Этот обзор - всего лишь кусочек большого пазла под названием "Каркассон". Одного его, по моему мнению, не достаточно для того, чтобы сломя голову бежать покупать игру или ставить на ней жирный крест, особенно для людей, еще мало знакомых с настольными играми. Он может дать толчок к дальнейшему изучению линейки Каркассона и его дополнений (чтению многочисленных обзоров и отзывов) и поиску другой сопутствующей информации (в том числе по наличию локализаций, различию между тиражами, разнообразию ассортимента в местных магазинах на данный момент и т.д.). И вот это более детальное знакомство с игрой и сведёт к минимуму возможность разочарования и повысит вероятность получения удовольствия от будущей покупки.
на то время это было свежее и незаеженное новшество, тогда и дикого наплыва фэнтези ширпортреба не наблюдалось, да и игра была скорее тактической, чем ролевой, наплыв пришел в конце восьмидесятых, вместе со вторым изданием, и дикой волной литературного фэнтезийного ширпотреба, как в игровых вселенных типичных для этой игры, так и вне её
Это уже частности, которые как раз и были созданы с целью уйти от стандартной схемы "Заходят в таверну воин, клирик, вор и маг". А изначальный сеттинг по современным меркам более чем "дженерик", хотя и там были кое-какие новаторские моменты по тем временам.
это общий тренд, согласен, но сейчас большую роль играет уровень и дешевизна китайского производства составляющих, то что сецяс стоит на игровых столах при вложених в несколько сотен евро или долларов, раньше себе и за несколько тысяч сложно было представить
там всё наносит вред, с тех пор как забросил всевозможные Вархаммеры, не дышал таким количеством паров клея для пластика, и только решил отодвинуть КДМ на второй план, приходит сначала обычный Shadows of Brimstone, а затем и Forbidden Fortress настойчиво требует "склей и покрась меня" :)
На всякий случай пишу автору треда - если Вы вдруг подумали, что мой пост был ответом на ваш, то Вы ошиблись. Я уважаю мнение каждого человека и Ваше мнение об игре вполне здраво и имеет место быть, хотя всё таки несколько поспешно. У меня тоже были моменты когда после первой неудачной партии хотелось некоторые игры выкинуть в окно, но потом я "остывал", давал игре ещё один-два шанса и либо менял своё мнение, либо просто продавал игру, вот и в Вашем случае я думаю нужно дать игре ещё как минимум пару шансов и только потом делать объективную оценку. Я ни в коем случае не превозношу данный продукт, есть игры которые мне нравятся даже больше, и у Немезиды как и у многих игр есть свои плюсы и свои минусы, просто попробуйте сыграть ещё и потом уже поймёте ваша это игра или нет. А вообще мой пост был адресован другому человеку, который при субъективной оценке ещё и считает многих - людьми без собственного мнения, почитайте комменты и Вы поймёте кому я адресовал своё высказывание выше, но это было не в Ваш адрес. За сим спешу откланяться)).
Этот обзор - всего лишь кусочек большого пазла под названием "Каркассон". Одного его, по моему мнению, не достаточно для того, чтобы сломя голову бежать покупать игру или ставить на ней жирный крест, особенно для людей, еще мало знакомых с настольными играми. Он может дать толчок к дальнейшему изучению линейки Каркассона и его дополнений (чтению многочисленных обзоров и отзывов) и поиску другой сопутствующей информации (в том числе по наличию локализаций, различию между тиражами, разнообразию ассортимента в местных магазинах на данный момент и т.д.). И вот это более детальное знакомство с игрой и сведёт к минимуму возможность разочарования и повысит вероятность получения удовольствия от будущей покупки.
Вообще не похожа
Многг взаимодействия и занимания чужих мест
Совсем не как зб
По ощущениям могу сказать, что ла гранха очень похожа
Но сильно сложнее
Но рекомендую
Фоллыч станет кооперативным. Взять штоле?
Интересно, ХВ сдержит свое слово "локализовать всю продукцию FFG, до которой дотянется" ?
Хорошая игра для локализации!
К стати, в Мачи Коро поиграли. Шикарная. И не злая.
Но вот визуальная составляющая мира там прямо из Берсерка взята, конкретно попадания отряда в мир демонов.
Ни в коем случае не страшно, но и не оригинально.
пока только ноги, и если не из какого-нибудь Overfiend или похлеще, не так уж страшно :)
Таки стоит подождать PnP?
Эмм, да и идея не сильно оригинальная. там явно из Берсерка (манга/аниме) ноги растут. А Берсерк самый простейший представитель Дарк Фэнтези.
Да, это ещё правильнее. Согласен с этим утверждением.
на то время это было свежее и незаеженное новшество, тогда и дикого наплыва фэнтези ширпортреба не наблюдалось, да и игра была скорее тактической, чем ролевой, наплыв пришел в конце восьмидесятых, вместе со вторым изданием, и дикой волной литературного фэнтезийного ширпотреба, как в игровых вселенных типичных для этой игры, так и вне её
Это уже частности, которые как раз и были созданы с целью уйти от стандартной схемы "Заходят в таверну воин, клирик, вор и маг". А изначальный сеттинг по современным меркам более чем "дженерик", хотя и там были кое-какие новаторские моменты по тем временам.
не совсем, Dark Sun, Ravenloft, Planescape итд. охотно с этим поспорят ;)
это общий тренд, согласен, но сейчас большую роль играет уровень и дешевизна китайского производства составляющих, то что сецяс стоит на игровых столах при вложених в несколько сотен евро или долларов, раньше себе и за несколько тысяч сложно было представить
Жди, жди, жди. Ах, ладно.
там всё наносит вред, с тех пор как забросил всевозможные Вархаммеры, не дышал таким количеством паров клея для пластика, и только решил отодвинуть КДМ на второй план, приходит сначала обычный Shadows of Brimstone, а затем и Forbidden Fortress настойчиво требует "склей и покрась меня" :)
На всякий случай пишу автору треда - если Вы вдруг подумали, что мой пост был ответом на ваш, то Вы ошиблись. Я уважаю мнение каждого человека и Ваше мнение об игре вполне здраво и имеет место быть, хотя всё таки несколько поспешно. У меня тоже были моменты когда после первой неудачной партии хотелось некоторые игры выкинуть в окно, но потом я "остывал", давал игре ещё один-два шанса и либо менял своё мнение, либо просто продавал игру, вот и в Вашем случае я думаю нужно дать игре ещё как минимум пару шансов и только потом делать объективную оценку. Я ни в коем случае не превозношу данный продукт, есть игры которые мне нравятся даже больше, и у Немезиды как и у многих игр есть свои плюсы и свои минусы, просто попробуйте сыграть ещё и потом уже поймёте ваша это игра или нет. А вообще мой пост был адресован другому человеку, который при субъективной оценке ещё и считает многих - людьми без собственного мнения, почитайте комменты и Вы поймёте кому я адресовал своё высказывание выше, но это было не в Ваш адрес. За сим спешу откланяться)).
Вот это грусть-печаль