Магазины настольных игр есть не только в Москве. Питер, Новосиб, Екатеринбург, Казань - это только те, что на сайте у МХ указаны. А есть ещё магазины, не привязанные к издателю. "Времена не выбирают, в них живут и умирают".
в фазе статуса очки подсчитываются в порядке выбранных на начало хода стратегических карт, поэтому в случае, если двое или больше игроков набирают 10 очков, выигрывает тот, у кого карта меньше
Да нигде не заявлено, я просто покупал его когда еще не было описания ни тут ни на официальном сайте, была только новость что мол выпустили очередную игру смесь манчкина и глуум я купил думая что это очередной манчкин, сам ошибся, вдруг кто не читает или языка не знает и купит.
" ...Игра вышла в 2015 и уже успела стать лауреатом премии Spiel des Jahres 2015 («Игра года») в номинации «Игра года для экспертов» (Kennerspiel des Jahres), где обогнала в финале Elysium и Orléans. Иллюстрациями игру обеспечил Винсент Дютре (Vincent Dutrait). В прошлом году за работу над Lewis & Clark Дютре удостоился лавров премии Prix des Z’Illus. Она оценивает не сами игры (то есть труд разработчиков), а их оформление." видимо, за этот абзац.
Есть вариант не прибавлять: например, в партнерском магазине МХ во Владивостоке цены такие же, как и в МСК (сравнивал по интернет-магазинам МХ в соответствующих регионах).
Все верно. Если у человека есть готовая игра, которую он хочет издать - нужно сразу нести ее издателю, без всяких этих конкурсов. Если автор еще не уверен в качестве своего творения, лучше показать ее коллегам-разработчикам на ГРАНИКОНе. Там же и издателя, если что, можно найти.
Ну естессно. Конкурс (как я это вижу) - замечательная возможность для издателя собрать некоторое количество новых, по-настоящему оригинальных идей, ничего не теряя и не издавая. На самом то деле конечно процентов 95-97 - это абсолютно вторичные вещи. Но и в этой куче можно найти интересную плюшку, вещь, которая радикально меняет впечатление от игры и сам игровой процесс. Так что из всех начинаний, которые могли бы помочь начинающим авторам - я считаю полезным только Граникон. Только за 1 раз он дал возможность выйти 2 играм,и еще несколько будут изданы. Для сравнения: Игрокон проводится 4-й год, поправьте если кто помнит - вышла 1 маленькая игра (Москва-Париж). КОРНИ - 4 раз, 1 игра - тоже не большая игра(Артифициум). Может быть в будущем состояние дел измениться, а пока как то так. Для автора что важно - издаться, получить некоторую известность и материальное вознаграждение за свой труд. Для издателя что важно - выпустить качественный инновационный продукт, который будет хорошо продаваться. Пока что видим другую тенденцию - собирание идей без всякого намека на издательскую активность. Никто не принесет игру "под ключ", она однозначно будет нуждаться в доработке. Зачем издателю дорабатывать игру с автором, когда можно издаться самостоятельно без автора и без проблем? Банк идей позволит осуществить свои фантазии в любом объеме. ИМХО.
Возник странный вопрос по подсчету очков в фазу статуса. Какое из этих предположений верное: 1) Очки подсчитываются до определения победителя. 2) Очки всех игроков подсчитываются, но победителем будем объявлен игрок, первым набравший 10? В книге правил есть одно упоминание, цитирую "…one player will always reach 10 victory points first. That player is the winner of the game, even if other players would also have achieved 10 or more victory points later in the order of play."
Возможно, локализация иконки стоит отдельных денег :)
Магазины настольных игр есть не только в Москве. Питер, Новосиб, Екатеринбург, Казань - это только те, что на сайте у МХ указаны. А есть ещё магазины, не привязанные к издателю.
"Времена не выбирают, в них живут и умирают".
в фазе статуса очки подсчитываются в порядке выбранных на начало хода стратегических карт, поэтому в случае, если двое или больше игроков набирают 10 очков, выигрывает тот, у кого карта меньше
Да нигде не заявлено, я просто покупал его когда еще не было описания ни тут ни на официальном сайте, была только новость что мол выпустили очередную игру смесь манчкина и глуум я купил думая что это очередной манчкин, сам ошибся, вдруг кто не читает или языка не знает и купит.
" ...Игра вышла в 2015 и уже успела стать лауреатом премии Spiel des Jahres 2015 («Игра года») в номинации «Игра года для экспертов» (Kennerspiel des Jahres), где обогнала в финале Elysium и Orléans. Иллюстрациями игру обеспечил Винсент Дютре (Vincent Dutrait). В прошлом году за работу над Lewis & Clark Дютре удостоился лавров премии Prix des Z’Illus. Она оценивает не сами игры (то есть труд разработчиков), а их оформление."
видимо, за этот абзац.
Есть вариант не прибавлять: например, в партнерском магазине МХ во Владивостоке цены такие же, как и в МСК (сравнивал по интернет-магазинам МХ в соответствующих регионах).
Спасибо)) Мне приятно! Надеюсь и дальше буду радовать органайзерами))
Хобики очень радуют. Одна из самых быстрых локализаций хитов на российском рынке. Уже заказал.
Мнение не изменилось? Все также плохо на меньше чем 4 участника?
Все верно. Если у человека есть готовая игра, которую он хочет издать - нужно сразу нести ее издателю, без всяких этих конкурсов. Если автор еще не уверен в качестве своего творения, лучше показать ее коллегам-разработчикам на ГРАНИКОНе. Там же и издателя, если что, можно найти.
Вы этто аккуратнее, товарищ.
А то ведь он может от таких слов и вернуться.
А то и за две меча)
Ну естессно. Конкурс (как я это вижу) - замечательная возможность для издателя собрать некоторое количество новых, по-настоящему оригинальных идей, ничего не теряя и не издавая. На самом то деле конечно процентов 95-97 - это абсолютно вторичные вещи. Но и в этой куче можно найти интересную плюшку, вещь, которая радикально меняет впечатление от игры и сам игровой процесс. Так что из всех начинаний, которые могли бы помочь начинающим авторам - я считаю полезным только Граникон. Только за 1 раз он дал возможность выйти 2 играм,и еще несколько будут изданы.
Для сравнения:
Игрокон проводится 4-й год, поправьте если кто помнит - вышла 1 маленькая игра (Москва-Париж).
КОРНИ - 4 раз, 1 игра - тоже не большая игра(Артифициум).
Может быть в будущем состояние дел измениться, а пока как то так.
Для автора что важно - издаться, получить некоторую известность и материальное вознаграждение за свой труд. Для издателя что важно - выпустить качественный инновационный продукт, который будет хорошо продаваться. Пока что видим другую тенденцию - собирание идей без всякого намека на издательскую активность. Никто не принесет игру "под ключ", она однозначно будет нуждаться в доработке. Зачем издателю дорабатывать игру с автором, когда можно издаться самостоятельно без автора и без проблем? Банк идей позволит осуществить свои фантазии в любом объеме.
ИМХО.
Возник странный вопрос по подсчету очков в фазу статуса. Какое из этих предположений верное:
1) Очки подсчитываются до определения победителя.
2) Очки всех игроков подсчитываются, но победителем будем объявлен игрок, первым набравший 10?
В книге правил есть одно упоминание, цитирую "…one player will always reach 10 victory points first. That player is the winner of the game, even if other players would also have achieved 10 or more victory points later in the order of play."
Ни Замок, ни Башня не стОят "последующие" раунды. Две карты за три меча - отличный выбор.
Главное - это поспорить, Толик :)
Вы видимо КОРНИ с Граниконом спутали :)
Учите матчасть, прежде чем спорить.
Это в том случае, если "пришел-увидел-купил". Иногородние могут смело прибавлять еще 300-500 к цене игры на доставку. Выходит 2800. Мда, времена....
Круть! Очень жду!
Они участвовали в конкурсе, но выйдут не благодаря ему. Всё-таки это другое дело.