там всё наносит вред, с тех пор как забросил всевозможные Вархаммеры, не дышал таким количеством паров клея для пластика, и только решил отодвинуть КДМ на второй план, приходит сначала обычный Shadows of Brimstone, а затем и Forbidden Fortress настойчиво требует "склей и покрась меня" :)
На всякий случай пишу автору треда - если Вы вдруг подумали, что мой пост был ответом на ваш, то Вы ошиблись. Я уважаю мнение каждого человека и Ваше мнение об игре вполне здраво и имеет место быть, хотя всё таки несколько поспешно. У меня тоже были моменты когда после первой неудачной партии хотелось некоторые игры выкинуть в окно, но потом я "остывал", давал игре ещё один-два шанса и либо менял своё мнение, либо просто продавал игру, вот и в Вашем случае я думаю нужно дать игре ещё как минимум пару шансов и только потом делать объективную оценку. Я ни в коем случае не превозношу данный продукт, есть игры которые мне нравятся даже больше, и у Немезиды как и у многих игр есть свои плюсы и свои минусы, просто попробуйте сыграть ещё и потом уже поймёте ваша это игра или нет. А вообще мой пост был адресован другому человеку, который при субъективной оценке ещё и считает многих - людьми без собственного мнения, почитайте комменты и Вы поймёте кому я адресовал своё высказывание выше, но это было не в Ваш адрес. За сим спешу откланяться)).
Мне кажется, это следствие общего выхода жанра из подполья. Раньше симпатия к фэнтези считалась признаком эскапизма, сейчас этого нет, в итоге то, что много лет считалось "нишевым" и "гиковским", хлынуло в массы. Как следствие, на этой волне спрос на фэнтезийные настолки тоже вырос.
так ведь каждый волен безудержно графоманить ;) тема в своей совокупности, мне уже не один десяток лет очень интересна, сейчас с настольными играми будто пошла очередная волна тематики, это уже не книги, кинематограф или компьютерные игры, теперь и настольные не слишком ограниченны в компонентах, и вся полнота жанра перешла и на них
Со всем согласен, кроме одного - в НРИ тоже дженерик фэнтэзи процветает. Во всяком случае у неискушенных. Подозреваю, Забытые королевства один из самых популярных сеттингов.
так, постараюсь с улыбкой пережить издевательство над моим истерзанным этой фалло-фэнтези кошельком :) берёшь дополнение в надежде получить новой информации о вселенной, получаешь пару крупиц этой информации, зато весьма фигурно отлитый пластик всех длин, величин, размеров и применительных назначений....редиска а не игра, что тут сказать :)
Из меня полез не выветрившийся до конца литвед, так что извиняюсь за многобуквенность.)
Просто тема-то благодатная, на самом деле. Тут целый трактат можно написать о том, почему для настолок различные "дженерики" (будь то фэнтези, НФ, хоррор и т.д.) - это не есть плохо, и почему на основе мифов Ктулху есть успешные настольные франшизы, а настолок по Кингу или Клайву Баркеру нет и не предвидится.
мне кажется, что проблема появляется в том случае, когда люди эти сюжеты в той или иной ипостаси уже видели, и видели не раз...в этом и беда таких игровых вселенных, быстро приедаются, так как несут мало содержания, завораживающего, не только сюжетом но и новизной идеи...именно поэтому я к примеру не говорю "Терринот плох", в нём однозначно есть свои прелести и интересные аспекты...это как с любым стимулом, привыкаешь к его интенсивности и нужен более интенсивный, поэтому многих Терринот не обязательно отталкивает, но не впечатляет. Если же он связан к примеру с собиранием цельной картины мира, как мозаики, от игры к игре, это новый видоизмененный стимул. Ведь такой опыт может к примеру быть очень нов, или нов по своему охвату, для человека, и тем самым увлекает его, не только вселенной, а именно совокупностью связанного с ней процесса...
Согласен, есть такое. Короля Дакана вообще из статуса местной версии "Императора" низвели до марионетки в руках крутого волшебника.
К базовому сценарию из Rb3 отношусь как к этакому сиквелу сценария из Rb2. Но в глубине души понимаю что это фанбойство :)
Более того, он переписывает братцев и упыриху ещё и в наследниках крови. на сколько помню лор у них даже между базовой компаний из второго Descent и теми же наследниками уже различается).
Я слышал что они его стыдятся - именно хода с инопланетянами. Теоретически он мог происходить после событий описанных в лор буке. Ну такое.
В целом у сеттинга явно было 4 итерации - первая для Battlemist и Diskwars с их кучей фракций. Вторая во времена Runebound 1-2, Runewars, Dungeon Quest 3-R и Descent 1. Третья во времена Descent 2 и Runebound 3 и четвёртая с Runewars TMG, LoD, HoT и Genesys. Что забавно - это же прослеживается по иллюстрациям.
Эберрон как игровая вселенная кстати, на мой взгляд, неплохой пример обычного, но необычного :) Правда я без понятия, во что его превратили за последние лет 10
там всё наносит вред, с тех пор как забросил всевозможные Вархаммеры, не дышал таким количеством паров клея для пластика, и только решил отодвинуть КДМ на второй план, приходит сначала обычный Shadows of Brimstone, а затем и Forbidden Fortress настойчиво требует "склей и покрась меня" :)
На всякий случай пишу автору треда - если Вы вдруг подумали, что мой пост был ответом на ваш, то Вы ошиблись. Я уважаю мнение каждого человека и Ваше мнение об игре вполне здраво и имеет место быть, хотя всё таки несколько поспешно. У меня тоже были моменты когда после первой неудачной партии хотелось некоторые игры выкинуть в окно, но потом я "остывал", давал игре ещё один-два шанса и либо менял своё мнение, либо просто продавал игру, вот и в Вашем случае я думаю нужно дать игре ещё как минимум пару шансов и только потом делать объективную оценку. Я ни в коем случае не превозношу данный продукт, есть игры которые мне нравятся даже больше, и у Немезиды как и у многих игр есть свои плюсы и свои минусы, просто попробуйте сыграть ещё и потом уже поймёте ваша это игра или нет. А вообще мой пост был адресован другому человеку, который при субъективной оценке ещё и считает многих - людьми без собственного мнения, почитайте комменты и Вы поймёте кому я адресовал своё высказывание выше, но это было не в Ваш адрес. За сим спешу откланяться)).
Вот это грусть-печаль
Ну, собсно, D&D и есть кодификатор ярлыка "дженерик фэнтези", с этим никто не спорит.
мне кажется, там больше вреда наносят пин-ап модели, нет?
(может и в финансовом плане тоже)
Мне кажется, это следствие общего выхода жанра из подполья. Раньше симпатия к фэнтези считалась признаком эскапизма, сейчас этого нет, в итоге то, что много лет считалось "нишевым" и "гиковским", хлынуло в массы. Как следствие, на этой волне спрос на фэнтезийные настолки тоже вырос.
для D&D однозначно, хотя игра не раз пыталась выдвинуть на первый план иные игровые вселенные
так ведь каждый волен безудержно графоманить ;) тема в своей совокупности, мне уже не один десяток лет очень интересна, сейчас с настольными играми будто пошла очередная волна тематики, это уже не книги, кинематограф или компьютерные игры, теперь и настольные не слишком ограниченны в компонентах, и вся полнота жанра перешла и на них
Со всем согласен, кроме одного - в НРИ тоже дженерик фэнтэзи процветает. Во всяком случае у неискушенных. Подозреваю, Забытые королевства один из самых популярных сеттингов.
так, постараюсь с улыбкой пережить издевательство над моим истерзанным этой фалло-фэнтези кошельком :) берёшь дополнение в надежде получить новой информации о вселенной, получаешь пару крупиц этой информации, зато весьма фигурно отлитый пластик всех длин, величин, размеров и применительных назначений....редиска а не игра, что тут сказать :)
Из меня полез не выветрившийся до конца литвед, так что извиняюсь за многобуквенность.)
Просто тема-то благодатная, на самом деле. Тут целый трактат можно написать о том, почему для настолок различные "дженерики" (будь то фэнтези, НФ, хоррор и т.д.) - это не есть плохо, и почему на основе мифов Ктулху есть успешные настольные франшизы, а настолок по Кингу или Клайву Баркеру нет и не предвидится.
но зато там много необычного, отдельный подвид - фаллическое фэнтэзи (не путать с эротическим)
мне кажется, что проблема появляется в том случае, когда люди эти сюжеты в той или иной ипостаси уже видели, и видели не раз...в этом и беда таких игровых вселенных, быстро приедаются, так как несут мало содержания, завораживающего, не только сюжетом но и новизной идеи...именно поэтому я к примеру не говорю "Терринот плох", в нём однозначно есть свои прелести и интересные аспекты...это как с любым стимулом, привыкаешь к его интенсивности и нужен более интенсивный, поэтому многих Терринот не обязательно отталкивает, но не впечатляет. Если же он связан к примеру с собиранием цельной картины мира, как мозаики, от игры к игре, это новый видоизмененный стимул. Ведь такой опыт может к примеру быть очень нов, или нов по своему охвату, для человека, и тем самым увлекает его, не только вселенной, а именно совокупностью связанного с ней процесса...
Ты же известный тролль, разговаривать с тобой как с нормальным человеком бессмысленно. Идти у тебя на поводу не вижу смысла.
Попросили объяснить заявления - объяви того кто попросил демагогом, вопросы проигнорирую.
Отличная тактика.
Да, и не забудь упоминуть про своё мнение.
Профит.
Согласен, есть такое. Короля Дакана вообще из статуса местной версии "Императора" низвели до марионетки в руках крутого волшебника.
К базовому сценарию из Rb3 отношусь как к этакому сиквелу сценария из Rb2. Но в глубине души понимаю что это фанбойство :)
Более того, он переписывает братцев и упыриху ещё и в наследниках крови. на сколько помню лор у них даже между базовой компаний из второго Descent и теми же наследниками уже различается).
Я слышал что они его стыдятся - именно хода с инопланетянами. Теоретически он мог происходить после событий описанных в лор буке. Ну такое.
В целом у сеттинга явно было 4 итерации - первая для Battlemist и Diskwars с их кучей фракций. Вторая во времена Runebound 1-2, Runewars, Dungeon Quest 3-R и Descent 1. Третья во времена Descent 2 и Runebound 3 и четвёртая с Runewars TMG, LoD, HoT и Genesys. Что забавно - это же прослеживается по иллюстрациям.
Взять, например, артефакты "руны дряконов". История происхождения, связанные с ними события.
Взять, например, Валиндру, создание ей армии драколюдей, взять персонажа Белтир и его историю.
Взять, например, Скарна, Захарета, Аршана.
Не то что бы прям "новое слово в жанре", и даже не "великие произведения внутри жанра".
Но тем не менее, вполне интересные истории, персонажи, предметы, явления. Над ними думали, их прорабатывали. И сказать что "на отвали" я тоже не могу.
Демагог. Сам сначала объясни, как выражение частного мнения делает из меня хейтера.
КДМ моё больное место игровых вселенных, оригинальная идея задушенная фалловидными щупальцами :)
Эберрон как игровая вселенная кстати, на мой взгляд, неплохой пример обычного, но необычного :) Правда я без понятия, во что его превратили за последние лет 10