| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
blink182
752 |
б/у 280 руб. 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Anya_Bobkova 56 |
||
Dana_ginger 82 |
||
Dos_Santos 664 |
||
csdbatman 13496 |
8.5 |
|
Xanadu 342 |
||
ANgryDREY 221 |
||
glushvil 253 |
||
| автор: |
Gordon Calleja
|
| художник: |
Max Kosek
Юсуф Артун Yamandú Daniel Orce Arjuna Susini |
| 3D-скульптор: |
Slawek Kosciukiewicz
|
| издатель: |
Hobby World
Mighty Boards |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Итальянский |
| комплектация: |
Fateforge: Chronicles of Kaan — кооперативная компания для 1–4 игроков.
Вы возьмете на себя роль героев, отправившихся в многолюдный, богатый город Исафир в надежде освободить шпиона, запертого во дворце императора. По пути вы встретите сомнительных персонажей и попадете в трудные ситуации, для разрешения которых потребуется или очаровательный оборот речи или стрела в голову. Это повествовательное приключение, управляемое приложением, адаптируется к вашему выбору, успехам и неудачам. Каждый из вариантов прокладывает свой путь через обширные сюжетные ветки игры, создавая уникальный опыт при каждом прохождении.

Комментарии
Я обычно похихикиваю на казуалами, которым все что сложнее двигайся и атакуй кажется хардкором. Но в этот раз хихикать надо надомной.
Для меня игра ДИКО сложная по неправильным причинам.
1. Цена поражения слишком высока. Если ты проиграл, то у тебя меньше золота и предметов. Свои гроши надо спустить на лечение и снятие порчи,а значит никаких тебе новых навыков. По сути происходит эффект снежного кома, когда ты уже не можешь выплыть из болота.
Дизайнер игры рассказыват, что хотел сделать сложную игру и очень удивлен, что людям сложно.Он то сам собирает по 9 золота с первого же квеста и все предметы (почти прямая цитата с бгг)
2. Хаха лошара моменты. В куче сценариев есть смехуечки от разрабов для новых игроков. То у тебя цель сбежит в обратную от выхода сторону, то босс дважды за ход пробежит полкарты, то снеба упадет метеорит и убьет всю команду.
Ты или знаешь заранее, или просто получаешь по хребту и проигрываешь.
3. И это все было бы весело и забавно, если бы не таймер. 3 хода на битву это ОЧЕНЬ мало. В большинстве случаев тебе нужно каждый ход применять рывок, чтобы суметь дойти до выхода. И хорошо бы иметь кубики передвижения или действия, чтобы полутать еще что-то.
4. А кубиков то всего 4. У тебя всего 4 действия за ходи и те могут все выпасть промахом. Можно перебросить, да. Но энергия нужна и для движения и для других вещей тоже. У персонажа ее 3-4 штуки на 2 битвы.
5. Отсутсвие внятного способа избегать урона. Ты будешь получать урон каждый ход. Блок Аристократа это рандом. Засада воровки помогает только ей и в нишевых случаях. Только наемница имеет сходу блок. А если играешь без нее?
В отличие от других игр тут особо не по кайтишь врагов или не обыграешь ии. Можно встать на одну клетку с лучником, чтобы не дать ему стрелять. Иногда можно отойти далеко и сломать ии милишника. Но карты такое получается не всегда.
1-2 урона всеравно пройдут.
6. Реация врагов. Это просто мудацкая механика. Враги могут реагировать когда угодно. Даже до начала первого хода игрока. И в реакции могут быть новые действия вроде двойного урона или движения и атаки. Тебе даже не дают плацдарм очисть в первой клетке, а уже прилетает урон со всех сторон.
Смейтесь и насмехайтесь, но я никогда еще не видел настолько сложную игру.
Совет дизайнера? Если проиграли 1-2 сценария в первом акте, то просто начинайте игру сначала пока не выйграете.
>Смейтесь и насмехайтесь, но я никогда еще не видел настолько сложную игру.
А в Ghost Stories и Shadowrun Crossfire/Dragonfire играли? Лютые кооперативы.
Играл, но они одноразовые. Проиграл, да и ладно. Заново начнем. Тут же автосейв.
В Dragonfire кампания же. В Shadowrun емнип тоже.
Хотя автосейв это плохо, да
Ну, в приложении есть казуальный режим, чтобы не было так больно.
Сценарии переигрывать необязательно, сюжет все равно пойдет дальше.
Поэтому можно какие-то миссии откровенно сливать, чтобы пофармить золото и сундуки в локации, если чувствуете что всё не очень хорошо идет. Главное чтобы на выходе участков с врагами было поменьше, чтобы меньше урона получить.
Рывками стоит пользоваться регулярно, их вы совершаете в конце фазы подготовки, т.е. еще до реакции врагов и можно выйти из под удара.
Я переиграл босса первого акта несколько раз. Я не понимаю как можно выйграть без большой удаче на рандоме.
Босс ходит 2 раза за раунд. Приложение может спаммить все что угодно.
1. Рандомная проверка без урона, но с пушем на клетку обратно.
2. Рандомная проверка с уроном и пушем обратно
3. Рандомная проверка с оглушением всех бойцов
3. Бесконечные шипы
4. Просто наносить 2 урона.
Какая тут может быть тактика? Ты бросаешь 2 кубика с шансом 4 к 2 на каждом. Это шанс 38% на каждую проверку. Это ничтожно малые шансы. Люди в хком плачут, что их выстрел на 80% промахивается. 38% это просто ничто.
Персонаж страж леса так вообще абуза в этой битве. Половина карты в барикадах. Шипы ближний бой. Движение у него выпадает редко. Шипы и страж бойцы ближнего боя.
Кто-нибудь может мне расписать по ходам как у них проходит бой с магом? У него 8 брони и 3хп с регеном.
Бои с боссами жёсткие сами по себе, второй босс в конце второго акта тоже не сахарный.
Было 2 персонажа аристократ и шаман, старались держаться как можно ближе к боссу, чтобы он был вынужден отбегать. При игре на двоих у него меньше брони. Догнали его в предпоследней комнате, когда большинство врагов отстало за поворотом и все атаки в него вливали.
Боссу первого акта можно проиграть, все равно продвинетесь по сюжету. Не всегда у героев идёт все как надо, это часть вашей истории в этом приключении.
В крайнем случае включите в настройках приложения облегченный режим и попробуйте пройти этот бой с ним.
Нигде не могу найти что именно дает легкий режим.
Пока план перепройти игру по другой ветке и посмотреть что там за лут.
Как минимум в сцене побега с девушкой я бы лучше проиграл. Можно забрать золото, амулет и выйти через нижний проход без потери хп.
К боссу я шел через склеп. Плащ такая себе награда. Надо посмотреть сложнее и выгоднее ли идти через стажников.
В самом начале игры можно забить на девицу и пойти за котом.
И надо покупать навыки в ущерб лечению.
+ в сцене отдыха я пробывал только 1 сайдквест. Он слишком случайный и дает мизер.
Честно говоря игре с такой сложностью боевка с кубиками не идет. Сложно действовать по уму, когда ты просто можешь выбросить 4 промаха. Без навыков грань с пентаграммой точно такой же промах.
А так, для соло приключения сойдет. Но я бы не стал играть в игру с нормальными людьми.
У меня из сундука в сцене с девушкой выпал "офицерский меч", дающий критический удар и переброс этого кубика оружия на пустышку.
Выпадение лута похоже варьируется, а в сценарии со склепом по пути на маяк также выпал плащ.
Игра лутом сильно не балует, что-то приличное можно только купить в магазинах, но в каждую сцену отдыха товары могут быть разные. На сайдквестах можно разжиться расходниками и деньгами, иногда вещами.
Иногда игра вещи дает за какое-то количество пройденных боев.
Лёгкий режим даёт больше восстановления в конце сцены, ну по крайней мере в соло на двоих - по 2 здоровья и 2 энергии
Играем вдвоем, Аристократ и Разбойница, без легкого режима. Сами собрали почти всё в первом квесте)) Босс первого акта у нас даже с места не успел сойти, мы срезали его во втором раунде, а дальше просто чистили мобов и собирали ништяки. Аристократ нормально добывает блоки и танчит. Разбойница носится аки пуля и шарашит неплохой дамаг. Мы не сразу отдуплили, что мобы дальше 2 зон вообще плевать на нас хотели, и двигали их на 2 в нашу сторону первые несколько битв. Потом стало легче.
Играем командой из 4 героев.
У босса было 11 брони. Убили в 4 раунде.
Чистили всех врагов и забирали все монеты. Не били его до того, как прошли баррикады. У нас много навыков дальних, не было смысла.
Хорошо выкидывали проверки, хотя пару раз отхватили.
У Наемницы навыки на щиты, хорошо танковала. Страж и Разбойница имеют навыки +1 к атаке за крит и +2 к атаке за 2 меча.
Они по факту и наносят основной урон. В их ход было 2 крита и 1 стрела + сапог у стража и 3 меча и сапог у разбойницы. Т.е. 2+1+1+шаг + 3+1+шаг. Втащили ему на 9. Наёмница и шаман добили.
Не вышло бы, достреляли бы в 5 раунде.
Зачистили всех, кто был на карте, кроме одного стрелка в самом начале. Обокрали все комнаты.
Ещё один момент в первой сцене отдыха в убежище не надо тратить время, чтобы полечиться, ну и деньжат подкинут, если с финансами все плохо у героев (если вы правильно отмечали в ходе игры какие сокровища и самоцветы в миссиях вы собрали)
Жетоны провизии стоит собирать в миссиях или закупать в сцену отдыха, чтобы между боями восстанавливать силы. Ну и зелья беречь на экстренные случаи в ходе боя.
"В большинстве случаев тебе нужно каждый ход применять рывок, чтобы суметь дойти до выхода"
До выхода не нужно идти, герои автоматически после окончания раундов бегут к нему. Просто если по пути будут противники, то получаете урон за каждого и можете умереть
Вот тут кстати советы есть насчет сложности
https://boardgamegeek.com/thread/3363058/too-hard
https://boardgamegeek.com/thread/3538078/are-we-playing-wrong-too-hard-with-two-characters
https://boardgamegeek.com/thread/3439550/struggling-with-boss-2
И еще комментарии от автора + изи мод
https://boardgamegeek.com/thread/3370488/game-difficulty-design-philosophy-and-optional-rul
Я ищу игру наподобии Runebound или Fateforge, чтобы за основу была система рпг и чтобы прокачка ощущалась и предметы можно было улучшать или менять на более новые. И с хорошей боевой системой. В Runebound мне не хватило боевки, а в Fateforge предметы персонажей казались не сильно влияющими на игровой процесс. В итоге я проходил всю игру с одним мечом и в одной броне. Хочется чего-то более динамичного, чтобы наносить урон врагам магией и менять оперативно броню в процессе игры.
Кромешная тьма 2, Клинок и Колдовство
Bardsung, Dungeon of Infinity, Dungeon Universalis, League of Dungeoneers, The Elder Scrolls: Betrayal of the Second Era, Maladum. И еще, при желании, можно десяток подобрать.
Отличное приключение в весьма удобоваримом формате с динамичными, но неглупыми боями.
Скажите пожалуйста, наклейки которые имеются обязательно ли их отклевать? Потом не перепродать
Берешь и продаешь
Зависит от желаемой вами цены и желания покупателя обзавестись конкретной игрой.
А так то у меня даже игру "Дюна: тайны великих домов" с наклеенными на планшеты наклейками забрали, и платил за это не я, а мне :)
Наклейки можно не отклеивать, а записывать прогресс на отдельном листе помечая номерами. Как локации называются понятно из самого текста. При том хоть какой-то смысл есть в листе мест Исафира, два остальных листа только для красоты, к тому же у меня эти наклейки приклеены так надёжно, что сначала минуты три тратишь, чтобы поддеть край наклейки и ещё столько же, чтобы этот кусок отодрать)
На поле убиты все враги, но остались самоцветы в некоторых залах. Поднимают ли их герои, если путь к выходу строят через эти залы?
Думаю да. Выход из боя это автоматическое перемещение по зонам к выходу. Самоцветы тоже автоматически подбираются, если в зоне нет врагов.