1. Личный кабинет - статьи - добавить 2. Заполнить название - выбрать фото - сохранить изменения 3. Открыть созданную пустую статью - добавить текст 4. в текст вставлять по одному изображению с помощью соотв. иконки сверху
Вы переводите деньги мне на карту, фотографируете квитанцию, потом заполняете анкету в которой будет поле для ссылки на фотографию квитанции. После окончания сбора средств мы передаем их в Игротайм для заказа.
Наконец-то достал себе, после долгого перерыва напечатали еще экземпляров английского издания. После первой партии впечатления исключительно положительные. Карты отличного качества (а это главное содержимое коробки). Правила простые, продолжительность партии в пределах часа (не долго, но и слишком короткие игры нам не нравятся), оригинальный геймплей, есть над чем подумать, но нет какого-то излишнего мозголомства, уровень взаимодействия средний, ситуация на поле складывается по разному (если игроки больше берут ресурсы, то становится больше карт племен, и наоборот), за счет того, что карт племен больше, чем участвует в партии, выходят в случайном порядке (а имеющие бонусы, влияют на стратегию), то и реиграбельность, думаю, достаточно высокая. Очень доволен приобретением, будем играть еще.
Как-то многовато храмов в решении )) На карте на троих храма всего 3 + 1 Святилище (1 ПО за жертву двух воинов)
Мое решение первой задачки
Три тайла силы: 1. Телепорт (самый очевидный тайл из трех — без телепортации от обелиска много храмов не посетить) 2. Открытые ворота (такая карта в колоде КБВ только одна, поэтому без него не обойтись) 3. Пожиратель (самый полезный зверь в данном случае — бонус +1 к скорости и +1 ПО в случае славной победы)
КБВ на руках: 1. Вербовка х2 2. Стремительность х2 3. КБВ для боя + КБВ молитвы для пополнения резервов ОМ перед боем
В нашем городе стоит отряд из 5 воинов и одного существа. У отряда есть 4 шага (1 базовое, 2 за КБВ, 1 за существо). На планшете имеем максимум ОМ = 11 ОМ. В одном из городов стоят 3 пирамиды 4-го уровня, в одном из районов этого города - отряд из двух воинов.
Действия: 1. Телепорт в пустое святилище (-2 ОМ) 2. Оставляем в святилище 2 воинов для жертвы, телепортируемся в пустой храм рядом (-2 ОМ, 3 воина в отряде) 3. Вербуем в отряд 2 воинов при помощи КБВ Вербовка (5 воинов) 4. Оставляем одного воина в храме, телепортируемся во второй пустой храм (-2 ОМ, 4 воина) 5. Оставляем одного воина в храме, телепортируемся в третий пустой храм (-2 ОМ, 3 воина) 6. Вербуем в отряд 2 воинов при помощи КБВ Вербовка (5 воинов) 7. Оставляем одного воина в храме, идем пешком (2 шага) в город (-2 шага) в пустой район 8. Оставляем одного воина в районе с пирамидой, делаем шаг в соседний пустой район города (-1 шаг, 4 воина) 9. Оставляем одного воина в районе с пирамидой, делаем шаг в соседний занятый двумя чужими воинами район города (-1 шаг, 3 воина) 10. Побеждаем за счет КБВ с убийством двух чужих воинов (дополнительное ПО).
Итого:
+1 постоянное ПО за святилище +3 временных ПО за каждый храм +1 постоянное ПО за контроль 2 и более храмов +3 временных ПО за контроль чужих пирамид 4-го уровня +1 ПО за победу в бою +1 ПО за победу с убийством двух чужих воинов (свойство существа) --- +10 По за одно действие
Не принимая во внимание, конечно, повсеместный хайп от новизны, игру нужно сначала продать. Первое издание особым успехом не пользовалось, не будем забывать, и продавалось на несколько порядков хуже своих коллег по цеху. Зачем тогда покупать второе? И вот здесь, собственно, ответ - бесконечная реиграбильность. Капитализм работает как надо.
Привет снова ) Не хочу показаться назойливым, но момент с оплатой для меня все еще не совсем ясен. Как именно все будет происходить? В какой момент и каким способом я передаю деньги?
:) А действительно, организаторы, почему нет в отличном состоянии? Вот человеку ведь надо, так что вы уж позаботьтесь. Мало ли, что народ на обмен ничего путевого не предложил, обеспечьте ассортимент и качество!)
Mansions of Madness Second Edition кооперативная игра от одного до пяти участников с цифровым приложением, погружающая игроков в мир детективных расследований и лавкрафтианского ужаса, Сеттинг игры связан с Eldrich Horror и Elder Sign. Гид-приложение создаст атмосферу полного погружения, прогуливаетесь вы забытыми улицами Иннсмута или коридорами старинных поместий Аркхема, проводя расследования, что именно там произошло, вскрывая древние тайны этих мест. В вашем распоряжении восемь храбрых сыщиков и четыре сценария полные страха и загадок. В них вы будете собирать оружие, инструменты, информацию, сражаться с монстрами и решать комплексные загадки, терять рассудок и жизнь углубляясь в тайны. Откройте же дверь особняка, если готовы по пробовать сразиться с тем, что терроризирует этот город. ***
ОБНОВЛЕНИЕ! Набор для конвертации первой версии игры включён во вторую. Отдельно его покупать не нужно. ОБНОВЛЕНИЕ! Набор для конвертации первой версии игры включён во вторую. Отдельно его покупать не нужно.
1. Личный кабинет - статьи - добавить
2. Заполнить название - выбрать фото - сохранить изменения
3. Открыть созданную пустую статью - добавить текст
4. в текст вставлять по одному изображению с помощью соотв. иконки сверху
прошляпил*
блин, из за кэмпа прошляпим маттрейд)
На странице будет объявлено о начале сбора денег.
Вы переводите деньги мне на карту, фотографируете квитанцию, потом заполняете анкету в которой будет поле для ссылки на фотографию квитанции. После окончания сбора средств мы передаем их в Игротайм для заказа.
Что, простите? Чтобы получить вторую из первой редакции, нужно купить вторую? :)
Вы укажете конкретные номера лотов на которые готовы меняться
Наконец-то достал себе, после долгого перерыва напечатали еще экземпляров английского издания. После первой партии впечатления исключительно положительные. Карты отличного качества (а это главное содержимое коробки). Правила простые, продолжительность партии в пределах часа (не долго, но и слишком короткие игры нам не нравятся), оригинальный геймплей, есть над чем подумать, но нет какого-то излишнего мозголомства, уровень взаимодействия средний, ситуация на поле складывается по разному (если игроки больше берут ресурсы, то становится больше карт племен, и наоборот), за счет того, что карт племен больше, чем участвует в партии, выходят в случайном порядке (а имеющие бонусы, влияют на стратегию), то и реиграбельность, думаю, достаточно высокая. Очень доволен приобретением, будем играть еще.
Как-то многовато храмов в решении )) На карте на троих храма всего 3 + 1 Святилище (1 ПО за жертву двух воинов)
Мое решение первой задачки
Три тайла силы:
1. Телепорт (самый очевидный тайл из трех — без телепортации от обелиска много храмов не посетить)
2. Открытые ворота (такая карта в колоде КБВ только одна, поэтому без него не обойтись)
3. Пожиратель (самый полезный зверь в данном случае — бонус +1 к скорости и +1 ПО в случае славной победы)
КБВ на руках:
1. Вербовка х2
2. Стремительность х2
3. КБВ для боя + КБВ молитвы для пополнения резервов ОМ перед боем
В нашем городе стоит отряд из 5 воинов и одного существа. У отряда есть 4 шага (1 базовое, 2 за КБВ, 1 за существо). На планшете имеем максимум ОМ = 11 ОМ. В одном из городов стоят 3 пирамиды 4-го уровня, в одном из районов этого города - отряд из двух воинов.
Действия:
1. Телепорт в пустое святилище (-2 ОМ)
2. Оставляем в святилище 2 воинов для жертвы, телепортируемся в пустой храм рядом (-2 ОМ, 3 воина в отряде)
3. Вербуем в отряд 2 воинов при помощи КБВ Вербовка (5 воинов)
4. Оставляем одного воина в храме, телепортируемся во второй пустой храм (-2 ОМ, 4 воина)
5. Оставляем одного воина в храме, телепортируемся в третий пустой храм (-2 ОМ, 3 воина)
6. Вербуем в отряд 2 воинов при помощи КБВ Вербовка (5 воинов)
7. Оставляем одного воина в храме, идем пешком (2 шага) в город (-2 шага) в пустой район
8. Оставляем одного воина в районе с пирамидой, делаем шаг в соседний пустой район города (-1 шаг, 4 воина)
9. Оставляем одного воина в районе с пирамидой, делаем шаг в соседний занятый двумя чужими воинами район города (-1 шаг, 3 воина)
10. Побеждаем за счет КБВ с убийством двух чужих воинов (дополнительное ПО).
Итого:
+1 постоянное ПО за святилище
+3 временных ПО за каждый храм
+1 постоянное ПО за контроль 2 и более храмов
+3 временных ПО за контроль чужих пирамид 4-го уровня
+1 ПО за победу в бою
+1 ПО за победу с убийством двух чужих воинов (свойство существа)
---
+10 По за одно действие
Не принимая во внимание, конечно, повсеместный хайп от новизны, игру нужно сначала продать. Первое издание особым успехом не пользовалось, не будем забывать, и продавалось на несколько порядков хуже своих коллег по цеху. Зачем тогда покупать второе?
И вот здесь, собственно, ответ - бесконечная реиграбильность. Капитализм работает как надо.
Привет снова )
Не хочу показаться назойливым, но момент с оплатой для меня все еще не совсем ясен. Как именно все будет происходить? В какой момент и каким способом я передаю деньги?
Тогда баланс по ритуалам и прочие недочёты, указанные автором, следовало бы выправить.
:) А действительно, организаторы, почему нет в отличном состоянии? Вот человеку ведь надо, так что вы уж позаботьтесь. Мало ли, что народ на обмен ничего путевого не предложил, обеспечьте ассортимент и качество!)
поиграли еще раз?
фото шпионки Лены и экстрасекса Сони в студию.
Небольшое уточнение: два очка дается за ряд заполненный разными картами
В данном случае большие шансы, что 1-ю редакцию зарепринтят. Ведь она — гм — дополнение ко 2-й редакции. (:
Что до 2-й редакции, видимо, это трюк, чтобы снова продать 1-ю. (:
Заоблачно и обойдётся, покупай на кулстафе совместным заказом. На форуме игроведа есть минимум три тела готовые тебе помочь.
Генератор можно продать 1 раз, а готовые бумажные (или цифровые) сценарии много. Что-то капитализм забуксовал.
Mansions of Madness Second Edition кооперативная игра от одного до пяти участников с цифровым приложением, погружающая игроков в мир детективных расследований и лавкрафтианского ужаса, Сеттинг игры связан с Eldrich Horror и Elder Sign. Гид-приложение создаст атмосферу полного погружения, прогуливаетесь вы забытыми улицами Иннсмута или коридорами старинных поместий Аркхема, проводя расследования, что именно там произошло, вскрывая древние тайны этих мест. В вашем распоряжении восемь храбрых сыщиков и четыре сценария полные страха и загадок. В них вы будете собирать оружие, инструменты, информацию, сражаться с монстрами и решать комплексные загадки, терять рассудок и жизнь углубляясь в тайны. Откройте же дверь особняка, если готовы по пробовать сразиться с тем, что терроризирует этот город.
***
ОБНОВЛЕНИЕ! Набор для конвертации первой версии игры включён во вторую. Отдельно его покупать не нужно.
ОБНОВЛЕНИЕ! Набор для конвертации первой версии игры включён во вторую. Отдельно его покупать не нужно.
А какие контейнеры используются для хранения? А то тоже надо бы переходить на новый уровень :)
Благодарю.