Siar написал полмесяца назад к новости Идут сборы на Camp Grizzly: Second Edition: #

А вот и обзор в тему: https://tesera.ru/article/camp_grizzly

bg01cc написал полмесяца назад к новости Идут сборы на Camp Grizzly: Second Edition: #

Ну как никто?
Вот же - https://tesera.ru/game/poslednyaya-smena/ :)

Tiberi написал полмесяца назад к игре Stationfall: #

Великолепная игра в своём жанре! Да, вначале будет тяжело из-за обилия персонажей, их свойств и действий. Поэтому рекомендую новичков сажать на партии на 3-4 человека. Всё тоже, что в больших партиях, но меньше персонажей в игре, меньше ждать свой ход, меньше нюансов нужно помнить.
Игра вроде бы для гиков, но я сажал за неё и лайтовых настольщиков, и совсем не настольщиков. Всем игра заходила и просили ещё. Во многом из-за нарративности. Ну и играли мы на 3-4 человека, поэтому партия длилась 1-2 часа (с объяснением свойств каждого персонажа, прошу заметить). А общее объяснение правил легко можно свести к тому, что в свой ход нужно сделать 2 действия + 1 свободное (ну и перечислить действия). Всё. А, ну и про кубики влияния объяснить.

Racerx написал полмесяца назад к новости Идут сборы на Camp Grizzly: Second Edition: #

Эх, надо уже и русскую версию) Никто?

krug написал полмесяца назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Может ли Властелин выбрать целью атаки монстра?

К примеру: я ставлю монстра между героями, и выбираю его целью атаки со взрывом.

Stereochild написал полмесяца назад к новости С миру по нитке [25.08.2025]: #

Оригинал отлично играется на двоих.

Da2dy написал полмесяца назад к статье Гарри Поттер. Защита от темных искусств!: #

Отличный обзор! И игра показана и описана неплохо, и фото хватает и даже фото промок есть.

Мои ощущения от игры, что это бодрый классический колодострой, очень похожий на фуллфарш Звёздных империй, только с лёгким оверпродакшеном и более семейным сеттингом.

Арты аля фотки из фильма и заклинания просто взмах палочкой, конечно бесят, только и максимально скучные и на скорую руку нарисованные космические корабли из ЗИ делали это не сильно меньше.

Angvat написал полмесяца назад к игре Mage: the Ascension: #

У меня от Канделы высоких ожиданий не было, благо из трех отзывов в магазине один явно восторженно-фанатский, а два других довольно отрицательные (надо бы и там третий накатать...) Но, я периодически тыкаюсь во всякое-разное чисто из любопытства, а вдруг чего интересного внутри все же попадется. Увы, на этот раз вообще не вдруг, очередная пустышка. А так книжка да, красивая...
Про Сердце-кинжал сказать нечего, хотя оно на ДрайвТру нынче топ 1, я даже "ознакомительные" версии искать не пытался, у меня на типичное фэнтези в плане РПГ стойкая аллергия, слишком его много в моей жизни когда-то было.

rookier написал полмесяца назад к новости С миру по нитке [25.08.2025]: #

Что по игре есть и что будет - главный вопрос.
Потому что если тянет только визуал, предпочел бы просто артбук купить.

maxmo написал полмесяца назад к игре Фивы: #

Ценник даа... ещё и качетсво жуть.

Dombl4 написал полмесяца назад к новости С миру по нитке [25.08.2025]: #

Краудов забыли с корнями)

ZiGfrid написал полмесяца назад к игре Rock Hard: 1977: #
Перевод

Кому нужен перевод, пишите в личку.

danceandfight написал полмесяца назад к игре Mage: the Ascension: #

Эх, а такие книжки красивые)

Но вообще, я с очень большой опаской отношусь ко всему, что делают компании профессионально снимающие сессии ролевых игр, потому что экранные ролевые игры очень сильно отличаются от того, что в домашних происходит и, естественно, профессиональный ведущий, у которого зпшка капает за то, что он к играм готовится и качает свои скиллы, может нормально играть в любой системе, даже если у нее будет куча недостатоков.

Так что, какими бы красивыми не были обложки Candela Obscura, я не уверен, что Daggerheart бы стал читать, обласканный всеми, в команду которого влились Перкинс и Кроуфорд из днд5 -- какой уж тут карамельный около-хоррор!

rookier написал полмесяца назад к новости Идет онлайн тестирование Bad Gateway: #

Раньше годами почитывал Тесеру сторонним наблюдателем. И в тех же интервью 1000 дней на Т на протяжении долгих-долгих лет практически все отмечают одни и те же проблемы и неудобства, из чего делаю вывод, что Тесера... Тесера никогда не меняется...

Probubnist написал полмесяца назад к игре Зачарованная: #

Игра про волшебный мир, поэтому основной способ заработка - это игровые автоматы.

Angvat написал полмесяца назад к новости Идет онлайн тестирование Bad Gateway: #

Мне кажется, что Тесера - это скорее что-то вроде Древнего Ужаса. Местами архаичные механики, когда много народу в одном месте порой вообще не понятно, кто там и кому чего ответил. В целом играется сносно, но порой настает Фаза Мифа и пошло-поехало: тут тебе и Bad Gateway и Пост не оставляется (если у игры будет какой мини-доп скажем про какую заставу, думаю назвать его надо будет именно так), и Коллекция не Обновляется, и много чего еще. Причем порой абсолютно рандомно и вообще без какой-то четкой системы, ни дать ни взять, хтонические силы шалят.

Angvat написал полмесяца назад к игре Mage: the Ascension: #

Candela Obscura
Как говорится не Миро Тьмы единым, решил я глянуть чего там у меня еще есть на схожую тематику. И вот оказалось что я как раз прикупил данную книжку со скидкой в 75% на последней распродаже (такая щедрость на ДрайвТру редкость, там обычно -30 максимум, поэтому когда я вижу столь щедрое предложение на минимально интересующую меня вещь, берем, а потом разберемся). Отвечали за нее ребята из Critical Role, отношение у меня до сей поры было нейтральное, знал, что они есть, видел пару их роликов краем их глаза и все. Теперь же...
Дело вот в чем. Книжка неплохо оформлена, и на этом пожалуй ее плюсы исчерпываются. Основная проблема в том, что Кандела Обскура вообще не выглядит как полноценная игра, а скорее напоминает заброшенный на середине прототип. Система здесь простенькая (три характеристики, девять навыков, все проверки на д6) и немного странная, но основная проблема, что часть игрока в ней есть, а части мастера - нет. Буквально. У ведущего по сути 0 возможностей как-то влиять на происходящее, грубо говоря система в схватке вообще не предусматривает бросков за врагов (!), т е броски делает только игрок и по ним как-то надо определять, сколько он сам огреб и сколько накастылял недругам. Оправдывается это тем, что мол игра нарративная, повествование превыше механик, бла-бла-бла. Знаете ли, доводилось мне игрывать и даже водить нарративные игры почти без механик, например хоумрульную вариацию 5 колец, но даже тамя были минимальны инструменты в виде пяти стоек в бою например. И это не нарратив, это халтура. Тут еще скажем игра как бы в том числе про магию, но никакой нормальной магической системы нет, но на фоне предыдущей проблемы это мелочи.
Вторая проблема была озвучена мной в предыдущем так сказать посте. Хоррорам старой закалки нынче тяжко, причем почти везде, налево пойдешь - там все обижаются, направо - лобызающиеся девочки скрепам угрожают, еще куда, там вообще могут не понять, о чем ты. А новые порой какие-то довольно беззубые. Данная игра позиционируют себя как хоррор, но настолько перегнула палку с "как бы кого не обидеть", что тут и боятся нечего. Сеттинг у нас выдуманный, как бы начало 20 века, но все такое карамельно-поняшное, даже несмотря на наличие аналога первой мировой, да тут даже помереть толком нельзя и свихнуться, серьезные ранения снижают один навык, но бонусом повышают другой (с переломанным позвоночником вы не только хуже деретесь, но внезапно начинаете лучше общаться... знаете, ломали мне как-то позвоночник, оно так не работает, ну вот вообще...) а то вдруг это травмирует кого из игроков. Сам сеттинг к слову не особо интересный и подан весьма схематично, оформлено правда все достаточно стильно, но на этом все. Изучать данную книгу - это как пытаться общаться с симпатичной девушкой, которая вроде бы пытается завести с вами интересную беседу, но на деле говорить с ней вот вообще не о чем.
Короче, пошел я лучше дальше Мага изучать (благо там немного осталось), а на эту поделку свое время можете вовсе не тратить. Разве что картинки посмотреть.

vitagen написал полмесяца назад к новости Идет онлайн тестирование Bad Gateway: #

На Тесере его, похоже, уже несколько лет тестируют (периодически при входе вижу 502 Bad Gateway — сбой в коммуникации между серверами)

Sovsem_ne_ToT написал полмесяца назад к статье Super Fantasy Brawl: #
Спасибо за обзор.

Лаконично, с примерами и картинками. Заимел себе SFB, правда вписывался в предзаказ еще в первой волне... А с тех пор прошло много времени. Опыт показал, что играть в дуэльки особо не кем, поэтому коробка - редкий гость на столе. Но игра нравится. Получил то, что ожидал - быструю и не сложную дуэльку, которую всегда приятно и самому разложить, и новичкам показать.

Если честно, то очень интересно узнать про неудачный опыт с Анматчедом. Иногда посещают мысли взять на барахолке "Туман над мостовой" из спортивного интереса, но понимаю что играть будет практически не с кем.

Nataly23 написала полмесяца назад к игре Сладкоземье: #
Коробка и размещение компонентов.

Колода карт в двух картотеках мипл хайс, все компоненты ресурсов влезли в 5-ячейковый бокс мипл хайс. Дороги и маркеры раунда и 1 игрока в бокс на 1 ячейку мипл хайс. Компоненты игроков (цветные и набор зданий) в 4 зиплоках, чтобы сразу отдать игроку