Земля

Earth, 2023

свернуть все темы
Siar написал полдня назад: # скрыть ответы

Я обожаю картошлёпные движкострои, это чуть ли не мой любимый жанр. Тема по нраву, оформление неплохое, даже механику выбора роли люблю. А игра… оказалась никакая. Пресные репетативные действия: ни интересных карт, ни захватывающей комбинаторики, ни радостных больших достижений, ни даже внятной связи с тематикой.

По-хорошему такие вещи должны заканчиваться, когда хочется ещё немного покрутить, и сыграть ещё пару карточек. Здесь же мне наскучивало уже в середине партии выполнять минорные инкрементальные манипуляции, и заниматься нудными подсчётами неудобных целей в пёстром обилии мелкой иконографики. Как безвкусная каша без соли и без масла. Тот случай, когда весь мир вокруг снова сошёл с ума, а я ошалело смотрю на их восторги. А мне просто «ээ, ну ок».

Источник https://vk.com/@oleg_ob_igrah-itogi-2023

MacTire написал 5 часов назад: #

Как это нет связи с тематикой? Да там каждый геймплейный элемент подвязан, ростки/цена в почве/эффекты/пр. Другой вопрос, что за таким обилием игровых действий может теряться, как в случае с Островом Духов, например, который при всей его мега-атомсфрености и тематичности считают математическим абстрактном порой. То есть вопрос в том, как человек может абстрагироваться от рассчёта.

Ну и про большие достижения странно ведь это как раз наоборот игра, которая позволяет совершать какие-то немыслимые рекорды, накручивать таки комбо движки! Предположу, что автор отзыва сыграл 1-3 раза, но из-за влияния случайности не столкнулся с такими раскладами

Siar написал 5 дней назад: #
Впечатления

Таблобилдер-движкострой про засаживание матрицы 4 на 4 карточками различных растений, чтобы они выросли в сильные и упитанные победные очки! Как водится, на волнах хайпах игру и нарекают убийцей Крыльев или Арк Новы, и она уверенно летит вверх в топ BGG.

Карточки... ну так себе, средненькие. Интересных эффектов почти нет, тематика приближается к нулевой. Ну может оно там как-то завязано на реальные растения, но в игре просто сухая арифметика. Есть на картах квадратные места для заполнения ростками и круглые для заполнение кроной. И механических различий в них почти нет: кубики принесут очки, а столбики... принесут очки. А эффекты на большинстве мизерно инкрементальные, вроде поменять один росток на два компоста, а одну единицу почвы (ресурсов) на две карты. Как я уже писал раньше, карточная игра с неинтересными картами — нонсенс.

Моя любимая механика, выбор роли, здесь одна из самых беспонтовых, что я видел. Уверен, что прикручено исключительно для того, чтобы не ныли про даунтайм и отсутствие взаимодействия. Не помогает, всё равно огородный пасьянс. Кто-то выбирает "красное, получаем ресурсы", и все копошатся у себя, и активируют красные карты. Реально просчитать кому что выгодно-невыгодно откровенно западло. Эффекты-то мизерные: там +1, здесь +2, там -1, и так N раз. Ну разве что смотришь, что если у тебя мало красных карт, пусть другие это действие заявляют. И при всём при этом игра на удивление тягомотная. Может такие оппоненты попадались, но играл в пошаговом на BGA, и обе партии — куча однотипных ходов с многократным прощёлкиванием всех своих неинтересных эффектов, и так 3 недели. Может это я зажрался, а все эти +1 и -1 должны качать дофаминчик, но не качается. Блин, насколько же я люблю New Frontiers! Проще, быстрее, круче, насыщеннее и даже конкурентнее!

На центральном или личном поле есть карточки зверей и биомов, которые содержат только неинтересные арифметические задачки, и воспринимаются исключительно как натянутая абстракция. Очень нелюбимый мой тип игровых целей. Постоянно сканируешь каждую карту в руке на соответствие куче критериев. Чтоб ценой больше X, такого-то типа, в ряду с такими, но в колонке с такими, и в сет на сбор... Так, падажжи, ёмана!

И это всё... работает. Нормально работает. Просто неинтересно. Игра — тотальный сушняк по процессу и фарш старых механик в модной на сегодня обёртке природы. Ни единой уникально отличительной черты я не нашёл, а механики, как часто бывает, гораздо лучше в играх-донорах. У себя же в комментах встречал характеристику "игру будто нейросеть сделала", вот это прямо про Earth. Хоть я и огромный фанат выкладывать карточки и крутить движочки. И тема природы мне приятна. И всё равно скорее разочарование. Даже в соло неохота пробовать, во дожил! Пусть и симпатичная. Но даже Крылья лучше.

Источник https://vk.com/wall-206209405_1753

Siar написал полмесяца назад: #
Мини-обзор

Рандомный пасьянс, где рандом погоняет рандомом, но мне нравится!

Это игра, где на тебя сыпется уйма «возможностей», и ты должен из них как-то выруливать. Нужно как-то выстраивать у себя в табло по каким-то своим соображениям карточки растений, чтобы они сочетались друг с другом, каждая из них активировала последующую, приносила очки за заполнение колонок при активации тех или иных действий, обмазывала тебя ресурсами или позволяла добрать новых карточек.

Да, это абсолютный фестиваль рандома, но это очень весело, это очень прикольно выстраивать какую-то тактику, потому что у тебя в игре масса переменных, у тебя есть стартовые характеристики твоего, скажем так, биома с пассивками и условиями набора победных очков с которым ты дополнительно уже пытаешься выстроить какой-то движок. И этот движок может работать абсолютно по разному! Плюс у вас одновременные ходы, когда ты декларируешь действия для всех игроков, и тут уже ты думаешь, нужно ли получить ресурсов или не хочется давать их другим игрокам?

В общем, Земля действительно при всех своих недостатках остаётся клёвой прикольной игрой. Даже крылья, на что, казалось бы, уже классика, а коллекцию покинули, а вот Землю раскладывать все ещё прикольно, тем более что там вот-вот появятся допы, которые наращивают игре мяса, жира и прочего.
Более подробный обзор тут https://vk.com/@public_coffeeserker-a-seichas-ya-budu-prodavat-vam-zemlu-obzor-nastolnoi-igry-ea

Источник https://vk.com/@-108912766-top-100-moih-lubimyh-igr-chast-100-91

Magdementor написал полгода назад: #

Игра в целом не плохая, но после нескольких партий и длительного лежания на полке решил продать: вышло так, что Землю продаю из-за наличия в коллекции Покорение Марса, Арк Новы и Крыльев. Без них - Земля отличный таблобилдер, но другие игры в коллекции просто лучше.

Да, они сложнее, дольше, комплекснее, но все чаще понимаю, что либо мы с компаний собираемся на условную тяжелую Арк Нову, либо же играем в пати: а вот этот средний сегмент семеек, который олицетворяет Земля, как будто лишний.

fromby написал полгода назад: #

Комментарии уже можно писать? Тесера мертво висела три дня.
Если по сути, то игра ерунда. Объяснять не хочу, три дня (см выше) пытался это сделать. Надоело ждать.
Продаю.

fromby написал полгода назад: #

Совершенно бестолковая эргономика игры.
Места требует супер много. Планшеты полупустые и просто занимают место. Иконки сделаны плохо и очень мелкие. В коробке нет органайзера,— как вообще это хранить?!!

Crazy_Murloc написал полгода назад: #
Впечатления

Под конец 2024 года удалось сыграть в данную настолку. Интересно было играть и приятно хвалить хорошую игру.
Тематика максимально нейтральная - природная, игра в соответствии с ней - семейная, без всякого прямого и негативного взаимодействия. Оформлено все, если честно бледновато... Эдакий эко-стайл. Хотя, Земля - та настолка, которая на фото выглядит круче чем в жизни, благодаря сумме запредельно выкрученного контраста самой игры с усиленным контрастом современных камер. Своими глазами же я увидел цветастое месиво с упором зеленый и серый цвета. При этом игра хорошо читается, везде понятная и простая инфографика. Это не какашечное коричнево-зеленое, непонятное месиво Арк Новы. В плане визуала я бы назвал это особенностями, нежели минусами.
Очень хорошо в комплектность идут органайзеры. Мипл Хаусы молодцы и очень радуют своими органайзерами в Гегемонии и тут. Хочется пожелать им дальнейшего роста. Что касается оформления и дизайна я бы все-таки улучшил игру, т.к. есть косяки и неудобства. 1) Сделайте органайзеры в одном стиле и одного фисташкового цвета с прозрачными крышками, чтоб все хорошо и гармонично смотрелось. 2) Куча жетонов, среди которых самый бесячий - жетон активного игрока с лисой. Все плоские компоненты в этой игре неудобно отрывать от поверхностей + страдает считываемость. Сделайте если не объёмный деревянный большой мипл с миленьким зверьком, то добавьте хотя бы в комплект подставки, чтоб сделать стендис из этой картонки. Тоже самое касается и жетонов удобрений и листиков-маркеров игроков. Даже простые коричневые кубики (как зеленые для ростков) - быстрее и приятнее брать, чем плоские бледные жетоны... Минус на будущее - в игре многовато фидлинга и данное улучшение решало бы не только проблему визуала, но и удобства, и времени партии. 3) Увеличил бы размер и контрастность тегов на карте. Чтоб все понимали: в игре есть задания, которые ты можешь засчитывать благодаря разыгранным картам у других игроков и смотреть в чужое табло и искать среди россыпи мелких значков нужные - тяжело. + банально игру читать тяжело из-за мелкой инфографики. Тоже касается и основных действий вверху планшета. 4) Добавил бы памятки по финальному скорингу для каждого игрока, т.к. нюансов много и чтоб новички не забывали к чему стремиться.
Еще хочется похвалить игру за компановку элементов на картах. Крутые и сочные изображения, хотя игра чувствуется довольно абстрактно и тема реализована на 3 из 5. Здорово что есть простенький блок с полезной информацией.
Что касается самого процесса - игроки строят решетку из карт со всевозможными комбинациями взаимодействий по ресурсам, действиям, тегам. Есть общие цели с конкурентной гонкой за бонусные победные очки первому. При этом в игре всего 4 основных ресурса, которые вы будете получать и перегонять одно в другое по выгодным курсам. Это: саженцы, удобрение (по сути деньги для розыгрыша карт), сами карты (для построения табло, целей, формирования колоды сброса - компоста), и сегменты деревьев, которые чаще всего красиво смотрятся на фото. И вся игра крутится вокруг получения, траты и перегонки одного - в другое. Удивило, что задействовано только царство грибов и растений в качестве основных действующих лиц, а места, климат и карты животных (общие задания) - идут только фоном. Чтоб не переусложнить был выбран такой дизайнерский ход, наверное. Просто, хочется иногда разыграть в табло какое-нибудб животное для разнообразия...
Еще интересным решением служит нерегламентированная продолжительность игры. Она закончится как только 1 игрок построит полностью свое табло. И получается, что продолжительность партии зависит от эффективности и заинтересованности самих игроков.
Еще в игре много фидлинга. Не критично много, но он чувствуется. То саженцы перерабатываются в компост, то дерево подруби и саженцев высади и т.д.
По итогу - игра отличная, интересная, красивая и разнообразная. В коллекции для нее место бы нашел и играл бы если бы предложили. Круто смотрится возможность играть соло и в полукооперативе 2х2.
Про сравнения. На Покорение Марса вообще не похожа и более тяжеловесная и комплексная чем прямой аналог - Крылья, из-за центральной механики построения рабочего табло. Но прямыми конкурентами я бы их не назвал. Крылья более прямолинейная, быстрая игра и более дружелюбна к новичкам. Для опытных настольщиков Земля подойдет получше из-за большей широты движка, разнообразия и комплексности.
Лично мне не хватило удобства во взаимодействии с игрой и, как не странно, еще большей ширины. В игре про природу я бы хотел заселять табло не только грибами и растениями, но и представителями царства животных. Одних только насекомых на кучу дополнений и механик бы хватило. При этом разработчик выстрелил себе же в ногу, уведя животных на карты общих целей. Почему бы не сделать больше взаимодействия и отразить пищевые цепочки с продуцентами, консументами и редуцентами? Почему бы не отразить механики симбиоза, хищничества, паразитизма, адаптации, миграции и т.д.? Это столько можно механик и взаимодействий накрутить! Перемещения карт в табло, подкладывание карт, построения цепочек более сложных, чем собери одинаковые/разные теги в ряду/колонке/диагонали. Я понимаю, что это может сильно шатнуть баланс, такое тестировать-неперетестировать, труднее реализовать и то, что мои хотелки и ожидания - это мои проблемы. Но в моем представлении ТАКАЯ игра бы побила все рейтинги и навсегда бы вписала свое имя в классику. А так - это хорошая, универсальная настойка в которую интересно играть и не стыдно предлагать/дарить.

Evgord написал год назад: # скрыть ответы

"Игрокам не обязательно размешать карту на поле, чтобы взять карту из колоды Земли, но они не могут взять карту до того, как выполнят действие посадки."
Что за странная трактовка правил во второй части предложения, либо я чего-то не понимаю.

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

Вы это где нашли? Второго нет в правилах.
Хотя в переводе есть другая ужасная вещь: игроки могут выбирать тоже действие, что выбрал ведущий, или повторить действие прошлого хода. Не могут они ничего выбирать.

Evgord написал год назад: #

В правилах на 6 ст. Жирным курсивом в разделе посадка.

Eheon написал год назад: # скрыть ответы

Суть в том что ты можешь не разыгрывать карту, но взять из колоды. Но при этом нельзя сначала взять карту из колоды (Не размещая карту на сетку 4х4), а потом вдруг решить что ты все-таки хочешь разыграть карту.

Evgord написал год назад: #

Благодарю, примерно так и предполагал. Что-то Лавка тоже стали мудрить с переводом.

SgtGex написал год назад: # скрыть ответы
Карта местности "Равнинная земля" и подобные

Не могу понять, как работает постоянное (коричневое) свойство карты. Приложить фото не могу, поэтому так опишу. "Вместо действия разыграть карту отправьте эту карту в компост и замените на [жёлтый прямоугольник] бесплатно: возьмите в руку 2 карты.

В целом я понимаю, что это означает, но не понимаю, как интерпретировать часть про жёлтый прямоугольник. Это жёлтое действие или жёлтая способность карт? Что это значит?

PavelKras написал год назад: # скрыть ответы

Видимо, вот эта карта: https://boardgamegeek.com/thread/3162461/flatland-card-clarification

Вместо одного из действий посадки (розыгрыша карты) игрок может заменить Равнины на карту с жёлтым свойством, Равнины при этом идут в компост.

SgtGex написал год назад: # скрыть ответы

Да, это эта карта. У меня почему-то была установка, что разыгранные карты невозможно никак убрать, и я сначала подумал, что это свойство может работать на всех последующих разыгрываемых картах (что в компост будет уходить разыгрываемая карта, а не равнины).

Спасибо, теперь разобрался.

Ifikl написал год назад: #

Золотое правила нкстолок, что правила карты превыше правил сценария или буклета логично и здесь работает.

lepas написал год назад: # скрыть ответы
Ошибка в переводе

Карта фауны "Белохвостый гну" с ошибкой.
В русской версии условие звучит как: 8+ карт флоры без ростков или побегов.
В оригинальной версии на английском там написано, что не должно быть ни тех ни других (8+ Flora without any (ростки) and without any (побеги)". Про это также есть на BGG, там явно подтверждают, что на картах ничего не должно быть

slayerkiss написал год назад: #

В оригинале не and, а or

slayerkiss написал год назад: # скрыть ответы

Никак не можем разобраться. Для разыгрывания карты флоры во время действия посадка, ее тип среды обитания должен соответствовать климату? В правилах (стр.6) написано, что только надо только оплатить стоимость и проверить соответствие правилам размещения. На странице 11 указано, что символы среды обитания нужны только для достижения целей и получения ПО.

arzav написал год назад: #

Климат не влияет на разыгрывание карты. Это дополнительная характеристика карт, за которую могут быть получены ПО в конце партии в зависимости от целей, или может быть получена скидка на розыгрыш, в зависимости от разыгранных карт местности.

sford написал год назад: #
Разноцветные карты

Важное уточнение:
Разноцветные карты могут не только учитываться для подсчёта ПО, но и при активации карт. Например, когда нужно получить 2 почвы за каждую выложенную карту с красным свойством.

denismarsel написал год назад: # скрыть ответы

Купил преимущественно для игры вдвоём, сыграли 2 партии, после 1 партии игра просто зашла, после 2 партии уже прям классно было играть.
Близкая к идеальной семейная медитативочка, у нас за плечами 30+ партий в Крылья, 15+ партий в Марс, 10+ партий в Марс:Арес и 5 в Подводные города (это с чем сравнивают постоянно)
Игралось по своему интересно, не могу сказать что это 10 из 10, но для любителей подобных механик и такой тематики зайдет на УРА (если вы конечно не жесткие ультраевроимбалойды которым хардкор подавай).

Преимущества:
-Простые правила
-Быстрая подготовка
-Дизайн и насыщенность (для стоковых изобр-очень круто сделали)
-Много вариантов построения цепочек для получения ПО
-Разнообразие в картах фауны, экосистем, климата.
-Годный соло режим пасьянса
-Реиграбельность
-Запах из коробки
-Цена полностью соответствует, рад что вписался в предзаказ.

Недостатки:
-Огромную колоду нужно тщательно перемешать, что может занять время (хотя это плюсоминус, патамушта много карт-разнообразие)
-Любителей прямого взаимодействия тут ждет разочарование
-Занимает достаточно много места на столе
-Бывает, что на руках веер из карт, половину партии играл с двумя руками

oldgamer написал год назад: #

я бы добавил к минусам не очень удачную пиктографику - разные группы символов (символ победных очков, символ цены, символ ареала, символ вида) собраны в одном месте и сливаются в кашу.
кроме того, на карты нужно ставить фишки побегов и отростков, которые закрывают собой инфу на картах. самому игроку все видно, а сидящему напротив уже нет. следить за чужим прогрессом из-за этого неудобно.
и колода действительно огромна. любителям Брюгге не помеха, конечно, но для меня это именно минус.
в целом игра неплохая как семейка, но брать в коллекцию тем, у кого уже есть Крылья или Марс, я бы не рекомендовал - ничего нового и старое не улучшено.
хотя визуально она симпатичная, да

AbuKassen написал год назад: #
«Земля» - отчет о соло-партии

Хайпа вроде как и достойна, но явно перехайплена))

Пробная соло партия завершилась со счетом 169:99 в мою пользу. Играл на среднем уровне сложности.

В целом игра приятная и расслабляющая, но именно, что расслабляющая. Очевидно, с живыми игроками раскроется конкурентная составляющая, но злого взаимодействия в ней нет.

Абсолютно не хардкор и даже не мидкор, а средний семейный уровень. Явно не «Покорение Марса» и не «Подводные города», с которыми ее сравнивают, они на голову выше во всем, кроме, разве что оформления. По вайбу скорее ближе к «Крыльям», но понравилась больше.

Скажу так, будь у меня «Крылья», и я просто поиграл чужую коробку «Земли», я бы покупать ее не стал, но если бы предложили обмен, то поменялся бы, не раздумывая.

Коробку планирую оставить, но именно как семеечку.

По сложности поставлю между «Уютной опушкой» и «Эверделлом».

Оценка игре в целом: 7/10.

aelephante написал год назад: #
ошибка локализации

Карта фауны Пятнистая Гиена (Crocuta crocuta) содержит ошибку - для выполнения условия нужно 3+ карт с чёрной способностью, а не 6+. Смотрите описание карты в FAQ и на BGG:

https://insideupgames.com/earth-rules-faq-and-card-index
https://boardgamegeek.com/thread/3047427/spotted-hyena
https://boardgamegeek.com/thread/2828717/hyena-fauna-card

lolwuter написал год назад: #

На тесере одновременно 2 разные земли:
https://tesera.ru/game/Earth/
https://tesera.ru/game/earth

Разные страницы.

XzRus написал полтора года назад: # скрыть ответы

У меня 66 карт местности и 38 карт событий, вместо 65 и 40 соответственно(как в описании)
подскажите у всех так?

Timmy347 написал год назад: #

ну у Лавки в описании именно 38 и 66 карт. И у меня так же 38 и 66.

Jevgenij написал полтора года назад: #
Мнение

Что понравилось:
1. Одновременные ходы. Игрок выполняет одно из четырёх доступных действий (каждое из которых имеет свою цветовую принадлежность). Оппоненты дублируют выбранное действие по нижней строке (где свойство раздроблено на две составляющие, на выбор игрока). Далее, в порядке хода, игроки активируют все свойства своих карт по цветовой принадлежности.
2. Поскольку все свойства ваших карт в сетке 4х4 активируются последовательно (слева на право, сверху вниз), приходиться тщательно продумывать позицию для новых карт (учитывая их свойства и бонусы). +Ко всему этому (от принадлежности, цветовой метки и позиции), зависит как скоро (быстрее других) вы получите максимальный бонус по индивидуальной и общим целям на картах фауны и флоры.
3. Большое количество целей (одна индивидуальная, шесть общих). +Возможность формировать новые индивидуальные цели на своём острове, за счёт карт местности.
4. Карты острова/климата/экосистемы и фауны/флоры двухсторонние. Обожаю многофункционал игровых элементов.
5. Вариативность и непохожесть партий, за счёт большого количества двухсторонних карт.
Что счёл минусами для себя:
1. Жетоны почвы номиналом в "один" маленького размера. Это не удобно. Есть пак деревянных элементов, который подумываю приобрести.
2. Составом более двух игроков, необходимо довольно много места.

amberLord написал полтора года назад: #
Первые впечатления

Земля - таблобилдер про построение движков со всеми вытекающими плюсами и минусами. Среди них огромная колода карт, из которой в ходе партии даже при упоре на добор вы явно не увидите и половину, а может быть ключевые для вас карты и вовсе отправятся кому-то в закрытую в специальный сброс, именуемый "Компостом". Посему игра больше про оценку текущей ситуации и попытке выжать из ваших карт максимум пользы.

Близкие по духу (не механикам) игры - Покорение Марса, Крылья, Борьба за Галактику и более отдаленно Ark Nova.

Партия сводится к тому, чтобы выложить карты матрицей 4 на 4, так, чтобы максимально эффективно выполнить различные цели. А их на игру тут... аж 7!) Минимум) Есть личная цель, есть 2 общие цели такого же плана (дают ПО в конце партии за что-то, например, количество действий определенного цвета, наборы символов, или стоимость карт на планшете), и есть 4 также общих цели, но эти дают вам тем больше ПО, чем раньше вы её выполните. Поэтому у нас тут затесалась еще и своеобразная гонка. Завершив первым свою матрицу (т.е., выложив 16 карт), вы также получите дополнительные ПО. И в процессе партии можете добирать себе новые карты-цели, местности. Они заточены большей частью на сбор карт определенного типа и расположение их определенным образом вокруг этой самой карты-цели.

Начну с минусов:

1. В игре множество ресурсов: это и компост, и ростки, и деревья. Но разница между ними по факту лишь в названии и способе получения. Чаще всего 1 ресурс дает 1 ПО.

2. Из первого минуса вытекает следующий: поскольку ресурсы одинаковы, то в игре крайне мало уникальных эффектов на картах. Всё сводится к обмену одних ресурсов на другие (переводя на язык "победных очков": потеряй 3 ПО, получи 4 ПО), получению местной валюты (почвы), либо новых условий для финального подсчёта ПО.

3. У новичков возможен перегруз информацией. Если стараться просчитать всё, а это напоминаю - 7 целей, и это не считая тех, что вы получите с карт - можно погрязнуть в даунтайме и никакие одновременные ходы не исправят положение.

4. Карты событий в колоде крайне ситуативны. Чаще всего за некоторый штраф в ПО они предлагают вам сделать достаточно выгодный обмен одних ресурсов на другие. То есть реальный выхлоп от события несколько ПО. Но... часто к середине партии этот обмен более не нужен, потому что либо требуемых в нужном количестве у вас не будет, либо вокруг них у вас выстроен

Какие плюсы у игры я выделил бы:

1. За счёт одновременных ходов, общих целей и элементов гонки, игра не затягивается и имеет крайне приятное время партии.

2. Стартовые карты (ну руке и планшете), а также выпавшие цели вынуждают вас каждую партию играть несколько по-разному, делать упор на что-то иное. С разнообразием тут всё хорошо. Яркой асимметрии не наблюдается, но каждая партия по-своему уникальна.

3. Приятное оформление на картах. Всё такое зелёное, цветущее. Присутствует познавательный текст, мелочь, но тоже приятно.

4. Весьма плотное непрямое взаимодействие между игроками: оно проявляется и в гонке, и в необходимости следить за ходами соперников, стараясь подстраиваться под них, чтобы получить максимум выгоды. Работает это и в обратную сторону, нужно выбирать действия максимально выгодные именно для вас, которые давали бы соперникам минимум.

5. Хотя игрок может выполнять одно и то же действие из хода в ход, бесконечно крутить движок не получится - ты довольно быстро упираешься в ограничения по накоплению ресурсов на картах. Что вынуждает вас перестраивать тактику в процессе партии, что добавляет ей динамики и вариативности.

Port написал 2 года назад: # скрыть ответы

Локализацию бы.

Temych написал полтора года назад: #

Начался предзаказ: https://www.lavkaigr.ru/projects/zemlya-sozdajte-svoj-mir