Nasekomoe27 написала полгода назад к игре Герои: #
Впечатления.

ну, ниже 7.3 на бга даже тратить время на чтение правил не стоит.

kazak742 написал полгода назад к статье Превью Zombicide: White Death + Eternal Empire: #

Мог ли думать этот Ясукэ в своё время, что его образ и имя в 2020х гг. станут настолько знаменитыми :)

PSARUS написал полгода назад к игре Топ впервые сыгранного за 2024 год: #
Гармония

> Я в восторге от этой игры! Безусловно, это главное открытие года для меня, и, как я написал вначале, идеальный абстракт на данный момент!

И для меня так же

MainIsJustice написал полгода назад к игре Герои: #
Сражение с чудовищем

Спасибо

MainIsJustice написал полгода назад к игре Герои: #
Сражение с чудовищем

Спасибо

borh3galki написал полгода назад к игре Герои: #
Впечатления.

Если для вас шлак аж на оценке 6,25, то зачем вам еще другие цифры на шкале? Получается, что вы по десятибалльной шкале оцениваете как по пятибалльной, используя только 5-10.

PSARUS написал полгода назад к мысли на тему Что не так с отечественной настольной индустрией?: #

>Одна игра стоит в гостиной отдельно. Угадаете какая и почему?

Уважаемые знатоки, что в черном ящике? (с)

Sholom написал полгода назад к игре Мысли о Брассе Бирмингеме: #

Разделяю недоумение ТС. Понять почему брасс смог забраться на первое место в рейтинге бгг и так долго там держится - мне не дано. Год назад примерно приобрел, сыграли партий 15 суммарно и больше не хочется. Причем не только мне, но и в тусовке особо никто не вспоминает.

Один знакомый, с которым мы играли во что-то другое, но в разговоре затронули тему Brass Birmingham, сказал что предыдущая версия, которая Brass Lancaster была по его мнению лучше. Если вашей супруге нравится первое, то возможно и второе тоже зайдет. Меня самого пробовать не тянет...

Единственное с чем категорически не согласен - серп. Мне он нравится. С цивой 2010 года сравнивать его конечно нельзя. Rise of fenris переоценен, а Wind Gambit мало на что влияет... Но в целом эта игра около года игралась нами практически каждую неделю и принесла немало приятных эмоций.

Мнение ваше и правда мне не нужно, но почитать было интересно.

С новым годом.

td1 написал полгода назад к игре Взлет разрешен!: #

На стр.5 не нашел ограничения "1 позиция за ход",но там есть примечание, которое подчеркивает, что за ход можно двигать только 1 самолёт. Если бы было ограничение "только 1 позиция", то было бы неважно, рассматриваем ли мы 1 самолёт, или же 2.

bg01cc написал полгода назад к новости Будущие игры от Hobby World: #

Трансляция 24.12.2024, 42:07 - "Да, планируется".

bg01cc написал полгода назад к новости Будущие игры от Hobby World: #

Издательств, игр и локализаций стало так много, что уже нечего надеть и не во что играть.

Siar написал полгода назад к новости Будущие игры от Hobby World: #

Менять тему - веский аргумент, да.

Укажите какой, добавлю.

LordEris написал полгода назад к игре Rise of Totalitarianism: #
Описание в промте переводилось

Да и игра в целом тоже.

IvTuzovsky написал полгода назад к новости Будущие игры от Hobby World: #

А вы вообще-то пропустили как минимум 1 анонс и что?))))

Siar написал полгода назад к игре Топ впервые сыгранного за 2024 год: #

По Защитникам диких земель схожие впечатления от обзоров и летсплеев. Плюс на старте довольно скучно - мало чего происходит. Сильно недотягивает до Острова духов.

Paper написал полгода назад к игре Thunder Road: Vendetta: #

в клубе сегодня видел коробку - ровные дороги. Под пресс закиньте, может нормально станут

Crazy_Murloc написал полгода назад к игре Земля: #
Впечатления

Под конец 2024 года удалось сыграть в данную настолку. Интересно было играть и приятно хвалить хорошую игру.
Тематика максимально нейтральная - природная, игра в соответствии с ней - семейная, без всякого прямого и негативного взаимодействия. Оформлено все, если честно бледновато... Эдакий эко-стайл. Хотя, Земля - та настолка, которая на фото выглядит круче чем в жизни, благодаря сумме запредельно выкрученного контраста самой игры с усиленным контрастом современных камер. Своими глазами же я увидел цветастое месиво с упором зеленый и серый цвета. При этом игра хорошо читается, везде понятная и простая инфографика. Это не какашечное коричнево-зеленое, непонятное месиво Арк Новы. В плане визуала я бы назвал это особенностями, нежели минусами.
Очень хорошо в комплектность идут органайзеры. Мипл Хаусы молодцы и очень радуют своими органайзерами в Гегемонии и тут. Хочется пожелать им дальнейшего роста. Что касается оформления и дизайна я бы все-таки улучшил игру, т.к. есть косяки и неудобства. 1) Сделайте органайзеры в одном стиле и одного фисташкового цвета с прозрачными крышками, чтоб все хорошо и гармонично смотрелось. 2) Куча жетонов, среди которых самый бесячий - жетон активного игрока с лисой. Все плоские компоненты в этой игре неудобно отрывать от поверхностей + страдает считываемость. Сделайте если не объёмный деревянный большой мипл с миленьким зверьком, то добавьте хотя бы в комплект подставки, чтоб сделать стендис из этой картонки. Тоже самое касается и жетонов удобрений и листиков-маркеров игроков. Даже простые коричневые кубики (как зеленые для ростков) - быстрее и приятнее брать, чем плоские бледные жетоны... Минус на будущее - в игре многовато фидлинга и данное улучшение решало бы не только проблему визуала, но и удобства, и времени партии. 3) Увеличил бы размер и контрастность тегов на карте. Чтоб все понимали: в игре есть задания, которые ты можешь засчитывать благодаря разыгранным картам у других игроков и смотреть в чужое табло и искать среди россыпи мелких значков нужные - тяжело. + банально игру читать тяжело из-за мелкой инфографики. Тоже касается и основных действий вверху планшета. 4) Добавил бы памятки по финальному скорингу для каждого игрока, т.к. нюансов много и чтоб новички не забывали к чему стремиться.
Еще хочется похвалить игру за компановку элементов на картах. Крутые и сочные изображения, хотя игра чувствуется довольно абстрактно и тема реализована на 3 из 5. Здорово что есть простенький блок с полезной информацией.
Что касается самого процесса - игроки строят решетку из карт со всевозможными комбинациями взаимодействий по ресурсам, действиям, тегам. Есть общие цели с конкурентной гонкой за бонусные победные очки первому. При этом в игре всего 4 основных ресурса, которые вы будете получать и перегонять одно в другое по выгодным курсам. Это: саженцы, удобрение (по сути деньги для розыгрыша карт), сами карты (для построения табло, целей, формирования колоды сброса - компоста), и сегменты деревьев, которые чаще всего красиво смотрятся на фото. И вся игра крутится вокруг получения, траты и перегонки одного - в другое. Удивило, что задействовано только царство грибов и растений в качестве основных действующих лиц, а места, климат и карты животных (общие задания) - идут только фоном. Чтоб не переусложнить был выбран такой дизайнерский ход, наверное. Просто, хочется иногда разыграть в табло какое-нибудб животное для разнообразия...
Еще интересным решением служит нерегламентированная продолжительность игры. Она закончится как только 1 игрок построит полностью свое табло. И получается, что продолжительность партии зависит от эффективности и заинтересованности самих игроков.
Еще в игре много фидлинга. Не критично много, но он чувствуется. То саженцы перерабатываются в компост, то дерево подруби и саженцев высади и т.д.
По итогу - игра отличная, интересная, красивая и разнообразная. В коллекции для нее место бы нашел и играл бы если бы предложили. Круто смотрится возможность играть соло и в полукооперативе 2х2.
Про сравнения. На Покорение Марса вообще не похожа и более тяжеловесная и комплексная чем прямой аналог - Крылья, из-за центральной механики построения рабочего табло. Но прямыми конкурентами я бы их не назвал. Крылья более прямолинейная, быстрая игра и более дружелюбна к новичкам. Для опытных настольщиков Земля подойдет получше из-за большей широты движка, разнообразия и комплексности.
Лично мне не хватило удобства во взаимодействии с игрой и, как не странно, еще большей ширины. В игре про природу я бы хотел заселять табло не только грибами и растениями, но и представителями царства животных. Одних только насекомых на кучу дополнений и механик бы хватило. При этом разработчик выстрелил себе же в ногу, уведя животных на карты общих целей. Почему бы не сделать больше взаимодействия и отразить пищевые цепочки с продуцентами, консументами и редуцентами? Почему бы не отразить механики симбиоза, хищничества, паразитизма, адаптации, миграции и т.д.? Это столько можно механик и взаимодействий накрутить! Перемещения карт в табло, подкладывание карт, построения цепочек более сложных, чем собери одинаковые/разные теги в ряду/колонке/диагонали. Я понимаю, что это может сильно шатнуть баланс, такое тестировать-неперетестировать, труднее реализовать и то, что мои хотелки и ожидания - это мои проблемы. Но в моем представлении ТАКАЯ игра бы побила все рейтинги и навсегда бы вписала свое имя в классику. А так - это хорошая, универсальная настойка в которую интересно играть и не стыдно предлагать/дарить.

Siar написал полгода назад к новости Будущие игры от Hobby World: #

Да, к сожалению перевес явно не в сторону серьезных игр

Siar написал полгода назад к новости Будущие игры от Hobby World: #

>Тот же Нова после второй редакции добротный 7 из 10 кровлер с нелинейным сюжетом.

Если играли, не отпишетесь о впечатлениях?

Siar написал полгода назад к новости Будущие игры от Hobby World: #

>Черная книга - аналогично.

Она вообще-то еще не вышла, но уже годнота?