1. Truthmaker 10
2. Pandem 10
3. Vova1994 10
4. hotabch007 10
5. Universalis 10

Миры Ктулху

Cthulhu Realms, 2015 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • память, стратегия
Миры Ктулху  

Поcтавка

вес: 340 г.
размер: 17 x 12 x 4 см.
комплектация:

• 4 планшета игроков
• 8 маркеров рассудка 4 цветов
• 108 игровых карт
• правила игры

Размер карт: 64×88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.75254 -

геймплей

7.18

глубина

6.45

оригинальность

6.24

реализация

7.15

Описание игры

редактировать

 

Вы всегда считали, что нашему миру не помешает небольшая встряска в виде пришествия Ньярлатхотепа? Мечтали обучаться в университете Мискатоника и изучать древние манускрипты? У нас для вас хорошие новости: теперь вы можете почувствовать себя адептом темных сил в увлекательной стратегии – настольной игре Миры Ктулху.

 

Для победы вам нужно сделать так, чтобы ваш оппонент лишился последних единиц рассудка. Добиться этого можно при помощи грамотного использования свойств имеющихся карт. Каждая карта имеет определенные свойства, основные из них – атаки на рассудок оппонента и получение силы воплощения (местного аналога валюты, который помогает добавлять в свою колоду многочисленных вурдалаков, Ми-Го, пугающие локации и многое другое). Помимо этого вы можете изгонять карты из руки или с поля, добирать новые и разрушать города оппонентов. Для полного счастья многие карты имеют свойства, активирующиеся, если у вас в данный момент разыгран определенный цвет, что позволяет строить хитрые комбинации и удивлять противника тактическими решениями.

 

Возводите древние города и превращайте их в руины, призывайте создания из параллельных измерений, а самое главное – получайте удовольствие от запоминающихся партий в Миры Ктулху.

 

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Snakespear написал полмесяца назад: #

Интересная вариация Звёздных империй и Битвы героев.
Мне показалось, что это хорошая задумка, но неудачный эксперимент. Думаю, что популяризации игры помешала странная инфографика, которая оттолкнула начинающих игроков.
Почему это хорошая задумка? Во-первых, в игре три фракции из-за чего собирать комбинации при розыгрыше становится гораздо проще. Соответственно и свойств у каждой фракции стало больше. Да и сами фракции теперь выглядят иначе. Жёлтые дают возможность пролистывать свою колоду и заставляют соперника сбрасывать карты, зелёные наносят урон и уничтожают ненужные карты в руке, а фиолетовые восполняют здоровье и дают очки для приобретения других карт. Это в общем, естественно, что интересных свойств гораздо больше. Т.е. как бы каждая фракция теперь нужна в колоде.
С базами здесь тоже интересно, их три типа: обычные, которые дают постоянный эффект, базы, которые не дают атаковать игрока, и базы, которые не дают атаковать другие базы. Т.е. базу, которая не даёт атаковать игрока, можно спрятать за базой, которая не даёт атаковать другие базы. Довольно интересное решение.

Aviraen написал 3 месяца назад: #

Худшая иттерация Звездных империй. Инфографика ужасна, играется гораздо медленнее чем ЗИ,планшеты игроков отдельный ад

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Прекрасно иллюстрированный и тематически оформленный колодострой. Покупаем сильные карты, громим врага. Вдвоем получается слегка долго и со стремительным финалом. Когда ты разогнал колоду, ты просто рубишь соседа в ноль за пару ходов. Но вот для сбора этой колоды нужно потратить время. Играем с сыном – очень нравится. А уж для знатоков Лавкрафта здесь заготовлено море классных артов и отсылок.

Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024

Znatokus написал год назад: # скрыть ответы

1. Что значит "Если на текущем ходу один из игроков сбросил карты..."?
Например, сыграв карту "Р'льех" я могу убрать одну карту с руки в свой сброс и взять доп. карту? И можно ли сначала разыграть свойство сброшенной карты?
2. И как заставить другого игрока сбросить карту в мой ход?
3. Я ведь правильно понимаю, что сбросить, значить положить карту с руки в свой сброс, а не удалить из игры вообще?
4. Почему в конце правил написано: Игру Star Relams (Звёздные империи) тестировали: Кристи Бун, Алан Комер, Райан Доэрти и т.д. Опечатка, шутка такая или намёк на плагиат?

oldgamer написал год назад: # скрыть ответы

1. есть карты, которые заставляют сбрасывать карты вас (формата 2 возьми, одну сбрось) или вашего соперника. Если такая карта была разыграна (т.е. кто-то был вынужден сбросить карту), триггерится упомянутый вами эффект. Соответственно, Рльех позволяет взять карту, если вы уже разыграли другую карту, которая заставила кого-то сбросить карту.

Свойство сбрасываемой карты не разыгрывается, потому что вы сбрасывеете ее с руки.

2. Действием карт (напр., Король в желтом)
3. Правильно. Удаление - это другой эффект.
4. Без понятия ) Возможно, потому что Миры Ктулху - рескин Звездных империй.

Znatokus написал год назад: # скрыть ответы

Благодарю за ответ! Только не заметил карт, которые заставляют меня сбрасывать карты, как правило, я сам выбираю, какие эффекты разыгранной карты активировать, а какие нет. Ведь в правилах написано, что игроки не обязаны активировать все свойства разыгранной карты.

oldgamer написал год назад: #

например, Некрономикон. Добираете 2 карты, одну сбрасываете (среди желтых немало с похожими свойствами). Да, эффект можно не разыгрывать, но если хотите получить 2 карты, одну все же придется сбросить

Rinochka97 написала 2 года назад: #

Инфографика неинтуитивная, сложная для восприятия. Символы меняют свой размер, от чего значат разное. Вето тормозит процесс, заставляя глядеть в подсказки. Текста на картах нет (кроме названия).
Колодостроение - интересный жанр, но тут не получаешь от них тех эмоций из-за неудобства карт.