| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
temanski 65 |
1 | 8 |
|
Slippery 575 |
8.5 |
||
ZadZadok 977 |
|||
Onix 69 |
|||
pupseez 50 |
|||
Deniso4ek 93 |
|||
Obsorber 70 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Custosman
76 |
новая 800 руб. 1 | |
td1
3754 |
новая 1200 руб. 1 | |
maximum
3218 |
б/у 25 руб. | |
Jul
406 |
новая 1000 руб. 1 | |
BeterPray4He
362 |
б/у 800 руб. 1 | |
LPx
2460 |
б/у 800 руб. | |
Maliy
50 |
б/у 800 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
aidapriymak
55
|
||
IriDes
50
|
||
M_Y_L_T
50
|
||
GoodSoulja
50
|
||
Lightwen
761
|
||
YourSoulMate
50
|
||
mololkins
264
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Mindprisons 510 |
||
akayami 134 |
6 |
|
Slippery 575 |
8.5 |
|
Karim 980 |
6.25 |
|
pupseez 50 |
||
Mirax 3066 |
7.75 |
|
Olgiliy 513 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Blindman
12871
|
||
Jimbo
2599
|
||
anna4447m
53
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Zima_Blue_
50
|
||
Aisling
90
|
||
Lifedreamer
68
|
||
| автор: |
Jordy Adan
|
| художник: |
Lucas Ribeiro
Луис Франсиско |
| издатель: |
Hobby World
Thunderworks Games |
| магазин: |
Blaster
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень PortalGames Украина Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 410 г. |
| размер: | 23.5 x 15.7 x 4.7 см. |
| комплектация: - журнал картографа (100 двухсторонних листов-планшетов) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 819 |
геймплей |
7.67 |
глубина |
6.91 |
оригинальность |
7.44 |
реализация |
7.70 |
"Картографы" - семейная настольная игра, в которой можно отправиться на встречу приключениям хоть в одиночку, хоть огромной компанией. Целый год (условный, конечно же) игрокам предстоит путешествовать по королевским землям, старательно зарисовывать изученные окрестности в картографические планшеты, получать за свои старания золотые монеты из казны, а также почётные звёзды, в коллекционировании которых и заключается главная задача.

9.19
Комментарии
«Когда начался стремительный рассвет роландрайтов, я с удовольствием в него вкатился. Мне нравился вайб рисоваек как небольшой игры в минимум компонентов. И полиминошки как механику я котирую. Закрывать пустые места просто прикольно. Поэтому Картографы вполне себе себе радовали, как оптимальный и простейший филлер. В 2021-2022 были у меня даже в топе соло.
В соло нет как таковой цели, кроме очень уж рандомного и плавающего порога по очкам. И то он плохо сравним со своими же прошлыми достижениями. Поэтому расценивал её как подобие дзен-медитации, где просто аккуратно заполняешь клеточки, без стремления к результату. Когда-то меня это не смущало. А сейчас кажется довольно бесцельным и бессмысленным занятием. Для чилла-расслабона я лучше обращусь к скетчбуку или Фотошопу под музыку или подкаст. А от игр всё же жду чего-то другого, даже если они совсем простые. Цели и осмысленности что ли.
Если в мультиплеере вы все в одинаковых условиях по выходу целей и фигурных форм, то в соло это чувствуется как заигрывание со своей удачей. Может повезёт, и 0 монстров выйдет, а может и все 4. Может полимино удачно лягут под цели, а может и нет. От тебя остаётся только смирится, и получать удовольствие. У Увэ Розенберга в соло хотя бы финальный счёт сравним с твоими предыдущими партиями. В Картографах толком нет.
Ну и коробка не то что бы большая, но для филлерочка место всё же занимает. Оставалась из дурацких соображений «вдруг захочется, а у меня есть». Ну дык цифровых версий 5 штук на всех мыслимых платформах, Олег, камон! Сколько раз за 4 года коробка выполнила функцию «показать залётным казуалам»? Ноль раз. Ну и харэ держать. Нормальная игра, просто больше уже не нужна».
https://m.vk.com/wall-206209405_6634
Подскажите какую бумагу лучше использовать для многоразового поля, просто толстую бумагу или лучше фотобумагу?
Подскажите, пожалуйста радиус скругления карточек? Пока на руках нет базы, делаю пнп map паков. Хочу подобрать соответствующий дырокол для скругления углов. Не узнаю 4 мм не будет ли за много.
У меня несколько вопросов:
1) если в углу карты нет места для рисования фигуры монстров, нужно крутить фигуру по стрелочкам, указанным на карте засады, пока не сможешь расположить фигуру?
2) если и после поворота нет места для фигуры, то рисуем фигуру в 1 клетку в нужном углу карты, а если нет места, то в любом месте карты ?
По правилам для 2ух и более игроков вы рисуете фигуру с карты засады в любом месте на карте противника, на ваше усмотрение. Если фигуру нарисовать невозможно, тогда вы рисуете фигуру 1х1 в любом месте с тем же типом (монстр).
Если играете соло, то пытаетесь нарисовать фигуру в углу карты, обозначенном на карте засады, и двигаетесь по стрелке, так же указано на карте, пока не сможете нарисовать фигуру. Если фигуру не удалось нарисовать, то смещаетесь га 1 клетку к центру карты и повторяете до того осенив пока не сможете нарисовать фигуру. Если и после этого не удается вписать фигуру, то вы игнорируете карту засады и играете дальше.
Теперь понятно. Большое спасибо.
Наверное лучшая игра в своем жанре сочетающая простоту правил и игрового процесса и стратегическое планирование. Можно играть как с детьми, так и с бабушками/дедушками, у нас игра понравилась всем. Стремясь уменьшить цену игры, разработчики положили в коробку только простые карандаши, а для комфортной игры нужно минимум два комплекта цветных карандашей(красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый), а лучше чтобы этих комплектов было по числу участников. Ну и резинку стирательтную нужно нормальную в коробку доложить.
Сама игра протекает быстро и без проседаний: открыли карточку, выбрали из двух вариантов фигуру тетриса, нарисовали. Выпал монстр- рисуем соседу. Выходит около 18 фигур за партию и около 3 монстров.
Почти идеальный филлер подходящий любой кампании.
Не согласен, что он идеальный филлер и для всех подходит. Не всем это интересно особо, рисовать. Я вот вообще был в шаге от того, чтобы продать, но оч зашёл девушке, ради того, чтобы иногда порисовать с ней, оставил