Предзаказ на FateForge: Летописи Эаны | |
РПГ по миру Fateforge. | |
С миру по нитке [04.12.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Подорожание на... | |
С миру по нитке (Зарубежье) [29.11.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. | |
С миру по нитке [27.11.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В продаже Горо... | |
Предзаказ на Bloodborne с дополнениями | |
Вернёмся в Ярнам, добрый охотник? |
игры |
Sons of Anarchy: Men of Mayhem
|
персоны |
Aaron Dill
Джон Ковалевски Шон Свейгарт |
компании |
Gale Force Nine
|
Дата: | 01 марта 2017 |
8.8567 |
- |
Данная статья не претендует на истину и отражает личные наблюдения автора, основанное на игре разным составом, от 3 до 6 игроков. Статья содержит жаргонизмы.
Хочу рассказать о своём опыте игры в «Сынов Анархии»(Sons of Anarchy) от Gale Force Nine и своих наблюдениях. Игра полностью построена на переговорах, в основном, по делёжке территорий. Я бы охарактеризовал эту игру как дипломатический воркер плейсмент, в котором чтобы отправить своего «рабочего» в интересующую тебя локацию, желательно обговорить это с другими игроками, а то, быть может, эта локация входит в их сферу интересов - так чаще всего и бывает, ведь «город» маленький, тесный. В отличии от традиционных еврогеймов, в которых поставить «рабочего» достаточно для активации локации, здесь должен пройти еще целый круг, до того момента, чтобы ты смог активировать ее, поскольку в свой ход можно выполнить лишь одно действие на выбор.
Никто не мешает в Ирландском пабе красному игроку активировать локациию и купить стволы
Это значит, что другие игроки могут так же пойти в локацию и она будет считаться спорной и пока там не будут «рабочие» одного игрока, такую локацию нельзя будет активировать. В этом случае нужно будет либо мирно договариваться, либо начинать мордобой с пальбой во все стороны.
Зеленый игрок мешает красному активировать локацию
Суть игры одной картинкой
Цель игры - собрать больше всех денежных средств, 1$=1 ПО(далее я буду часто употреблять ПО, вместо денег). Игра длится ровно 6 раундов, ни больше не меньше, по истечению которых идет подсчет «честно» нажитого и определяется победитель(система определения победителя в случае разного рода ничьей предусмотрена). Действия игроков – это жетоны приказов, которые необходимо сбрасывать. В начале игры у всех их по пять в начале(или по шесть, в зависимости от того, какой режим игры выбран). На своем ходу ты должен сбросить 1 приказ и выполнить действие на выбор, к примеру переместить свою братву(братвой считаются оба типа юнитов каждого игрока: салаги и байкеры) из одной локацию в другую(при этом они считаются не смежными и ты можешь проехать в любую доступную локацию на игровом столе, кроме локации «скорой помощи»). Можешь завербовать салагу, взять его из резерва в штат, а можешь посвятить салагу в члены банды, сбросив при этом 1$ и 1 пистолет и даже можешь начать разборку (когда на одной территории встречаются несколько игроков, это еще не значит, что будет разборка. «Начать разборку»-это тоже действие, которое требует приказа) и т.д. Всего действий на выбор шесть, включая пропуск хода, т.е. даже чтобы ничего не делать, нужно все равно сбросить жетон приказа.