1. rocknrolla63 10
2. raenerl 10
3. Mnem 10
4. kikimura 10
5. jacks 9.5

Расхитители подземелий

Dungeon Raiders, 2011 

  • 2 - 5
  • 4 - 5
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • от 20 мин
  • дипломатия, психология
Расхитители подземелий  

Поcтавка

вес: 320 г.
размер: 17 x 12 x 4 см.
комплектация:

• 30 карт подземелья
• 25 карт силы
• 24 карты предметов
• 5 карт персонажей
• 5 карт дверей
• 11 карт боссов
• 24 жетона жизней
• 36 жетонов сокровищ
• жетон первого игрока
• правила игры

Размер карт: 64×88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.35272 -

геймплей

6.78

глубина

5.73

оригинальность

6.39

реализация

6.50

Описание игры

редактировать

 

Расхитители Подземелий - динамичная и непредсказуемая карточная игра, в которой участникам предстоит исследовать разные уровни опасного подземелья в поисках наживы, отражать атаки монстров и стремиться выжить всеми возможными способами.

 

Для победы вам необходимо вынести как можно больше золота из подземелья. Внимательно следите за количеством жизни: согласитесь, мертвым монеты не нужны, а ваши товарищи с легким сердцем избавятся в конце партии от самого израненного соратника, добив его, чтобы он не мучился. Вас ждут страшные монстры, опасные ловушки и, конечно, сундуки с сокровищами и заветными гульденами.

 

Чтобы справиться с препятствиями и относительно честно поделить золото используются специальные карты силы — от одного до пяти. Одна беда — их количество равно количеству комнат на этаже, а значит, придется относиться к этим ресурсам максимально бережно, чтобы не оказаться самым слабым звеном. Блефуйте, предсказывайте поведение противников, используйте магические предметы, а самое главное — поддерживайте грамотный баланс. 

 

Это как кооперативная игра с предателем, только вот предателем является каждый из вас. Доверять нельзя никому, даже если вас ожидает сражение со страшным монстром, который уничтожит всю вашу группу. А уж если вы встретили ловушку, то только ленивый не попытается толкнуть туда текущего лидера, чтобы немного остудить его пыл. 

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
KiraD написала полгода назад: #
Опечатка в правилах от GaGa Games

В правилах от GaGa Games опечатка на 9 странице в описании Меча:
"После использования Ключ возвращается в свою колоду"

Siar написал полгода назад: #

Очень хороший push your luck для людей хоть немного знакомых с играми. Это полукооперативное приключение, в котором побеждает только один. Нужно лавировать между собственной выгодой, жадностью и работой в команде. После игры остаются хорошие ощущения и желание сыграть ещё.

https://nastol.io/dungeon_raiders/reviews/54128

spivak_sas написал 3 года назад: # скрыть ответы
Размер карт

Подскажите размер карт в русской версии? Спасибо!

Godfill написал 3 года назад: # скрыть ответы

В обновленном издании карты 63,5x88 мм.
В старом, вроде, были такие же.

Jabs написал полгода назад: #

В старом издании карты размером 56х87

White_Diamond_P написал 3 года назад: #
Впечатления

Хорошая игра, быстрая, с простыми правилами и веселым игровым процессом.

OneLifeLeft написал 4 года назад: #
Краткий обзор

Приобрел себе обновленную новую версию от Гаги.

В целом об игре:
В начале игры вы каждый раз генерируете 5 "уровней" подзмелья в котором будет 5 комнат-карт. Некоторые карты-комнаты будут открыты. Некоторые - закрыты. В комнате может встретиться монстр, ловушка, что то полезное и тд.
Задача - дойти до конца подзмелья, собрав по-меньше ран и по-больше золота.

Геймплей: все игроки ходят единым отрядом, зачищая одну комнату за другой. На каждый уровень подземелья игроку даются карты силы от 1 до 5. Кто выложил карту силы больше - тот и победил (очень условно).
Проблема в том, что в комнатах встречаются монстры, которые наносят раны самым слабым (тот кто выложил меньшую карту) игрокам, есть сокровища (но взять их может тот кто выложил самую сильную карту) и тд. Так что приходится продумывать свою стратегию, балансируя между получением ран и золотом. Плюс, есть особые одноразовые карты которые дает какой то бонус.

Впечатления: играли вчетвером. Определенно, новый дизайн мне нравится больше (когда то давно играл в старую версию). Арт стал красивее.
Изменились и некоторые правила (судя по комментам ниже).

Отмечу такой момент: как я понял, раньше игроки умирали после получения определенного количества ран. Сейчас - все игроки доходят до конца подземелья и только тогда тот, у кого больше всего ран, выбывает из игры. На мой взгляд - это отличное решение, тк теперь все играют до конца и у игрока есть время чтобы излечиться от ран.

Еще из нового: добавился тактический режим и боссы (только в конце подземелья. Особо сильные карты монстров). Все это добавило дозу веселья и целостности игре.

Итог: это весьма хорошо сделанная простая и азартная игра. Партии длятся минут 15-20. При этом, благодаря системе генерации уровней - все уровни немного отличаются друг от друга. При этом - игру легко объяснить и она пережила уже несколько изданий (заслуженно).

Похожие игры: Продано! - похожая механика ставок. Только в РП она усложнена и дополнена другими идеями.