Чтобы потом не забыть, продолжаю с вопросами, уже по книге сценариев: 6. Кампания 1, Битва 3. Судя по первоначальной расстановке 4 Жукорога находятся на прямоугольном куске ландшафта. Это как вообще? Имеется в виду, что они начинают с возвышенности? 7. Кампания 1, Битва 5 (финальная). Цель красных - уничтожить всех персонажений противника, это понятно. Цель серых - Уничтожить всех БОЙЦОВ противника. Бойцы - это персонажи на 23мм дисках с одной жизнью. То есть достаточно уничтожить их для победы?
проходить кликами можно, вообще не имея ледолома. Т.е. не надо ни увеличивать силу, ни ломать сабрутины ледоломом. Нельзя, вы можете ломать только тем льдом, который соответствует по уровню льду. Можно сделать так: Сначала раскачиваете Вирма до силы льда, потом снижаете опять же Вирмом его силу до силы вашего ледолома и потом уже ломаете сабрутины этим другим ледоломом (чтобы не сбрасывать силу льда до нуля и сломать Вирмом)
к примеру, на сервере стоит лёд-биороид (который проходится прокликиванием) подтипа "barrier" силой 6 с 3мя субрутинами. вопрос: чтоб пройти этот лёд прокликиванием, раннеру нужно иметь ледолом, который сможет ломать барьеры и будет обладать соответствующей силой? Или можно увеличить силу ледолома вообще другого типа, а затем уже "прокликать" лёд? Или можно вообще не увеличивать силу ледолома или вообще его не иметь и просто пройти "прокликиванием"? И, в дополнение к этому, можно ли раннеру один ледолом улучшить до необходимой силы, а другим ледоломом с нулевой силой, к примеру, но ломающим нужный подтип льда, уже сломать?
Поразмыслил я над проблемой несоответствия количества рас (7) и количества цветов,наборов жетонов (4) в игре. Два простых варианта решения я уже озвучил, но они вносят существенные ограничения в возможность выбора расы.
Поэтому предлагаю следующее решение.
Каждая раса имеет двустороннюю карточку. На одной стороне один цвет, на второй - другой. И разные иконки кораблей. Получается, что игрок в каждой партии может выбрать из двух цветов или из двух наборов жетонов, в зависимости от того, какие цвета уже заняты.
Поскольку цветов у нас только четыре, то разных (по цветам) карточек получится шесть, а седьмая будет совпадать с одной из шести. То есть теоретически возможен случай, когда не получится подобрать 4 разных цвета переворачиванием карточек рас.
Насколько это критично? По моим расчетам, 7 рас на четырех игроков дают 35 комбинаций.
Так вот, из этих 35 комбинаций "несочетаемых" (когда на 4 карточки приходится только три цвета) получится всего две!!!
Если же оставить для релиза шесть рас (или добавить пятый цвет), то "несочетаемых" вариантов вообще не будет.
Поиграли немного, геймплей очень понравился. Можно провести пару веселых часов за ней. Пока слишком мало времени провели за игрой, поэтому не могу оценить реиграбельность, но, скорее всего, она будет высокой.
Не понравилось вот что: такое ощущение, что разработчики сделали полноценную игру, а потом подумали и решили, что слишком жирно будет, взяли и вырезали из нее некоторые части, и собираются издать их в качество дополнения. В правилах постоянные отсылки: у героев есть класс, да, но он не несет никакой игровой нагрузки, ждите дополнения. У героев есть сторона с ч/б иллюстрацией - но пока не обращайте внимания, мы обязательно объясним в дополнении, зачем она. В запасе персонажа могут находиться разные снаряды - но только когда вы купите дополнение. Короче, это как DLC в компьютерных играх.
1. В книге правил указаны два адреса: tesera.ru/nastolie - работает, hobbyworld.ru/nastolie - не работает. Безобразие! зачем его тогда вообще надо было писать в правилах? 2. Можно ли действовать персонажем, который захватил контроль над артефактом (то есть его диск лежит на диске артефакта)? 3. Если в результате щелчка противника с артефакта под моим контролем не полностью слетает диск моего персонажа - он одной частью теперь на столе, другой - все еще на артефакте - считается ли это потерей контроля над артефактом, или он все еще под моим контролем? 4. Можно ли использовать щелчок, если мой диск и диск противника соприкасаются друг с другом? 5. Что делать с дисками, вставшими на ребро?
не описана карта "спинной модем" анархов (консоль).
Допилил перевод оставшихся карт, ждут вдумчивой вычитки, ссылка та же
ээ, а что, Вирмом нельзя сразу снижать силу льда, зачем его перед этим ещё прокачивать?
Но для ДЛС не является правилом оставлять намёки и недоделки вроде
Как "Звезда"-то поперла. Уважаю. Такими темпами и русскую версию второй редакции Battlelore мы получим от них.
1. Вот это я понимаю - редизайн!
Сам то не прикалываешься, нравятся
куклы разукрашенные?
У первого издания было свое лицо, у второго вижу очередного близнеца братьев и сестер FFG.
Чтобы потом не забыть, продолжаю с вопросами, уже по книге сценариев:
6. Кампания 1, Битва 3. Судя по первоначальной расстановке 4 Жукорога находятся на прямоугольном куске ландшафта. Это как вообще? Имеется в виду, что они начинают с возвышенности?
7. Кампания 1, Битва 5 (финальная). Цель красных - уничтожить всех персонажений противника, это понятно. Цель серых - Уничтожить всех БОЙЦОВ противника. Бойцы - это персонажи на 23мм дисках с одной жизнью. То есть достаточно уничтожить их для победы?
проходить кликами можно, вообще не имея ледолома. Т.е. не надо ни увеличивать силу, ни ломать сабрутины ледоломом.
Нельзя, вы можете ломать только тем льдом, который соответствует по уровню льду.
Можно сделать так:
Сначала раскачиваете Вирма до силы льда, потом снижаете опять же Вирмом его силу до силы вашего ледолома и потом уже ломаете сабрутины этим другим ледоломом (чтобы не сбрасывать силу льда до нуля и сломать Вирмом)
"В сентябре этого года выйдет настольная версия World of Tanks. "
не?
к примеру, на сервере стоит лёд-биороид (который проходится прокликиванием) подтипа "barrier" силой 6 с 3мя субрутинами. вопрос: чтоб пройти этот лёд прокликиванием, раннеру нужно иметь ледолом, который сможет ломать барьеры и будет обладать соответствующей силой? Или можно увеличить силу ледолома вообще другого типа, а затем уже "прокликать" лёд? Или можно вообще не увеличивать силу ледолома или вообще его не иметь и просто пройти "прокликиванием"?
И, в дополнение к этому, можно ли раннеру один ледолом улучшить до необходимой силы, а другим ледоломом с нулевой силой, к примеру, но ломающим нужный подтип льда, уже сломать?
Поразмыслил я над проблемой несоответствия количества рас (7) и количества цветов,наборов жетонов (4) в игре. Два простых варианта решения я уже озвучил, но они вносят существенные ограничения в возможность выбора расы.
Поэтому предлагаю следующее решение.
Каждая раса имеет двустороннюю карточку.
На одной стороне один цвет, на второй - другой. И разные иконки кораблей.
Получается, что игрок в каждой партии может выбрать из двух цветов или из двух наборов жетонов, в зависимости от того, какие цвета уже заняты.
Поскольку цветов у нас только четыре, то разных (по цветам) карточек получится шесть, а седьмая будет совпадать с одной из шести. То есть теоретически возможен случай, когда не получится подобрать 4 разных цвета переворачиванием карточек рас.
Насколько это критично?
По моим расчетам, 7 рас на четырех игроков дают 35 комбинаций.
Так вот, из этих 35 комбинаций "несочетаемых" (когда на 4 карточки приходится только три цвета) получится всего две!!!
Если же оставить для релиза шесть рас (или добавить пятый цвет), то "несочетаемых" вариантов вообще не будет.
Надеюсь, я написал понятно...
Поиграли немного, геймплей очень понравился. Можно провести пару веселых часов за ней. Пока слишком мало времени провели за игрой, поэтому не могу оценить реиграбельность, но, скорее всего, она будет высокой.
Не понравилось вот что: такое ощущение, что разработчики сделали полноценную игру, а потом подумали и решили, что слишком жирно будет, взяли и вырезали из нее некоторые части, и собираются издать их в качество дополнения. В правилах постоянные отсылки: у героев есть класс, да, но он не несет никакой игровой нагрузки, ждите дополнения. У героев есть сторона с ч/б иллюстрацией - но пока не обращайте внимания, мы обязательно объясним в дополнении, зачем она. В запасе персонажа могут находиться разные снаряды - но только когда вы купите дополнение. Короче, это как DLC в компьютерных играх.
Первый аддон добавил 5-го игрока.
Дело движется и расширяется - пришли заявки на турнир из Иваново, Ульяновска, Пскова. Присылайте и Вы свою анкету!
1. В книге правил указаны два адреса: tesera.ru/nastolie - работает, hobbyworld.ru/nastolie - не работает. Безобразие! зачем его тогда вообще надо было писать в правилах?
2. Можно ли действовать персонажем, который захватил контроль над артефактом (то есть его диск лежит на диске артефакта)?
3. Если в результате щелчка противника с артефакта под моим контролем не полностью слетает диск моего персонажа - он одной частью теперь на столе, другой - все еще на артефакте - считается ли это потерей контроля над артефактом, или он все еще под моим контролем?
4. Можно ли использовать щелчок, если мой диск и диск противника соприкасаются друг с другом?
5. Что делать с дисками, вставшими на ребро?
Не играл в цивилизацию, но не покупаю, потому что всего на 4-х. Почему не хотят сделать дополнение, добавляющее 5-го? Там так сложно с этим?
Так вот колодостроение поездов-то как-то и не особо тематично))
Зато там замки милые были, как подставка под пиво весьма симпатично смотрелись=)
Уже сделали - раньше работала, теперь нет. Минусование отключили.