Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Racerx![]() |
![]() |
|
alexeykon![]() |
|||
![]() |
fonfrost![]() |
||
polniy_lamer![]() |
|||
mirumir![]() |
|||
![]() |
DrakonZla![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Carpediemx![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Racerx
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
![]() |
kil_q
![]() |
б/у 11000 руб. 1 |
![]() |
Carpediemx
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Racerx
![]() |
|
![]() |
danikus23
![]() |
|
![]() |
TheLuckyOne
![]() |
|
![]() |
Hostel
![]() |
|
автор: |
Arne Lorenz
|
художник: |
Arne Lorenz
Радослав Ящук Marc Exner |
издатель: |
Black Beacon Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Era of Tribes - это стратегическая игра жанра “Цивилизация”, основанная на механике отдачи приказов, для 1-4 игроков старше 13 лет. В ней вы пройдёте с вашими племенами путь развития от каменного века до эпохи высокого средневековья. На этом пути вам придётся развивать технологии, расширять свои владения, разведывать новые земли и взаимодействовать с племенами других игроков.
Эта игра комбинирует в себе лучшее от двух настольных школ игродела: америтреша и евроигр -, поэтому я люблю называть её “евмеритреш” (С) Arne Lorenz (разработчик игры).
---------------------
Европа. Каменный век. Небольшие островки земель, заселённых людьми, разбросаны по всему континенту. Люди живут в тёмных и влажных пещерах. Вам предстоит играть за династию вождей племени, которые должны помочь ему выжить и раскинуться на огромные территории, а сами вожди в итоге должны превратиться в правителей огромной империи.
Путь на вершину Мира труден и тернист. Вам предстоит принять множество стратегических решений, направляя своих подчинённых на передовые разных направлений работы по управлению племенем. Ваши люди должны быть наиболее компетентны, а армии иметь достаточное преимущество над соперником, чтобы этот путь неожиданно не оборвался. Вы будете захватывать территории, основывать колонии для получения ресурсов и предметов роскоши. Вам придётся научиться быть изворотливым политиком, а также в полной мере использовать потенциал научного развития. Если вы будете в этом успешны, то сможете стать верховным правителем всего известного Мира.
Основная цель игры - заработать как можно больше очков влияния (ОВ) к концу игры. Для достижения этой цели вы будете направлять своих лидеров на различные работы. В свой ход игроки будут отправлять фигурки лидеров на ячейки (комнаты) своих планшетов действия племени, где те будут совершать различные действия.
В будущих дополнениях появятся ещё и комнаты Веры и Разведки, которые позволят вам совершать действия, направленные непосредственно против ваших оппонентов.
Вы получаете очки влияния посредством выполнения различных действий в течение игры. В конце партии ма могут быть начислены ОВ за выполнение некоторых дополнительных требования, а также за выполнение условий карт влияния, которые в тайне раздаются игрокам в начале партии. Игрок, который смог набрать больше всех влияния, побеждает в игре.
В Era of Tribes есть несколько триггеров конца игры: накопление определённого уровня богатства; удержание определённого числа территорий; достижение определённого уровня развития; совершение определённого числа открытий; захват главных территорий оппонентов; набор определённого числа ОВ; встреча маркера влияния игрока с его маркером Триумфа.
Era of Tribes рассчитана максимум на 4 игроков. Вы сможете управлять одним из десяти доступных племён с уникальными свойствами. Время партии определяется из расчёта 30 минут на игрока при обычной игре или 60 минут на игрока в долгой игре (в которой значения триггеров увеличены).
Комментарии
Мне Ера зашла именно своей простотой, как в изготовлении, так и в игре. У меня пнп версия без жетонов исторической битвы. Мне они показались лишними учитывая что в игре и так хватает элементов. Впечатления у меня лучше чем у цивы с единственным домашним правилом. Играть не на набор победных очков, а играть как в стратегию. Т.е. выполнить 1 из условий победы и на этом игра заканчивается. Если бы изначально так было, то этому бы цены не было. Но а так это чисто евро, если отключить евро получите реально хорошую добротную стратегию. Все в игре сильно зависит от морали, мне понравилась модель именно становления цивилизации, её рост. Когда ты сперва занимаешь небольшой клочек земли, а потом разрастаешься до огромной империи и это визуально видно и на карте и по силе и по треку технологий. Кое где исторически привязанные моменты к планшетам игроков, типа римлян которые стартуют с дополнительными юнитами легионеров, или греки, что получают уценку когда развивают флот. Меня порадовало ,что рандома тут вообще мало, бой конечно на кубиках, кубик нападения и кубик защитника, но даже так он потрясающе сбалансирован. Т.к. когда ты вступаешь в бой рассчитывается мораль твоего народа, сколько у тебя людей и общая сила империи. Т.е. не будет такого, что небольшой отряд солдат а-ля 300 спартанцев может совладать с огромным войском, которое превосходит их во всем или даже в нескольких параметрах. Было интересно объединяться в союзы, т.к. союзник даже находясь далеко может тебе на помощь прислать солдат, или ты сам прямо во время боя можешь позвать наемников. Можно даже ограничить карту мира, чтобы искусственно создать дефицит ресурсов и сражаться еще ожесточеннее. Вообщем мне она понравилась именно своей сложностью и многогранностью. Оригинальные правила, как я и говорил, лучше изменить, чтобы превратить игру в стратегию, а не играть в евро.
а ещё лучше не изобретать велосипед и поиграть в уже зарекомендованные, чем пытаться хоумрулами (да ещё и глобальными) сделать из одной игры другую.
кто то уже пробовал? я так понимаю это цива только интереснее и множеством тактик и механик?
Все верно. Цива интереснее и в циве есть множество тактик и механик.
Эта же поделка - вот что бывает евро игрок решил придумать ареаконтроль.
Уж вот я любитель варгеймов и ареконтролей, но в эту не смогли доиграть до конца, насколько же она унылой показалось. Понимаю что вкусовщина, но..
Все что я могу сказать по впечатления от партии - это бесконечное перекладывание кубиков. Даже не знаю с чем сравнить если с настольной EU то тут карта пустая и на ней нет миноров, а экономика - обрубок от того что было в европке (но задумка похожа, есть планшет с кубиками, чем больше на поле выставим, тем больше доход). Ну и насколько я помню идея фикс тут - чтобы у тебя баланс еды сходился, а иначе несчастье, штрафы... а все остальные аспекты как будто вторичны, технологии в виде колеса с маркерами, причем настолько они все какие то безликие, что можно разделить их условно всего на 6 разных тех, которые мы прокачиваем, двигая маркеры.
Боевка своеобразная, жаль что мы до нее так и не дошли. (нет)
Весь геймплей - сидим возимся с кубиками и получаем ПО за копание у себя в огороде. Кому то такое может и зайдет.
Сильно рекомендую поиграть самому чтобы понять насколько оно "лучше" чем цива.
ясно) спс за ответ) правда пк версия цивы не блещет разнообразием, там одни и те жн перки и идут в оп вариации и тд, в настолку не играл)
а на твой взгляд какая цива настольная самая лучшая с допами?
Вот эта
https://tesera.ru/game/civilization-newdawn/
Игра на philibertnet появилась.
Слышно что-то о локализации? Интересная цивилизация на четверых и соло.
Задал вопрос Акулова на "прямой линии". От хоббиков локализации не будет (. Может, кто-то из других издателей возьмёт.
а зачем Вам локализация? Игра полностью языконезависимая. Правила переведены уже. Играется без знания языка вообще без проблем.
А почему только на соло и четверых интересная? Играли дуэль и на троих- отлично идёт.
Вот только в магазинах ее не найти.
это да- в продаже нет. Хотя странно- просто отличная цива. Для меня лично она вытеснила все остальные цивы, в которые я играл ранее.
Версия со Шпиля 2019. Удивила очень качественная вырубка на листах. Совершенно без заусениц. Просто отлично выдавливается. Редко такое попадается. И еще удивило то, что "карты влияния" (в правилах "Influence Cards") на самом деле оказались не КАРТАМИ, а ТАЙЛАМИ. Что само по себе очень приятно. Картон достойный- плотный. Карта толстенная. Качественный продукт!