Арты карточек и особенно поля отвратительны. Кстати, миньки на не постановочных фото не так впечатляющи. Но на бгг похоже фотки прототипа, так что есть надежда, что все измениться....
Жуки на старте - однозначные слабаки, чем воевать-то - крузером? У Winnu на старте сил тоже не намного больше, но он в первый ход добыл себе планет на 7 ресурсов, супротив моих 2-ух. И догнал я его по ресурсам не сразу, это значит что несколько раундов он мог строить больше меня.
Его помощь не ограничилась торговым соглашением, оно лишь малая часть всего что я от него получил, пока мы были союзниками.
2. Да контракт на 3 жалко было бы терять. Но категорически не согласен что жуки слабые на старте, наоборот они одни из сильнейших, и уж Винну то, точно могут скрутить в бараний рог. А Лизикс зачем то сразу полез на Иссарила, Сардаком же можно было идти в конце второго/начале третьего. 3. Если только выгодно на себя с агрить всех игроков:)
Добротная, цельная игра. Легко может стать классикой карточных игр. Напоминает "Затерянные города" Книции. Только тут как-то поинтереснее и простора для маневра больше.
абилка орков - не дёшево плодить, а плодить где угодно, с картами событий могут внезапно окопаться на пустой планете в тылу и пойти победным шествием. или на спорной планете, бой на которой закончился взаимным уничтожением или которая была зачищена орбитальным ударом. у орков слабые корабли-камикадзе и куча подкреплений, чтобы можно было жертвовать. иначе космос бы они отдали Эльдарам. любопытная боевая колода, как и положена оркам - с кучей рандома.
Эльдары красавчики. тотальная доминация в космосе и хитрые отступающие бойцы. с улучшенным приказом на бомбардировку после боя - бич сектора. способность перекидывать подкрепления туда, где те необходимы - прекрасна. Картами надо научиться играть, это не одна и не две партии. Ценность апгрейда приказа, позволяющего покупать карту, даже если в этом секторе нет твоих войск - сложно описать. Орки в базовой раскладке наверняка подтвердят :)
Спейсмарины - это бункеры, марины и мораль. Это всё. бункеры вытягивали мне казалось бы безнадёжный деф, с бункерами я в дуэли организовывал успешный раш.
Хаос - это чудовищная атака и плодящиеся войска. Нападаешь на культиста - и вот их уже два, а потом один превращается в спейсмарина... А ещё возможность построить бойца там, где он сейчас необходим, не зависимо от наличия фабрики. Прохождение через варп - приятное дополнение. А вот почти 50% вероятность вытянуть необходимую карту из колоды событий (при наличии апгрейда) - намного ценнее. тогда и своевременная деморализация под рукой, и управление варпами по желанию...
В течении раунда имеются разные возможности "обновить" планету.
Кроме того - по ситуации может быть очень необходимо перед началом раунда подкрепить планету защитниками. И это без спейсдока и без необходимости тащить туда транспортник, активировать систему и тп
привет, допустим есть персонаж с renown и на карте персонажа лежит power жетон, а на карте фракции нет жетонов. забирает ли соперник этот жетон, когда атакует и выигрывает в power challenge? в правилах вроде написано, что жетон берётся с карты фракции, но реддит говорит, что и с персонажа тоже можно брать
В чем тогда философская глубина этих "бонусов"? Получается они достаются гораздо дороже чем достались бы штатно. Еще более или менее оправданы 2 товара и 2 штурмовые пехоты, но обычная пехота и истребители становятся совсем бессмысленными. Я чего-то не понимаю?
1. Да можно было по всякому, я попробовал вот так, мне понравилось, к слову ;) Жаль что повоевать как следует не пиршлось.
2. Тану, я с Winnu мирными путями получил больше, чем если б пытался сходу ему врезать. На первых парах тараканы слабаки, и ещё неизвестно, как бы Машина себя повела, начни я сходу мочить второго сосседа, у которого ресурсов в начале заметно больше. На двух стульях я вряд ли бы усидел.
3. Мекатол - это по прежнему стратегически самая выгодная точка галактики, тем более в плане логистики я её усилил рифтом. И помимо секретки есть и публичные, завязанные на него.
- Зеленые орки имеют преимущество в численности, т.к. абилка нации за дешево плодить юнитов. Быстро занимают всю карту. Прокачанный приказ перемещения позволяет проскакивать через один пустой космос, что дает хорошую возможность к захвату новых планет и к атаке. И еще один прокачанный приказ позволяет делать третью атаку в ход. В общем быстро умеют переть числом.При равеном количестве победных маркеров как правило выигрывают, потому что успевают занять больше планет.
- Синие ультрамарины. У них Абилка к халявной прокачке юнитов. Т.е. быстрее других могут собрать сильную армию и ей выносить всех. Даже города для этого не нужны. Прокачанный приказ атаки позволяет сразу после орбитального удара высадиться на планету и захватывать ее, т.е. считай три атаки за ход. И морали больше, чем у орков.
- Желтые Эльдары. Вот тут начинаются сложности. Хз как ими выигрывать. Есть возможность по 2 здания на планете строить и телепортировать своюих юнитов с одной своей планеты на другую свою. Т.е. могут небольшой сильной кучкой ходить. Вроде флот неплохой. Во время боя с более сильным противником могут отступать войсками.
-Красные космдесантники Хаоса. Тут тоже не все просто. Имеют хорошую абилку к быстрому захвату пустых планет, но это работает только в первых ходах игры. Телепортируются самые слабые юниты и их надо успевать еще усиливать, т.к. соперники придут явно сильнее. Есть классный прокачанный приказ перемещения кораблей сквозь варп-шторм. Схема позволяет юнитов сквозь варп-шторм проводить, т.е. их почти невозможно закрыть и мешать им распространению, но все равно тут играя за них, надо полагаться на грамотное распределение приказов и хитрость, а не на силу, как зеленым и синим.
Купил новое издание, изменено оформление коробки. Наткнулся на косяк, к сожалению поздно: черный маркер, который должен быть полицейским, в два раза тоньше остальных. А серый маркер - счетчик раундов, такой же по толщине как маркеры персонажей. Вероятно, ошиблись при покраске.
На игру не влияет, но эстетические чувства задеты, т.к. сначала наклеил наклейки, а потом обнаружил несоответствие
Invasion я не покупал, он мне не интересен. А вот этот доп отлично разбавит игру :)
Игру делал фанат гангстерской темы)Оформлял с любовью)Этакая замена Манчикину.
Тут Вы правы)
Понял ))
Арты карточек и особенно поля отвратительны. Кстати, миньки на не постановочных фото не так впечатляющи. Но на бгг похоже фотки прототипа, так что есть надежда, что все измениться....
Жуки на старте - однозначные слабаки, чем воевать-то - крузером? У Winnu на старте сил тоже не намного больше, но он в первый ход добыл себе планет на 7 ресурсов, супротив моих 2-ух. И догнал я его по ресурсам не сразу, это значит что несколько раундов он мог строить больше меня.
Его помощь не ограничилась торговым соглашением, оно лишь малая часть всего что я от него получил, пока мы были союзниками.
Почему? Плохие миньки?
2. Да контракт на 3 жалко было бы терять. Но категорически не согласен что жуки слабые на старте, наоборот они одни из сильнейших, и уж Винну то, точно могут скрутить в бараний рог. А Лизикс зачем то сразу полез на Иссарила, Сардаком же можно было идти в конце второго/начале третьего.
3. Если только выгодно на себя с агрить всех игроков:)
Добротная, цельная игра.
Легко может стать классикой карточных игр.
Напоминает "Затерянные города" Книции. Только тут как-то поинтереснее и простора для маневра больше.
На столе игра выглядит ужасно....
нет, не забирает.
абилка орков - не дёшево плодить, а плодить где угодно, с картами событий могут внезапно окопаться на пустой планете в тылу и пойти победным шествием. или на спорной планете, бой на которой закончился взаимным уничтожением или которая была зачищена орбитальным ударом. у орков слабые корабли-камикадзе и куча подкреплений, чтобы можно было жертвовать. иначе космос бы они отдали Эльдарам. любопытная боевая колода, как и положена оркам - с кучей рандома.
Эльдары красавчики. тотальная доминация в космосе и хитрые отступающие бойцы. с улучшенным приказом на бомбардировку после боя - бич сектора. способность перекидывать подкрепления туда, где те необходимы - прекрасна. Картами надо научиться играть, это не одна и не две партии. Ценность апгрейда приказа, позволяющего покупать карту, даже если в этом секторе нет твоих войск - сложно описать. Орки в базовой раскладке наверняка подтвердят :)
Спейсмарины - это бункеры, марины и мораль. Это всё. бункеры вытягивали мне казалось бы безнадёжный деф, с бункерами я в дуэли организовывал успешный раш.
Хаос - это чудовищная атака и плодящиеся войска. Нападаешь на культиста - и вот их уже два, а потом один превращается в спейсмарина... А ещё возможность построить бойца там, где он сейчас необходим, не зависимо от наличия фабрики. Прохождение через варп - приятное дополнение. А вот почти 50% вероятность вытянуть необходимую карту из колоды событий (при наличии апгрейда) - намного ценнее. тогда и своевременная деморализация под рукой, и управление варпами по желанию...
в следующий раз постараюсь с фотографиями:)
В течении раунда имеются разные возможности "обновить" планету.
Кроме того - по ситуации может быть очень необходимо перед началом раунда подкрепить планету защитниками. И это без спейсдока и без необходимости тащить туда транспортник, активировать систему и тп
карты же все равно тянутся. на картах еще и победить можно.
привет, допустим есть персонаж с renown и на карте персонажа лежит power жетон, а на карте фракции нет жетонов. забирает ли соперник этот жетон, когда атакует и выигрывает в power challenge? в правилах вроде написано, что жетон берётся с карты фракции, но реддит говорит, что и с персонажа тоже можно брать
В чем тогда философская глубина этих "бонусов"? Получается они достаются гораздо дороже чем достались бы штатно. Еще более или менее оправданы 2 товара и 2 штурмовые пехоты, но обычная пехота и истребители становятся совсем бессмысленными. Я чего-то не понимаю?
1. Да можно было по всякому, я попробовал вот так, мне понравилось, к слову ;) Жаль что повоевать как следует не пиршлось.
2. Тану, я с Winnu мирными путями получил больше, чем если б пытался сходу ему врезать. На первых парах тараканы слабаки, и ещё неизвестно, как бы Машина себя повела, начни я сходу мочить второго сосседа, у которого ресурсов в начале заметно больше. На двух стульях я вряд ли бы усидел.
3. Мекатол - это по прежнему стратегически самая выгодная точка галактики, тем более в плане логистики я её усилил рифтом. И помимо секретки есть и публичные, завязанные на него.
После нескольких партий выявили следующее:
- Зеленые орки имеют преимущество в численности, т.к. абилка нации за дешево плодить юнитов. Быстро занимают всю карту. Прокачанный приказ перемещения позволяет проскакивать через один пустой космос, что дает хорошую возможность к захвату новых планет и к атаке. И еще один прокачанный приказ позволяет делать третью атаку в ход. В общем быстро умеют переть числом.При равеном количестве победных маркеров как правило выигрывают, потому что успевают занять больше планет.
- Синие ультрамарины. У них Абилка к халявной прокачке юнитов. Т.е. быстрее других могут собрать сильную армию и ей выносить всех. Даже города для этого не нужны. Прокачанный приказ атаки позволяет сразу после орбитального удара высадиться на планету и захватывать ее, т.е. считай три атаки за ход. И морали больше, чем у орков.
- Желтые Эльдары. Вот тут начинаются сложности. Хз как ими выигрывать. Есть возможность по 2 здания на планете строить и телепортировать своюих юнитов с одной своей планеты на другую свою. Т.е. могут небольшой сильной кучкой ходить. Вроде флот неплохой. Во время боя с более сильным противником могут отступать войсками.
-Красные космдесантники Хаоса. Тут тоже не все просто. Имеют хорошую абилку к быстрому захвату пустых планет, но это работает только в первых ходах игры. Телепортируются самые слабые юниты и их надо успевать еще усиливать, т.к. соперники придут явно сильнее. Есть классный прокачанный приказ перемещения кораблей сквозь варп-шторм. Схема позволяет юнитов сквозь варп-шторм проводить, т.е. их почти невозможно закрыть и мешать им распространению, но все равно тут играя за них, надо полагаться на грамотное распределение приказов и хитрость, а не на силу, как зеленым и синим.
Купил новое издание, изменено оформление коробки. Наткнулся на косяк, к сожалению поздно: черный маркер, который должен быть полицейским, в два раза тоньше остальных. А серый маркер - счетчик раундов, такой же по толщине как маркеры персонажей. Вероятно, ошиблись при покраске.
На игру не влияет, но эстетические чувства задеты, т.к. сначала наклеил наклейки, а потом обнаружил несоответствие