Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
mentalborders![]() |
|||
![]() |
KrYOUger![]() |
||
co0LC0Der![]() |
|||
Yuman![]() |
|||
primer![]() |
|||
![]() |
NimbleBlade![]() |
||
![]() |
Karato4ek![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
bankir1973
![]() |
новая 500 руб. 1 |
![]() |
Hollman
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
![]() |
yuribababkin
![]() |
б/у 555 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 650 руб. 1 |
![]() |
Avert
![]() |
б/у |
![]() |
sergei
![]() |
новая 600 руб. 1 |
![]() |
Sakredik
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
vlasoveb
![]() |
новую | |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
jams
![]() |
|
![]() |
Positive
![]() |
350 руб. 1 |
![]() |
Flagok
![]() |
|
![]() |
TeisStar
![]() |
новую |
![]() |
vovan4ik60
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
KrYOUger![]() |
|
![]() |
laleksa![]() |
|
ANgryDREY![]() |
||
NutsOpex![]() |
||
![]() |
ProjectPo![]() |
|
![]() |
bjorn2002![]() |
![]() |
![]() |
Hasan![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
miauksani
![]() |
||
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
EVAluationEVA
![]() |
|
![]() |
M4dM4x
![]() |
|
![]() |
Elsaliona
![]() |
|
Blesk
![]() |
|
вес: | 320 г. |
размер: | 17 x 12 x 4 см. |
комплектация: • 30 карт подземелья |
![]() |
![]() |
![]() |
272 |
геймплей |
6.78 |
глубина |
5.73 |
оригинальность |
6.39 |
реализация |
6.50 |
Расхитители Подземелий - динамичная и непредсказуемая карточная игра, в которой участникам предстоит исследовать разные уровни опасного подземелья в поисках наживы, отражать атаки монстров и стремиться выжить всеми возможными способами.
Для победы вам необходимо вынести как можно больше золота из подземелья. Внимательно следите за количеством жизни: согласитесь, мертвым монеты не нужны, а ваши товарищи с легким сердцем избавятся в конце партии от самого израненного соратника, добив его, чтобы он не мучился. Вас ждут страшные монстры, опасные ловушки и, конечно, сундуки с сокровищами и заветными гульденами.
Чтобы справиться с препятствиями и относительно честно поделить золото используются специальные карты силы — от одного до пяти. Одна беда — их количество равно количеству комнат на этаже, а значит, придется относиться к этим ресурсам максимально бережно, чтобы не оказаться самым слабым звеном. Блефуйте, предсказывайте поведение противников, используйте магические предметы, а самое главное — поддерживайте грамотный баланс.
Это как кооперативная игра с предателем, только вот предателем является каждый из вас. Доверять нельзя никому, даже если вас ожидает сражение со страшным монстром, который уничтожит всю вашу группу. А уж если вы встретили ловушку, то только ленивый не попытается толкнуть туда текущего лидера, чтобы немного остудить его пыл.
Комментарии
В правилах от GaGa Games опечатка на 9 странице в описании Меча:
"После использования Ключ возвращается в свою колоду"
Очень хороший push your luck для людей хоть немного знакомых с играми. Это полукооперативное приключение, в котором побеждает только один. Нужно лавировать между собственной выгодой, жадностью и работой в команде. После игры остаются хорошие ощущения и желание сыграть ещё.
https://nastol.io/dungeon_raiders/reviews/54128
Подскажите размер карт в русской версии? Спасибо!
В обновленном издании карты 63,5x88 мм.
В старом, вроде, были такие же.
В старом издании карты размером 56х87
Хорошая игра, быстрая, с простыми правилами и веселым игровым процессом.
Приобрел себе обновленную новую версию от Гаги.
В целом об игре:
В начале игры вы каждый раз генерируете 5 "уровней" подзмелья в котором будет 5 комнат-карт. Некоторые карты-комнаты будут открыты. Некоторые - закрыты. В комнате может встретиться монстр, ловушка, что то полезное и тд.
Задача - дойти до конца подзмелья, собрав по-меньше ран и по-больше золота.
Геймплей: все игроки ходят единым отрядом, зачищая одну комнату за другой. На каждый уровень подземелья игроку даются карты силы от 1 до 5. Кто выложил карту силы больше - тот и победил (очень условно).
Проблема в том, что в комнатах встречаются монстры, которые наносят раны самым слабым (тот кто выложил меньшую карту) игрокам, есть сокровища (но взять их может тот кто выложил самую сильную карту) и тд. Так что приходится продумывать свою стратегию, балансируя между получением ран и золотом. Плюс, есть особые одноразовые карты которые дает какой то бонус.
Впечатления: играли вчетвером. Определенно, новый дизайн мне нравится больше (когда то давно играл в старую версию). Арт стал красивее.
Изменились и некоторые правила (судя по комментам ниже).
Отмечу такой момент: как я понял, раньше игроки умирали после получения определенного количества ран. Сейчас - все игроки доходят до конца подземелья и только тогда тот, у кого больше всего ран, выбывает из игры. На мой взгляд - это отличное решение, тк теперь все играют до конца и у игрока есть время чтобы излечиться от ран.
Еще из нового: добавился тактический режим и боссы (только в конце подземелья. Особо сильные карты монстров). Все это добавило дозу веселья и целостности игре.
Итог: это весьма хорошо сделанная простая и азартная игра. Партии длятся минут 15-20. При этом, благодаря системе генерации уровней - все уровни немного отличаются друг от друга. При этом - игру легко объяснить и она пережила уже несколько изданий (заслуженно).
Похожие игры: Продано! - похожая механика ставок. Только в РП она усложнена и дополнена другими идеями.