-AdRiver-

Интервью с Никки Валенс

27 января 2019

свернуть все темы
212666pnd написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

То есть 3 редакция Ужаса Аркхэма изначально выйдет такой себе игрой, которую будут допилива дополнениями....и в открытую об этом так говорить..

ldmonster написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если ты ушел из компании - можно трепаться на право и налево, с чем она благополучно и справилась, также обнажив косяки своей работы.

powered_by_sith написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я думал, что дополнения это наоборот хорошо.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

дополнения как в ДУ - нехорошо

GamerXXX написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Разверните свою мысль. Где хорошо?

ldmonster написал полтора месяца назад: #

Хорошо там - где нас нет!

seraphim написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хм, не вижу этого в тексте, ткните пальцем

AASever написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я так понимаю имеется в виду этот кусок:
"Это не значит, что третье издание смогло исправить абсолютно все косяки. Когда я оглядываюсь назад, то понимаю, что есть ещё много аспектов в новой игре, которые можно бы улучшить."
Но лично я так понял что она говорит о косяках серии вообще, а не своих в частности. Ну и слова "оглядываюсь назад" это вообще слова любого кто оглядывается на проделанную в прошлом работу, часто замечаешь что еще можно было сделать. Такую фразу часто можно прочитать в интервью с режиссерами, художниками, писателями.

Мне нравится серия Древний ужас. И я с удовольствием посмотрел летсплеи новых Особняков и Аркхэма. И в целом я оцениваю игры Никки положительно. Другое дело что например новый Аркхэм стал более сценарно-ориентированный и "проходимый" (читай - нереиграбельный) что ли. А это наверняка не то чего хотели истинные фанаты серии.

Jack_V написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Зато это то, что хотела Никки!)

А не по тексту - я как-то отказываюсь понимать людей, которые не любят игр на конкуренцию.
Конкуренция - это здорово и весело, такой себе естественный отбор, а в случае настолок - не дает засохнуть вашему мозгу.

Хотите повествования и истории? Читайте книжки - лучше чем в них не будет!
Игровой элемент - это тоже не всегда хорошо.

magnitt написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Отказываться понимать точку зрения других - верный признак современного, уверенного в себе человека.

Jack_V написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хехе) Понимаю ваш подкол.

Дело в том, что бывало в наши партии забредал такой человек, чаще это были девушки истеричного склада личности, который дико расстраивал себя и других, если кто-то ломал заборчик в его огороде и начинал конфликт - обиды, упреки, переход на личности, перевод все в плоскость реальности.

Видимо поэтому у меня и сложилась ассоциация о таких людях, которые не любят игр на конкуренцию.

pisachoff написал месяц назад: #

Нелюбовь к соревновательным играм и мудацкое поведение - разные понятия, всё-таки

sintenced написал полтора месяца назад: #

Потому что этого и нет. Просто каждый видит то, что хочет увидеть.

IvTuzovsky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не вижу ничего плохого в кооперативах, но большинство из них, увы, на самом деле соло-игры.
Да, они дают, кажется, другой опыт. Но... другой ли в самом деле? Разве в обычных конкурентных играх игроки не могут сотрудничать друг с другом против третьего? Заключать альянсы? Заниматься кингбилдингом?
Могут и делают это.
Так дают ли тогда кооперативы действительно уникальный опыт? Ведь по сути большинство из них это тоже конкурентные игры только не PvP, а Players vs Gamedesigner, чей призрак маячит за механикой. В "Пандемии" или "Запретном острове" вы играете не против вирусов или злого Посейдона, а против Мэтта Ликока, придумавшего движок, который обеспечил вас нарастающими возможностями и растущими же угрозами, требующий планировать свои действия против всех игровых возможностей, которые лишь не очень успешно симулируют стихию или спонтанное развитие событий, а на самом деле являются картонным оверлордом-автором.

В результате кооперативы часто всего лишь позволяют снять с себя ответственность за возможные негативные действия против другого игрока в конкурентных играх (потому что Другого нет - есть "правила"), но часто лишают и действительно ценного опыта сотрудничества. Можно сказать, что кооперативы - это игры, в которых игроков принудил быть добрыми монастырский / пионерлагерный режим, а в обычных играх вас принуждает быть добрым поиск выгоды (привет дилемме заключенного и другим подобным задачам из теории игр).

Конечно, есть игры, в которых ты не ощущаешь, что играешь против механики, а играешь как команда, играешь за что-то, а не против чего-то. Но таких меньшинство и кооперативы, созданные Никки, НА МОЙ ЗВГЛЯД, к ним не относятся.

С повествовательностью / нарративностью коопов от FFG, пожалуй, соглашусь. Но так это, кмк, не черта коопов, а больше черта америтреша, не?

За перевод интервью огромное спасибо! Поставлю-ка десяточку!

P.S. Все это не означает, что я считаю коопы недожанром. Я их люблю и играю, когда находится такая возможность (увы, нечасто, мои друзья и знакомые - изрядные позёры, которым очень надо ощутить вкус личной победы).

P.P.S. За "геймдизайнершу" в превью статьи на главной убил бы XD. Есть грамматический род, есть пол. Врач и доктор могут быть как мужского, так и женского пола, грамматическая принадлежность этих слов к мужскому роду не означает половой дискриминации. Чтобы там не говорилось радикальными феминистками. Потому что "геймдизайнерша" звучит неприлично и уничижительно... ну ровно как "врачиха" или "повариха"(конструкции типа "автор_ка" звучат не менее отвратительно). ИМХО, разумеется.

Kureshendo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А геймдизайнерша-то на всю голову особенная:
https://twitter.com/valens116/status/1039603016708620289

IvTuzovsky написал полтора месяца назад: #

да и на здоровье :)

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А что не так?

perec написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Голова не так. (Впрочем, если существо уже успело на гормоны подсесть, то и ниже головы тоже.)

P.S. Про "существо" - не сочтите за оскорбление, оно же genderqueer и все такое.

sintenced написал полтора месяца назад: #

21-й век давно на дворе, а вы как будто вчера из пещеры выползли.

Siar написал полтора месяца назад: #

Жирно, жирно...

vladdrak написал полтора месяца назад: #

Не помню, про какого рокера была байка, что нашли у него шизофрению или типа того. И врач предложил полечиться. А рокер и спрашивает:
- А после лечения я буду писать такие же крутые песни? Не можете гарантировать? Ну тогда я лучше еще со своей шизофренией поживу.
Так и тут: если отрицательного воздействия гормонов на работу, о которой статья, не обнаруживается - то и пофигу.

IvTuzovsky написал полтора месяца назад: #

кстати, там в тексте интервью эта "путаница" тоже есть

Jack_V написал полтора месяца назад: #

Вы просто не понимаете феминитивы и их важность!
Как впрочем и остальные здравомыслящие люди не понимают все прочие аспекты феминизма третьей волны :)

С пастой полностью согласен, сам коопы не очень люблю, но если в игре крутая механика, персонажи не просто "взаимодействуют", а комбят свои абилки, есть моральный или иной выбор, который влияет на дальнейшую судьбу партии (отряда) - тогда игра стоит свеч.

AASever написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>>> Можно сказать, что кооперативы - это игры, в которых игроков принудил быть добрыми монастырский / пионерлагерный режим
Вопрос. А кто вас принуждает играть в кооперативы?

IvTuzovsky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос. А вы точно прочитали весь мой коммент? *а вы точно продюсер?*

AASever написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Прочитал )
Просто вы так категорично написали "принуждает" )
Хорошо, пусть игровая система принуждает быть добрым (это же ваши слова). Но выбор такой системы это уже разве не мой осознанный выбор? А если я и другие игроки для своего досуга сами выбирают такую систему не значит ли это по сути, что и система как таковая их ни к чему не принуждает, а просто дает возможности реализовать потребности.

IvTuzovsky написал полтора месяца назад: #

Кхм... С моей точки зрения принуждение всегда остается принуждением, даже если оно по обоюдному согласию и осведомленному выбору;)

Но я не пойму главного... У меня ощущение, что вы решили, что я нападаю на кооперативы как жанр. А я этого не делаю =)
Так, всего лишь скептически отношусь к уникальности опыта социального взаимодействия, который дают кооперативы.

Break написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Помнится, официально рассуждалось о добавлении в конце слова "-есса". Привет всем геймдизайнерессам😆

Slim_Slam_Snaga написал полтора месяца назад: #

Поэтесса Лариса Неврубальская передает привет

DIC написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ошибаетесь, "геймдизайнерша", равно как и "повариха" - нормальные слова, образованные по правилам русского языка и не несущие негативного оттенка.
https://trv-science.ru/2018/07/31/o-nechayannom-eksperimente-s-russkimi-suffiksami/

Jack_V написал полтора месяца назад: #

Я тут тоже поэкспериментировал:
пилот => пилот_ка
http://feminism-russia.ru/feminizator/?word=%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82

IvTuzovsky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Возможно. Попробую разобраться. Но меня так воспитывали, что подобные слова унижают достоинство женщины, а не обеспечивают ей (в данном случае - мнимое) равенство с мужчиной

Puperman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В русском языке есть правило употребления феминитивов, вот здесь оно разъяснено:
http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=292282

Кому лень читать все, коротко отмечу главное:
В деловой речи существует ряд наименований лиц мужского пола, к которым нет параллельных соответствий женского рода. К ним относятся:
- административные и должностные названия;
- обозначения ученых степеней;
- названия лиц по военным специальностям: здесь как раз специальность пилот, и не может быть пилотки.
- слова на -ор, -тор, -ер, -вед, -лог, -граф, -фил: автор, библиограф, губернатор, директор;

А в других случаях разделяют на женские и мужские профессии и специальности. Когда существуют параллельные названия для обозначения лиц женского пола и они закрепились в тех случаях, когда данная специальность (профессия, род занятий и т. д.) в равной мере связана и с женским и с мужским трудом.
Сюда можно было бы отнести дизайнерку и гейм-дизайнерку, если бы эти профессии не были бы такими новыми. Думаю, можно употреблять в такой форме, со временем они закрепятся.

Jack_V написал полтора месяца назад: #

https://youtu.be/V-Bvatj8Csg?t=352

Solarius написал полтора месяца назад: #

Сокращенно: "гей...шей"

ver написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Большое спасибо за статью.
Теперь стало понятно почему ДУ, МОМ2 и АХ3 вызвали такие, мягко говоря, противоречивые впечатления, при том, что другие игры ФФГ очень даже нравятся.
Ох уж эти девочки в творческих профессиях=)

AASever написал полтора месяца назад: #

Да просто не ваш автор.
Я, например, после знакомства с Эйфорией, Серпом, Виноделием и Чартерсоуном пришел к выводу что Джейми Стегмайер не мой автор.
Кто-то Лэнга не любит до чертиков, кто-то Хватила и т.д.

Daemonis написал полтора месяца назад: #

"по типу Индиана Джонса"
Индиан Джонс заплакал :)

Lysyy написал полтора месяца назад: #

Говорил же упёртым ДУшникам, что их коробка это игра Индиану Джонса на движке УА с упрощениям от девочки для девочек.

Pirx написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А чо она ушла, упёрлась в стеклянный потолок в виде Конески и Петерсена?

AASever написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну Петерсен тоже ушел.

Pirx написал полтора месяца назад: #

Выходит, она поторопилась!

Kruah написал полтора месяца назад: #

Это примерно как читать интервью Игоря Крутого, который решил упростить Моцарта, чтобы даже дураку было понятно.

KittenLS написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

да теперь разгадка почему ффг делает часто не годные игры раскрыта))

GamerXXX написал полтора месяца назад: #

Ээээксперименты!