| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Andy_Ko 524 |
|||
odisseya13 1446 |
1 | ||
fiiix161 51 |
|||
td1 3755 |
|||
qwR 59 |
|||
BioWolf 12959 |
1 | 9.25 |
|
Solo 1526 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
abatian
51 |
б/у 200 руб. | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
YourGInter
295
|
б.у. | |
malexx200
50
|
||
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
SvirepyGarry
6871
|
новую | |
Draco
1208
|
||
danikus23
2310
|
||
Artppm
3925
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
OlegKlishin 3980 |
7 |
|
Ermoshkina 919 |
||
Kingvarvar 7137 |
9 |
|
Mrs_Tehnar 181 |
||
prYAn1k 406 |
||
shvedasha 50 |
||
Yoz88 605 |
8.5 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
GingerBreadMan
34922
|
||
bearwolf
3742
|
||
Kain_40000
1136
|
||
BlrTanya
198
|
||
XPEHBAM
147
|
||
Butcher
1175
|
||
Triny
2205
|
||
|
фанаты18
|
| автор: |
Витал Ласерда
|
| художник: |
Naomi Robinson
|
| издатель: |
Stronghold Games
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: |
Kanban: Driver's Edition - это переизданная с небольшими изменениями версия Kanban: Automotive Revolution - экономическая стратегия на менеджмент ресурсов и скрупулёзное планирование, отражающая процесс производства автомобилей. Игра охватывает 70-е годы, когда машиностроение переживало время революционных открытий, применяемых на практике и по сей день.
Игра о производстве автомобилей: Вы становитесь работником автомобильного завода, и вам придётся перемещаться между различными отделами предприятия, чтобы получать ресурсы (части и дизайны машин), а также создавать и улучшать автомобили. В дополнение к этому ваш руководитель каждый раунд будет анализировать достижения игроков в одном из отделов, и раздавать бонусы или штрафы (в зависимости от настроения) игроку с лучшими/худшими показателями.
Изменения в этой версии:
P.S.
Это одноразовая печать, связанная с передачей лицензии на игру в 2019 году от издательства к Виталу Ласерде.

Комментарии
У меня старая версия игры.. но проблем вообще ноль, это тоже отличная версия игры, не хуже чем EV (тем у кого нет 10тыс на новую версию EV - берите эту смело).. один косяк - плитки с дизайнами сделаны так коряво, что когда они лежат стопкой видно какие цвета дизайнов в той или иной пачке 🤦♂️ Получил огромное удовольствие от игры, наверное это лучшее во что я играл в последнее время, правил много, но они совершенно не сложные, через пару совещаний ты уже как рыба в воде и получаешь кайф от игры, очень всем рекомендую 🙂
Ну может это не баг а фича - обостряет борьбу за определённый тип машин (чьи дизайны лежат выше в стопке) тем самым нивелируя элемент случайности при выборе того или иного типа машин в гараж. А то наберёшь синиз машин - а дизайны для апгрейдов лежат все внизу.
Вчера сыграли в эту прекрасную игру и возникло 2 вопроса:
1. Во время планерки можно класть одно кресло на одну цель? Или несколько раз если там есть свободное место ?
2. Если я не использую все смены в каком то из отделов они переходят в банк смен или просто сгорают ?
1. You are only allowed to speak about a particular Performance Goal once. A number of Seats depicted near the bottom indicates how many Players may ‘speak’ in this goal.
2. Сгорают
Спасибо
Кто-нибудь разбирался в чём состоят эти отличия от оригинала? Или это только двухстороннее поле, чтобы в глазах не рябило?
Двухстороннее поле и кастомные машинки)
Изменения:
1. Новые деревянные фишки для каждой модели автомобилей
2. Двустороннее игровое поле, с одной стороны классическое, с другой с менее яркими цветами
3. Изменения в правилах к режиму «Добрая Сандра»
PS: Это одноразовая печать, связанная с передачей лицензии на игру в 2019 году от издательства к Виталу Ласерде
Изменения в правилах к режиму «Добрая Сандра»
Речь про подготовку к игре или нет?
Нет речь идёт о геймплейном моменте. Раньше добрая Сандра давала победные очки за каждую смену, теперь только за смены выше 5.
А подскажите где это в правилах искать, хочу себе исправить и распечатать
Честно, я так и не понял, почему все носятся вокруг Ласерды, и почему это "Автор, которого никогда не издадут в России". Обычное евро — не сложнее того же "BRASS: Бирмингем". Ничего сверхестественного в игре мы с женой не нашли. Первая партия — обучающая, дальше — уже осмысленное противостояние.
Его игры сложны в освоении для неподготовленного потребителя. Тот же Брасс рассказывается за до 10 минут. На Ласерду тратится вдвое больше.
Плюс сейчас он решил сделать упор на оверпродакшене. Толстые тайлы, деревянные окрашеные миплы и т.д.
Я понимаю что перевод любительский, но все же.
3ч промежутки времени переводиться как Смена. Это на каком производстве такие короткие смены бывают ?
Productivity points переводится как очки производства не понятно почему, если вся игра про productivity именно.
Я только сел разбираться с правилами и это два момента прям сильно бросаются в глаза.