| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
vking 1093 |
|||
vit_flaming 85 |
|||
moerito 80 |
|||
Shustrila 1219 |
8 |
||
bess410 93 |
1 | 9 |
|
mozgodrobilka 150 |
|||
Mako 60 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 2990 руб. 1 | |
uranru
1128 |
б/у 5000 руб. 1 | |
Darkwing_Duc
2095 |
б/у 1000 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445 |
новая 2900 руб. 1 | |
biart
248 |
новая 2400 руб. 1 | |
genij999
77 |
б/у 75 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Alex2015
1378
|
||
CoolDast
77
|
||
etozhek1ra
262
|
||
TaPo4eK111291
55
|
новую | |
VElzesser
82
|
||
GoodSoulja
50
|
||
alexreaper
548
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Dasyproctiade 184 |
||
euorpheus 150 |
||
intmas 50 |
||
Aleksandr41 84 |
||
bess410 93 |
9 |
|
Izargo 1245 |
7 |
|
NRGetic 4990 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
lesha_selfmade
70
|
||
Saniya
243
|
||
PYPOK
220
|
||
notawhale
505
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Drakan
890
|
||
Miriam
76
|
||
| автор: |
Тим Фауэрс
|
| художник: |
Heiko Günther
Ryan Goldsberry Virginia Critchfield |
| издатель: |
Низа Гамс
Choo Choo Games Fowers Games Kickstarter |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 800 г. |
| размер: | 18 x 11 x 7.5 см. |
| комплектация: 124 квадратные карты |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 156 |
геймплей |
7.75 |
глубина |
6.96 |
оригинальность |
7.87 |
реализация |
7.92 |
Burgle Bros. это кооперативная игра для 1-4 игроков. Игроки примеряют на себя роли членов группировки, которая пытается организовать ограбление в очень охраняемом здании и при этом не попасться. В здании три этажа (состоящих из 4х4 тайлов), каждый со своей охранной системой, которую необходимо взломать. Игроки начинают с первого этажа и должны сбежать на вертолете с крыши.
У игроков есть токены скрытности. Как только игрок оказывается на одном тайле с охранником он теряет один токен. Как только любой из игроков без токенов скрытности попадется охраннику - игра проиграна. Если игроки смогут открыть все три сейфа и сбежать на крышу - игроки победили.

7.60
Комментарии
Забавный несложный кооператив, который подойдёт начинающим или просто ненапряжно провести вечер. Время партии час-полтора, так что можно сразу же повторить забег, если первая попытка ограбления провалилась. Тематика ограбления передана хорошо, вспомнил советский мультфильм "Ограбление по...."
По своей сути ближе к "01: большой пожар", чем "Острову духов" и "Ghost stories". Игра разрешает просматривать сбросы, чтобы вычислять маршруты движения охранников, это упрощает игру, сложность игры во многом зависит от того как случайно распределятся комнаты по этажам и как вы расставите стенки комнат.
Удобно, что в правилах указан адрес сайта с генератором стен https://gabob.com/burgle/, хотя можно и вручную по правилам их составить.
Оценка 7.
Источник https://nastol.io/burgle_bros/reviews/300492
Играли пока только вдвоём. И партии выходят весьма сбалансированные. Доступных действий хоть и меньше, но и охранники передвигаются значительно реже.
Партии всегда весёлые и атмосферные. Хоть фильм снимай...
Конечно, нельзя не упомянуть рандом в расположении тайлов. Так, например, может получиться, что у вас сейф находится в окружении ловушек. И взломать его будет очень нелегко, и скорее всего вы проиграете... Но весело будет обязательно.
Жду локализацию вторых Взломщиков!
Источник https://nastol.io/burgle_bros/reviews/168876
Подскажите, пожалуйста, в русской версии какой размер карт и сколько протекторов для них нужно?
Размер карт - 63х63 мм. Вероятно, подойдут протекторы 68х68 от Card-Pro либо 69х69 от Ultra-Pro. 124 карты
Спасибо за ответ!
При такой разнице в размерах карт и протекторов проще играть без последних, как я понимаю :) или, если уж сильно хочется поберечь тайлы, накрывать их все оптом плёнкой или стеклом :)
как вариант надеваете протекторы 63х89 и подрезать канцелярским ножом излишки, по линейке, карт немного, работы на 10 минут
Хороший пример как из _овна и палок и хорошей идеи сделать хорошую игру. Несмотря на веселенький, несерьезный арт игра будет совсем не по-детски прессовать. Временами будет казаться, что проще ограбить реальный банк, чем этот игрушечный, особенно если играете без свойств персонажей. Главный минус этой игры в том, что, собираясь, сыграть в нее вы будете на 100% уверены, если мистер Рандом вам не поможет, вы не победите и почему-то Немезиде я это прощаю, а Взломщикам не могу, может быть из-за того, что Взломщики это очень маленькая неказистая коробочка с таким-же артом в отличие от огромной черной Немезиды. Игра будет одаривать вас каждую партию забавными ситуациями типа - туалет в банке со стеклянным потолком, который полностью просматривается с комнаты этажем выше)) или радовать знакомыми голливудскими сюжетами, например ситуация из последней партии - Мы взломали все сейфы и все 3 сокровища у нас в руках. Нам с товарищем осталось всего-то ничего - собраться на 3-ем этаже и по лестнице уйти на крышу, где нас ждет вертолет. Я спрятался в маленькой комнатке. Что бы мне выйти на спасительную крышу, где нас с товарищем ждет вожделенный вертолет, мне нужно всего лишь взорвать стену динамитом и вот она лестница! Но на шум взрыва конечно соберется охрана и мой товарищ будет отсечен от спасительного прохода на крышу и с большой долей вероятности ему не спастись,(он-же тащит огромную картину) я принимаю решение ждать в комнатке своего подельника тем более он рядом от нее. ИИииии конечно мы попадаемся... в шаге от победы
Подскажите, что-то не понятно с тайлами: если выложить 3 квадрата, то получится что в одном их них будет тайл вертолетной площадки. Тогда как по правилам выход на крышу через лестницу на крышу. Поучается, что тайл с вертолетной площадкой должен быть вне этажа, но тогда не хватает тайла комнаты... как так?
И пара вопросов по игре:
1. Не совсем понтно как СПУСКАТЬСЯ на этаж ниже? Просто с того тайла котрый приведет на лестницу расположенную этажем ниже? или нужно искать лестницу на текущем этаже?
2. По поводу взлома серверной: правилно ли понимаю, что зашли в серверную и потом потратили действие, чтобы взломать/положить жетон туда. А вот когда нужно отменить тревогу, нужно снова туда идти (то есть быть в серверной) и потратить ход чтобы убрать один жетон и отменить тревогу? или просто если в серверной есть жетон любой игрок в свой ход сбрасывает жетон и отменет тревогу (и тратит/не тратит) действие? не совсем понятно...
В игре 49 тайлов - 3х16 на этажи и отдельно крыша
1. Когда вы поднимаетесь по лестнице наверх, вы кладете на новый тайл жетон спуска. Это и будет связью с лестницей ниже. Иными словами, спуск там же, где был подъем
2. Действием кладете в серверную жетон. Чтобы отключить, просто сбрасываете его, бежать никуда не надо.
Спасибо за ответ! По поводу 2: при сбросе тревоги действие тратится?
жетон просто сбрасываем из соответствующей серверной при активации тревоги, не тратя действий