https://youtu.be/Q3bXFPFgYfU в этом видео со страницы предзаказа видно, как люди играют с физическими картами, а не через приложение. От идеи убрать карты в приложение отказались или это видео с тестов? Что говорит Игнаций по-английски не понимаю...
имхо: одно дело убрать в приложение просчет формул и генератор результата, как в Алхимиках и совсм другое один из основных элементов игры - карты.. Это же какой процесс теряется - тянешься за картой, переворачиваешь в волнении, за этим жестом все напряженно следят! Приятно посмотреть на растущую стопку пройденных событий! Да и просто перетасовать колоду приятно, итак весь день по клаве да в планшет тычешь. В общем зря карты убирают, Робинзон без карт был бы не торт :(
Я конечно Игнация очень уважаю и Робинзон одна из моих любимых игр. Однако, я глубоко убежден, что концепция гибридных полу-настольно, полу-компьютерных игр ошибочна. Это не смешение жанров, а смешение видов нервной деятельности, это как попытки, например, смешивать фото и кино, это разные сопособы восприятия реальности. Если мне предложат играть в такую игру, то я предпочту сыграть в компьютерную игру (в которые я не играю уже лет 10). Смысл? Компьютер вообще в играх во всём лучше, а не только в том что он умеет замещать жетоны. Вот новость. Прелесть настолок как раз таки в компонентах, в материальности и в физических действиях с ними, а так как материальность настолок очень хрупка, компютер быстро ломает эту экосистему. Убеждён, что это не более сем модный тренд, эксперимент, который не получит серьезного развития. Я всегда полагал, что настолки будут со временем, по мере более массового производства, развиваться просто в более сложные механизмы и объекты материального мира. Грубо говоря, скорее миниатюрки будут сами ползать по полю, нежели вы будете смотреть на планшете куда их передвинуть.
Нет и не планирую. Если захочу играть в компьютерные игры, то буду в них играть. Смысл смешивать? Если настолка слишком сложна, что не играется без компьютера, значит это какая-то неправильная настолка.
пригорело? и зря. Alchemist отличная игра там можно без апликухи играть, но это реально треш, для тру настолкофилов и настолкоманов. У меня Робинзон со всеми свистелками что вообще есть на рынке, и это гребанный микроменеджмент, карта сюда, ресурс сюда отнимает много времени и не добавляет атмосферности. Убрать головняк и сосредоточиться на главном самом процессе, да супер. Я свою копию Робинзона уже продаю.
Ничего не горело, сижу спокойно, чай пью. Чего-то на тесере все какие-то возбужденные всё время в комментах. Не понимаю про какой особый микроменеджмент все говорят - купил органайзер и играй себе спокойно. В Бигле, да там есть уже чутка лишней фидлёвости с этими ящиками-клетками, но в принципе терпимо. Для меня важно чтобы настолка не была перегружена компонентами и расчетами и вся была предельно и качественно материализована. Настолки на компьютерах, имхо, во всём проигрывают классическим играм, равно как не очень приятно играть в карты на компе. Я считаю именно так, в своём ощущении я уверен, равно как уверн, что я многие настольщики разделяют это мнение. Как там слоган bgg - gaming unplugged since 2000. Надеюсь, что так и будет.
Робинзон он офигенный, но этот микро писец выносит мозг, дело не в органайзере, он есть и это так подготовка не более. Очень много волокиты которая всегда ложиться на меня как на владельца коробки и получается ты не играешь больше а сидишь контролируешь фазу, а взяли ли карту итд. С удовольствием отдам аплликухе это головняк. Про локализацию тоже правильно написали она будет явно быстрее.
Ну положа руку на сердце говорю. Какое там микро? Взять из органайзера пару кубиков еды и дерева? Вытянуть две карты приключений, И положить тайл, да и то не в каждый ход? Отметить парой кубиков открытые локации? Это очень даже низкий уровень фидлёвости. В нашей компании по РК вообще самообслуживание полное, я хоть и владелец коробки, но лишь хмурым взглядом всматриваюсь в карту острова и говорю "Скоро нам пипец, ребята..."
Вот где я фидлёвость недолюбливаю так это в своём любимом Core Worlds, в 9-10 раунде пока все модификаторы с энергией и свойствами карт насчитаешь, это иной раз очень мозги разогревает. Хотя Коркам такое все равно прощаешь. Где реально расчеты меня лично напрягают так это, например, в Громовом Камне, вроде и 6 карт, но все эти +1 к силе, -2 к атаке, там прибавь тут посчитай, вычти штраф, добавь освещенность и т.п. реально начинает к концу раздражать. Считаю, что в настолке дело не столько в компонентах, сколько в так называемой операционной нагрузке. Есть нормы операционной нагрузки для всяких опасных видов деятельности типа дайвинга, или диспетчинга самолетов. Там четко устанавливаются лимиты сколько человек может вещей отслеживать, чтобы не терять контроля. И многие авторы настолок это благополучно забывают. В итоге может быть настолка и с 6 картами в руке, но задолбает тебя сверх меры. Хороша та настолка где этот лимит поддерживается. Вот то же Громовой Камень сравните и прекрасную Blue Moon Legends. В Громовике в конце счет уже идёт по формулам (2+2+4)*3+3*(4+6)-(2*2), и в Луне счет типа (3+1)*2 и при этом Луна круче Громового Камня в сто раз. Глубокая элегантная, полная решений игра где все расчеты лежат на поверхности. Так что дело в мозгах игроделов. Когда начинают отрываться от категорий настольных игр и переходят в категории игр компьютерных с навороченными мат моделями. Нафиг это надо. Фана от этого больше не станет, скорее наоборот.
До того, как я познакомилась с Алхимиками, у меня тоже было некоторое идеологическое предубеждение. Суть же оказалась совсем не в том, что настолка стала такой сложной, что пришлось считать компом, и не в том, что автор решил сэкономить на производстве материальных компонентов. В Алхимиках есть некоторая формула, определяющая, какое зелье получится из разных ингредиентов. Формула в начале игры никому не известна. Игроки берут ингредиенты, подсовывают приложению, а то выдает, что получилось. По результатам игроки пытаются вычислить формулу. А настолка осталась настолкой. В Алхимиках всяких жетончиков, карточек, фишечек ого-го и еще тележка. Игровой процесс дает новый опыт, который очень рекомендую попробовать.
Попробую конечно если кто в клуб притащит. Сам же брать не планирую. Для себя пока сделал вывод что игроделы себе просто упрощают жизнь, вместо того чтобы развивать иные техники, искать средства для ввода инновационных механик, они идут по проторенной дорожке наращивания сложностей мат моделей, путь по которому шли игры компьютерные. При этом совершенно игнорируется материальная природа настолок и совершенно эта материальная природа не совершенствуется. Из "достижений" - пирамидка на резинке из Кэмел Ап, диски приказов и т.п. из Х-винг, Хаос в Старом Мире и т.д. и прочие в общем-то примитивные вещицы. По-намстоящему инновационным шагом развития материальности настолок, на мой взгляд стала Легаси механика, в это реально круто, это по-настольному. И народ голосует именно за такое, а всякие Х-СОмы с планшетами через пару лет никто и не вспомнит уже. Помяните мои слова - еще будут миньки танчиков по картону сами ездить и прожигать поле!
уже сейчас у Шойгу с Путиным ездят танчики и прожигают...российский бюджет.
Если серьёзно, то миплы-автоматоны и Легаси это совсем разные направления настолок. Первое - высокотехнологичная мишура типа кастомного кубика Лего. Второе - это привнесение сюжета и саспенса там где это нужно и сроду не было
Тогда у меня правильно сложилось впечатление, что вы не очень понимаете, зачем нужны приложения в настолках. =_= Приложение - это не компьютерная игра, и не перенос настолки в электронный вид. Настолка останется настолкой, просто это позволит ввести более сложную систему с хорошим рандомом и разнообразием. Грубо говоря, это и есть "миниатюрки сами ползают по полю".
Не, дело ваше. Но прежде чем говорить "фу-фу, гадость, даже пробовать не буду" - стоит убедиться что все выглядит как представляется, а не как-то иначе. =3 Я тоже раньше был против использования планшетов-телефонов, но сейчас мне интересно было бы увидеть побольше примеров игр с планшетами, если они идут в направлении Alchemists.
Миниатюрки сами ползают по полю? Чем это отличается от того, что приложение говорит вам, куда надо переставить миниатюрку? Отдать на откуп программе перетасовку карт, учёт ресурсов, отслеживание фазы хода и доступных действий - от этого я бы не отказался.
Пока все очень сомнительно, особенно сентенция о "Перекладывание жетонов, перемещение различных элементов игры и всё, что создаёт за столом ненужную суету. Все эти лишние физические действия отвлекают участников партии от сущности игры, от получения удовольствия." с учетом того, что речь идет о настольной игре... Тут надо задать вопрос, готовы ли вы отказаться от части физических носителей в настолках, и не является ли частичная замена их на цифру просто маркетинговым трюком ради эффекта новизны - кто мешает тогда настолку полностью в цифру перевести и играть в нее собравшись за одним столом на планшетах.....
Ну от постоянного тасования и полусотни колод отказаться это совсем не плохо, как мне кажется. Они же в приложение карты событий убрали, плюс добавили алгоритмы для настройки игры и возможность сохраняться. Пока все по делу
Вот я и говорю, большой вопрос сколько игроков готовы отказаться от тактильных ощущений и физических носителей... К примеру многие ли готовы выкинуть карточки из Древнего ужаса или Особняка безумия и т.д. К слову в Робинзоне микроменеджмент компонентов действиетельно напрягал, но тут я не эксперт, ибо кооперативки "головоломки" а-ля История призраков, Пандемия и т.д. мне жутко не нравятся....
Просто, кмк, взаимодействие с физическими компонентами может быть как механистическим, так и содержательным. Раскладывание полусотни колод и их замешивание это чисто технические ограничения, никакого значения для игрового процесса не имеющие. А вот взять-поставить фишку, получив эффект, это уже игра, уже физическое взаимодействие с процессом.
Как-то все... слишком похоже на простую коммерцию. Жареная тема, неприкрытое повторение удачной механики (хотя Тшевичеку тут не впервой), анонс на фоне кооператива в топе БГГ, сюжет для любителей сюжета прилагается. Электронное приложение для такого проекта - куча плюсов: цена ниже - раз, понижается порог вхождения - два, косяки дизайна и контента можно допиливать даже после релиза - три. Это блокбастер. Настольная игра-блокбастер. Картинка на коробке об этом и говорит.
В теории да. А на практике у кого-то был такой опыт? Мне видится сомнительной идея, что один игрок не принимает участия в партии, а лишь служит "подсказчиком" для других. И ведь игра-то не из коротких. На моей памяти что-то около 1,5 - 2 часов.
Первый раз гаджетом была я, второй раз - другой человек. Меня такой процесс не очень напрягает, так как мне было интересно наблюдать, как зачастую на основе одних и тех же результатов, люди принимают различные решения.
Во второй раз, как мне кажется, "болванчик" свои силы не рассчитал и заскучал под конец :)
Мне вообще интересно иногда усадить людей играть в настолку и не участвуя самостоятельно следить за тем, как проходит партия и какие решения принимают игроки. Обычно как раз при этом я выступаю в роли человека, помогающего организовать процесс игры. Повелось так еще с тех времен, когда я вместо того, чтобы играть в мафию с друзьями, предпочитал быть ведущим. Правда есть одно условие - игроков я должен знать хорошо, с незнакомыми людьми это не интересно.
Вот только что хотел написать. Одно дело карты переводить, а другое дело приложение. Хотя, для тех же HW - это прекрасный челлендж для того, чтобы попробовать себя в новом амплуа.
А что тут не потянуть? Судя по интервью, в приложение засунуты колоды событий, вопрос только в объеме текста, но зато не нужно тратиться на печать карт. Добавить еще один язык в приложение - не такая уж сложная задача.
Так если бы они подключились на данном этапе, то можно было интегрировать русский язык в приложение(понимаю, что и позже можно,но перспектива...эх). А за одно и подготовить выпуск на нашем рынке. Хотя, что получится пока не ясно. Но космическая тема вроде у нас в ходу...
Ответ программиста: Как я понимаю, приложение изначально будет поддерживать две локали - английскую и польскую. А значит добавить язык будет непроблема. Готовый перевод всей текстовой информации встраивается что в Андроид что в iOS в течение одного рабочего дня программиста. Ну может несколько дольше из-за различной средней длины слов в разных языках и необходимости впихнуть невпихуемое. Сложнее с текстом, представленным графически - тут нужен вектор и перерисовка надписей. Но и это рядовая работа по локализации игры, ничем не отличающаяся от локализации картонных компонентов игры. Добавить новую версию приложенияв региональный стор и вовсе час времени проджект-менеджера.
https://youtu.be/Q3bXFPFgYfU в этом видео со страницы предзаказа видно, как люди играют с физическими картами, а не через приложение. От идеи убрать карты в приложение отказались или это видео с тестов? Что говорит Игнаций по-английски не понимаю...
Для тех кто не в курсе.
На третьей фотке сверху справа от Тшевичека - Ogro
С Ogro то я знаком. А кто на этой фотке слева? Не ты случайно?
Игорь "Rave".
Я не помню где меня носило в этот момент
Алексей крупнее будет=)
Вот из-за таких каментов и начинается паранойя)
Раскрыли сайлона)
деанон.
ну что же.
будет бузить: отПээНПэшим в фотошопе в хвост и гриву.
Ничего не изменилось. Странно:(
имхо: одно дело убрать в приложение просчет формул и генератор результата, как в Алхимиках и совсм другое один из основных элементов игры - карты.. Это же какой процесс теряется - тянешься за картой, переворачиваешь в волнении, за этим жестом все напряженно следят! Приятно посмотреть на растущую стопку пройденных событий! Да и просто перетасовать колоду приятно, итак весь день по клаве да в планшет тычешь.
В общем зря карты убирают, Робинзон без карт был бы не торт :(
оказалось все просто, апликуха заменяет только ивент колоду, так что все динозавры могут быть спокойны.
https://www.youtube.com/watch?v=tG4TUDbrN5M
Я конечно Игнация очень уважаю и Робинзон одна из моих любимых игр. Однако, я глубоко убежден, что концепция гибридных полу-настольно, полу-компьютерных игр ошибочна. Это не смешение жанров, а смешение видов нервной деятельности, это как попытки, например, смешивать фото и кино, это разные сопособы восприятия реальности. Если мне предложат играть в такую игру, то я предпочту сыграть в компьютерную игру (в которые я не играю уже лет 10). Смысл? Компьютер вообще в играх во всём лучше, а не только в том что он умеет замещать жетоны. Вот новость.
Прелесть настолок как раз таки в компонентах, в материальности и в физических действиях с ними, а так как материальность настолок очень хрупка, компютер быстро ломает эту экосистему.
Убеждён, что это не более сем модный тренд, эксперимент, который не получит серьезного развития.
Я всегда полагал, что настолки будут со временем, по мере более массового производства, развиваться просто в более сложные механизмы и объекты материального мира. Грубо говоря, скорее миниатюрки будут сами ползать по полю, нежели вы будете смотреть на планшете куда их передвинуть.
...В Alchemists играли?
Нет и не планирую. Если захочу играть в компьютерные игры, то буду в них играть. Смысл смешивать? Если настолка слишком сложна, что не играется без компьютера, значит это какая-то неправильная настолка.
пригорело? и зря. Alchemist отличная игра там можно без апликухи играть, но это реально треш, для тру настолкофилов и настолкоманов. У меня Робинзон со всеми свистелками что вообще есть на рынке, и это гребанный микроменеджмент, карта сюда, ресурс сюда отнимает много времени и не добавляет атмосферности. Убрать головняк и сосредоточиться на главном самом процессе, да супер. Я свою копию Робинзона уже продаю.
Ничего не горело, сижу спокойно, чай пью. Чего-то на тесере все какие-то возбужденные всё время в комментах.
Не понимаю про какой особый микроменеджмент все говорят - купил органайзер и играй себе спокойно. В Бигле, да там есть уже чутка лишней фидлёвости с этими ящиками-клетками, но в принципе терпимо.
Для меня важно чтобы настолка не была перегружена компонентами и расчетами и вся была предельно и качественно материализована. Настолки на компьютерах, имхо, во всём проигрывают классическим играм, равно как не очень приятно играть в карты на компе.
Я считаю именно так, в своём ощущении я уверен, равно как уверн, что я многие настольщики разделяют это мнение.
Как там слоган bgg - gaming unplugged since 2000. Надеюсь, что так и будет.
Можно и руками есть.
Вопрос не в вилке как таковой, а ее уместности к данному блюду.
Робинзон он офигенный, но этот микро писец выносит мозг, дело не в органайзере, он есть и это так подготовка не более. Очень много волокиты которая всегда ложиться на меня как на владельца коробки и получается ты не играешь больше а сидишь контролируешь фазу, а взяли ли карту итд. С удовольствием отдам аплликухе это головняк. Про локализацию тоже правильно написали она будет явно быстрее.
Charge you device and remove the plug :-)
your
Ну положа руку на сердце говорю. Какое там микро? Взять из органайзера пару кубиков еды и дерева? Вытянуть две карты приключений, И положить тайл, да и то не в каждый ход? Отметить парой кубиков открытые локации? Это очень даже низкий уровень фидлёвости. В нашей компании по РК вообще самообслуживание полное, я хоть и владелец коробки, но лишь хмурым взглядом всматриваюсь в карту острова и говорю "Скоро нам пипец, ребята..."
Вот где я фидлёвость недолюбливаю так это в своём любимом Core Worlds, в 9-10 раунде пока все модификаторы с энергией и свойствами карт насчитаешь, это иной раз очень мозги разогревает. Хотя Коркам такое все равно прощаешь. Где реально расчеты меня лично напрягают так это, например, в Громовом Камне, вроде и 6 карт, но все эти +1 к силе, -2 к атаке, там прибавь тут посчитай, вычти штраф, добавь освещенность и т.п. реально начинает к концу раздражать.
Считаю, что в настолке дело не столько в компонентах, сколько в так называемой операционной нагрузке. Есть нормы операционной нагрузки для всяких опасных видов деятельности типа дайвинга, или диспетчинга самолетов. Там четко устанавливаются лимиты сколько человек может вещей отслеживать, чтобы не терять контроля. И многие авторы настолок это благополучно забывают. В итоге может быть настолка и с 6 картами в руке, но задолбает тебя сверх меры. Хороша та настолка где этот лимит поддерживается. Вот то же Громовой Камень сравните и прекрасную Blue Moon Legends. В Громовике в конце счет уже идёт по формулам (2+2+4)*3+3*(4+6)-(2*2), и в Луне счет типа (3+1)*2 и при этом Луна круче Громового Камня в сто раз. Глубокая элегантная, полная решений игра где все расчеты лежат на поверхности.
Так что дело в мозгах игроделов. Когда начинают отрываться от категорий настольных игр и переходят в категории игр компьютерных с навороченными мат моделями. Нафиг это надо. Фана от этого больше не станет, скорее наоборот.
это эволюция, можно конечно кряхтеть и говорить back in my day, но процесс уже пошел. Игнаций игрок, словил тренд и уверен, что он отлично справится.
В Громокамне там же надо просто уметь считать до десяти, ничего сложного же)
До того, как я познакомилась с Алхимиками, у меня тоже было некоторое идеологическое предубеждение. Суть же оказалась совсем не в том, что настолка стала такой сложной, что пришлось считать компом, и не в том, что автор решил сэкономить на производстве материальных компонентов. В Алхимиках есть некоторая формула, определяющая, какое зелье получится из разных ингредиентов. Формула в начале игры никому не известна. Игроки берут ингредиенты, подсовывают приложению, а то выдает, что получилось. По результатам игроки пытаются вычислить формулу. А настолка осталась настолкой. В Алхимиках всяких жетончиков, карточек, фишечек ого-го и еще тележка. Игровой процесс дает новый опыт, который очень рекомендую попробовать.
Попробую конечно если кто в клуб притащит. Сам же брать не планирую.
Для себя пока сделал вывод что игроделы себе просто упрощают жизнь, вместо того чтобы развивать иные техники, искать средства для ввода инновационных механик, они идут по проторенной дорожке наращивания сложностей мат моделей, путь по которому шли игры компьютерные. При этом совершенно игнорируется материальная природа настолок и совершенно эта материальная природа не совершенствуется. Из "достижений" - пирамидка на резинке из Кэмел Ап, диски приказов и т.п. из Х-винг, Хаос в Старом Мире и т.д. и прочие в общем-то примитивные вещицы. По-намстоящему инновационным шагом развития материальности настолок, на мой взгляд стала Легаси механика, в это реально круто, это по-настольному. И народ голосует именно за такое, а всякие Х-СОмы с планшетами через пару лет никто и не вспомнит уже.
Помяните мои слова - еще будут миньки танчиков по картону сами ездить и прожигать поле!
И помните - ровно 17-го июля 2017-го года ваши рублёвые банкноты превратятся в клочки бумажки!
Мувохохахахаха!!!
уже сейчас у Шойгу с Путиным ездят танчики и прожигают...российский бюджет.
Если серьёзно, то миплы-автоматоны и Легаси это совсем разные направления настолок. Первое - высокотехнологичная мишура типа кастомного кубика Лего. Второе - это привнесение сюжета и саспенса там где это нужно и сроду не было
Тогда у меня правильно сложилось впечатление, что вы не очень понимаете, зачем нужны приложения в настолках. =_=
Приложение - это не компьютерная игра, и не перенос настолки в электронный вид. Настолка останется настолкой, просто это позволит ввести более сложную систему с хорошим рандомом и разнообразием.
Грубо говоря, это и есть "миниатюрки сами ползают по полю".
Не, дело ваше. Но прежде чем говорить "фу-фу, гадость, даже пробовать не буду" - стоит убедиться что все выглядит как представляется, а не как-то иначе. =3
Я тоже раньше был против использования планшетов-телефонов, но сейчас мне интересно было бы увидеть побольше примеров игр с планшетами, если они идут в направлении Alchemists.
Да всё я понимаю. См. мой ответ юзеру Baramon выше.
Да всё я понимаю. См. мой ответ юзеру Baramon выше.
Миниатюрки сами ползают по полю? Чем это отличается от того, что приложение говорит вам, куда надо переставить миниатюрку?
Отдать на откуп программе перетасовку карт, учёт ресурсов, отслеживание фазы хода и доступных действий - от этого я бы не отказался.
Aganov, кажется, у меня появились более веские основания ожидать Legacy систему в "Первом марсианине" ;)
Какие? Что слово Legacy употребляется в абзаце о реиграбельности - дескать, каждую кампанию можно несколько раз пройти? Тады ой
Два упоминания в статье, одно косвенное, второе прямое.
А по самой игре-то скажет кто-нибудь что-нибудь? Кто ждёт, чего ждёте от неё, понравилась ли идея Робинзона с цифровым девайсом?
Понравилось абсолютно всё, кроме того, что игра кооперативная ((
В точку
Пока все очень сомнительно, особенно сентенция о "Перекладывание жетонов, перемещение различных элементов игры и всё, что создаёт за столом ненужную суету. Все эти лишние физические действия отвлекают участников партии от сущности игры, от получения удовольствия." с учетом того, что речь идет о настольной игре... Тут надо задать вопрос, готовы ли вы отказаться от части физических носителей в настолках, и не является ли частичная замена их на цифру просто маркетинговым трюком ради эффекта новизны - кто мешает тогда настолку полностью в цифру перевести и играть в нее собравшись за одним столом на планшетах.....
Ну от постоянного тасования и полусотни колод отказаться это совсем не плохо, как мне кажется. Они же в приложение карты событий убрали, плюс добавили алгоритмы для настройки игры и возможность сохраняться. Пока все по делу
Вот я и говорю, большой вопрос сколько игроков готовы отказаться от тактильных ощущений и физических носителей... К примеру многие ли готовы выкинуть карточки из Древнего ужаса или Особняка безумия и т.д.
К слову в Робинзоне микроменеджмент компонентов действиетельно напрягал, но тут я не эксперт, ибо кооперативки "головоломки" а-ля История призраков, Пандемия и т.д. мне жутко не нравятся....
Просто, кмк, взаимодействие с физическими компонентами может быть как механистическим, так и содержательным. Раскладывание полусотни колод и их замешивание это чисто технические ограничения, никакого значения для игрового процесса не имеющие. А вот взять-поставить фишку, получив эффект, это уже игра, уже физическое взаимодействие с процессом.
Согласен. Трепетно вскрывать карту мифа во время игры и собирать эти самые карты в колоду перед игрой разные вещи.
*дефис забыл
--Раскладывание полусотни колод и их замешивание это чисто технические ограничения, никакого значения для игрового процесса не имеющие.
Любишь кататься - люби и саночки возить.
Слышал звон, да не знает, где он.
А душа, ты подумал о душе?
Я уж не говорю про шутки "черт, нам нужна зарядка для настолки".
Мне Робинзон очень-очень, если добавить в него сквозной нарратив и убрать возню с кучей колод, будет ваще 10 из 10. Главная хотелка года.
У меня пока в главных хотелках Star Wars: Rebellion, The 7th Continent и The Banner Saga: Warbands....
Хороший список)
У меня пока в списке интересов та же Rebellion - но на птичьих правах и с оговорками, Seafall, TMNT и два стартрека - от Gale Force 9 и от WizKids.
Как-то все... слишком похоже на простую коммерцию.
Жареная тема, неприкрытое повторение удачной механики (хотя Тшевичеку тут не впервой), анонс на фоне кооператива в топе БГГ, сюжет для любителей сюжета прилагается.
Электронное приложение для такого проекта - куча плюсов: цена ниже - раз, понижается порог вхождения - два, косяки дизайна и контента можно допиливать даже после релиза - три.
Это блокбастер. Настольная игра-блокбастер. Картинка на коробке об этом и говорит.
Кооперативные игры — сразу нет для меня.
а для кого-то слияние настолок с гаджетами - сразу нет.
всё субъективно ведь :)
Держи нас в курсе.
XD
Слава, Пандемию Легаси пробовать не будешь?
Из разряда)
http://vsekidki.ru/uploads/posts/2016-02/1454451421_yjjxonnzqxi.jpg
Интересно, что же получится в итоге.
>> Плучается невозможно играть в First Martians без использования приложения, так же как и в случае с Alchemists?
Только они тут ошиблись. В Alchemists как раз можно играть без приложения, в отличие от XCOM.
В теории да.
А на практике у кого-то был такой опыт?
Мне видится сомнительной идея, что один игрок не принимает участия в партии, а лишь служит "подсказчиком" для других.
И ведь игра-то не из коротких. На моей памяти что-то около 1,5 - 2 часов.
У нас был такой опыт дважды. Ниче, пережили :)
Что вы пережили - не очень интересно. А вот мнение "болванчика" любопытно узнать ;)
Первый раз гаджетом была я, второй раз - другой человек. Меня такой процесс не очень напрягает, так как мне было интересно наблюдать, как зачастую на основе одних и тех же результатов, люди принимают различные решения.
Во второй раз, как мне кажется, "болванчик" свои силы не рассчитал и заскучал под конец :)
Мне вообще интересно иногда усадить людей играть в настолку и не участвуя самостоятельно следить за тем, как проходит партия и какие решения принимают игроки. Обычно как раз при этом я выступаю в роли человека, помогающего организовать процесс игры. Повелось так еще с тех времен, когда я вместо того, чтобы играть в мафию с друзьями, предпочитал быть ведущим. Правда есть одно условие - игроков я должен знать хорошо, с незнакомыми людьми это не интересно.
жаль, что вроятнее всего локализаторы не потянут такой амбициозный проект
Вот только что хотел написать. Одно дело карты переводить, а другое дело приложение. Хотя, для тех же HW - это прекрасный челлендж для того, чтобы попробовать себя в новом амплуа.
А что тут не потянуть? Судя по интервью, в приложение засунуты колоды событий, вопрос только в объеме текста, но зато не нужно тратиться на печать карт. Добавить еще один язык в приложение - не такая уж сложная задача.
Так если бы они подключились на данном этапе, то можно было интегрировать русский язык в приложение(понимаю, что и позже можно,но перспектива...эх). А за одно и подготовить выпуск на нашем рынке. Хотя, что получится пока не ясно. Но космическая тема вроде у нас в ходу...
Ответ программиста: Как я понимаю, приложение изначально будет поддерживать две локали - английскую и польскую. А значит добавить язык будет непроблема. Готовый перевод всей текстовой информации встраивается что в Андроид что в iOS в течение одного рабочего дня программиста. Ну может несколько дольше из-за различной средней длины слов в разных языках и необходимости впихнуть невпихуемое. Сложнее с текстом, представленным графически - тут нужен вектор и перерисовка надписей. Но и это рядовая работа по локализации игры, ничем не отличающаяся от локализации картонных компонентов игры. Добавить новую версию приложенияв региональный стор и вовсе час времени проджект-менеджера.
так что don't panic!
Спасибо за информацию) ну вот, было бы желание у локализаторов.
локализовать приложение с одним текстом (как это было, например, в XCOM) дешевле локализации картонок
Краудфандинг - наше всё. В России у него хорошая перспектива, кмк. Глядишь и через год на эту игру собирать будем деньги.