Мои глаза меня не обманывают? В качестве арта использованы... скриншоты из игры? Вот так запросто, где на переднем плане торчит двустволка, а дальше виднеются до боли знакомые коридоры.
Кстати, на BGG неплохой формат "Варгейм-дизайнер месяца" ( http://www.boardgamegeek.com/geeklist/61675/bgg-wargame-designer-month-subscription-list ). Там в головном посте кратко рассказывается о человеке, играх, которые он сделал, а дальше в комментах люди задают ему вопросы, обсуждают игры. А он, соответственно, отвечает, общается с ними. Получается живой интересный диалог без этих длинных очевидных ответов на обязательные стандартные вопросы.
Да, у меня нет 15-17 партий в нее, но знаком с ней уж подольше тебя, и свое мнение составить успел :)
Красивое оформление (про аколитов, выбивающихся из общего ряда, согласен). Кстати, не увидел про то, что планшеты имеют две стороны с разными абилками. Общая незатейливость процесса. Броски кастомных кубиков с азартом ожидания нужного результата. Не хватает только возможности сделать reassign ))
Минусы тоже уже озвучили. Комбы-имбы. Дизайн аколитов. Маленький разрыв по очкам, который вовсе не признак баланса.
С третьей стороны, есть в ней что-то общее с New Era/51 State, когда ты пытаешься каждый ход выжать из того, что есть, максимум возможного.
Я такой подход считаю заблуждением, а связано оно с тем, что в базе все сценарии хранитель мог выиграть особо не напрягаясь. От этого и представление, что если хранитель поддается сыщикам, то мол он молодец и создает "атмосферу".
Вот! Теперь читать стало гораздо удобнее и быстрее. Нету всей этой воды: когда узнал про настолки? в детстве. чем интересны? общением. что изменить в тесере? улучшить и т.п.
Можно. Только бессмысленно. Список для голосования составлять будет все равно ХВ исходя из как говорится конъюнктуры рынка. А значит игры в списке будут карточные, массовые, с не совсем уж провальной оценкой на БГГ и 7-8-летней давности (листал тут как-то БГГ и, не поверите, практически все более свежие карточные игры нашими локализаторами давно локализованы).
мне кажется , тут говорилось о том , что хранитель должен не просто преследовать свою цель , а в первую очередь создавать атмосферу для сыщиков. Некоторые хранители, почему-то делают все, что бы именно выйграть , забывая об атмосфере и делая игру слишком механической ...
Ну, можно же проголосовать и за список)
Вообще же, хоть какой-то выбор будет лучше, чем вообще никакого.
нашел еще карты которые на них могут кидать истощение
Мои глаза меня не обманывают? В качестве арта использованы... скриншоты из игры? Вот так запросто, где на переднем плане торчит двустволка, а дальше виднеются до боли знакомые коридоры.
Мы - это пользователи Тесеры. Но - спасибо за титул императора.
Кстати, на BGG неплохой формат "Варгейм-дизайнер месяца" ( http://www.boardgamegeek.com/geeklist/61675/bgg-wargame-designer-month-subscription-list ). Там в головном посте кратко рассказывается о человеке, играх, которые он сделал, а дальше в комментах люди задают ему вопросы, обсуждают игры. А он, соответственно, отвечает, общается с ними. Получается живой интересный диалог без этих длинных очевидных ответов на обязательные стандартные вопросы.
Это мазохизм.
Не нравится по итогам, или в процессе?
После партии в Blood Rage захотелось сыграть в нее еще. Вроде второй раз игра не нравится, но тянет. Это клиника?
Скоро будет 2000 дней на "Тесере" в формате Твиттера :)
Кто я такой, чтобы оценивать его важность? У меня нет столько партий в разные игры и такого стажа на Тесере — так, новичок, пописать вышел )))
Каждется, что IA по механике гораздо ближе к оригинальному думу, чем это
Про Важный Рендом забыл
Да, у меня нет 15-17 партий в нее, но знаком с ней уж подольше тебя, и свое мнение составить успел :)
Красивое оформление (про аколитов, выбивающихся из общего ряда, согласен). Кстати, не увидел про то, что планшеты имеют две стороны с разными абилками. Общая незатейливость процесса. Броски кастомных кубиков с азартом ожидания нужного результата. Не хватает только возможности сделать reassign ))
Минусы тоже уже озвучили. Комбы-имбы. Дизайн аколитов. Маленький разрыв по очкам, который вовсе не признак баланса.
С третьей стороны, есть в ней что-то общее с New Era/51 State, когда ты пытаешься каждый ход выжать из того, что есть, максимум возможного.
Оу, думаете они воскресят Старика? Я бы поиграл в СтарКрафт секонд эдишен.
Я такой подход считаю заблуждением, а связано оно с тем, что в базе все сценарии хранитель мог выиграть особо не напрягаясь. От этого и представление, что если хранитель поддается сыщикам, то мол он молодец и создает "атмосферу".
С овером это не то. Лушче бы под Дум механику Gears of War переработали.
Могла б и не вернуться, если бы вы оказались из соседнего "раёна".
Вот! Теперь читать стало гораздо удобнее и быстрее. Нету всей этой воды: когда узнал про настолки? в детстве. чем интересны? общением. что изменить в тесере? улучшить и т.п.
Можно. Только бессмысленно.
Список для голосования составлять будет все равно ХВ исходя из как говорится конъюнктуры рынка. А значит игры в списке будут карточные, массовые, с не совсем уж провальной оценкой на БГГ и 7-8-летней давности (листал тут как-то БГГ и, не поверите, практически все более свежие карточные игры нашими локализаторами давно локализованы).
Гикам оно надо? Гикам оно не надо.
не-не-не, все верно
мы, император всея Руси, желали бы видеть локализованной...
мне кажется , тут говорилось о том , что хранитель должен не просто преследовать свою цель , а в первую очередь создавать атмосферу для сыщиков. Некоторые хранители, почему-то делают все, что бы именно выйграть , забывая об атмосфере и делая игру слишком механической ...