| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
TerrorOfTheSeas 50 |
|||
Sasha_note 50 |
|||
lexis26 124 |
|||
6enson 50 |
|||
F_Onix 504 |
|||
A_Strelcov 1695 |
|||
Nasekomoe27 5983 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
lexis26
124 |
новая 10000 руб. 1 | |
apgrader
162 |
б/у 6500 руб. 1 | |
Zzhenya
48 |
новая 3400 руб. 1 | |
Megatonn
44020 |
новая 4490 руб. 1 | |
MindSwap
24164 |
новая 6790 руб. 1 | |
PavelKras
3491 |
б/у 3200 руб. 1 | |
Dalish
1360 |
новая 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
cucurbita
2673
|
||
AlesRoiz
141
|
новую | |
Lira4
50
|
||
Kyberdash
9119
|
||
CoolDast
77
|
||
LetaMorozova
85
|
||
Kassiel
437
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
last0chka 99 |
||
Yojjj 116 |
||
Kat_Krit_Kot 4570 |
7 |
|
ZeoNagato 1537 |
7.75 |
|
kirilllytkin 152 |
||
polno4 101 |
||
Minastya 346 |
||
| автор: |
Maxime Tardif
|
| художник: |
Конор Макгоуи
|
| издатель: |
Лавка игр
Skellig Games MINDOK Maldito Games Lucky Duck Games Inside Up Games |
| ... | |
| язык: |
Украинский Русский Английский Немецкий Испанский Французский |
| размер: | 30 x 30 x 7.1 см. |
| комплектация: планшет флоры и фауны |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 145 |
геймплей |
7.54 |
глубина |
7.32 |
оригинальность |
7.12 |
реализация |
7.74 |
Земля, почва, поддерживающая и сохраняющая нашу прекрасную планету — Землю. За тысячи лет эволюции и адаптации флора и фауна этой уникальной планеты выросли и развились в удивительные формы жизни, создав симбиотические экосистемы и среду обитания.
Настало время войти в эту богатую среду и создать удивительные природные синергии, воспроизводящие и экстраполирующие удивительную универсальность и изобилие природных ресурсов Земли. Создайте самоподдерживающийся движок роста, расширения и снабжения, в котором даже неиспользуемые растения станут компостом для будущего роста.
Earth — это игра на построение движка с открытым миром для 1-5 игроков с простыми правилами, но огромными стратегическими возможностями. Благодаря своей энциклопедической основе и огромному количеству уникальных карт и комбинаций, каждая игра позволит вам открывать новые синергии и связи, как это делает наш огромный и увлекательный мир!
***


Комментарии
Я обожаю картошлёпные движкострои, это чуть ли не мой любимый жанр. Тема по нраву, оформление неплохое, даже механику выбора роли люблю. А игра… оказалась никакая. Пресные репетативные действия: ни интересных карт, ни захватывающей комбинаторики, ни радостных больших достижений, ни даже внятной связи с тематикой.
По-хорошему такие вещи должны заканчиваться, когда хочется ещё немного покрутить, и сыграть ещё пару карточек. Здесь же мне наскучивало уже в середине партии выполнять минорные инкрементальные манипуляции, и заниматься нудными подсчётами неудобных целей в пёстром обилии мелкой иконографики. Как безвкусная каша без соли и без масла. Тот случай, когда весь мир вокруг снова сошёл с ума, а я ошалело смотрю на их восторги. А мне просто «ээ, ну ок».
Источник https://vk.com/@oleg_ob_igrah-itogi-2023
Как это нет связи с тематикой? Да там каждый геймплейный элемент подвязан, ростки/цена в почве/эффекты/пр. Другой вопрос, что за таким обилием игровых действий может теряться, как в случае с Островом Духов, например, который при всей его мега-атомсфрености и тематичности считают математическим абстрактном порой. То есть вопрос в том, как человек может абстрагироваться от рассчёта.
Ну и про большие достижения странно ведь это как раз наоборот игра, которая позволяет совершать какие-то немыслимые рекорды, накручивать таки комбо движки! Предположу, что автор отзыва сыграл 1-3 раза, но из-за влияния случайности не столкнулся с такими раскладами
Таблобилдер-движкострой про засаживание матрицы 4 на 4 карточками различных растений, чтобы они выросли в сильные и упитанные победные очки! Как водится, на волнах хайпах игру и нарекают убийцей Крыльев или Арк Новы, и она уверенно летит вверх в топ BGG.
Карточки... ну так себе, средненькие. Интересных эффектов почти нет, тематика приближается к нулевой. Ну может оно там как-то завязано на реальные растения, но в игре просто сухая арифметика. Есть на картах квадратные места для заполнения ростками и круглые для заполнение кроной. И механических различий в них почти нет: кубики принесут очки, а столбики... принесут очки. А эффекты на большинстве мизерно инкрементальные, вроде поменять один росток на два компоста, а одну единицу почвы (ресурсов) на две карты. Как я уже писал раньше, карточная игра с неинтересными картами — нонсенс.
Моя любимая механика, выбор роли, здесь одна из самых беспонтовых, что я видел. Уверен, что прикручено исключительно для того, чтобы не ныли про даунтайм и отсутствие взаимодействия. Не помогает, всё равно огородный пасьянс. Кто-то выбирает "красное, получаем ресурсы", и все копошатся у себя, и активируют красные карты. Реально просчитать кому что выгодно-невыгодно откровенно западло. Эффекты-то мизерные: там +1, здесь +2, там -1, и так N раз. Ну разве что смотришь, что если у тебя мало красных карт, пусть другие это действие заявляют. И при всём при этом игра на удивление тягомотная. Может такие оппоненты попадались, но играл в пошаговом на BGA, и обе партии — куча однотипных ходов с многократным прощёлкиванием всех своих неинтересных эффектов, и так 3 недели. Может это я зажрался, а все эти +1 и -1 должны качать дофаминчик, но не качается. Блин, насколько же я люблю New Frontiers! Проще, быстрее, круче, насыщеннее и даже конкурентнее!
На центральном или личном поле есть карточки зверей и биомов, которые содержат только неинтересные арифметические задачки, и воспринимаются исключительно как натянутая абстракция. Очень нелюбимый мой тип игровых целей. Постоянно сканируешь каждую карту в руке на соответствие куче критериев. Чтоб ценой больше X, такого-то типа, в ряду с такими, но в колонке с такими, и в сет на сбор... Так, падажжи, ёмана!
И это всё... работает. Нормально работает. Просто неинтересно. Игра — тотальный сушняк по процессу и фарш старых механик в модной на сегодня обёртке природы. Ни единой уникально отличительной черты я не нашёл, а механики, как часто бывает, гораздо лучше в играх-донорах. У себя же в комментах встречал характеристику "игру будто нейросеть сделала", вот это прямо про Earth. Хоть я и огромный фанат выкладывать карточки и крутить движочки. И тема природы мне приятна. И всё равно скорее разочарование. Даже в соло неохота пробовать, во дожил! Пусть и симпатичная. Но даже Крылья лучше.
Источник https://vk.com/wall-206209405_1753
Рандомный пасьянс, где рандом погоняет рандомом, но мне нравится!
Это игра, где на тебя сыпется уйма «возможностей», и ты должен из них как-то выруливать. Нужно как-то выстраивать у себя в табло по каким-то своим соображениям карточки растений, чтобы они сочетались друг с другом, каждая из них активировала последующую, приносила очки за заполнение колонок при активации тех или иных действий, обмазывала тебя ресурсами или позволяла добрать новых карточек.
Да, это абсолютный фестиваль рандома, но это очень весело, это очень прикольно выстраивать какую-то тактику, потому что у тебя в игре масса переменных, у тебя есть стартовые характеристики твоего, скажем так, биома с пассивками и условиями набора победных очков с которым ты дополнительно уже пытаешься выстроить какой-то движок. И этот движок может работать абсолютно по разному! Плюс у вас одновременные ходы, когда ты декларируешь действия для всех игроков, и тут уже ты думаешь, нужно ли получить ресурсов или не хочется давать их другим игрокам?
В общем, Земля действительно при всех своих недостатках остаётся клёвой прикольной игрой. Даже крылья, на что, казалось бы, уже классика, а коллекцию покинули, а вот Землю раскладывать все ещё прикольно, тем более что там вот-вот появятся допы, которые наращивают игре мяса, жира и прочего.
Более подробный обзор тут https://vk.com/@public_coffeeserker-a-seichas-ya-budu-prodavat-vam-zemlu-obzor-nastolnoi-igry-ea
Источник https://vk.com/@-108912766-top-100-moih-lubimyh-igr-chast-100-91
Игра в целом не плохая, но после нескольких партий и длительного лежания на полке решил продать: вышло так, что Землю продаю из-за наличия в коллекции Покорение Марса, Арк Новы и Крыльев. Без них - Земля отличный таблобилдер, но другие игры в коллекции просто лучше.
Да, они сложнее, дольше, комплекснее, но все чаще понимаю, что либо мы с компаний собираемся на условную тяжелую Арк Нову, либо же играем в пати: а вот этот средний сегмент семеек, который олицетворяет Земля, как будто лишний.
Комментарии уже можно писать? Тесера мертво висела три дня.
Если по сути, то игра ерунда. Объяснять не хочу, три дня (см выше) пытался это сделать. Надоело ждать.
Продаю.