Играли в клубе несколько раз - с тех пор одна из любимых игр клуба. В принципе реализованы все самые интересные идеи - победа за счет строительства, науки или войны (старый добрый ксеноцид присутствует. Вообщем строго рекомендую!
В дуэлях может страдать баланс между некоторыми расами. И вообще игра сильно отличается по характеру от партии максимальным составом. На любителя, в общем.
При действии Модернизации, обязательно ли возвращать тайлы модернизации, перед тем как добирать с поля снабжения? Не совсем разобрался с этим моментом.
Играя на планшете столкнулся с одной проблемой: я играл Плантой + 5 соперников людей. На 6 раунде выбираю действие "Разведка", открываю первый тайл и оставляю его на игровом поле, затем игра мне предлагает открыть второй тайл, но судя по всему, в игре закончились неоткрытые тайлы. И игра мне тупо сообщает, что я не могу проигнорировать открытие второго тайла за ход, т.е. по мнению разработчиков Планта обязана каждую Разведку открывать по два тайла. В правилах я не нашел фразы, что Планта обязана это делать, там написано, что Планта может за ход открыть два тайла.
Подскажите пожалуйста, кто прав - разработчики электронной версии игры или правила (изучал перевод от Игроведа).
На здоровье)Если еще какие вопросы по правилам (по слухам, в игроведовском переводе привычно присутствуют неоднозначные моменты)- сигнальте, разберемся)
Я сам с игроведовским переводом не сталкивался, к счастью, есть возможность обойтись англоязычными правилами, но слушал на него нарекания. Предложение помощи в силе)
казалось бы да, логично использовать апгрейд. Но в правилах странное описание ходов:
"Виктор решает заняться Исследованием: он перемещает диск Влияния на Клетку Действия Исследования и берёт с Поля Снабжения Фузионный Двигатель." И следующим своим ходом без апгрейда(!): "Виктор выбирает действие Перемещения и передвигает на спорный гекс ещё один Перехватчик и один Крейсер [25]. Крейсер перемещается на 2 гекса благодаря Фузионному Двигателю."
Хочу повторить свой вопрос насчёт хоумрулов, так предыдущая попытка скатилась в обсуждение разных особенностей игры.
Итак, меня интересует, какие варианты были вами опробованы или просто придуманы. Прежде всего меня интересует то, что касается взаимодействия между игроками, политики и дипломатии. Но если вы пробовали симметричный расклад стартовых секторов на четверых, ослабляли ракеты или вносили в игру другие изменения - расскажите и об этом. Мне интересно, как творческие игроки пробовали решить проблемы, которые они увидели в этой игре.
inb4: этой игре не нужны хоумрулы, хоумрулы рушат баланс, TI всё равно лучше и т.п.
Ну хочу заметить что у игры ограничено количество ходов. посему вполне логичный вариант - не 9 а скажем 14 или 18... ну что еще можно сказать. можно чуток подправить дерево.... но это просто так на абум сложно пальцем в баланс попасть. так что решения на мой взгляд очевидны.
Количество ходов введено лишь для того, чтобы партия не затягивалась, поэтому если у игроков есть больше 3-4 часов игрового времени, то можно смело увеличивать количество ходов.
Количество ходов отлично выверено. Ни разу еще после 9 хода не было желания продолжить, потому что бессмысленно. Победитель в 9 ходе обычно полностью сокрушает ближайшего претендента, в эпичном побоище. Опять же это игра на очки, а не на завоевание.
После эпичных битв продолжать просто некуда. Они являются апофеозом гонки вооружений, когда обе стороны обычно доводят себя почти до банкротства спуская все. Флот проигравшей стороны в абсолютно большинстве случаев просто перестаёт существовать.
В базе можно ввести понятие альянса, которое появляется только в дополнении. То есть давать возможность пролетать через гексы союзника, не нарушая союза. Но, чтобы союзник не проник к игроку в тыловые гексы, а потом не напал на них предательски, то можно ввести правило, если союзник хочет разорвать союз, то может нападать только на ближайшие к нему гексы.
1. Альянсы, чтобы проходить через гексы союзников. Так как, не всегда захочется нападать на игрока, с которым есть союз, а до другого соседа союзника добраться часто очень сложно. 2. Я об этом и написал, что можно это правило взять от туда. Но так как в базе этого правила нет, то считаю это обычным хоумрулом.
у меня совсем наоборот - все 5-6 игранных партий примерно после 2 часов игры возникало стойкое пожелание: скорее бы это закончилось..но ждать приходилось еще пару часов. с тех пор лежит в шкафу.
Странно. По-крайней мере, даунтайм там только в битвах у нас был, а ход очень быстро приходит. Тогда вам обязательно надо сыграть в аналоги типа Twillight Imperium, Space Empires и иже с ними. И сравнить ощущения от них. Боюсь что коробки с ними тогда будут не то что в шкафу, а совсем-совсем далеко лежать.
Twillight Imperium понравился намного больше - и дело тут не в продолжительности хода, а в интересности процесса, что, разумеется, является вещью сугубо субъективной.
Плохое сравнение. В СИ острая конфронтация, поэтому у игроков всегда есть ивой интерес к тому, что происходит в ход соперника. Эклипс существенно более расслабленный, пока один чем-то занят остальные ковыряются в носу и курят бамбук.
У меня есть ощущение, что в начале скучно, потому что ничего нет, а потом скучно, потому что у всех есть всё и никакой разницы почти, кто кого закидает кубами.
Есть ещё такой случай, что если с гексами не повезло, а кубикометание против древних в начале (середины) игры не сложилось, как у меня в одной партии, то заняться в игре особо нечем, кроме как строить монолиты, что само по себе скучно. К тому же в моей партии, я так и не смог убить древних (просто не падали нужным образом кубики), в итоге осталось три хода, в монолиты я не ушёл,а ресурсов на развитие до монолитов уже не осталось. В итоге я просто смотрел, как остальные строили и летали туда-сюда.
Волшебное слово "в первой партии". С древними может не повезти один раз, если рискуешь. С помощью компьютеров и щитов базового уровня древние выносятся с полпинка. Иногда, очень иногда можно проиграть. Бывает. Но это все равно не конец игры. :) Конец игры если ты не нашел ни одного древнего. Если ты строил монолиты и тебе было скучно, то у вас была очень странная партия. :) Игрока начавшего строить монолиты не раскачавшись в военном плане закатают быстро и жёстко. :)
Ко мне было сложнее всех добраться, только через гекс, где было два корабля древних. Но вообще партия была действительно странная, очень мирная игра. Всего одна битва между игроками, хотя играли вшестером. Против древних у меня было 4 орудия по два урона и по 4 брони. В итоге за 4 броска они меня разнесли, так как мой оппонент кидал кубики на 5 и 6, а я на 1-4. С кубиками не повезло.
Зачем столько орудий? Имея 1 ионную пушку + 2 компьютера +1 + щит -1 + одну двойную броню (3 жизни) линкор справляется с любым древнем без вопросов. С двумя будет немного сложнее. Появляются шансы на поражение. Из описанного щит можно заменить на еще один компьютер.
Ну вы освойте, а потом хоумрулы придумывайте. Поверьте игра очень сбалансирована. Кстати говоря выстрелы на 6. Вспоминаются 2 партии. В одной толпа кораблей увешанные ракетами пальнули по атакующему флоту со щитами и бронёй. Щитов было столько что попадали только на 6. Из 32 ракет попало всего несколько. Атакующие уцелели. :) Это кстати у нас пока рекорд по размеру залпа. В другой 2 линкора и крейсер с антиматерией навалились на последний линкор игрока. Но на том стояли щиты и атакующие попадали на 6. В результате уцелевшему линкору атакующих пришлось драпать. А у оброняющегося была всего одна ионная пушка и компьютер +2 или два компьютера +1 не помню точно. Даже брони почти не было. :) В обоих случаях игроки со щитами поставили на удачу и победили, но бывает и наоборот.
Ну, видимо, мне нужно расписать, чтобы стало понятно. 1. Не знал, что придумывать хоумрулы нужно, освоить для этого игру. Хоумрулы на то и домашние, чтобы придумывать их, когда захотел, и использовать их в своих играх. И я не люблю хоумрулы, использовал только в одной игре (не в Эклипсе). Свои правила не навязываю, от вас поступил вопрос, от меня ответ, не более того. 2. Я не писал такого, что игра не сбалансирована. Более того, в моём личном топе игра на 2-м месте после шахмат. То, что мне там в какой-то момент стало скучно, так это потому что с кубиками мне не повезло, и я понял, что моё развитие было неверным, а моих оппонентов дела шли отлично, из-за чего я просто ждал окончания игры, не сливая всю партию целиком. Желание играть ещё раз не пропало. 3. Спору нет, что чтобы прочувствовать всю игру целиком, нужно сыграть раз десять.
1. Это был просто совет. Потому что хоумрулы за редким исключением разбалансируют игру. При чем так что сразу не заметите. :) 2. Выше развитие не было неверным. Можно рискнуть и напасть не оптимальным кораблем чтобы темп выиграть. Но это риск. Вам просто не повезло. А вот ждать окончания игры ничего не делая, это в корне неверно. У меня были ситуации когда древние мне выносили в самом начале линкор. Ничего. Кстати это первая партия описанная выше. Именно по мне пальнули 32 ракетами. :) Я хоть и не победил, но фана получил море. Хотя в начале партии реально все плохо было.
Я не совсем ничего не делал, я два раза попытался напасть на древних, затем понял, что затея бесполезная, другие меня захватят тут же. На других гексах низкая добыча ресурсов, денег хватало только на два действия (я играл за инопланетян, у которых на две диска меньше в начале), поэтому стал вкладываться в науку и насобирал на последний бой, чтобы набрать хоть какие-то очки. Я был вынужден почти ничего не делать.
Добавлю. 1. В немного не поняли. Это был сове, чтобы не исправлять то что не нужно исправлять и не сломать то, что сразу не поймёшь. Путные хоумрулы получаются если досконально изучить систему. Остальные просто отправляются на свалку.
Хоумрулы - правила, додумываемые игроками самостоятельно в 99% вводятся если что-то в механике не устраивает. Вводить новые правила, не поиграв с десяток партий в игру и не поняв её, на редкость необдуманное решение.
Могу вначале посоветовать пробовать диаметрально разные тактики в зависимости от ситуации конечно.
После трех партий в настольный вариант этой игры, сложились о ней впечатления. Очень положительные. Интересная, цельная настольная игра, с интуитивно-понятными правилами и логичным игровым процессом. Те, кому не по вкусу кубы - ну что уж тут поделать. Но отметить хотелось вот что. Несмотря на разнообразие имеющихся космонастолок, в том или ином сеттинге, все они сводятся к одному - военное противостояние с противником/игрой, или победа по очкам. Экспансия, с последующим выбиванием противника или остатков древней цивилизации. И древо развития и технологий заточено именно под эти цели. Больше и лучше кораблей, бластеров, щитов, экранов, движителей и ракет. А хотелось бы настолку, в которой общему технологическому развитию уделялось бы внимание, и как следствие этого развития, совершенствование военных технологий. И чтобы победа была на по очкам, а по результатам игры, и возможность нескольких путей ее достижения. Экономический прорыв, Военный путь, Дипломатия. Как-то так. Наверняка, я слабо изучил вопрос и весь спектр настолок на эту тему. А вам бы хотелось чего-то похожего на Цивилизацию, но в галактическом масштабе и космическом сеттинге? За простыню пардон.
Big Daddy's Creations закончила работу над цифровой версией игры Eclipse. Игра отправлена на утверждение в Apple. Жду с нетерпением её появления в AppStore. Заявленная цена $6.99. http://www.bigdaddyscreations.com/827/done/
Нифига не настольная, а напольная игра, по-крайней мере на 5 и более игроков, 5-6 листов игроков + поле исследований + сама галактика. Что в принципе не проблема, если бы не было маленького лохматого разрушителя вселенной класса "КОТостроф" :)
Реально мнооого! Как раз вчера первый раз в эту игру играла. Хорошо, что не у нас дома собирались, а у знакомого. У него стол огромный... Кстати именно поэтому он предложил играть у него дома :))
Завтра в Вышке играем, если записывались в игранию или есть свой пропуск в вышку, а также есть желание сыграть - присоединяйтесь. http://m.vk.com/topic-52251790_27940345
Подскажите по Descendants. Если я открываю 2 тайла и один из них кладу на поле, что происходит со 2-м тайлом - он дискартится или назад наверх стопки секторов возвращается ?
Помогите пожалуйста. В правилах достаточно туманно описано использование ракет. Да и пример не совсем удачен. Поэтому возникают следующие вопросы: 1) Действуют ли на ракеты компьютеры и щиты? 2) Пример: в секторе 3 игрока: А, Б, В. Прошел первый бой А против Б, А выиграл. А начинает бой с В. Стреляет ли А ракетами, если он их уже применял в бою с Б? 3) В бою против древнего у игрока А инициатива ниже, чем у древнего, но есть ракеты. Правильно ли, что игрок А стреляет первым ракетами по древнему?
Обложкой коробки немного и немного переработанными и дополенными правилами. НА БГГ Есть инфа более подробная http://www.boardgamegeek.com/thread/711246/eclipse-official-faq
добавил 1. правила Эклипс в 2х страницах с БГГ (english) http://tesera.ru/images/items/230886/Eclipse_Rules_Summary.pdf 2. галактика в формате 4 гекса от эпицентра http://tesera.ru/images/items/230889/eclipse%20mat.part1.rar http://tesera.ru/images/items/230891/eclipse%20mat.part2.rar
я так понял а ля анимиплы для агриколы, но плохо понял на какой стадии и будет ли вообще, но давно обсуждение идет. http://boardgamegeek.com/thread/913219/eclipse-fan-pack
Играли в клубе несколько раз - с тех пор одна из любимых игр клуба. В принципе реализованы все самые интересные идеи - победа за счет строительства, науки или войны (старый добрый ксеноцид присутствует. Вообщем строго рекомендую!
Указано что можно играть вдвоем. Я понимаю что толпой интересней, но насколько это реально играть вдвоем, механика не ломается?
Вчера играли вдвоем. Ничего не ломается, идет отлично, по моим ощущениям - куда лучше, чем на шестерых.
Спасибо
В дуэлях может страдать баланс между некоторыми расами. И вообще игра сильно отличается по характеру от партии максимальным составом. На любителя, в общем.
Пришло письмо сегодня от Big Daddy о традиционной распродаже. Кому надо - качайте.
Hi,
All our games are now on sale!
Eclipse $4.99 (normally $7.99)
Caylus $2.99 (normally $4.99)
Neuroshima Hex $2.99 (normally $4.99)
The Bundle of Five Armies $3,99 (normally $7,99)
Every army $0.99 (normally $1.99)
Neuroshima Hex: Puzzle $0.99 (normally $2.99)
Army of Frogs HD – !!! FREE !!! (normally $2.99)
Neuroshima Hex for Android $0.99 (normally $2.99)
Every army for Android $0.99 (normally $1.99)
The Bundle of Five Armies $3,99 (normally 7,99)
При действии Модернизации, обязательно ли возвращать тайлы модернизации, перед тем как добирать с поля снабжения? Не совсем разобрался с этим моментом.
Это вы Upgrade имеете в виду? Если так - нет, ничего вы возвращать не обязаны
Ага, именно его)) Благодарю за ответ!
Есть ли желающие поиграть на Ipad асинхронный мультиплеер?
Сегодня Эклипс стоит 169, стоил 229. Кому интересно:)
Играя на планшете столкнулся с одной проблемой: я играл Плантой + 5 соперников людей. На 6 раунде выбираю действие "Разведка", открываю первый тайл и оставляю его на игровом поле, затем игра мне предлагает открыть второй тайл, но судя по всему, в игре закончились неоткрытые тайлы. И игра мне тупо сообщает, что я не могу проигнорировать открытие второго тайла за ход, т.е. по мнению разработчиков Планта обязана каждую Разведку открывать по два тайла. В правилах я не нашел фразы, что Планта обязана это делать, там написано, что Планта может за ход открыть два тайла.
Подскажите пожалуйста, кто прав - разработчики электронной версии игры или правила (изучал перевод от Игроведа).
В правилах - "может", вы правы. Возможно, баг программы
Спасибо. Вчера написал им в апсторе об этом. Может быть поправят, если русские камменты читают.
На здоровье)Если еще какие вопросы по правилам (по слухам, в игроведовском переводе привычно присутствуют неоднозначные моменты)- сигнальте, разберемся)
Там не столько неоднозначных моментов, сколько ошибок и опечаток. Но если читать вдумчиво, то раза с третьего доходит, что имелось в виду.
Я сам с игроведовским переводом не сталкивался, к счастью, есть возможность обойтись англоязычными правилами, но слушал на него нарекания. Предложение помощи в силе)
После покупки технологии модулей корабля можно ли сразу установить их на корабли или надо тратить диск на "апгрейд"?
Тратить диск, это разные действия. Даже логически рассуждая изобрести реактор и оснастить им корабли это разные вещи.
Эклипс очень логичен, большинство правил подчиняются здравой логике :)
казалось бы да, логично использовать апгрейд. Но в правилах странное описание ходов:
"Виктор решает заняться Исследованием: он
перемещает диск Влияния на Клетку Действия
Исследования и берёт с Поля Снабжения
Фузионный Двигатель."
И следующим своим ходом без апгрейда(!):
"Виктор выбирает действие Перемещения и передвигает на спорный гекс ещё один
Перехватчик и один Крейсер [25]. Крейсер перемещается на 2 гекса благодаря
Фузионному Двигателю."
Это они так Fusion перевели?
Похоже это косяк примера. В оригинальных правилах он тоже есть.
Хочу повторить свой вопрос насчёт хоумрулов, так предыдущая попытка скатилась в обсуждение разных особенностей игры.
Итак, меня интересует, какие варианты были вами опробованы или просто придуманы. Прежде всего меня интересует то, что касается взаимодействия между игроками, политики и дипломатии. Но если вы пробовали симметричный расклад стартовых секторов на четверых, ослабляли ракеты или вносили в игру другие изменения - расскажите и об этом. Мне интересно, как творческие игроки пробовали решить проблемы, которые они увидели в этой игре.
inb4: этой игре не нужны хоумрулы, хоумрулы рушат баланс, TI всё равно лучше и т.п.
Ну хочу заметить что у игры ограничено количество ходов. посему вполне логичный вариант - не 9 а скажем 14 или 18...
ну что еще можно сказать. можно чуток подправить дерево.... но это просто так на абум сложно пальцем в баланс попасть. так что решения на мой взгляд очевидны.
Количество ходов введено лишь для того, чтобы партия не затягивалась, поэтому если у игроков есть больше 3-4 часов игрового времени, то можно смело увеличивать количество ходов.
Количество ходов отлично выверено.
Ни разу еще после 9 хода не было желания продолжить, потому что бессмысленно. Победитель в 9 ходе обычно полностью сокрушает ближайшего претендента, в эпичном побоище.
Опять же это игра на очки, а не на завоевание.
Я об этом и написал, но другими словами :)
Самые эпичные битвы начинаются только на 7-9 ходу, а игра внезапно обрывается. Отсюда иногда возникает желание игру продлить.
После эпичных битв продолжать просто некуда. Они являются апофеозом гонки вооружений, когда обе стороны обычно доводят себя почти до банкротства спуская все. Флот проигравшей стороны в абсолютно большинстве случаев просто перестаёт существовать.
В базе можно ввести понятие альянса, которое появляется только в дополнении. То есть давать возможность пролетать через гексы союзника, не нарушая союза. Но, чтобы союзник не проник к игроку в тыловые гексы, а потом не напал на них предательски, то можно ввести правило, если союзник хочет разорвать союз, то может нападать только на ближайшие к нему гексы.
1. Зачем вам альянсы? Ни разу не возникало желания заключать.
2. Почему нельзя взять альянс из дополнения? Правила в свободном доступе.
1. Альянсы, чтобы проходить через гексы союзников. Так как, не всегда захочется нападать на игрока, с которым есть союз, а до другого соседа союзника добраться часто очень сложно.
2. Я об этом и написал, что можно это правило взять от туда. Но так как в базе этого правила нет, то считаю это обычным хоумрулом.
Почему? Дополнение модульное. Можно брать что угодно. И это будет вполне официальное правило.
Кроме того вы добавили ненужные ограничения.
А мне хотелось бы попробовать командную игру 2х2 или 2х2х2.
Попробуйте вот этот вариант для Дипломатии. Вроде хвалят.
http://www.boardgamegeek.com/thread/957519/emerging-tyrants-political-add-on-pack
Вкусная ссылка, спасибо
А у вас при игре в Eclipse есть ощущение, дескать, только разошлись и тут внезапно игра закончилась?
у меня совсем наоборот - все 5-6 игранных партий примерно после 2 часов игры возникало стойкое пожелание: скорее бы это закончилось..но ждать приходилось еще пару часов.
с тех пор лежит в шкафу.
Странно. По-крайней мере, даунтайм там только в битвах у нас был, а ход очень быстро приходит.
Тогда вам обязательно надо сыграть в аналоги типа Twillight Imperium, Space Empires и иже с ними. И сравнить ощущения от них. Боюсь что коробки с ними тогда будут не то что в шкафу, а совсем-совсем далеко лежать.
Twillight Imperium понравился намного больше - и дело тут не в продолжительности хода, а в интересности процесса, что, разумеется, является вещью сугубо субъективной.
Плохое сравнение. В СИ острая конфронтация, поэтому у игроков всегда есть ивой интерес к тому, что происходит в ход соперника. Эклипс существенно более расслабленный, пока один чем-то занят остальные ковыряются в носу и курят бамбук.
Есть такое. Не так много там возможностей построить империю, но если добавить - то может получиться неповоротливый космо-монстр, а такие нам не нужны)
У меня есть ощущение, что в начале скучно, потому что ничего нет, а потом скучно, потому что у всех есть всё и никакой разницы почти, кто кого закидает кубами.
Космическая настолко-жизнь не сложилась XD
Есть ещё такой случай, что если с гексами не повезло, а кубикометание против древних в начале (середины) игры не сложилось, как у меня в одной партии, то заняться в игре особо нечем, кроме как строить монолиты, что само по себе скучно. К тому же в моей партии, я так и не смог убить древних (просто не падали нужным образом кубики), в итоге осталось три хода, в монолиты я не ушёл,а ресурсов на развитие до монолитов уже не осталось. В итоге я просто смотрел, как остальные строили и летали туда-сюда.
Волшебное слово "в первой партии".
С древними может не повезти один раз, если рискуешь. С помощью компьютеров и щитов базового уровня древние выносятся с полпинка. Иногда, очень иногда можно проиграть. Бывает. Но это все равно не конец игры. :)
Конец игры если ты не нашел ни одного древнего.
Если ты строил монолиты и тебе было скучно, то у вас была очень странная партия. :) Игрока начавшего строить монолиты не раскачавшись в военном плане закатают быстро и жёстко. :)
Ко мне было сложнее всех добраться, только через гекс, где было два корабля древних. Но вообще партия была действительно странная, очень мирная игра. Всего одна битва между игроками, хотя играли вшестером.
Против древних у меня было 4 орудия по два урона и по 4 брони. В итоге за 4 броска они меня разнесли, так как мой оппонент кидал кубики на 5 и 6, а я на 1-4. С кубиками не повезло.
Зачем столько орудий? Имея 1 ионную пушку + 2 компьютера +1 + щит -1 + одну двойную броню (3 жизни) линкор справляется с любым древнем без вопросов. С двумя будет немного сложнее. Появляются шансы на поражение.
Из описанного щит можно заменить на еще один компьютер.
Это от непонимания игры (второй раз всего играл), думал, что из 4-х пушек (по два урона каждая), хотя бы одна, да выстрелит на 6, но не вышло.
Ну вы освойте, а потом хоумрулы придумывайте. Поверьте игра очень сбалансирована.
Кстати говоря выстрелы на 6. Вспоминаются 2 партии.
В одной толпа кораблей увешанные ракетами пальнули по атакующему флоту со щитами и бронёй. Щитов было столько что попадали только на 6. Из 32 ракет попало всего несколько. Атакующие уцелели. :) Это кстати у нас пока рекорд по размеру залпа.
В другой 2 линкора и крейсер с антиматерией навалились на последний линкор игрока. Но на том стояли щиты и атакующие попадали на 6. В результате уцелевшему линкору атакующих пришлось драпать. А у оброняющегося была всего одна ионная пушка и компьютер +2 или два компьютера +1 не помню точно. Даже брони почти не было. :)
В обоих случаях игроки со щитами поставили на удачу и победили, но бывает и наоборот.
Ну, видимо, мне нужно расписать, чтобы стало понятно.
1. Не знал, что придумывать хоумрулы нужно, освоить для этого игру. Хоумрулы на то и домашние, чтобы придумывать их, когда захотел, и использовать их в своих играх. И я не люблю хоумрулы, использовал только в одной игре (не в Эклипсе). Свои правила не навязываю, от вас поступил вопрос, от меня ответ, не более того.
2. Я не писал такого, что игра не сбалансирована. Более того, в моём личном топе игра на 2-м месте после шахмат. То, что мне там в какой-то момент стало скучно, так это потому что с кубиками мне не повезло, и я понял, что моё развитие было неверным, а моих оппонентов дела шли отлично, из-за чего я просто ждал окончания игры, не сливая всю партию целиком. Желание играть ещё раз не пропало.
3. Спору нет, что чтобы прочувствовать всю игру целиком, нужно сыграть раз десять.
1. Это был просто совет. Потому что хоумрулы за редким исключением разбалансируют игру. При чем так что сразу не заметите. :)
2. Выше развитие не было неверным. Можно рискнуть и напасть не оптимальным кораблем чтобы темп выиграть. Но это риск. Вам просто не повезло.
А вот ждать окончания игры ничего не делая, это в корне неверно. У меня были ситуации когда древние мне выносили в самом начале линкор. Ничего. Кстати это первая партия описанная выше. Именно по мне пальнули 32 ракетами. :) Я хоть и не победил, но фана получил море. Хотя в начале партии реально все плохо было.
Я не совсем ничего не делал, я два раза попытался напасть на древних, затем понял, что затея бесполезная, другие меня захватят тут же. На других гексах низкая добыча ресурсов, денег хватало только на два действия (я играл за инопланетян, у которых на две диска меньше в начале), поэтому стал вкладываться в науку и насобирал на последний бой, чтобы набрать хоть какие-то очки. Я был вынужден почти ничего не делать.
Честно говоря за этих инопланетян я еще не играл. Играть первую игру за инопланетян вообще жесть.
вторую
А какое у них преимущество? Раз они ущербны в дисках, значит в другом месте что-то есть?
Помнится они начинают игру с 28 деньгами, а не с 3. :)
Но вообще Эридани самая сложная раса судя по БГГ.
Добавлю.
1. В немного не поняли. Это был сове, чтобы не исправлять то что не нужно исправлять и не сломать то, что сразу не поймёшь. Путные хоумрулы получаются если досконально изучить систему. Остальные просто отправляются на свалку.
Хоумрулы - правила, додумываемые игроками самостоятельно в 99% вводятся если что-то в механике не устраивает. Вводить новые правила, не поиграв с десяток партий в игру и не поняв её, на редкость необдуманное решение.
Могу вначале посоветовать пробовать диаметрально разные тактики в зависимости от ситуации конечно.
После трех партий в настольный вариант этой игры, сложились о ней впечатления. Очень положительные. Интересная, цельная настольная игра, с интуитивно-понятными правилами и логичным игровым процессом. Те, кому не по вкусу кубы - ну что уж тут поделать. Но отметить хотелось вот что. Несмотря на разнообразие имеющихся космонастолок, в том или ином сеттинге, все они сводятся к одному - военное противостояние с противником/игрой, или победа по очкам. Экспансия, с последующим выбиванием противника или остатков древней цивилизации. И древо развития и технологий заточено именно под эти цели. Больше и лучше кораблей, бластеров, щитов, экранов, движителей и ракет. А хотелось бы настолку, в которой общему технологическому развитию уделялось бы внимание, и как следствие этого развития, совершенствование военных технологий. И чтобы победа была на по очкам, а по результатам игры, и возможность нескольких путей ее достижения. Экономический прорыв, Военный путь, Дипломатия. Как-то так. Наверняка, я слабо изучил вопрос и весь спектр настолок на эту тему. А вам бы хотелось чего-то похожего на Цивилизацию, но в галактическом масштабе и космическом сеттинге? За простыню пардон.
Версия для айпада уже в магазе, стоит 229 руб.
Big Daddy's Creations закончила работу над цифровой версией игры Eclipse. Игра отправлена на утверждение в Apple. Жду с нетерпением её появления в AppStore. Заявленная цена $6.99. http://www.bigdaddyscreations.com/827/done/
Нифига не настольная, а напольная игра, по-крайней мере на 5 и более игроков, 5-6 листов игроков + поле исследований + сама галактика. Что в принципе не проблема, если бы не было маленького лохматого разрушителя вселенной класса "КОТостроф" :)
че реально много места жрет?
Реально мнооого! Как раз вчера первый раз в эту игру играла. Хорошо, что не у нас дома собирались, а у знакомого. У него стол огромный... Кстати именно поэтому он предложил играть у него дома :))
смотря с чес сравнивать. Агрикола больше будет
Ммм... Агрикола места много требует, но Эклипс - больше, ИМХО...
Завтра в Вышке играем, если записывались в игранию или есть свой пропуск в вышку, а также есть желание сыграть - присоединяйтесь. http://m.vk.com/topic-52251790_27940345
Подскажите по Descendants. Если я открываю 2 тайла и один из них кладу на поле, что происходит со 2-м тайлом - он дискартится или назад наверх стопки секторов возвращается ?
Дискардится и потом, когда тайлы заканчиваются, дискард замешивается и становится снова доступным.
Помогите пожалуйста.
В правилах достаточно туманно описано использование ракет. Да и пример не совсем удачен. Поэтому возникают следующие вопросы:
1) Действуют ли на ракеты компьютеры и щиты?
2) Пример: в секторе 3 игрока: А, Б, В. Прошел первый бой А против Б, А выиграл. А начинает бой с В. Стреляет ли А ракетами, если он их уже применял в бою с Б?
3) В бою против древнего у игрока А инициатива ниже, чем у древнего, но есть ракеты. Правильно ли, что игрок А стреляет первым ракетами по древнему?
"Да" по всем пунктам
Спасибо!
Не подскажет ли кто, чем второе издание отличается от первого?
А должно? Вроде просто разобрали первый выпуск и напечатали новый
Обложкой коробки немного и немного переработанными и дополенными правилами.
НА БГГ Есть инфа более подробная
http://www.boardgamegeek.com/thread/711246/eclipse-official-faq
Нет никакого второго издание, есть репринт с исправленными жетонами баз и небольшими исправлениями других опечаток.
добавил
1. правила Эклипс в 2х страницах с БГГ (english)
http://tesera.ru/images/items/230886/Eclipse_Rules_Summary.pdf
2. галактика в формате 4 гекса от эпицентра
http://tesera.ru/images/items/230889/eclipse%20mat.part1.rar
http://tesera.ru/images/items/230891/eclipse%20mat.part2.rar
я так понял а ля анимиплы для агриколы, но плохо понял на какой стадии и будет ли вообще, но давно обсуждение идет.
http://boardgamegeek.com/thread/913219/eclipse-fan-pack