друг друга на тесере. Дело банально в этом. Виртуальная неприязнь никуда не улетучивается и при реальном общении.
Полностью поддерживаю. Серьезно воспринимать виртуальную грызню - это так глупо. Если подколка тонко оформлена, так ее и почитать интересно. А людей, у которых реально начинает подгорать, и они начинают писать ахинею, далекую от первоначальной темы, так их поток сознания можно спокойно оставлять без комментариев.
Вроде бы да, но не уверен. Это ты как-то раз на игротеке, устраиваемой Ташей в кафе предложил делать оформление для настолок с посылом "если прокатит - то будет оплачено когда дойдет до издательства"? =3
С одной стороны - да, я думаю что просто срачи можно опустить. С другой - некоторые все же высказывают определенные убеждения которые отталкивают, или просто слишком активно педалируют эти самые срачи чтобы нормально к этому относиться. Например, с Айснайном или чуваком, что каждую неделю делал новую игру, рассказывал что ее потестировало уже несколько сотен людей в разных городах и поливал чужие наработки помоями общаться вживую мне определенно не хотелось бы. =_=
Я на самом деле все ждал, когда пойдут "вопросы с подковыркой", но такой был (по-моему) только про количество партий перед обзором. =3 И то удивлен, что никто пока не предложил вздернуть за "достаточно одной партии".
А какие могут быть возражения по поводу одной партии? У каждого, наверняка, были случаи, когда после первой партии к игре возвращаться не хочется. Или наоборот. Так что, по-моему, все зависит от игры.
Вроде как уже сложилось что "надо играть много раз, хотя бы 10, прежде чем писать развернутое мнение об игре". Что-то вроде "пока не прошел/не посмотрел/не прочитал до конца - низзя обозревать".
Всегда приятно читать. И только в его блоге представляю адекватный обзор нового хита Кикстартера https://www.kickstarter.com/projects/990619951/consentacle-a-card-game-of-human-alien-intimacy?ref=category Удачи )
Поздравляю. Не совсем, не всегда и не во всем согласен с Desert_witch (это касается и манеры языка, и тем, и методов), но безусловно яркая личность на Тесере. Спасибо, Иван. С твоим участием Тесера лучше.
Лоботомия мне с самого начала не понравилась темой и кикстартером с миньками - выглядело так, словно кто-то хотел навариться на пластике и атмосфере. Собственно, так и оказалось. :| Карт - целый вагон, все надо разобрать по разным стопкам, при этом все очень похожи; внешне игра выглядит как-то не очень; игровой процесс очень однообразный. Но самым ужасным мне показался сценарий. Я не знаю, какие они там еще есть, слышал описание какой-то фигни про клоунов и шарики которая тоже при описании целей не слишком порадовала, но вот что мы сыграли: ходите по больнице, мочите монстров (вроде бы в определенных местах, но не уверен). Замочили - закидывайте труп на закорки и тащите к алтарю. Притащите столько-то трупов (10, кажется, но опять же не уверен) - молодцы. Звучит вроде норм, но там было несколько заковырок: 1. Довольно жесткое ограничение по времени. то есть ты валишь кого-то на одном конце карты, потом хода 2-3 топаешь к алтарю с одним-единственным трупом... ок. 2. Когда приходишь, труп вроде как не просто сбрасывался, надо было сделать что-то еще. Не факт что было так, но мне так запомнилось - то бишь еще задержка по времени, которого и так не слишком много. 3. К алтарю всегда прется главврач - очень жирный и больно пинающийся монстр. Если он находится в одной локации с алтарем и должен пойти (или приходит туда, не помню точно), то отправляет его пинком (!) в соседнюю локацию, тем самым потихоньку откидывая алтарь в самый дальний и труднодоступный угол. То есть чтобы добежать до алтаря, надо было пробежать мимо главврача, чтобы в следующем ходу снова оказаться в одной зоне с ним. =_= Проще говоря, сценарий потихоньку становился нерешаемым.
Это был всего один-единственный сценарий, но нам показалось что игру в лучшем случае тестировали очень поверхностно. Игровой процесс - очень тривиальный и не настолько доставил (скорее уж как раз НЕ доставил), чтобы захотелось разбираться.
Друзья, спасибо за теплые слова! Это дает стимул не опускать руки и продолжать дело. Надеюсь, Иван тоже что- нибудь напишет в ответ на ваши комментарии.
А чего их опускать-то? Надо просто найти какой-то способ предлагать людям активнее участвовать - вроде уже даже сами же писали о том чтобы устроить опрос. =3
Интересное интервью Ивану респект, обзоры что надо. Наверное, можно даже сказать, что жду когда выйдет что нибудь новое) Может потому что бывает реже, чем хочется? :|
Найду работу - будет выходить чаще. =3 К началу лета ведь вроде наладился график "два обзора в месяц" с горкой миниобзоров, но сейчас было просто не до этого.
По идее, если хорошо прокачать скилл то можно красить на заказ для коробок. Для этого как раз надо чтобы тебя знали (то есть участвовать во всяких выставках =_=), но как вариант.
Но хобби в работу лучше не превращать в любом случае.
> есть у таких видео одна жуткая проблема: ОНИ ДО ОМЕРЗЕНИЯ ОДИНАКОВЫЕ. Мужик/мужики сидят за столом (шкаф с коробками за спиной - по вкусу), рассказывают про игру, изредка это перемежается кадрами с ней
Journeyman'у спасибо за вопросы (нетипичные)
Desert Witch'у спасибо за ответы интересные!
увлекательное интервью!
грустно что обзоров мало. всё вроде перечитал.
сам не матерюсь, но обзоры получаются классные.
соглашусь что обзоры с правилами утомляют.
всё равно пока не сыграешь - не поймёшь.
хотя если автор ставит черту между правилами и мнением, то это даже лучше.
Скрупулезно же, ну
Молодцы оба, спасибо, было интересно читать
Грац! Интересно было почитать)
Докину, что ли, вопросов))
Каких персонажей предпочитаешь играть в НРИ? В каком сеттинге?
Довелось ли самому помастерить?
Я обычно и веду как раз. =.....=
Почти всегда делаю чуваков с какой-то очень большой проблемой (преследование властей, проклятие, договор с какими-то темными силами) и/или просто неудобством, за которое меня будет ненавидеть остальная пачка (жрец, который взял обеты нестяжательства и никогда не проливать кровь, например, что в D&D я вижу прям вызовом =D). Все мечтаю сыграть конным лучником, но уже больше 10-ти лет мне не дают реализовать это желание.
Сеттинг - какой придется. Где обычно играю предпочитают L5R, 7th Sea и Мир Тьмы (оба, разницы не особо видят), а мне все хочется сыграть по Dark Sun'у, Wh40k и Battletech.
А я сейчас возьму и напишу Серебрянскому — веское мнение Ивана найдет отклик у читателей Мира фантастики ;)
Вот ни разу не золотые горы (да и двоих человек и так хватает на скромную рубрику настолок), но комикс-другой и билет на предпоказ — вполне реально.
Давайте только чтобы обязательно с матами, тогда отклик точно будет. ;)
Я бы с радостью, редактор не пропустит ;)
Прям вспомнилось, как я в мае пытался найти человека, который писал бы миниобзоры по комиксам - и нашел девочку которая хотела получать ими же оплату. =D
Дошел наконец до последнего - про мат. Напишу так, сразу всем.
В начале лета, когда стало понятно что работа начинает превращаться в тыкву и придется скоро сваливать, стал задумываться на тему "как бы я мог зарабатывать на сайте, желательно без рекламы?". Была мысль про патреон - и я стал у всех уточнять, как бы это дело обтяпать.
Из всех разговоров следовало, что надо прекращать ругаться и вообще становиться дружелюбнее, продвигать настолки "как образ жизни" (не знаю почему, но меня это словосочетание в отношении настольных игр прям вымораживает =_=") и вообще сосредоточиться именно на них, забив на все прочие обзоры.
Я пошкрябал в затылке, и вспомнил, что примерно это же самое слышал когда сайт только делался. "Ваня, нельзя ругаться, это отпугнет посетителей, и вообще собираются принять законопроект чтобы запретить мат в интернете!" - и, как бы не было смешно от "запрещающего закона", написал несколько тестовых текстов без мата. После чего сказал "да ну нахрен, либо пишу как хочется, либо не пишу вообще =_=".
Обзоры и напиливание текстов - это просто хобби. Я не пытаюсь быть коммерчески привлекательным и не делаю это на заказ - а значит, могу писать про что хочу и как хочу. В том числе пользоваться столь мощным и экспрессивным инструментом, как мат, без которого некоторые мысли (про игры Лэнга, например :|) лично мне кажутся какими-то беззубыми.
Жаль что для кого-то это - первое и единственное, что бросается в глаза. Но я считаю что все элементы находятся на своих местах и если убрать сквернословие, мне самому все это перестанет нравиться.
Кроме того, я в любом случае не выдаю трехъярусную ругань через каждые три слова и есть обзоры, где ее вообще нет. =3
>Жаль что для кого-то это - первое и единственное, что бросается в глаза.
Просто забей на этих зануд и ханжей - без них тебе будет только лучше -)
Делай, как нравится. Иначе смысла нет.
>Жаль что для кого-то это - первое и единственное, что бросается в глаза.
Ну да, печально, что для кого-то жопа есть, а слова такого не существует... и в туалет они наверное ходят розами.
Одно дело, когда кто-то без мата двух слов связать не может, а другое, когда это органично выраженная к месту эмоция, чем и классики не гнушались. По мне человек дозированно, к месту, употребялющий мат более культурен, чем считающий нормой дОговор, вожбУждено т.д.
Я в принципе к мату отношусь нормально, но только для внутреннего употребления. Если ситуация или душевный порыв можно и сказать что- то эдакое.
Но вот когда это идет в народ... На фоне хайпа-антихайпа посмотрел небезызвестный батл, а потом еще видеоблоги окружения (Хованский и Ко). Ролики просто набиты нецензурщиной и имеют миллионы просмотров, всех все устраивает, а меня печалит, так как делает нас все ближе к описанному Леонидом Кагановым в рассказе "Масло". Мне бы в том Мире жить не хотелось.
Я на самом деле вполне могу понять эту точку зрения, сам не люблю, к примеру, ролики БэдКомедиана где анализ замещается руганью и бородатыми роликами (одними и теми же, что печально =_=). Или комиксы, в которых чаще всего 18+ означает не сложную, скользскую тему и мораль, а 3/4 мата во всех диалогах и кровищу с кишками по стенам.
Но - до "Масла" крайне сомнительно, что дойдет. =3
Вокруг попросту слишком много людей, которые не любят когда кто-то выражается - даже если это к месту. Например, есть любительские переводы в интернете Батчера и Сандерсона, где если не совсем матом, так хотя бы "ублюдок" или "вашужмать" было бы порой уместно написать - но нет, даже там люди используют какие-то заменители вроде "слонце" или "треск" (что бесконечно меня поражает, но не суть).
Я не считаю это ханжеством (в подавляющем большинстве случаев) и нормально воспринимаю то, что кому-то это не нравится, но и не думаю, что это реально что-то портит в мозгах у других людей. Все же у всех есть тормоза и понимание, что правильно а что не очень.
Интервью прочитал с удовольствием, но из-за шаблонных вопросов оно плохо раскрывает интервьюируемого. В жизни Ваня намного интереснее и многограннее. Не хватает в вопросах того самого "второго дна".
Немного расстроился из-за этого.
Ок, в следующий раз обязательно будет нешаблонный вопрос: Путин - красавчик?
Более шаблонный вопрос трудно придумать, так как ответ заранее предсказуем.
Если говорить по существу - не хватает раскрытия. Персонажу задается вопрос, получаем ответ - цепляемся за часть ответа и задаем более конкретный вопрос - получаем интересное развернутое мнение.
На любой самый шаблонный вопрос можно дать совершенно нешаблонный ответ, все зависит от отвечающего: от его желания и способностей.
По моему опыту нужен хороший симбиоз вопросов и ответов. Иногда хороший вопрос выручает ответ, иногда наоборот. Надеяться, что отвечающий на корявый вопрос даст жару, не стоит
Я всегда надеюсь на лучшее, а готовлюсь к худшему. ;)
"Путин - красавчик?
Более шаблонный вопрос трудно придумать, так как ответ заранее предсказуем."
Ну, во-первых, в свете тематики хобби интервьюируемых - весьма не шаблонный вопрос. А во-вторых, про предсказуемость ответа на данный вопрос весьма спорно :)
Благодаря данному материалу узнал много интересного о человеке, у которого приобретал настолки на барахолке) Рекомендую как продавца))
Отличный материал, одна из любимых рубрик на Тесере, спасибо большое обоим участникам интервью.
С Иваном пересекался пару раз только для покупки игр, но обзоры его читаю регулярно, так держать!
О, игра с SSS в феврале - это в тот самый раз этой зимой что ли? :) А мне-то показалось, что вы уже давно знакомы.
Присоединяюсь к остальным поздравлениям и благодарностям.
Присоединяюсь к желающим увидеть интервью Majo кстати:)
А я вот просто хочу Majo увидеть. Без всяких интервью.
На кэмп приезжай :)
Осталось чтобы Majo присоединилась к этим желающим. ;)
Majo еще дорасти надо до 1000 сперва )
Срочно увеличить дозу "Растишки". ;)
Мне кажется, мы виделись, но без идентификации друг друга в духе Алиса-Окорок :)
А вообще все эти споры и потоки фекальных вод на Тесере это такая милая (не всегда) ерунда и в реале все (многие) вполне адекватны и интересны
Просто при встрече большинство представляется именем, и даже не догадывается о никах друг друга на тесере. Дело банально в этом.
Виртуальная неприязнь никуда не улетучивается и при реальном общении.
Полностью поддерживаю. Серьезно воспринимать виртуальную грызню - это так глупо. Если подколка тонко оформлена, так ее и почитать интересно. А людей, у которых реально начинает подгорать, и они начинают писать ахинею, далекую от первоначальной темы, так их поток сознания можно спокойно оставлять без комментариев.
Вроде бы да, но не уверен. Это ты как-то раз на игротеке, устраиваемой Ташей в кафе предложил делать оформление для настолок с посылом "если прокатит - то будет оплачено когда дойдет до издательства"? =3
С одной стороны - да, я думаю что просто срачи можно опустить.
С другой - некоторые все же высказывают определенные убеждения которые отталкивают, или просто слишком активно педалируют эти самые срачи чтобы нормально к этому относиться. Например, с Айснайном или чуваком, что каждую неделю делал новую игру, рассказывал что ее потестировало уже несколько сотен людей в разных городах и поливал чужие наработки помоями общаться вживую мне определенно не хотелось бы. =_=
Не, мы кажется всего во второй раз виделись. =3
Почему и переживал что вырвется обращение "Паша" к незнакомому человеку.
Бери пример с Огро - "Шняга, чо-как?")))))
Спасибо, отлично получилось.
Только мата мало и скрыты недостатки desert_witch. Непривычно :)
Я на самом деле все ждал, когда пойдут "вопросы с подковыркой", но такой был (по-моему) только про количество партий перед обзором. =3
И то удивлен, что никто пока не предложил вздернуть за "достаточно одной партии".
А какие могут быть возражения по поводу одной партии? У каждого, наверняка, были случаи, когда после первой партии к игре возвращаться не хочется. Или наоборот. Так что, по-моему, все зависит от игры.
Вроде как уже сложилось что "надо играть много раз, хотя бы 10, прежде чем писать развернутое мнение об игре".
Что-то вроде "пока не прошел/не посмотрел/не прочитал до конца - низзя обозревать".
Всегда приятно читать. И только в его блоге представляю адекватный обзор нового хита Кикстартера
https://www.kickstarter.com/projects/990619951/consentacle-a-card-game-of-human-alien-intimacy?ref=category
Удачи )
Если увижу - то сыграю. Наверное. =D
Поздравляю.
Не совсем, не всегда и не во всем согласен с Desert_witch (это касается и манеры языка, и тем, и методов), но безусловно яркая личность на Тесере.
Спасибо, Иван. С твоим участием Тесера лучше.
Ах. Да. Жутко заинтриговал чем же так ужасна Лоботомия.
Лоботомия мне с самого начала не понравилась темой и кикстартером с миньками - выглядело так, словно кто-то хотел навариться на пластике и атмосфере.
Собственно, так и оказалось. :|
Карт - целый вагон, все надо разобрать по разным стопкам, при этом все очень похожи; внешне игра выглядит как-то не очень; игровой процесс очень однообразный. Но самым ужасным мне показался сценарий.
Я не знаю, какие они там еще есть, слышал описание какой-то фигни про клоунов и шарики которая тоже при описании целей не слишком порадовала, но вот что мы сыграли: ходите по больнице, мочите монстров (вроде бы в определенных местах, но не уверен). Замочили - закидывайте труп на закорки и тащите к алтарю. Притащите столько-то трупов (10, кажется, но опять же не уверен) - молодцы.
Звучит вроде норм, но там было несколько заковырок:
1. Довольно жесткое ограничение по времени. то есть ты валишь кого-то на одном конце карты, потом хода 2-3 топаешь к алтарю с одним-единственным трупом... ок.
2. Когда приходишь, труп вроде как не просто сбрасывался, надо было сделать что-то еще. Не факт что было так, но мне так запомнилось - то бишь еще задержка по времени, которого и так не слишком много.
3. К алтарю всегда прется главврач - очень жирный и больно пинающийся монстр. Если он находится в одной локации с алтарем и должен пойти (или приходит туда, не помню точно), то отправляет его пинком (!) в соседнюю локацию, тем самым потихоньку откидывая алтарь в самый дальний и труднодоступный угол.
То есть чтобы добежать до алтаря, надо было пробежать мимо главврача, чтобы в следующем ходу снова оказаться в одной зоне с ним. =_=
Проще говоря, сценарий потихоньку становился нерешаемым.
Это был всего один-единственный сценарий, но нам показалось что игру в лучшем случае тестировали очень поверхностно. Игровой процесс - очень тривиальный и не настолько доставил (скорее уж как раз НЕ доставил), чтобы захотелось разбираться.
Друзья, спасибо за теплые слова! Это дает стимул не опускать руки и продолжать дело. Надеюсь, Иван тоже что- нибудь напишет в ответ на ваши комментарии.
А чего их опускать-то? Надо просто найти какой-то способ предлагать людям активнее участвовать - вроде уже даже сами же писали о том чтобы устроить опрос. =3
Ну хотя бы чтобы упасть-отжаться. ;) А опрос будет, но немного позднее.
Глеб, руки вверх! И так держать:)))
Интересное интервью
Ивану респект, обзоры что надо. Наверное, можно даже сказать, что жду когда выйдет что нибудь новое) Может потому что бывает реже, чем хочется? :|
Найду работу - будет выходить чаще. =3
К началу лета ведь вроде наладился график "два обзора в месяц" с горкой миниобзоров, но сейчас было просто не до этого.
Я ненастоящий художник по минькам, но не представляю подобный заработок за пределами пары-тройки крупных городов (Мск, СПБ, Нск, Екб).
Ну это само- собой разумеется.
По идее, если хорошо прокачать скилл то можно красить на заказ для коробок.
Для этого как раз надо чтобы тебя знали (то есть участвовать во всяких выставках =_=), но как вариант.
Но хобби в работу лучше не превращать в любом случае.
> есть у таких видео одна жуткая проблема: ОНИ ДО ОМЕРЗЕНИЯ ОДИНАКОВЫЕ. Мужик/мужики сидят за столом (шкаф с коробками за спиной - по вкусу), рассказывают про игру, изредка это перемежается кадрами с ней
Обратите внимание на обзоры Inside the Box.
Опередил. Плюсую рекомендацию. Я думаю с подходом Ивана к креативу, он оценит коробщиковское творчество.
отличного качества видео (особенно доставил обзор Рунбаунда), но повсеместный мат и тыканье в лицо друг другу...фалоимитаторами.
своеобразный "юмор"
хотя их подход - сделать из обзора серию юмористического ситкома - очень креативный.
Насколько я понял, уж чем-чем, а матом героя этой статьи не смутишь.
Спасибо за наводку, хотя отсутствие субтитров немного печалит. =3
Спасибо за интервью. Очень интересно.
Объемное, интересное интервью, как всегда. Хорошие вопросы, и не менее развернутые ответы от очередного завсегдатая Тесеры. Спасибо за материал.
Очень понравилось интервью, очень легко читается! Жаль, что обзоры с матом, именно поэтому я их и не читаю, а жаль....слог у вас приятный.