kaboomiva написал 19 минут назад к игре The Witcher: Path of Destiny: # сыграли сегодня 3 раза в ведьмака, было опробовано: "Меньшее зло" на ...
Space_Master написал 2 часа назад к игре Предназначение: # Берите "Ведьмин лес". Эта кампания понравилась больше всего. в 4-х мис...
deryny написал 2 часа назад к игре Ascension Tactics: # Зеркальная аскара это две фигурки с общей картой. В активацию этого че...
BBP написал 2 часа назад к игре Ascension Tactics: Инферно: # Отчасти верно, но бегать просто квадратиком все равно не нравится. Гла...
brodanet написал 2 часа назад к игре Ascension Tactics: # Добрый день. Подскажите на примере как работает свойство чемпиона Зерк...
Предзаказ на «Пучину безумия» с дополнениями
Погрузитесь в мрачный мир заброшенной подводной станции, где даже самый рационал...
Башня анонсов (часть 3)
Подборка любопытных анонсов настолок за последнее время.
Самые ожидаемые игры 2026 года
Самые ожидаемые игры 2026 года по версии ИвН News.
Идут сборы на Goblin Party
Легковесная карточная игра про месть гоблинов героям.
Заканчиваются сборы на Dungeon Pages: Underboss
Roll-and-write про паззловые походы героев в подземелья. Или, напротив, игру за ...

Siar

Впечатления от Mechs vs. Minions

Что будет, если League of Legends превратить в настолку?, 13 декабря 2023

Информация

добавить
игры Mechs vs. Minions
компании Riot Games
Дата: 13 декабря 2023
Источник: Маньяк на кофеине
Оценка пользователей
7.3020
-

Статья от Маньяка в кофеине

 

 

 

Мы сыграли 3 миссии в Mechs vs. Minions. Если кратко — игра крутая. Как для фаната League of Legends, она крутая вдвойне.

 

Это кооператив, который завязан на программировании действий. Условно говоря, как в «Комнате 25» или «Кольт Экспрессе».

 

 

 

 

 

В свой ход вы драфтите карточки действий, среди которых есть движение вашего меха на несколько клеток вперёд и атаки по различным правилам типа цепной молнией огнемёта или цепной пилы. После этого вы назначаете эту карточку в своё табло в слот от 1 до 6 и активируете их по порядку. А фишка в том, что, собирая карточки 1 масти в 1 ячейке, вы усиливаете действие (ходите не на 1 клетку, а на 3, жжёте огнём не в упор, а на расстоянии до трёх ячеек, причём по большой площади), но при этом вы должны обязательно его выполнять — и создаются курьёзные ситуации, когда ты крутишься вокруг своей оси, когда это не нужно, бежишь прочь от цели и убиваешь миньона невовремя, не давая другому меху активировать цепную молнию или набрать опыт.

 

После хода игроков активируются миньоны. Они пытаются всячески насолить и помешать выполнить миссию или просто настучать игрокам по голове. Повреждения здесь наносятся очень интересно — они либо дают мгновенный эффект, либо дают постоянный штраф, либо они встраиваются в твоё табло и портят тебе действия. Допустим, в первый слот назначено перемещение, во второй — удар по ближайшим миньонам. А после повреждения 1 слота ты обязан кидать кубик: и в какую сторону он укажет — туда ты и бежишь. Хаос, разброд и горение задних точек получается! А с другой стороны — как круто создавать себе идеальное табло, чтобы получалось и бодро бегать, куда надо (кстати, набегая на миньона, ВЫ ЕГО ДАВИТЕ НАСМЕРТЬ), и стрелять, да ещё и цель миссии успевать выполнить!

 

 

 

 

 

Особый шарм игре придаёт то, что, убивая миньонов, ты прокачиваешь своего меха и получаешь особые абилки. Тристана получает ракетный прыжок — убивает всех миньонов вокруг себя, чем больше, тем мощнее прыгает вперёд, и давит всех по приземлении. Корки получает возможность сделать бочку и уклониться от атаки. Зиггс может подорвать всех миньонов, которые стоят на определённых клетках. Есть пассивные абилки, есть одноразовые мощные типа «КАБУМ!» — и все они в своём роде занятные.

 

С каждой новой миссией добавляются какие-то механики (то нужно собирать кристаллы, то на поле появляется скользкая жижа, которая заставляет скользить в определённую сторону, то стены, то лазеры….) и изменяется цель миссии. Например, в 1 миссии нам нужно было дотолкать бомбу до определённой ячейки. Бомба по пути давила миньонов, но получала урон, и если бы она взорвалась, мы бы проиграли. Во 2 миссии нам нужно было собрать энергетические кристаллы (пока несёшь кристалл, любой урон заставляет его сбросить) и при этом защитить точку высадки от миньонов камикадзе.

 

 

 

 

Каждый раз это создавало какой-то интересный вызов, и каждый раз миньоны, которые атаковали нас очень нехило, портили нам жизнь, а дальше и дальше, с каждой новой миссией (напомню, их 2 десятка), создаются новые условия, вводятся дополнительные возможности и дополнительные проблемы, которые нужно превозмогать. Например, огромный босс на мехе, угнанном у Рамбла (задроты «Лиги» детектед), будет бегать по полю и больно стукать вам по кумполу.

 

Конечно же, в игре просто космический продакшн: это и покрашенные фигурки, и лакированные поля, и металлические фишки для отслеживания прогресса миссий/опыта/здоровья целей. Органайзеры от Game Trayz. Огромная пластиковая фигурка босса — это просто шик….

 

 

 

Учитывая ещё то, что игра стоит по нынешним меркам копейки ($95), я не удивлён, что она занимает такие высокие места в рейтинге. Опять же, для фаната League of Legends это просто космос.Что ж теперь поделать, очень захотелось заиметь игру себе в коллекцию. Чего и вам рекомендую.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

В целом неплохой кооператив, но на мой взгляд мехи слишком уж слабоуправляемы - раздражает что их действия тяжело контролировать. А также много фидлинга - каждый ход приходится выставлять, убирать с поля и перемещать кучу фигурок.

light21 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вот не понимаю я претензии к фидлингу. Разве настолки - это история не про тактильные ощущения?

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет, главное геймплей.

ZXCVB1234 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Зачем тогда вообще пытаться играть ИРЛ?

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Затем что компьютерные и настольные игры - разные вещи, одно не заменяет другое. Просто есть игры где фидлинга слишком много по сравнению с геймплеем, и Мехи на мой взгляд из их числа.

light21 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Геймплей в компьютерных играх почти всегда лучше, и расчёты делает все робот, и фидлинга нет, но почему-то же мы иногда выбираем настолки

ZXCVB1234 написал 2 года назад: #

Да

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

>Геймплей в компьютерных играх почти всегда лучше

Нет. Он просто разный.

light21 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если вычесть фидлинг и троганье компанентов, то в чём разница? У всех настольных игр есть более совершенные компьютерные аналоги. Есть примеры того, что перенести на комп невозможно?

light21 написал 2 года назад: #

*компонентов, естественно
Может кому-то нравится и компанентов (от слова компания) трогать, хотя такого в компьютерных играх тоже нет)

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну назовите более совершенные компьютерные аналоги к примеру Острова духов, Рыцаря-мага, Древнего ужаса, Войн магов, Зверя, Ярости дракулы.

light21 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Чем особенно уникальная механика острова духов? Куча игр лучше, сюда можно даже Hexarchy притянуть. На рыцаря мага похожие игры есть, но вот название не вспомню, одна из последних про небесные острова и нападающих на них Они. Древний ужас - world of horror, это если из реально похожего, а если уж идти дальше, то Amnesia.

Про последние игры даже говорить глупо. Тут любая игра, где один против всех начиная Among us и заканчивая Dead by Daylight

В настольных играх нет уникальных механик, там есть только уникальная атмосфера, но она вызвана не геймплеем. В геймплее настолки фактически не способны уйти дальше компа, потому что ограничений больше

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не одна из перечисленных игр непохожа на перечисленные настолки, кроме мб World of horor, но он очень уродливый и синглплеерный.

У настолок есть свои преимущества помимо атмосферности, например уникальный геймплей, прозрачность механик и элегантность дизайна.
Вот например хорошая статья почему настольные стратегии превосходят компьютерные https://boardgamegeek.com/blogpost/103320/board-games-make-better-strategy-games

light21 написал 1 год назад: #

Получается Жигули лучше Форда, потому что понятнее, как это работает?

Статья в принципе странная. Это как сказать, что счёты лучше калькулятора, ведь процедура прозрачнее и нет чёрного ящика

Sadfeuer написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы ведь в курсе, что вы назвали абсолютно случайные компьютерные игры, которые не имеют вообще ничего общего с запрошенными вариантами ?
Вот попробуйте натянуть сову на глобус и объяснить чем Амнезия хоть в малейшей степени будет напоминать Древний Ужас. Мне кажется, что если бы взяли любую случайную игру года с TGA за последние лет 5, то и то сходств было бы больше. Я вам страшное скажу, но даже Baldurs Gate 3 не особо-то похож на ДнД, а WotR на Pathfinder, хотя тут общие истоки.

light21 написал 1 год назад: #

О, не стоит перекидывать на меня onus probandi и раскидываться общими фразами.

Вы считаете, что указанные игры не подходят и настолки превосходят эти игры. Будьте так любезны объяснить, что вообще вы имеете ввиду

Chaynik написал 1 год назад: # скрыть ответы

У древнего ужаса аналог в виде World of Horror. У Острова духов есть аналог в виде Острова духов в стиме, там же есть аналог Aeon's end, без нелюбомого фидлинга. У Рыцаря-мага есть аналог пойти заняться чем-то более интересным, чем раскладывать старый гроб.

Chaynik написал 1 год назад: #

Тесера почему у меня все вниз слетело? Я думал у меня сообщения не доходят, а они внизу все. Теперь дураком выгляжу из-за этого. А писал определенному товарищу это.

Siar написал 1 год назад: # скрыть ответы

Компьютерные настолки это все те же настолки а не "превосходящие их компьютерные игры". Т.е. вы подтверждаете тезис что аналогов на компьютере нет, спасибо.

Про Рыцаря-мага смешной троллинг.

World of Horror я глянул - тоже не то, сильно отличается. Я уж молчу как убого он выглядит.

light21 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Так а если говорить конкретно, а не общими фразами, то чем настольные игры лучше копьютерных в плане геймплея.

Какой именно геймплей и механики лучше?

Siar написал 1 год назад: # скрыть ответы

Выше писал - не имеющий компьютерных аналогов геймплей, прозрачность механик, вылизанность дизайна, удобнее играть компанией.

light21 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Какой именно геймплей? Прозрачность механик - это не достоинство, в лучшем случае вкусовщина. На это я выше уже отвечал. Вылизанность дизайна - это тоже странный аргумент. В World of horror идеальный дизайн, для вас это убого, но говоря про дизайн, считать, что картон и пластик может выглядеть красивее, чем воссозданные в 3D декорации - это как говорить, что окружение в книге лучше, чем в фильме. Даже про удобнее играть компанией не правда. Удобнее включить комп каждому у себя дома и играть по сети, чем ехать к кому-то.

Это ведь всё не ответ на вопрос, в чём именно геймплей лучше, потому что в вопросах чистого геймплея настолки не могут быть лучше. Ну не возможно это. Их достоинство в другом, в том, что вы презрительно называете фидлингом, а я - возможность потрогать всё в игре и посидеть за столом с друзьями вживую

Siar написал 1 год назад: # скрыть ответы

Разный геймплей. Долгое обдумывание как оптимально распорядиться рукой из карт в Рыцаре-маге, головоломная пандемия в Острове духов, дедуктивная охота за скрытно перемещающимся монстром в Звере... Всего этого на компьютере нет.

В World of horror не идеальный дизайн, а мягко говоря очень бюджетный дизайн. На нем явно сэкономили, настолки выглядят куда лучше.

Ну если для вас удобнее включить комп каждому у себя дома, это не значит что для всех так.

Фидлинг - это когда возни с компонентами слишком много. Поэтому в куче отзывов минусом той или иной игры называется фидлинг.

Впрочем повторюсь перемещение фигурок не главное в настолках на мой взгляд, главное это не имеющий аналогов на ПК геймплей.

light21 написал 1 год назад: #

Всё это дают компьютерные игры и лучше. Головоломки в головоломках, если угодно, то вот Katana Zero, тоже нужно планировать действия, скрытные перемещения во всех играх, где один против всех.

Конкретно-то какие механики есть в настолках, но нет на компе?

PSARUS написал 1 год назад: # скрыть ответы

У Вас BattleTech имеет 10/10 только потому что можно "потрогать всё в игре и посидеть за столом с друзьями вживую" ?
Так любите трогать руками, что только из-за этого 30+ коробок дома завели? Нууу ладно)

light21 написал 1 год назад: # скрыть ответы

У меня не 30 коробок, а под сотню. В какой-то момент стало лень добавлять.

И я нигде не сказал, что настольные игры хуже компьютерных, я лишь говорю, что аргументы относительно чистого геймплея несостоятельны в этом ключе. Просто главное достоинство настольных игр не в чистом геймплее, а считать фидлинг за недостаток мне кажется странным

Так же театр во всём хуже кино, но люди же в него ходят не ради идеальной актёрской игры и правильных ракурсов

PSARUS написал 1 год назад: # скрыть ответы

>Так же театр во всём хуже кино

А зеленое во всем хуже синего.

Вот н...я Вы это ляпнули? Просто смех. До свидания.

light21 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Думал вы догадаетесь из контекста, что речь о том, что если мерить театр критериями кино, но увы. Правда я так и не понял, а что вы изначально сказать-то хотели?

PSARUS написал 1 год назад: #

Я, признаться, погорячился, но и Вы, пожалуйста, так сильно не обобщайте уж.
Вот по поводу, что в театр "люди же в него ходят не ради идеальной актёрской игры и правильных ракурсов" - это с Вашей колокольни, может быть.
Я лично хожу в том числе и за игрой, и за "правильными ракурсами" (только в театре они иначе называются и реализовываются по законам театра).

Zial написал 1 год назад: #

В целом я согласе с вами, но есть два пороговых значения. Фидлинг и излишний фидлинг.
В тех же сквозь веках, отпугивает все с кем хочу поиграть только необходимость после минутного хода еще две минуты перекладывать кубики.
Зато компуктерное приложение избавило от этого(ну и можно перед сном пару партий сыграть).
Так что сами компоненты трогать приятно, а вот перекладывать их большую часть времени без геймплея нет.

Chaynik написал 1 год назад: #

У Древнего ужаса есть аналог в виде World of Horror. У Острова духов и Aeon's end есть более совершенный аналог в виде их компьютерных версий в стиме, без нелюбимиого вами фидлинга. У Рыцаря-мага, есть аналог в виде нахождения более интересного занятия, чем раскладывание старого гроба. Может у Зверя и дракулы в инди секторе тоже есть аналоги, если поискать может и найдется чего.

Chaynik написал 1 год назад: #

У Древнего ужаса есть аналог в виде World of Horror. У Острова духов и Aeon's end есть более совершенный аналог в виде их компьютерных версий в стиме, без нелюбимиого вами фидлинга. У Рыцаря-мага, есть аналог в виде нахождения более интересного занятия, чем раскладывание старого гроба. Может у Зверя и дракулы в инди секторе тоже есть аналоги, если поискать может и найдется чего.

Chaynik написал 1 год назад: #

У Древнего ужаса есть аналог в виде World of Horror. У Острова духов и Aeon's end есть более совершенный аналог в виде их компьютерных версий в стиме, без нелюбимиого вами фидлинга. У Рыцаря-мага, есть аналог в виде нахождения более интересного занятия, чем раскладывание старого гроба. Может у Зверя и дракулы в инди секторе тоже есть аналоги, если поискать может и найдется чего.

Chaynik написал 1 год назад: #

У Древнего ужаса есть аналог в виде World of Horror. У Острова духов и Aeon's end есть более совершенный аналоги в виде их компьютерных версий в стиме, без нелюбимого вами фидлинга. У Рыцаря-мага, есть аналог в виде нахождения более интересного занятия, чем раскладывание старого гроба. Может у Зверя и дракулы в инди секторе тоже есть аналоги, если поискать.

Yarovit написал 2 года назад: #

Не указан важный момент, что программирование действий выполняется под песочные часы, торопясь можно и без врагов запрограммировать себя идти в стену и бить не в ту сторону. Можно и без таймера, но тогда будет легко

flokkky написал 2 года назад: #

Вот бы тоже оказаться в реальности, где 95$ - копейки)