| Дополнения к «Изнанке» — новые грани мира Междугорья | |
| Мир «Изнанки» растёт — и уже скоро вы сможете заглянуть в его самые тёмные, стра... | |
| Грядет «Грозовой Рубеж» Сумерек Империи | |
| О масштабном новом дополнении к еще более масштабной 4х стратегии. | |
| Две новые игры, которые стоит увидеть | |
| Небольшие и обворожительные! | |
| Готовится к выходу настольная игра «Послезавтра» | |
| Российская разработка с нарративной кампанией, построением табло и созданием соб... | |
| Идут сборы на Dragon Eclipse: The Grand Quest | |
| Кооперативная кампания в духе Покемона, с дополнительными режимами пвп и рогалик... | |
| игры |
Зомбицид. Чёрная чума
Зомбицид (2-е издание) Зомбицид |
| Дата: | 14 июля 2025 |
| Источник: | Nastolio |
![]() |
| 2.3342 |
![]() |
- |
:strip_icc()/pic7249934.jpg)
Я редко когда могу назвать игру совершенно плохой, но в случае с Зомбицидом, назвать это хотя бы середнячком у меня не получается. Более того, Зомбицид — это вообще не игра.
Зомбицид обычно описывают как веселый кубомет, и я представлял его себе как простой слешер с кучей миниатюр. Но в реальности он представляет собой простейшую головоломку, которая решается еще до начала партии. Например, задача сценария: пройти из пункта А в пункт Б и вы сразу понимаете по какому маршруту нужно пройти, чтобы эту задачу выполнить. Мешать вам будут толпы зомби, которые появляются быстрее, чем их можно уничтожить.
:strip_icc()/pic2806552.jpg)
Уничтожать их можно бросая кубики. Причем, несмотря на то, что игру зовут "кубометом", бросать придется 1-2 куба за ход, надеясь просто выбросить число побольше. Не знаю кому как, но по-моему это просто смешно. При этом зомби уже с первого хода появляются в так быстро, что убить их просто нереально, а герои рискуют погибнуть буквально в любой стычке.
:strip_icc()/pic8527466.jpg)
Можно подумать, что игра не про борьбу с зомби, а про беготню от них. Но это тоже не верно. Пространство на поле очень ограничено и бегать по нему просто некуда. К тому же, учитывая рандомность появления зомби, часто на поле складывается ситуация, когда безопасных ходов просто нет. Одна неудачно вышедшая карта может уничтожить всю партию, а карту нужно тянуть не одну. И противопоставить рандому абсолютно нечего.
Стоит сказать и о том, что при передвижении зомби нужно просчитывать достаточно много условий и почти для каждого зомби отдельно. От чего ход зомбей длится очень долго и очень нудно.
:strip_icc()/pic8885683.jpg)
В итоге мы имеем "игру", где от рандома зависит буквально все, контролировать его невозможно, а геймплей максимально примитивный. Здесь нет никакого построения билдов, нет взаимодействия предметов и способностей, есть только бросание пары шестигранников и вытягивание нескольких карт. Кому это может понравиться — мне совершенно непонятно. Тем, кто не играет в настолки, будет скучно двигать толпы фигурок и обидно каждый раз проигрывать; более искушенным игрокам здесь вообще не на что обратить внимания. Без малейшего преувеличения, могу сказать, что более интересно и весело будет поиграть в игру-ходилку с механикой "кинь-двинь", а не в это подобие настольной игры.
Оценка - 1 балл.