Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 3490 руб. 1 |
|
автор: |
Себастьян Блисдейл
Ричард Бриз |
издатель: |
Quined Games
R&D Games |
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий |
комплектация: 12 больших тайлов |
Keyflower: The Merchants - второе дополнение к игре Keyflower. С ним игроки продолжают развивать свои деревни, но только теперь с помощью пристроек для своих зданий, уютных хижин, выгодных контрактов и новых комбинаций полезных вещей на причаливших лодках.
Дополнение призвано добавить игре глубины. К примеру, контракты - это не только дополнительный способ заработка победных очков, их также можно обменять на указанные ресурсы и рабочих. Фишки пристроек удваивают очки за тайлы деревни (только фиксированные, т.е. те, что в кружочках). Хижины открывают новые возможности улучшения тайлов деревни и способствуют сооружению пристроек.
Отдельно отмечается, что игра на двоих с Merchants станет "богаче" и гораздо интересней.
Комментарии
Подскажите, пожалуйста, если допы куплю, языкозависимые ли они ? Если у меня русская база посоледнего тиража от фабрики игр, не будет ли какой то несовместимости если англ версию возьму ?
Фермеры точно языконезависимые, кроме правил конечно.
Спасибо, меня вот как раз мерчантс интересуют)
Там нигде текста нет. Ну за исключением правил и названий на самих тайлах...
Прочитал правила - дополнение показалось лишним и надуманным a la большинство допов к Каркассону. А жаль.
Те же зверюшки из Фермеров выглядели естественным расширением базы. А здесь: ну контракты еще ничего задумка; домики нововведением не назовешь; а вот надстройки, имхо, полная чушь.
А мы в восторге от всех нововведений!
Надстройки прекрасны =)
Чушью это называть глупо.
Эта игра-произведение искусства, где очень легкие правила, куча вариаций хода и потрясющие рисунки деревень.
Не то чтобы лишние и надуманные, я бы сказал, что они крайне ситуативные. Т.е. с одной стороны мы имеем три новые небольшие механики, но есть большая вероятность, что за всю игру они ни разу не будут доступны, а если и доступны, то не факт, что использованы игроками. Ну и новые тайлы как раз связаны с этими механиками.
Новую механику "расширений" можно использовать в любой доступный момент, но результат её применения сомнительный, если даже не рушащий основную механику игры.
Смутила одна фраза в правилах, в описании порядка подсчёта ПО в конце игры. А именно - параграф 12:"Score one point for each gold resource (unless already scored,
for example, under 9 using the jeweller)".
Я правильно понял , что говорится об ограничении в 9 золота у ювелира?
Раньше не встречал в правилах подобных ограничений. Или я не так перевёл?
Неправильно.
Имеется в виду, что за каждое золото получаете по 1 ПО, если согласно п. 9 (например, по эффекту тайла ювелира) оно еще не было учтено.
Каждый компонент не более 1 раза участвует в подсчёте ПО.
Спасибо)Забыл что закидывал вопрос, почти сразу же разобрался)
Подскажите пожалуйста: База у меня под издательством R&D Games , а этот доп The Merchants нашел только от издательства Quined Games. Есть какие то отличия в версиях R&D Games и Quined Games? или все идентично? как будет с базой сочетаться?
Задавал подобный вопрос в комментариях под базовой игрой. Вопрос был по поводу дополнения "Фермеры" - и мне тогда ответили, что отличий нет.
Сам я правда таки раздобыл доп. "Фермеры" от R&D Games) Проверить утверждение не смог - но думаю, отличий действительно не должно быть
У меня база от Rio grande, допы от Quin. Нет отличий. Всё совместимо.
Добавил правила дополнения Keyflower. The Merchants на русском языке