Я как человек ценящий эстетическую часть не меньше, чем механическую, красивого тут вообще почти не увидел. Что-то яркое, аляпаватое, с кучей пластика. Fantasy brawl вообще такое ощущение что из дженерик ассетов собран, слабо вообще понимаю как такое можно считать красивым, а не ярким. А для красивых минек у меня есть трижды проклятое GW. Для меня одними из самых красивых были и останутся наверное игры от ФФГ, Аркхемские Файлы (хотя дикий реюз арта в разных играх меня все же немного не радовал), Нетраннер, 5 колец (хотя это как бы и не ФФГ-шная игра изначально, но это уже частности)... Красивые иллюстрации, над которыми трудились множество художников, и при этом они в подавляющем большинстве в выдержаны в единой стилистике и эстетике.
А я не соглашусь опять, что у ГВ красивые миньки - есть ГОРАЗДО лучше. Прям большими буквами, да) Просто Ваха более массовая, держит единый уровень и имеет мощно прописанный лор, но качество минек, с худ точки зрения - нет, не очень крутое.
И для красивых минек есть красивые настолки в том числе.
Как я и говорил - все вопрос по своему воспринимают, ну вот в Королевстве Кроликов все карточки изумительно нарисованы, а поле никакое. Вкусовщина.
Критикуете художественное оформление за аляповатость и мешанину (тут я на все 100% согласен) и тут же приводите в качестве примера красивых минек Ваху. Не кажется, что у минек и картинок примерно одинаковые критерии красоты?
Лично у меня немного нет, по крайне мере когда дело касается сборных миниатюр, ведь я не могу взять три относительно понравившихся мне картинки и из них собрать одну, что меня бы более-менее устраивала, еще и цветовую палитру поменяв в процессе. Но ГВ и их миниатюры это вообще не то, что нынче мне хотелось бы хоть как-то защищать или хвалить. Особенно в свете последних слухов под Old World. У них есть отдельные вещи, что мне нравились, но это прям очень небольшой процент от того, что они выпускали.
Спасибо, что автор самокритично отметил, что полная вкусовщина. Подход к "красоте" типа - нет минек в игре - игра УГ по красоте? Это УГ-подход к теме. Хоть Эвердел мельком упомянут, значит все-таки у автора не все потеряно со вкусом.
Четыре зелья, Феод, Корни, Обет, Эверделл, Петрикор, Иниш, Ольтре, Philosophia: Floating world, Ланкашир, Машина погоды, Tinners' trail, Septima. Из перечисленных в топе нравится разве что Фуджи коро, а у Ленга - Анх. Солнце и Кия выглядят откровенно гротескно и неестественно по части минек (хотя в целом, скульпты, конечно качественные) а поля там и вовсе убогие и сделанные "на отвали". Да и карточки, ладно. В остальном - просто топ по весу коробки, видимо.
У "Восходящего солнца" оформление сделано в стиле японской живописи. Если вам не нравится стиль, то тут ни чего не поделаешь, на вкус и цвет фломастеры разные.
Вы читали мой пост вообще? Посмотрите, как оформлена philosophia: Floating world. Мне нравится суми-это и укиё-э, моногатари-э, дзенская каллиграфия, икебана и бонсаи - что касается японской культуры, ну скажем, визуального. Даже аниме кое-какое нравится. А Солнце - это просто развесистая клюква и безвкусица. Если бы что-то подобное было бы про Россию, я бы плюнул художнику в лицо. Красный собор, кстати, очень хорошо оформлен, под Билибина. А Солнце - нет. А игра мне нравится, кстати говоря.
Я и помянул там Фуджи коро потому, что, конечно, это тоже та ещё клюква, но целостная. А Солнце просто скучное. Прежде всего поле (совсем убогое) и общий стиль карт. Арты - просто непонятное дженерик-диджитал фэнтези в "аутентичных" обносках, лицезреть можно. Скульпты - буэ. Но детализированные, да.
Возможно, вы и правы. Но всё же слишком категорично судите. Поля в "Восходящем солнце" и "Крови и ярости" мне кажется специально упрощены и не перегружены деталями (в "Кия" известно что было как минимум два варианта поля, и дизайнеры, как я понимаю,.двигались в сторону упрощения). Поле "Вс" выдержано в японской стилистике, а поле "Кия" в стиле чёрного фэнтези. Назвать их убогими, это уж перебор.
Ну, оно и правда вполне удобно, проблем с читаемостью и различимостью не было. Но, мне кажется, сделать и функционально, и красиво - это большое искусство (а уж через арт и оформление передать и подчеркнуть какие-то геймплейные моменты - это вообще шик, конечно). Здесь лично для меня уже достоинства дизайна заканчиваются. Это, если уж на то пошло, касается и размеров миниатюр, например, и это во всей серии.
Наверное, это это проблемы в целом CMON для меня. Играл давеча в Зомбицид. Миньки интересные, с юмором, можно поразглядывать. А поле ну очень уж однообразное, глазу не за что зацепиться, начинаешь скучать в чужие ходы. Вот поле Анха нравится - о чём написал уже.
Если взять какие-нибудь другие контроли. В Инише невероятно интересное поле, причём даже не "вид сверху", очень смело, на мой взгляд. Ничего не теряется - хотя там и никакой информации почти не вынесено на тайлы. Памир - наоборот, крайне минималистично оформленное поле, но, с другой стороны, хорошо смотрится благодаря необычному материалу и хорошо гармонирует с компонентами.
Ну что же, можно сделать вывод: В настоящее время оформление настольных игр вышло на такой высокий уровень, что чтобы не просто выделиться, а просто удержаться на среднем уровне современным дизайнерам нужно сделать классные: поле, миниатюры, изображения на картах, те же рубашки карт, жетоны, не забыть про понятную иконографию, постараться всё это выдержать в едином стиле и не перестараться, чтобы не получился вырвиглазный винигет и т.д.
Так и есть - механики все придуманы и надо изобретать невозможное.
Правда один фиг наши издатели продолжают сидеть на игле унылых евро или перевыпусках 10х тиражей Манчкинов и войн колец, а не чего-то реально достойного...
1. Вы правы. И не правы. Механики, конечно, не все выдуманы. Но темп открытия/придумывания сущностно новых механик действительно замедлился. Зато аудитория начала к этому привыкать и спокойнее относиться, когда в новой настолке не стопиццот новых механик, а одна. И та под вопросом.
Это, в свою очередь, позволяет авторам а) не выдумывать велосипед для отдельных аспектов игры, а брать готовые около-оптимальные решения и адаптировать их к остальному механическому ансамблю или допилитьва тематически; б) сосредоточиться на качественной проработке и максимизации возможностей той механики, которая как раз-таки новая.
Но этот процесс в самом начале, на самом деле.
2. Вы правы. И не правы, одновременно =) Издатели издают много годноты. И не только мутное евро, но и Паксы, пост-Койны (Рут), экспериментальные симуляторы типа Гегемонии, нарративные игры и т.д.
Но основные деньги будут приносить все равно Манчкиноджинариумы, Унополия и Дженьгэлиас. Также как книжные издательства выпускают и Хокинга с Деграсом Тайсоном, и Питера Уоттса с Нилом Стивенсоном, но основное бабло им приносят все равно чудовищные серии про попуданцев и попаданок, магических содержанок и конанов-инженеров.
И настольные издатели действительно вкладывают НЕМАЛЫЕ деньги (поверьте, я знаю ситуацию изнутри), чтобы в России появились годные авторы, девелоперы, редакторы, дизайнеры и т.д. А работа с авторами чаще всего - гораздо более "лонгшот", чем взять и построить завод по производству картона или литью миниатюр. Так что если они зарабатывают на это (и на завод XD), продавая Маньячкин или Ололополию, то и пусть...
У миниатюр в "Восходящем солнце" с детализацией конечно перестарались. Но по поводу "Крови и ярости" я полностью не согласен. Миниатюры чудовищ "Кия" я считаю лучшими из того что существует на сегодняшний день (такого же уровня миньки я, наверное, видел вживую только в дополнении Mythic Battles: Pantheon). А гротеск в изображении мифических чудовищ, как без него обойтись?
У Солнца как раз поле и общее оформление стильное, красивая японская клюква, на миньки мне обычно вообще пофик, но там и они отличные. Лиссабон, Памир, Ренессанс, MGMT, Бирмингем.
Это все конечно вкусовщина, но Super fantasy Brawl на редкость некрасивая игра,
В разрезе данной темы, не могу не отметить иллюстрации "Чужой планеты". Себастьян Кэво проделал прекрасную работу. Каждую карту разглядывать удовольствие.
High Frontier 4 All с неопреновым матом Pax Pamir 2 и John Company 2 1824: Austrian-Hungarian Railway (Second Edition) Maria Merchant & Marauders Ra Pharaoh Edition Sol: Last Days of a Star Taluva Deluxe Трикерион Тюльпаномания
Впервые увидел как выглядит великая стена. Не то, я ее, как и ведьмака и гегемонию, вижу только на барахолках с пометкой "купил фулфарш, две штуки, вторая не нужна, в пленке. продаю за стомильёнов"
Мне нравится, как Нидавеллир оформлен. Как то запомнилось оформление, и таверны со средневековыми рисунками, и монеты, и суровые черно-белые арты героев. Руны в иконографике. Даже коробка прикольно оформлена. Жаль, игра так себе.
Феод стоит на полке как произведение искусства. Серп очень красив. Трон кубов. Крылья, Cloudspire великолепен, Трикерион. Особая любовь у меня к оформлению Контейнера. MechvsMinions это отвал челюсти у любого кто придет в гости. Из некрасивых евро немецкой школы, не заморачиваются ребята совсем, себе во вред
Речь именно об оформлении. В Серпе хужожник в едином стиле создал массу шикарных картин, хочется подолгу изучать каждую, как будто в галерею сходил. В Троне кубов скорее сочетание всего вместе - качество картона, компонентов, рисунков. Крылья - идеально подобранный акварельный стиль оформления, все очень профессионально для настолки
Примеры?) Без претензий, просто в голову чёт не пришло ничего особо прям красивого. Ну арты можно оценивать и всё такое, но без пластика действительно сложно сообразить игру красивее представленных.
Ну я бы Фоллаут Шелтер назвал, там нет горы пластика, крутые карточки прозрачные, сама коробка металлическая, жетоны очень тематичные и выдержанный общий стиль - на поле натуральное мультяшно убежище, где можно рассмотреть столики, кровати, генераторы и всё такое + сам дизайн взаимодействия с игрой просто и понятен. Тем не менее, пластик в игре есть, хоть и мало.
Вот не соглашусь, ну они не на столько круто выглядят, как тот же Эверделл, к примеру. То есть графика хорошая, но всё вместе не прям вахвах. Где-то уровень Королевства Кроликов - всё понятно, арты хорошие, поля тематичные, но не прям лучшее из мира настолок.
Ласерда, не? Детский каменный век оригинальный. Героям здесь не место. Андоры. ГОСТ сториз. Да много чего ещё есть. А пластик, это пластик. Просто моделька, которую отлил станок. При чем качество из - это следствие прогресса в станкостроении, а не заслуга авторов игры.
Очень хорошая детализация, много минек, много полей,карточек, большая цветовая палитра..но это не какие то САМЫЕ красивые игры,это просто как будто дефолтные большие коробки, ну или самые обычные большие коробки,кому как удобнее это называть. Игры конечно красивые ,но автор явно путает много и красиво. Ему надо что было много много всего,прям что бы наваленно было везде и побольше камазов с компонентами.У Фентези Бравл даже карточки нуу такое себе, стоковыые рисунки с гиперболизаций, посмотрев на них я подумав что автор сидит обмазывается каким нибудь Heroes of the Storm, RAID: Shadow Legends, WOW и еще каким то таким однотипным рисунком. Много незначит суперкрасиво, незначит конечно что и некрасиво, но все равно много не равно красиво.
Никогда не сравнивал игры в своей коллекции по "красивости". Но раз уж вынуждают это сделать, отдам первое место двум играм - Серпу и Острову кошек.)
Я как человек ценящий эстетическую часть не меньше, чем механическую, красивого тут вообще почти не увидел. Что-то яркое, аляпаватое, с кучей пластика. Fantasy brawl вообще такое ощущение что из дженерик ассетов собран, слабо вообще понимаю как такое можно считать красивым, а не ярким. А для красивых минек у меня есть трижды проклятое GW.
Для меня одними из самых красивых были и останутся наверное игры от ФФГ, Аркхемские Файлы (хотя дикий реюз арта в разных играх меня все же немного не радовал), Нетраннер, 5 колец (хотя это как бы и не ФФГ-шная игра изначально, но это уже частности)... Красивые иллюстрации, над которыми трудились множество художников, и при этом они в подавляющем большинстве в выдержаны в единой стилистике и эстетике.
А я не соглашусь опять, что у ГВ красивые миньки - есть ГОРАЗДО лучше. Прям большими буквами, да) Просто Ваха более массовая, держит единый уровень и имеет мощно прописанный лор, но качество минек, с худ точки зрения - нет, не очень крутое.
И для красивых минек есть красивые настолки в том числе.
Как я и говорил - все вопрос по своему воспринимают, ну вот в Королевстве Кроликов все карточки изумительно нарисованы, а поле никакое. Вкусовщина.
Критикуете художественное оформление за аляповатость и мешанину (тут я на все 100% согласен) и тут же приводите в качестве примера красивых минек Ваху. Не кажется, что у минек и картинок примерно одинаковые критерии красоты?
Лично у меня немного нет, по крайне мере когда дело касается сборных миниатюр, ведь я не могу взять три относительно понравившихся мне картинки и из них собрать одну, что меня бы более-менее устраивала, еще и цветовую палитру поменяв в процессе.
Но ГВ и их миниатюры это вообще не то, что нынче мне хотелось бы хоть как-то защищать или хвалить. Особенно в свете последних слухов под Old World. У них есть отдельные вещи, что мне нравились, но это прям очень небольшой процент от того, что они выпускали.
Ни одной игры Клеменса Франца, дизлайк, отписка)
Его игры надо сжигать, верх бехвкусицы и безталанности. Наличие его оформления сразу ставит для меня крест на игре.
Х=з, з=с.
Не горячитесь)
В Кланах Каледонии он ко двору, в Бунлейке весьма хорош, не отвратен в Орлеане. И игры приличные.
Спасибо, что автор самокритично отметил, что полная вкусовщина. Подход к "красоте" типа - нет минек в игре - игра УГ по красоте? Это УГ-подход к теме. Хоть Эвердел мельком упомянут, значит все-таки у автора не все потеряно со вкусом.
Четыре зелья, Феод, Корни, Обет, Эверделл, Петрикор, Иниш, Ольтре, Philosophia: Floating world, Ланкашир, Машина погоды, Tinners' trail, Septima. Из перечисленных в топе нравится разве что Фуджи коро, а у Ленга - Анх. Солнце и Кия выглядят откровенно гротескно и неестественно по части минек (хотя в целом, скульпты, конечно качественные) а поля там и вовсе убогие и сделанные "на отвали". Да и карточки, ладно. В остальном - просто топ по весу коробки, видимо.
У "Восходящего солнца" оформление сделано в стиле японской живописи. Если вам не нравится стиль, то тут ни чего не поделаешь, на вкус и цвет фломастеры разные.
Вы читали мой пост вообще? Посмотрите, как оформлена philosophia: Floating world. Мне нравится суми-это и укиё-э, моногатари-э, дзенская каллиграфия, икебана и бонсаи - что касается японской культуры, ну скажем, визуального. Даже аниме кое-какое нравится. А Солнце - это просто развесистая клюква и безвкусица. Если бы что-то подобное было бы про Россию, я бы плюнул художнику в лицо. Красный собор, кстати, очень хорошо оформлен, под Билибина. А Солнце - нет. А игра мне нравится, кстати говоря.
Я и помянул там Фуджи коро потому, что, конечно, это тоже та ещё клюква, но целостная. А Солнце просто скучное. Прежде всего поле (совсем убогое) и общий стиль карт. Арты - просто непонятное дженерик-диджитал фэнтези в "аутентичных" обносках, лицезреть можно. Скульпты - буэ. Но детализированные, да.
Возможно, вы и правы. Но всё же слишком категорично судите. Поля в "Восходящем солнце" и "Крови и ярости" мне кажется специально упрощены и не перегружены деталями (в "Кия" известно что было как минимум два варианта поля, и дизайнеры, как я понимаю,.двигались в сторону упрощения).
Поле "Вс" выдержано в японской стилистике, а поле "Кия" в стиле чёрного фэнтези. Назвать их убогими, это уж перебор.
Ну, оно и правда вполне удобно, проблем с читаемостью и различимостью не было. Но, мне кажется, сделать и функционально, и красиво - это большое искусство (а уж через арт и оформление передать и подчеркнуть какие-то геймплейные моменты - это вообще шик, конечно). Здесь лично для меня уже достоинства дизайна заканчиваются. Это, если уж на то пошло, касается и размеров миниатюр, например, и это во всей серии.
Наверное, это это проблемы в целом CMON для меня. Играл давеча в Зомбицид. Миньки интересные, с юмором, можно поразглядывать. А поле ну очень уж однообразное, глазу не за что зацепиться, начинаешь скучать в чужие ходы. Вот поле Анха нравится - о чём написал уже.
Если взять какие-нибудь другие контроли. В Инише невероятно интересное поле, причём даже не "вид сверху", очень смело, на мой взгляд. Ничего не теряется - хотя там и никакой информации почти не вынесено на тайлы. Памир - наоборот, крайне минималистично оформленное поле, но, с другой стороны, хорошо смотрится благодаря необычному материалу и хорошо гармонирует с компонентами.
Ну что же, можно сделать вывод:
В настоящее время оформление настольных игр вышло на такой высокий уровень, что чтобы не просто выделиться, а просто удержаться на среднем уровне современным дизайнерам нужно сделать классные: поле, миниатюры, изображения на картах, те же рубашки карт, жетоны, не забыть про понятную иконографию, постараться всё это выдержать в едином стиле и не перестараться, чтобы не получился вырвиглазный винигет и т.д.
Короче говоря, не удивлюсь если когда-нибудь наше время назовут Золотым Веком в настольных играх.
Так и есть - механики все придуманы и надо изобретать невозможное.
Правда один фиг наши издатели продолжают сидеть на игле унылых евро или перевыпусках 10х тиражей Манчкинов и войн колец, а не чего-то реально достойного...
1. Вы правы. И не правы.
Механики, конечно, не все выдуманы. Но темп открытия/придумывания сущностно новых механик действительно замедлился.
Зато аудитория начала к этому привыкать и спокойнее относиться, когда в новой настолке не стопиццот новых механик, а одна. И та под вопросом.
Это, в свою очередь, позволяет авторам а) не выдумывать велосипед для отдельных аспектов игры, а брать готовые около-оптимальные решения и адаптировать их к остальному механическому ансамблю или допилитьва тематически; б) сосредоточиться на качественной проработке и максимизации возможностей той механики, которая как раз-таки новая.
Но этот процесс в самом начале, на самом деле.
2. Вы правы. И не правы, одновременно =)
Издатели издают много годноты. И не только мутное евро, но и Паксы, пост-Койны (Рут), экспериментальные симуляторы типа Гегемонии, нарративные игры и т.д.
Но основные деньги будут приносить все равно Манчкиноджинариумы, Унополия и Дженьгэлиас.
Также как книжные издательства выпускают и Хокинга с Деграсом Тайсоном, и Питера Уоттса с Нилом Стивенсоном, но основное бабло им приносят все равно чудовищные серии про попуданцев и попаданок, магических содержанок и конанов-инженеров.
И настольные издатели действительно вкладывают НЕМАЛЫЕ деньги (поверьте, я знаю ситуацию изнутри), чтобы в России появились годные авторы, девелоперы, редакторы, дизайнеры и т.д. А работа с авторами чаще всего - гораздо более "лонгшот", чем взять и построить завод по производству картона или литью миниатюр.
Так что если они зарабатывают на это (и на завод XD), продавая Маньячкин или Ололополию, то и пусть...
Надеюсь, он ещё не скоро закончится)
У миниатюр в "Восходящем солнце" с детализацией конечно перестарались. Но по поводу "Крови и ярости" я полностью не согласен. Миниатюры чудовищ "Кия" я считаю лучшими из того что существует на сегодняшний день (такого же уровня миньки я, наверное, видел вживую только в дополнении Mythic Battles: Pantheon).
А гротеск в изображении мифических чудовищ, как без него обойтись?
У Солнца как раз поле и общее оформление стильное, красивая японская клюква, на миньки мне обычно вообще пофик, но там и они отличные. Лиссабон, Памир, Ренессанс, MGMT, Бирмингем.
Это все конечно вкусовщина, но Super fantasy Brawl на редкость некрасивая игра,
Видимо Канделябрия совсем проло продается.
Ради этого и статья
Так еще похоже в описании свечек нет ни единого слова от автора статьи. Просто дали текст
все пресное и убогое, если красивое это ведьмак и проклятье, то да они красивые в целом, остальное полный пресный трэш
В разрезе данной темы, не могу не отметить иллюстрации "Чужой планеты". Себастьян Кэво проделал прекрасную работу.
Каждую карту разглядывать удовольствие.
Я был уверен, что будет Брасс, он же такой стильный и красивый!
High Frontier 4 All с неопреновым матом
Pax Pamir 2 и John Company 2
1824: Austrian-Hungarian Railway (Second Edition)
Maria
Merchant & Marauders
Ra Pharaoh Edition
Sol: Last Days of a Star
Taluva Deluxe
Трикерион
Тюльпаномания
Отличный список, картинки красивые) спасибо!
без сумеречной борьбы топ самых красивых настолок и не топ вовсе
Впервые увидел как выглядит великая стена. Не то, я ее, как и ведьмака и гегемонию, вижу только на барахолках с пометкой "купил фулфарш, две штуки, вторая не нужна, в пленке. продаю за стомильёнов"
Мне нравится, как Нидавеллир оформлен. Как то запомнилось оформление, и таверны со средневековыми рисунками, и монеты, и суровые черно-белые арты героев. Руны в иконографике. Даже коробка прикольно оформлена. Жаль, игра так себе.
Феод стоит на полке как произведение искусства. Серп очень красив. Трон кубов. Крылья, Cloudspire великолепен, Трикерион. Особая любовь у меня к оформлению Контейнера.
MechvsMinions это отвал челюсти у любого кто придет в гости.
Из некрасивых евро немецкой школы, не заморачиваются ребята совсем, себе во вред
Так речь об самой игре, а не о коробках. К примеру чего красивого в Серпе, Троне кубов? Крылья? Там тупо фото или вы про яички?
Речь именно об оформлении.
В Серпе хужожник в едином стиле создал массу шикарных картин, хочется подолгу изучать каждую, как будто в галерею сходил.
В Троне кубов скорее сочетание всего вместе - качество картона, компонентов, рисунков.
Крылья - идеально подобранный акварельный стиль оформления, все очень профессионально для настолки
В настолько едином, что на всех изображениях один и от же мех, но то он высотой 4 метра, то сорок.
Я бы назвал все перечисленные игры в части арта\дизайна "калейдоскоп-стайл". Не верите? загуглите. Та же "эстетика".
А без пластика нынче игра уже не красивая?
Примеры?) Без претензий, просто в голову чёт не пришло ничего особо прям красивого. Ну арты можно оценивать и всё такое, но без пластика действительно сложно сообразить игру красивее представленных.
Ну я бы Фоллаут Шелтер назвал, там нет горы пластика, крутые карточки прозрачные, сама коробка металлическая, жетоны очень тематичные и выдержанный общий стиль - на поле натуральное мультяшно убежище, где можно рассмотреть столики, кровати, генераторы и всё такое + сам дизайн взаимодействия с игрой просто и понятен. Тем не менее, пластик в игре есть, хоть и мало.
все игры Верле, особенно за его издательством.
Вот не соглашусь, ну они не на столько круто выглядят, как тот же Эверделл, к примеру. То есть графика хорошая, но всё вместе не прям вахвах. Где-то уровень Королевства Кроликов - всё понятно, арты хорошие, поля тематичные, но не прям лучшее из мира настолок.
"Обет" и целиком, и в деталях - выглядит очень красиво.
Настолько. У Верля есть вкус, он выкупает фишку.
Ну я не согласен)
Ласерда, не? Детский каменный век оригинальный. Героям здесь не место. Андоры. ГОСТ сториз. Да много чего ещё есть.
А пластик, это пластик. Просто моделька, которую отлил станок. При чем качество из - это следствие прогресса в станкостроении, а не заслуга авторов игры.
Тогда детективы всякие тоже можно, там всё очень антуражно делают.
Переиздание Brass Ланкашир - эстетический и визуальный восторг.
Вот пожалуй Брасс за оформление можно похвалить. Еще бы Темную башню отнес бы к красивым играм
В статье все игры с миньками - даже обсуждать нечего)
Очень хорошая детализация, много минек, много полей,карточек, большая цветовая палитра..но это не какие то САМЫЕ красивые игры,это просто как будто дефолтные большие коробки, ну или самые обычные большие коробки,кому как удобнее это называть.
Игры конечно красивые ,но автор явно путает много и красиво. Ему надо что было много много всего,прям что бы наваленно было везде и побольше камазов с компонентами.У Фентези Бравл даже карточки нуу такое себе, стоковыые рисунки с гиперболизаций, посмотрев на них я подумав что автор сидит обмазывается каким нибудь Heroes of the Storm, RAID: Shadow Legends, WOW и еще каким то таким однотипным рисунком.
Много незначит суперкрасиво, незначит конечно что и некрасиво, но все равно много не равно красиво.
лично для меня красивая игра - это классны и цельный арт, а не миньки
не в формате топа, а просто списка отметил бы лиссабон, флеймкрафт, холст, крылья, вердант условные