Маркер подсчета очков один для каждого игрока, так как очки двух дланей суммируются. Маркеров целей два - цель выбираете отдельно для каждой длани. Карт условий может быть как один, так и два комплекта (зачастую игроки стремятся минимизировать риски и, играя 2 комплектами карт условий, выкладывают две одинаковые карты, что по сути равносильно игре с одним комплектом).
Во второй редакции персонажи базовой версии балансировались друг относительно друга. Этот процесс не затрагивал дополнение. По результатам опроса https://new.vk.com/wall-76193540_551 (вопрос №6. Кто эффективнее: персонажи базы или дополнения?) ответы распределились равномерно.
У медсестры получили карту (предмет№18). В парке получили розовый жетон (белые полоски буквой Т). Потом пошли в катакомбы, там было сказано, что если у нас уже есть тот самый розовый жентон, то после прохождения испытания мы берём вещь №18. Это часть карты, которую до этого мы взяли в другом месте И С ПОМОЩЬЮ КОТОРОЙ, СОБСТВЕННО, СПУСТИЛИСЬ В КАТАКОМБЫ. Получается,что мы, зайдя в катакомбы с помощью карты (предмета 18), в конце катакомб снова получаем ту же карту-предмет, которая у нас уже есть?
привет земляку! :) на самом деле многие вопросы отпадают, когда почитаешь оригинал карты на сайте, например, или еще лучше поиграешь в электронную версию игры.
это значит я составлю его один раз, просматривая кучу лотов и находя интересующие меня, затем я делаю это ещё раз когда будет объявлен следующий этап nuff said
Для защищавшихся: Все отступают в один сектор. Это должен быть дружественный сектор. Если нет возможности дойти до друшественного, можно отступить в пустой. Переполненность дружественной планеты не является препятствием, чтобы туда отступить, нужно потом убрать лишних. Леталки отступают в сектор либо в активной системе, либо в соседней системе (но не в ту, откуда напали) и не в тот сектор, откуда напали. То же и для пеших, но им нужен legal path. Все отступившие юниты routed. Если некуда отступить, то все умерли.
Атакующие отступают в любой из секторов, из которых происходило нападение. Если невозможно - умирают При этом, если атакующие напали не приказом нападения, а через свойство, они не могут отступить.
Защищающиеся отступают в свой мир / космос активной или соседней системы. Если невозможно - тогда в нейтральный. Если атаковали из соседней системы - отступать в нее нельзя. Нельзя отступать в тот мир / космос из которого атаковали
сложно найти кубики нескольких оттенков желтого
В чем печаль - в мире перестали производить кубики? Или краска в принтере кончилась и поле не напечатать?
Маркер подсчета очков один для каждого игрока, так как очки двух дланей суммируются. Маркеров целей два - цель выбираете отдельно для каждой длани. Карт условий может быть как один, так и два комплекта (зачастую игроки стремятся минимизировать риски и, играя 2 комплектами карт условий, выкладывают две одинаковые карты, что по сути равносильно игре с одним комплектом).
Во второй редакции персонажи базовой версии балансировались друг относительно друга. Этот процесс не затрагивал дополнение. По результатам опроса https://new.vk.com/wall-76193540_551 (вопрос №6. Кто эффективнее: персонажи базы или дополнения?) ответы распределились равномерно.
Так если Брюгге сделать про пиво - она тоже станет очень атмосферным евро с интересным и несложным процессом. Ну и важный рендом карт опять же...
У медсестры получили карту (предмет№18). В парке получили розовый жетон (белые полоски буквой Т). Потом пошли в катакомбы, там было сказано, что если у нас уже есть тот самый розовый жентон, то после прохождения испытания мы берём вещь №18. Это часть карты, которую до этого мы взяли в другом месте И С ПОМОЩЬЮ КОТОРОЙ, СОБСТВЕННО, СПУСТИЛИСЬ В КАТАКОМБЫ. Получается,что мы, зайдя в катакомбы с помощью карты (предмета 18), в конце катакомб снова получаем ту же карту-предмет, которая у нас уже есть?
Спасибо, успокоили, а то уже подумывал вычёркивать из списка потенциальных "хотелок".
1. В правилах не запрещается действием можно колонизировать планту до достаточного количества колоний, а затем выбрать роль и заселить планету
Очень ищу правила от этой игры, если у кого есть огромная просьба отправьте скан или фото за вознаграждение!
petr.deviatko@mail.ru
привет земляку! :) на самом деле многие вопросы отпадают, когда почитаешь оригинал карты на сайте, например, или еще лучше поиграешь в электронную версию игры.
печаль
это значит я составлю его один раз, просматривая кучу лотов и находя интересующие меня, затем я делаю это ещё раз когда будет объявлен следующий этап
nuff said
Магеллан снял игру с производства
Все могут отступать в соседнюю систему. Не только "леталки"
Для защищавшихся:
Все отступают в один сектор. Это должен быть дружественный сектор. Если нет возможности дойти до друшественного, можно отступить в пустой. Переполненность дружественной планеты не является препятствием, чтобы туда отступить, нужно потом убрать лишних. Леталки отступают в сектор либо в активной системе, либо в соседней системе (но не в ту, откуда напали) и не в тот сектор, откуда напали. То же и для пеших, но им нужен legal path.
Все отступившие юниты routed. Если некуда отступить, то все умерли.
Спасибо )
Ну, допустим, ква.
Атакующие отступают в любой из секторов, из которых происходило нападение. Если невозможно - умирают
При этом, если атакующие напали не приказом нападения, а через свойство, они не могут отступить.
Защищающиеся отступают в свой мир / космос активной или соседней системы. Если невозможно - тогда в нейтральный. Если атаковали из соседней системы - отступать в нее нельзя. Нельзя отступать в тот мир / космос из которого атаковали
Прошу прощения, думал, что вопрос только об отступлении атаковавших юнитов. Про защищающихся напишу ниже.
Ну и пешим юнитам до мира отстцпления нужен legal path.