Кстати, механика сбора сетов под другим ракурсом в «Покорителях космоса» меня заинтересовала. Только с таким оформлением (оно НЕ плохое) трудно убедить людей, что это задорно и не долго. Внешность слишком обманчива :)
Суть механики выбора фаз в RftG не в механическом выборе и выкладывании карточки фазы, суть в том, что эта механика обеспечивает своеобразный "тактовый сигнал" у игры, когда все игроки делают одно и то же по одному таймеру, но при этом некоторые делают это лучше.
В "Покорителях" постарались сделать такую же штуку но через немного иные механизмы. (И понятно, почему -- штука классная, но объяснять правила выбора и розыгрыша фазы в RftG очень муторно, в "Покорителях" это проще получилось.)
> здесь нет механики производства и продажи товаров
Да, я именно так и сказал, читайте внимательнее.
> военного захвата планет
Такого и в RftG нет. А бесплатно выкладывать карты при правильно прокачанном табло можно и в "Покорителях".
> синергии между картами
Есть там синергия, и причем явно стыренная из RftG.
> уникальных карт
В "Покорителях" все карты уникальные. (В отличие от RftG, кстати, где много проходных карт чисто для объема.)
> Другими словами, рядом с RFTG она и рядом не стояла.
В "Покорители" я не играл, только правила прочитал внимательно, так что возможно действительно и не стояла. Но уши торчат прямо-таки конкретные и явные, делалось явно как приглаженный вариант RftG.
1.В первой Эре в фазе подготовки выполняем все пункты? То есть открываем вторые колонки зданий, второй супер проект и т.д. 2.Гекс столицы. Если хочешь стать первым игроком, то можно встать в любой момент именно на левый, заплатить 2 воды и копирования действия не происходит? Если все действия недоступны, и хочется стать первым, то все равно на левый гекс столицы? А если левый занят, то вставая на правый не перебиваешь и становишься первым? И что значит использовать/скопировать с него только "Базовое действие".
Вообще нет. Так же здесь нет механики производства и продажи товаров, военного захвата планет, синергии между картами и уникальных карт, из которых практически полностью состоит колода в RFTG. Другими словами, рядом с RFTG она и рядом не стояла.
Навальный?
Ага, тоже обратил внимание что исправили, а вот какули почему то нет. Ну да ладно. В итоге то - реалистичненько.
>не играл
Все ясно, расходимся.
Кстати, механика сбора сетов под другим ракурсом в «Покорителях космоса» меня заинтересовала.
Только с таким оформлением (оно НЕ плохое) трудно убедить людей, что это задорно и не долго.
Внешность слишком обманчива :)
Спасибо за попытку, но, прошу, не стоит развивать дальше эту мысль, ибо она катастрофически мимо.
Возможно дело как раз в цене, хотели сделать максимально доступной и в кое-чем ограничились. А так то арт прекрасен! Прям на полочку.
Суть механики выбора фаз в RftG не в механическом выборе и выкладывании карточки фазы, суть в том, что эта механика обеспечивает своеобразный "тактовый сигнал" у игры, когда все игроки делают одно и то же по одному таймеру, но при этом некоторые делают это лучше.
В "Покорителях" постарались сделать такую же штуку но через немного иные механизмы. (И понятно, почему -- штука классная, но объяснять правила выбора и розыгрыша фазы в RftG очень муторно, в "Покорителях" это проще получилось.)
Это называется "подставить подножку шибко умному, попытавшемуся обойти очередь". Уважуха. Шибко умных следует дёргать за ошейник.
Ты тоже из тех кто не упустит шанса влезть вне очереди?
О, февральские новости подвезли! ;)
> здесь нет механики производства и продажи товаров
Да, я именно так и сказал, читайте внимательнее.
> военного захвата планет
Такого и в RftG нет. А бесплатно выкладывать карты при правильно прокачанном табло можно и в "Покорителях".
> синергии между картами
Есть там синергия, и причем явно стыренная из RftG.
> уникальных карт
В "Покорителях" все карты уникальные. (В отличие от RftG, кстати, где много проходных карт чисто для объема.)
> Другими словами, рядом с RFTG она и рядом не стояла.
В "Покорители" я не играл, только правила прочитал внимательно, так что возможно действительно и не стояла. Но уши торчат прямо-таки конкретные и явные, делалось явно как приглаженный вариант RftG.
Да ты провидец просто!
Скажи, а банку с водой, если я перед монитором поставлю, зарядить сможешь?
Он вам не Димон!
++
Грамотная стилизация - ништяк.
Слишком серьёзные изображения аля "техника молодёжи 60-ых" - лично у меня вызывает унынье, скуку, и ощущение тяжёлого омахровения стен и потолка.
Не знаю чё тут все так артом прониклись. Арт из прошлого во имя прошлого.
Санкт-Петербург классный! Вообще Дорис Маттеус супер иллюстратор. Мне прямо очень по душе.
Коллеги, нужна помощь)
1.В первой Эре в фазе подготовки выполняем все пункты? То есть открываем вторые колонки зданий, второй супер проект и т.д.
2.Гекс столицы.
Если хочешь стать первым игроком, то можно встать в любой момент именно на левый, заплатить 2 воды и копирования действия не происходит?
Если все действия недоступны, и хочется стать первым, то все равно на левый гекс столицы? А если левый занят, то вставая на правый не перебиваешь и становишься первым? И что значит использовать/скопировать с него только "Базовое действие".
Так она ж Дима
Так, не понял, чё за наезд? Плохие кубики? Ты в них играл? Сколько партий? Есть альтернатива??
Если понравится, конечно же изменю, выглядеть буду, скорее всего, как обычно. А формат изложения опять же личное дело каждого.
Вообще нет.
Так же здесь нет механики производства и продажи товаров, военного захвата планет, синергии между картами и уникальных карт, из которых практически полностью состоит колода в RFTG. Другими словами, рядом с RFTG она и рядом не стояла.
Я, походу, в какой-то другой RFTG 10 лет играл.