Domi написал 8 лет назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #

Картами сделали.

ZavKaf написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

"на западе как раз с такими иллюстрациями игру бы точно никто не сделал, все завалено какими-то ктулхами и зомбятиной"
большая часть топа BGG и 3-е место в частности смотрит на это заявление как известно на что

Leks написал 8 лет назад к игре Покорители космоса: #

Хуже чего? При стоимости 0 при чужой фазе колонизации очень даже хорошая карта для разгона.

mau_tg написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #
о5

У нас любят создать культурный код и любить его до тех пор, когда некрофилией это назвать уже неудобно. Эволюция это не круто, ибо не канонично. Потом совершается революция в умах, всё старое под корень вычищается и у нас новые кумиры, мировосприятии и прочая социо-культурная «шелуха».
Как подтверждение, культурные коды 50-летней давности вызывают зевоту и негодование, что не удивительно.

cyril2012 написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

Все верно.
Мне есть с кем в нее играть и самому при этом будет небезынтересно.
А зайдет она и нашистам, и тем у кого есть дети. И гордость за НАШУ историю им в жизни совсем не помешает.
Детям этот арт куда больше понравится, чем арт в Сплендоре. И полезнее не над золотом чахнуть...
Поэтому эту НАШУ игру я возьму.
Такое ощущение, что вам не нравятся "нашисты". Чем?

cowthulhu написал 8 лет назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #

А я не понял, в этой редакции засады есть? их убрали или картами сделали?

Eldanir написал 8 лет назад к игре Грани судьбы: #
Впечатление

Напоминает Древний Мир или Above and Belove. Та же ситуация)

Curtis_Truffle написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

> не всем нравится постигать мегакрутой баланс/механики по несколько часов

крутой баланс и механики не обязательно сложные и непостижимые, вы подменяете понятия. не осмелюсь указать на абсолютный эталон, но существуют игры с крутыми механиками и хорошим балансом, научиться играть в которые можно за 10 минут. Навскидку: Цитадели, 7Wonders: Duel, Пэтчворк.

Насчет вашего спора об AC/DC согласен с вашей позицией, но при этом считаю группу лютым шлаком. Мне она дарит эмоции стыда за то, что стоит в ряду первых трех ассоциаций с рок-музыкой. То же самое с настолками. Разные люди, эмоции, фломастеры, етц

Ogro написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

> Она на массовую аудиторию рассчитана

Боюсь, она расчитана на нашистов - "Наш игропром", Наша игра, Наш Гагарин, НАШ КОСМОС!"

Ну и на тех, кому достаточно напомнить о марках в потёртых альбомах, которые он, благоговейно собирал.


> но пока как есть
Прекрасно. Пока как есть, но зато наше, родное!!
Об этом пост Ивана.

Ирония всей этой ситуации и вашего бережного отношения "ну и что что гавно, зато наше!!", в том, что таким подходом вы сами принижаете возможности "отечественного" игропрома. Это априорное согласие с тем, что "наш игропром" лучше не может, потому что мало существуит, и прочая туфта.

Мы покорим космос!!!
Но пока как есть...

Укатайка.


Короче. Нету "нашего игропрома" и "Ихнего игропрома". Есть культура настольных игр, опыт которой в наш век информации доступен в равное мере всем, и есть авторы, которые по тем или иным причинам разрабатывают игры.

И значение тут имеет лишь совокупность качества продукта и его продвижения.
Если ты крутой автор, сделал крутую игру и грамотно её представил - ты сделал крутую игру, и всем абсолютно накласть, из какой такой дыры ны вылез и какой такой "наш" или "их" игропром у требя на родине.

catch_22 написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

Спасибо за информацию! Надеюсь, Вас меньше будут тгавить за "наш ответ RftG".

Anry написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

Интересно было как быстро Ogro себя проявит. Довольно оперативно - садись пять. :-)

Eugene_Russo написал 8 лет назад к игре Грани судьбы: #
Впечатление

Играли вдвоём с figura8, и да, мы бросали кубики как и положено, в начале хода каждого игрока. Речь то даже не об этом, а о том, что игра проходит очень быстро. Только вроде разыгрался, граней накопил, карт подкопил и всё - конец игры.

helenebeyonce написала 8 лет назад к статье Обзор iOS-версии игры «Сквозь века»: #
Перевод

К сожалению, нельзя перевести одно и не перевести другое, в этом и сложность.

Ogro написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

> К чему я все это

Хороший вопрос. Следующая за ним стена текста ответов, увы, не даёт.

Как здорово ты в одном предложении прошёлся по "наверное нужно иногда просто наслаждаться самой игрой, а не колупаться", а в следующем предложении презрительно нахлюпал про запад, заваленый ктулху, геями и прочие выхлесты гомо\ксенофобий

Так вот, любезный, многабуков в комментарии не освобождает автоматически от необходимости думать, как эти буквы сложить вместе и какие мысли посредством оных выразить.

Садись, два.

catch_22 написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

Да, уважаемый Desert_witch сформулировал весьма точно про рождение дохлых мышей и необходимость сначала попробовать. И подобное рассуждение подойдет для любой неведомой игры, которую активно хайпают. Но, в данном конкретном случае, правила-то выложены! И филлер не настолько сложен, чтобы, с Вашим и Ивана игровым опытом, нельзя было бы оценить жизнеспособность механик. Конечно, есть еще баланс параметров на картах, который, действительно, можно увидеть только в процессе. Но для филлеров уровня Splendor и Jaipur со случайным выходом карт влияние ошибок баланса параметров, на мой взгляд, менее критично, чем кривизна и нефановость механики.

Ogro написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

Невежество склонно романтизировать объекты, явления и события.

"Советская романтика", "Романтизм средневековья" и т.п.

В отдельно взятых ситуациях на отдельных отрезках и в отдельных уголках, конечно, можно найти романтизм и в средневековье, и во времена савдепии, но те кто сегодня, воздев очи блаженства, упоительно "романтизм былых времена", как правило, понятия не имеют, о чём говорят, ибо совсем неромантические вещи упоминаемых времён либо прошли мимо их сознания, либо выветрелись из памяти за ненадобностью.

Herbert_West написал 8 лет назад к игре Искатель Сфер: #

Какой жанр у игры? Это серьёзное фэнтези или всё же юмористическое? Вроде нельзя сказать, что сеттинг в духе Терри Пратчетта, но глаза мозолят неуместные названия, вроде, "Жабамен" или "Дрын-трава".

cyril2012 написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

"а нужно ли нам чтобы "наш" игропром развивался, тем более ценой поддержки ВСЕГО ПОДРЯД просто за то что оно "наше"?"

А кто-то здесь призывал поддерживать все подряд?
Возможно пропустил, но речь идет конкретно об этой игре.
Заявления в стиле "не буду брать ни одной нашей игры, потому что все они все мертвые" странны.
Никто же так не набрасывается, когда берем кучу импортных игр на избитые темы или когда берем импортную коробку без игры, но с кучей пластика. Посмотрите сколько десятков тысяч игр в мире. Сколько из них тех, что вам нравятся. Какой процент? Вернее какая доля процента?
У меня, к сожалению, почти нет наших игр в коллекции.
Теперь, надеюсь, будет.
P.S. Игра будет отлично продаваться вне зависимости от того, что скажут здесь на тэсере. Она на массовую аудиторию рассчитана, у нее даже есть шансы расширить число настольщиков у нас в стране. Почему-то мне кажется, что это будет и моя первая отечественная игра, которую смогу в кругу семьи с охотой раскладывать.
P.P.S. Просветите меня, сколько лет существует геймдизайн настольный отечественный и геймдизайн настольный зарубежный? Дорогу осилит идущий, по ней надо идти. Хотелось бы побыстрее, но пока как есть.
Пока же огромное спасибо авторам и краудам за эту игру, за то, что, как минимум, выглядит интересной со всех точек зрения (оформление, тема, механики, цена) и имеет потенциал быть раскладываемой на столах как в России, так и зарубежом.

ZjabaZjaba написал 8 лет назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: #
Эльдорадо

Ticket to Ride: Европа за 1989р:
https://www.eldorado.ru/cat/detail/71096611/

Сумасшедший лабиринт за 1609р:
https://www.eldorado.ru/cat/detail/71151878/

Детский лабиринт за 961р:
https://www.eldorado.ru/cat/detail/71152961/

Кроме этого вернут бонусами ещё 10% от покупки ;)

Anry написал 8 лет назад к новости «Покорители космоса». Предзаказ: #

Напишу тоже много буков, пожалуй. Интересно конечно почитать как вы изливаете печали и негодования по поводу наших игроделов. Вашу точку зрения понять можно, принять... но тут каждый сам решает.

Вспомнилась на эту тему одна дискуссия с коллегой на работе.
Сам я обычный меломан, а он с музыкальным образованием, да к тому же еще и играл на гитаре (бас или соло, не помню) в собственной рок-группе.
Ну и зашел у нас разговор о популярных западных рок-группах. В частности, он негодовал, почему так популярна и как можно слушать AC/DC (критика в основном за простоту мелодий и т.д.).
На что я ему вполне резонно ответил, что многим не сведущему в музыкальных азах (и большинство таких), нравится в первую очередь не крутизна и богатство мелодии, а энергетика и эмоции, которые дарит их музыка. В итоге, коллега даже согласился с этим аргументом.

К чему я все это... ааа, к тому что, наверное нужно иногда просто наслаждаться самой игрой, а не колупаться досконально в математических аспектах и балансе.
Речь конечно не идет о конкретно сломанных и плохих играх. Мне вот, например, тот же Master of Orion просто нравится, и как-то даже не было желания искать баги в игре и придираться к обертке. По поводу «хлама» занятно конечно вещаете, но кому-то ваши D&D покажутся хламом, все относительно…
Про Покорителей космоса могу сказать, что поддержал сей проект, а там дальше будем посмотреть. Иллюстрации определенно по душе, по описанию игрового процесса тоже заинтересовала. Другой вопрос, что на западе как раз с такими иллюстрациями игру бы точно никто не сделал, все завалено какими-то ктулхами и зомбятиной, благодатная у них тема конечно (благо хоть про геев не начали желать). Нравится в целом простой и при этом интересный игровой процесс, при этом желательно, чтобы время партии было не большим. Писал ранее уже, что не всем нравится постигать мегакрутой баланс/механики по несколько часов. Не вижу в этом ничего плохого.
Аргументация ценой в 650 р., какая-то тоже не серьезная.
Гильдии Лаара быстрая, но вполне добротная игра с минимумом компонентов от того же автора, стоит при том 490 р. В клубе у нас всем понравилась, но вот в ролевухи пока как-то ни у кого нет ни времени, ни желания садится, а в эту без проблем.
P.S. Fairy Tale, считаемый вами недооценённой, тоже не отличается богатством компонентов и высокой ценой. Да и таких игр на самом деле много.

С уважением и пожеланиями почаще получать удовольствие от настольных игр.