Да, наборы не все одинаковы. Нужно выбирать для себя и компании. Насчет лидера также думаю. Длительность партии сильно зависит не только от количества игроков, но и от комбинаций карт. Бывает, и за полчаса партия проходила. Но больше двух часов еще ни разу не играли. Насчет запутанности правил: не самые простые, конечно, но на форумах задают вопросы и по Каркассону и по Колонизаторам.
Рэндом в приходе карт - черта всех карточных игр, так что особенность жанра. Единственный способ контроля - придержать карты до того момента, пока они понадобятся.
Изначально, в первой версии правил, маркеры эфира были прозрачными кружочками, как и маркер песочных часов, только другого цвета. В последствии, к выходу игры их заменили на маркеры в виде шестеренок на подставках. Правила от этого не изменились. К тому же, к выходу игры, жетон Лорда тьмы тоже заменили миниатюрой.
Это вынужденная практика. Иногда нужно место для других материалов (основная причина), иногда локализаций мало выходит, а одну колонку оставлять некрасиво. Уже в следующем номере раздел вернётся. Там точно будет мой гнев по поводу закрытия Fantasy Battles, написанный ещё по анонсу правил Аge of Sigmar. Ну хоть сейчас получилось напечатать )
классная задумка, творите еще. только очень не приятно смотреть из-за передергивания камер, с одно на другого. лучше уж сразу двоих вывести на экран, как на твиче, например.
1. Взаимодействие при драфте чудес 2. Взаимодействие при драфте карт со стола - нервозность придаёт тот момент, что возможна мгновенная победа по науке или войне. 3. Война - взаимодействие очень сильно чувствуется в этом моменте. 4. Приходится активно следить за соперником, не давать ему нужные карты. Активно следить, какие чудеса он строит, так как многие чудеса дают допход, это может здорово изменить ход игры. Невозможно копаться в своём огороде! :)
Да, наборы не все одинаковы. Нужно выбирать для себя и компании.
Насчет лидера также думаю.
Длительность партии сильно зависит не только от количества игроков, но и от комбинаций карт. Бывает, и за полчаса партия проходила. Но больше двух часов еще ни разу не играли.
Насчет запутанности правил: не самые простые, конечно, но на форумах задают вопросы и по Каркассону и по Колонизаторам.
Рэндом в приходе карт - черта всех карточных игр, так что особенность жанра. Единственный способ контроля - придержать карты до того момента, пока они понадобятся.
О том же и речь :)
Пфф, вообще вся игра почти должна быть "налоги - инвестор - инвестор - избавиться от выжатой страны на фиг")) Почти как в жизни)
Изначально, в первой версии правил, маркеры эфира были прозрачными кружочками, как и маркер песочных часов, только другого цвета. В последствии, к выходу игры их заменили на маркеры в виде шестеренок на подставках. Правила от этого не изменились.
К тому же, к выходу игры, жетон Лорда тьмы тоже заменили миниатюрой.
1)Необходимо прямое касание
2)Можно
Если доберёшься до Тарана таки, попроси его вести беседу за диджейским пультом, хорошим музыкальным фоном для беседы будет. =)
Юзер БГГ с бельгии, который делает вычет VAT и доставку 10кг за 52 евро)
А вот мне интересно мнение о каждой из указанных игр... =(
Клише такие на производстве
Зачем на шести- и восьмиграннике точка у 6?
Ну, под 1985 подходит разве Acquire)
Парни, ну вы жжоте!)))
Это вынужденная практика. Иногда нужно место для других материалов (основная причина), иногда локализаций мало выходит, а одну колонку оставлять некрасиво. Уже в следующем номере раздел вернётся. Там точно будет мой гнев по поводу закрытия Fantasy Battles, написанный ещё по анонсу правил Аge of Sigmar. Ну хоть сейчас получилось напечатать )
Напиши в ЛС Oranged'у, он переделает на статью.
Из этого следует, что законы у нас принимают демоны :)
классная задумка, творите еще.
только очень не приятно смотреть из-за передергивания камер, с одно на другого. лучше уж сразу двоих вывести на экран, как на твиче, например.
Добавлю ещё игр (моему старшему недавно исполнилось 11): "Колонизаторы", "Король Токио", "Восьмиминутная империя", "Мондо", "Археология", "Роскошь", "Игросказ".
1. Взаимодействие при драфте чудес
2. Взаимодействие при драфте карт со стола - нервозность придаёт тот момент, что возможна мгновенная победа по науке или войне.
3. Война - взаимодействие очень сильно чувствуется в этом моменте.
4. Приходится активно следить за соперником, не давать ему нужные карты. Активно следить, какие чудеса он строит, так как многие чудеса дают допход, это может здорово изменить ход игры. Невозможно копаться в своём огороде! :)
Благодаря летпсплею Волка, как раз и передумал брать. Такое не зайдет в компании.