-AdRiver-

Дилемма короля

The King's Dilemma, 2019

свернуть все темы
Crazy_Murloc написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Об игре красноречиво говорит обложка: Facepalm просто.

light21 написал полмесяца назад: #

7.9 BGG говорит об обратном

celestial_boy написал месяц назад: #
количество игроков

Всем привет. Собираемся проходить кампанию вчетвером. Не сильно ли это нарушит механики из-за того, что неполный состав?
Просветите, пож-та.

cyanids написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
После завершения игры

Постараюсь не спойлерить.
Одно из самых больших разочарований 2021 года. Игра подкупила своей оригинальностью. Играли полной группой в 5 игроков. Прошли за 18 партий.
Ну, сразу, по цене: в игре только картонные компоненты, но они хорошего качества. Я считаю, что цена завышена где-то на 20%, но это не критично, если бы не было остальных минусов.
Выбор своего дома - совершенная лотерея. Не зная как работает игра, оценить будущие впечатления по ширме почти невозможно. Более того, персональная цель дома настолько абстрактно сформулирована, что каким-то образом целенаправленно идти к ней в игре нет никакой возможности. Просто, если повезёт, вы её выполните, если нет, то нет.
Механики игры сначала очень радуют. Первые пяток партий увлекательны, разнообразны и полны впечатлений. Потом начинаешь понимать как работает эта "математика" и игра сразу теряет для игроков часть функционала и конфликта. Ближе к концу сюжета идёт уже не игра, а выставление галочек на ширму. Это грустно, но, опять же, не самая большая проблема этой игры.
А самой большой проблемой я считаю сценарий. Ну мало того, что он насквозь конъюнктурный, повесточка там сквозит во всём, так ко всему прочему, он совершенно несбалансирован. Будут очень крупные события, результатом которых окажется пшик и довольно банальные сюжеты, длящиеся несколько партий. Основной игровой конфликт так криво завязан на роли, что просто не понимаешь, чего же на самом деле авторы хотели вложить в тех или иных персонажей. Все сюжетные повороты, даже те, которые позиционируются как важные, на самом деле не сильно влияют на концовку.
Да, в игре есть несколько оригинальных и интересных реализаций, включая концовку. Да, художник просто умница, нелепая история проиллюстрирована на "отлично". Но я совсем не рекомендую тратить время и деньги на эту игру.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

>Ну мало того, что он насквозь конъюнктурный, повесточка там сквозит во всём

А в каком плане?

cyanids написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А всё в кучу: тут и феминизм, и сциентизм, и даже кусочек в защиту эвтаназии завезли, не считая социализма, но там вообще вся игра про это. Хорошо хоть ЛГБТ почти не светится.

DIC написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ох бида-бида, это же расшатает наши скрепы, какой ужас, сжечь игру за феминизм, сциентизм и социализм!

Filipousis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

сжигать за сциентизм вообще давняя традиция... придержимся!

cyanids написал 4 месяца назад: #

Так и я о том, что "Дилемма" сделана так, что в этом случае игрок не построит свою "исламскую республику", а тупо проиграет и всё.

cowthulhu написал 4 месяца назад: #

Назвать вещи своими именами, о ужас!

BleizRUz написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Достаточно просто её не покупать и мои скрепы будут целы.

sintenced написал 4 месяца назад: #

Судя по тому, как вы бегаете по темам, чтобы строчить однотипные комментарии, надрыв уже начался. Помажьте вазелином.

KingOfGlome написал 4 месяца назад: #

Не, ну сжечь не сжечь, но информация действительно может повлиять на покупку кем-то игры. Об этом, мне кажется, тоже стоит сказать

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: #

Ну, то есть, у игры всё очень плохо с сюжетом и вообще всем, что связано с нарративной составляющей и горе авторы на почве полнейшей безыдейности ничего лучше не придумали кроме как понавтыкать туда и сюда невпопад современные мейнстримные тренды в игру про фентезийное средневековье, а вы видите проблему только в скрепах?)))

UMairon написала 4 месяца назад: #

Т.е. после игры возникает желание пороться М+М и записаться в феминистки? Действительно страшная игра.

arzav написал 3 месяца назад: #

Доиграли за 22 партии, к концу уже устали и слегка мучались. Повесточка, кингмейкинг, многословность. В общем не понравилось. А еще в конце у нас два игрока набрали одинаковое количество очков. И второму было как то обидно проигрывать такую длинную игру просто по номеру на планшете фракции. А другого способа определить победителя мы не нашли. Да, честно говорят и "чести" быть победителем особо не хотелось :)
В общем не рекомендую. Хотя возможно просто не умею играть в такие игры.
З.Ы. Пандемия понравилась. Первая чуть больше, чем вторая. Чартерстоун - нет. Мой город - хороший.

Shelygin написал полгода назад: # скрыть ответы
Обход Legacy ?

Вопрос к тем, кто прошел игру:

Имеет ли смысл переигрывать игру и соответственно заморачиваться с легаси-компонентами? Или же игра реально одноразовая и желания вернуться к ней не возникает?

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы

Это потребует ну очень сильно запарится с компонентами + в моменты сюжетного выбора вам придется целенаправленно делать не те выборы, что вам выгодны в партии, а те что нужны чтобы сюжет пошел в другую сторону. Такое себе, короче. Как по мне, если важен сюжет - то можно будет просто вскрыть непрочитанные конверты и прочитать что вы пропустили.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

С компонентами не особо запариваться, но как справедливо отметили, переигрывать будет так себе, а вот для перепродажи сойдет.

Belalus написал полгода назад: #

Ну во первых - не клеить никакие наклейки, а значит - каждый раз записывать где какое и чьи вехи лежат а также каждый раз записывать в каком конверте какие карточки лежат. Такое себе

icakypa написал полгода назад: #

для последующей перепродажи - вполне реально. Для переигровки - не стоит, просто тупо больше не захочется.

Dobry_Kapitan написал полгода назад: #

Игра не такая одноразовая как какие-нибудь детективы, которые даже при желании второй раз нельзя пройти. Дилемму Короля можно играть повторно. Да сюжет вы будете знать, но это не помешает вам отыгрывать механику игры. Честно говоря, мы и в первый раз примерно с середины компании уже больше отыгрывали механику чем историю. То есть рассуждали в стиле: «так я получу наклейку и подвину ресурс, а так получу жетончики, а как это повлияет на сюжет дело десятое».

Повторно играть можно, но ненужно. При таком изобилии настольных игр на повторное прохождение компании нет ни времени ни желания. Да и собрать пять человек на первое прохождение нам было не просто. Механика игры Ок, но не то чтобы нам она уж особо была интересна. Сообщение о разработке второй части «Дилемма Королевы» мы встретили без особого энтузиазма.

Если вы всё таки желаете сохранить компоненты игры, то “запариваться” не надо, всё делается просто:

1. Карты из конвертов — они все пронумерованы: номер конверта + номер внутри конверта, тут ничего записывать не надо.

2. Сюжетные карты — наклеил маленький жёлтый стикер и подписал. Если боитесь, что стикер потеряется, то положите сюжетную карту со стикером в протектор, так точно не потеряется.

3. Наклейки вех — две пачки маленьких стрикеров желтых и, например, розовых это всё что вам надо. Записывать на них текст с наклейки не надо, всё равно его никто второй раз не читает, (или запишите номер вехи, если хотите вернуться к тексту). Достаточно символ нарисовать и подписаться.

4. Ширмы игроков — или на листочек, или просто распечатайте копию для каждого.

Насколько я помню других «легаси» элементов в коробке нет.

Мы проходили и все элементы портили.

ferstagerov написал полгода назад: #

вероятность того, что вы захотите переиграть игру как мне кажется близка к нулю. После завершения кампании есть чувство завершенности - вы узнали историю такой, какой узнали

а механики игры не такие, чтобы из-за них переигрывать

mokona_64 написала полгода назад: # скрыть ответы
Подсчет очков по монетам и сюжетное достижение

Подскажите пожалуйста в таблице подсчета баллов есть строка «Тайный замысел» (который представляет сумму очков за местоположение ресурсов и за место по количеству монет) и строка «Монеты» (которая судя по примеру таблицы подсчета на стр.33 правил должна считаться по примеру подсчета щитов власти) или же в тайный замысел надо писать только очки за ресурсы а очки за монеты из карты писать в графу монеты?
И второй вопрос по поводу сюжетного достижения. если человек открывает конверт и подписывает верхнюю карту, а на обратной стороне есть ключик и написано сюжетное достижение, то это достижение того человека, который подписал карту (но у того кто подписал карту другое сюжетное написано, а рядом сидит человек у которого прописано сюжетное именно то что на карте, но не он ее подписал, то он не отмечает у себя его)?
то есть предположим что другой человек вытащил карту, подписал а на ней мое сюжетное достижение а не его, то я отмечаю его у себя? не смотря на то что карта не моя?

Belalus написал полгода назад: #

В тайный замысел-только за ресурсы. За монеты пишется отдельно, просто в зависимости от тайного замысла монеты дадут разное число очков.
По сюжетному достижению, если я вас правильно понял - все равно отмечаете на своей ширме что оно выполнено.

lasta написал год назад: # скрыть ответы
Похожие игры

Всем привет, подскажите есть ли нечто похожее на дилемму? Очень уж зашла! Рекомендации на сайте видел

NitrogenW написал год назад: #

мне кажется Oath: Chronicles of Empire and Exile будет похожа (хотя игра конечно другая)

gogins написал год назад: # скрыть ответы

Reigns. Но это компьютерная/мобильная игра.
А еще недавно на кикстартере вроде была настольная Reigns boardgame или как то так.

Shelygin написал полгода назад: #

Я приобрел Reigns boardgame на кикстартаре. Это все таки другая игра, более казуальная, с простыми правилами. В ней нет сюжета как такового. Их объединяет только то, что там тоже есть король и советники. При этом игроки по очереди берут на себя роль короля.

Godfill написал полгода назад: #

Reigns: The Council - это патигейм на общение и фантазию по мотивам известной цифровой игры. Как выше написал Shelygin, с "Дилеммой" их действительно объединяет лишь наличие короля и советников.

verger111 написал год назад: #

Мне понравился seafall, но он менее сюжетный и более евровый.

Kinder_br написал год назад: # скрыть ответы
Судья и Лидер

Всем доброго вечера!

Вопрос - может ли игрок имеющий жетон судьи одновременно иметь жетон лидера или это взаимоисключающие свойства ?

Leo228 написал полгода назад: #

Не нашел в правилах ничего, что бы это запрещало
Жетон судьи может остаться с предыдущих голосований, если никто его не заберет. А правила по передаче жетона судьи, если к тебе пришел жетон лидера, нет

Lyanna написала год назад: #
Впечатления после прохождения кампании

Кажется, что это одна из самых потрясающих игр, в которые мне довелось сыграть! Действительно важно каждому игроку вжиться в свою роль и представить себя советником короля, чтобы получить максимально возможное количество впечатлений. Сама механика игры довольно простая, тем не менее, периодически мы вели жаркие споры по поводу выхода из очередной дилеммы, припоминая друг другу грехи прошлых поколений династии. Время от времени кто-то пытался продвинуть совершенно абсурдные решения для собственной выгоды, пытаясь убедить остальных (красноречием и, конечно, золотом) в том, что это единственно верный вариант, который принесет королевству благо.
Очень понравилась подача сюжета на картах небольшими отрывками: с одной стороны мы всё сильнее погружались в мир Дилеммы Короля и видели последствия когда-то принятых решений, с другой - никто не успевал устать от чтения текста и, как следствие, никто не отвлекался. Мы играли 3 дня в среднем по 8 часов с короткими перерывами, так как были сильно ограничены во времени на прохождение. Я боялась, что это будет слишком утомительно, но время пролетало незаметно. Немного разочаровала система начисления победных очков, однако общее впечатление от игры это не испортило.

Lisizasa написала год назад: #

ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗАКОНЧИЛ (БЕЗ СЮЖЕТНЫХ СПОЙЛЕРОВ) В игре, на наш взгляд, не очень понятно описаны правила окончания партии, и нам это сильно смазало концовку, мы немного не так поняли и действовали очень буквально. Так что всем кто еще не доиграл или собирается играть: в финале, прочтите сначала все карты правил (их около 8), а уже потом разыгрывайте все действия, как на них написано.

blackkel написал год назад: #

Закончили кампанию на пятерых — 16 партий по ~75 минут.
Осторожно, далее есть недоспойлер.

Слабое понимание происходящего в первой партии-двух сменилось жаркой борьбой за личные цели и развитие сюжета в середине кампании. Немного провисли 1-2 партии перед последней — глобально в королевстве уже всё произошло, но триггер конца кампании ещё не наступил (ещё взбесила механика окончания одной из сюжетных веток, очень выбивается по ритму от всего остального процесса).
Экспозиция последней партии также немного затянута, но в целом концовка сделана интересно — классные mindgames, где даже аутсайдеры кампании получили свой шанс.

С радостью бы сыграл во что-то подобное в другом сеттинге.

latysh написал год назад: # скрыть ответы
Выбор династии

Выбор династии совершается в 3акрытую или игроки могут и3учить и выбрать то что им ближе?

Leo228 написал год назад: #

В правилах про это ничего не сказано, поэтому как вам будет удобнее
Можно дать всем прочитать все 12 ширм, чтобы игроки выбрали, что они хотели бы отыгрывать на протяжении всей игры
Ниже в комментариях писали еще несколько вариантов

shilafor написал год назад: #

Выложила ссылку с кратким описанием каждой династии. Смотри "файлы и ссылки" выше

latysh написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Привет всем. Подскажите как подсчитываются очки 3а монеты в конце партии

Leo228 написал год назад: #

Считаются монеты у каждого игрока. Первое место получает столько ПО, сколько указано на его карте тайного замысла за первое место. И тд
Если у нескольких игроков ничья, то оба получают очки за это место
Про это подробнее написано на 30 и 31 страницах в правилах

Belalus написал год назад: # скрыть ответы
Карты сюжета

Вопрос по ним-сказано что если выходит новая картп сюжета то её эффект перекрывает предыдущий эффект сюжета. Значит ли это что карта сюжета без эффекта тоже перекрывает эффект и он становится условно "никаким"?

Leo228 написал год назад: # скрыть ответы

Да, действует только эффект верхней карты

Belalus написал год назад: #

Благодарю
Просто мы как то очень быстро бежим по сюжету и у нас некоторые эффекты вообще не успевают сработать.
Может колоду плохо тасуем)

ivanfestina написал год назад: # скрыть ответы
Наследие на личной ширме

Справа на ширме условие выполения и эффект наследия, также имеется три пустых квадратика для помечания выполнения условий в конце партии (не сюжетная способность).
Эффект диктует при выполнении условий 1) получить 1 престиж сразу и 2) в начале партии получать 2 доп монетки.

Я не понимаю как действует второй эффект, вот отметил Я один квадратик, действует ли этот эффект каждую партию или только один раз следующую.
Если каждую, если отмечено 3 квадратика, мне нужно получать каждую партию 6 монет или только 2.?
Укажите пожалуйста страницу правил если можете, чтобы убедить других в правильном вариантн

Leo228 написал год назад: #

Все бонусы получаются только тогда, когда вы заполните все пустые ячейки этого достижения
Как только вы заполняете последнюю, вы сразу же один раз получаете 1 престиж
А затем в начале каждой партии будете получать дополнительные 2 монеты

На 13 странице объясняется получение бонусов за выполненные достижения
На 14 странице можно посмотреть иконки (получить в начале партии, сразу же и тд)

icakypa написал год назад: # скрыть ответы

1. Мы достаём карту концовки сюжета, определяем главного автора. Я правильно понимаю, что можно теперь на поле хранить только эту последнюю карту, а вся квестовая цепочка карт уже не важна и можно убрать её в ров, например. А то они мешаются и постоянно под поле съезжают.Или возможно ещё продолжение именно этого сюжета?

2. У некоторых династий есть ачивки типа "Такой-то ресурс должен быть выше всех в конце партии". Правильно ли я понимаю, что тут однозначное условие (только выше), и при равенстве ресурсов оно не срабатывает?

Belalus написал год назад: #

1) Лучше все таки не выкидывать - хорошо бы напоминать себе, что произошло по ходу сюжета.
2) Почти во всех случаях в правилах, когда это затронуто, равенство считается за выполнение условия.

Leo228 написал год назад: #

1 У нас после 12 партий сюжет после карты концовки ни разу не продвигался. На всякий случай можно оставлять остальные карты в коробке, вдруг они в самом конце игры еще понадобятся. А на столе держать только финальные карты

2. Страница 34 правил:
Многие достижения связаны с положением жетонов ресурсов в конце партии: в случае ничьей все такие ресурсы занимают одну и ту же позицию.

И дальше уже не очень понятно, они с одной стороны оба занимают первое место. С другой стороны, один из ресурсов не находится выше другого. Мы считали, что достижение выполнено

Belalus написал год назад: # скрыть ответы
Карта сюжета

На некоторых картах сюжета написано, что нужно сдвинуть жетон на деление вниз. Влияет ли на это движение тенденции?
И ещё на другой написано что автор должен взять тендецию - но там стоит 3 ячейки как будто их сначала надо заполнить. Как это работает, нигде нне сказано.

Leo228 написал год назад: # скрыть ответы

По поводу первого вопроса - в правилах в пункте про тенденцию написано следующее:

Примечание: если особая способность карты сюжета обязывает вас переместить жетон ресурса
на одно или несколько делений, не учитывайте его тенденцию и не перемещайте жетон стабильности.

По поводу второго вопроса - игрок не может взять тенденцию, это состояние ресурса. Может быть вы имели в виду что-то другое, например наклейку? Тогда автор подписывает наклейку, а ячейки нужно заполнять в начале каждой следующей партии, чтобы отслеживать, как давно произошло это событие

Belalus написал год назад: # скрыть ответы

Первое-фаак, мы неправильно сыграли и сюжет похерен. Отлично, блин.
А это срабатывает 1 раз при открытии этой карточки или действует постоянно пока она не закроется новой?
Второе- картчка сюжета, на ней звезда и написано что автор сюжета должен взять черное открытое на благосостояние (типа морит голодом народ). Но там между звездой и этим текстом стоят 3 ячейки белых, как будто перед тем как взять это намерение он еще должен их зачеркнуть каким то образом - причем ничего такого не сказано. Если что - сюжет связан с серой мукой.

Leo228 написал год назад: # скрыть ответы

Там нужно смотреть на значок, указанный на карте. Стрелка, звезда или восклицательный знак и тд
Про ячейки - скорее всего нужно три партии брать негативный известный замысел этому игроку (либо пока карта не закроется другой картой этого сюжета). У нас в другую сторону сюжет пошел, поэтому я эту карту не видел

ferstagerov написал год назад: # скрыть ответы

у нас была такая карта.
все верно, автор должен взять тенденцию, даже если она должна по вехам находиться у кого-то другого

Leo228 написал год назад: # скрыть ответы

Это не тенденция, а жетон известного замысла. Тенденция это позитивная или негативная галочка, которую к ресурсу добавляем
Я понял, что за карта. Тогда ячейки нужно отмечать тогда, когда в начале партии игрок решает отобрать жетон известного замысла у другого игрока. Ну и после того, как карта будет закрыта другой картой сюжета, ее уже нельзя будет использовать

ferstagerov написал год назад: #

сори, перепутал слова, я про известный замысел само собой

ferstagerov написал год назад: #

да, все абсолютли верно

Belalus написал год назад: # скрыть ответы

Так он вынужден брать известный замысел или должен решить берет он или нет? Просто если замысел негативный - он может просто не брать его никогда и все дела.

Leo228 написал год назад: # скрыть ответы

Если на карте речь про негативный известный замысел, тогда обязан брать в начале каждой следующей партии, пока 3 ячейки не закрасятся

Вот, что написано по этому поводу в правилах: Способности с клетками для отметок встречаются только на картах сюжета. Если в описании особой способности есть клетки для отметок, то каждый раз, когда эта способность срабатывает или применяется, отмечайте 1 клетку. Когда вы отметите все клетки, способность больше нельзя будет использовать.

Так как по собственной воле вряд ли кто-то будет брать негативный известный замысел, то там имелось в виду, что в начале каждой партии игрок обязательно берет этот жетон

ferstagerov написал год назад: #

у нас была ситуация когда надо было один и тот же негативный замысел игроку за вехи и другому игроку за карты сюжета и мы искали кто же должен в итоге взять. автор игры на bgg отписал что карта главнее

ferstagerov написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос

Сыграли первую партию. Глобальный вопрос только один. Что делать с дилеммой, если пасанут все пять игроков?

ferstagerov написал год назад: # скрыть ответы

Ответ:
Также судья выбирает победившую сторону,
если все игроки спасовали; при этом он берёт на себя ответственность за это решение и получает
жетон лидера

ferstagerov написал год назад: # скрыть ответы

Всем спасибо!

Belalus написал год назад: #

Тихо сам с собою я веду беседу)

ferstagerov написал год назад: # скрыть ответы
Драфт династий

Всем привет. Как кто решал вопрос с драфтом династий? У них у всех разные цели. Драфтили взакрытую по гербам/дали всем изучить все династии и каждый выбирал под себя/какой-то еще способ?

Leo228 написал год назад: # скрыть ответы

Я выдал всем игрокам почитать все планшеты, объяснил на что стоит обращать внимание при выборе
А дальше кто первый успел, тот и играет за выбранную нацию. Учитывая что их 12, все смогли найти себе ту, за которую хотелось бы играть

Leo228 написал год назад: #

Ну и я скинул игрокам заранее фотографии планшетов, чтобы не тратить потом время партии на выбор династий

Emelka написал год назад: # скрыть ответы

А то, что все знают цели друг друга не портит интригу? Насколько важны цели на ширмах?

Leo228 написал год назад: #

Сюжетное достижение написано достаточно размыто, в ходе игры довольно сложно понять, что именно нужно делать, только какие-то общие направления
А остальные цели мы даже особо не смотрели, их 36 штук, все не запомнить)
Уже после получения все вчитывались в свои цели
И они не особо интригующие, там обычно что-то вроде - Иметь более 18 монет в конце партии

Lisizasa написала год назад: #

А мы выбирали по картинкам. Все равно в начале очень трудно разобрать что значат все особенности.

ferstagerov написал год назад: #

В итоге:

1 Сначала мы рандомно определили последовательность драфта

2 Я выписал девизы династий на отдельные листики, на остальной текст старался не смотреть

3 Дальше каждый выбирал себе две династии по схеме:
1 -2 -3-4-5-5-4-3-2-1
То есть один игрок брал первым и последним

4 и потом уже из двух династий каждый игрок выбирал себе одну династию

Получилось отлично

icakypa написал год назад: # скрыть ответы
мировозрение династии, сделки

1. Так и не пришли в компании к однозначной трактовке правил про награды за Мировозрение династии. В правилах этот момент как-то смазан.
Как правильно: награда за каждую роль даётся только ОДИН раз после 4 партий за эту роль?
Или награда даётся ЧЕТЫРЕ раза за каждую роль, каждый раз, когда вы её отыгрываете?

2. Сделки разрешены только во время голосования? Или вообще в любой момент игры? Например, лидер достал после разрешения дилеммы сюжет, который можно подписать. Посмотрел награду. Могут ли другие поторговаться с ним за право подписи?

Leo228 написал год назад: # скрыть ответы

1. Если вы сыграете с такими картами 4 партии, то получите награду.
2. Сделки заключаются только во время голосования. При розыгрыше эффектов уже торговаться нельзя

icakypa написал год назад: # скрыть ответы

1. ясно дело - получим, весь вопрос был в каком размере. 1х или 4х
2. странно, если бы в такой полностью разговорной и блефовой игре сделка ограничивалась только фазой голосования

Leo228 написал год назад: # скрыть ответы

1.Там вроде однозначно написано - сыграете 4 партии и получите один раз награду
2. Если вы считаете, что эта дилемма будет важна для сюжета, то нужно торговаться на этапе ее разрешения. Если такой вариант не нравится, можно играть с хоум рулами

icakypa написал год назад: # скрыть ответы

Давайте я вам процитирую дословно пункт про мировоззрение династии:

"Выбор одного и того же тайного замысла в нескольких партиях может принести вам небольшую награду (см. с. 13). На каждой ширме династии указано мировоззрение этой династии — две её «любимые» карты тайных замыслов. Если вы сыграете с такими картами 4 партии, то получите награду — бóльшую, чем принесла бы игра с другими картами тайных замыслов."

Где тут ОДНОЗНАЧНО сказано, что награда даётся ТОЛЬКО за 4 партии, а не за каждую?
Я понимаю, почему вы так трактуете, я бы и сам так трактовал, но это не отменяет того факта, что написано неясно и НЕоднозначно, и при желании любой участник может оспорить такую трактовку.

Leo228 написал год назад: # скрыть ответы

Я повторюсь: Если вы сыграете 4 партии, то получите награду

На планшете 4 квадратика. Наверное это не совпадение. Иначе в правилах написали бы, что за каждую сыгранную партию с этой картой вы бы получали награду

icakypa написал год назад: # скрыть ответы

я повторюсь: на планшете 4 квадратика, играя четыре раза за роль "династии" игрок получает больше, чем он получил бы играя 4 раза за роль не его дома.
Я не знаю, зачем вы мне повторяете, что я сам же и проговорил, не привнося новой информации? Я вам даже цитату точную привел. Даже из неё не вытекает однозначной трактовки. Если вы не знаете - то не знаете, если нет аргументов - значит их нет, и хватит препираться на пустом месте.

Emelka написал год назад: # скрыть ответы

Вам повторяют несколько раз, потому, что вам описали как это работает, а вы не понимаете

Вот вам вырезка из английских правил, может так будет понятнее:
страница 8 HOUSE ALIGNMENT
When choosing your Secret Agenda, keep in mind that using the same Secret Agenda in more than one game will allow you to unlock a small achievement (see page 13). Each House screen also shows the “Alignment” of your House, i.e., your two “favorite” Secret Agenda cards. Unlocking the corresponding achievements will give you a bigger bonus, compared to the others.

т.е. чтобы получить награду за мировоззрение вам надо выполнить достижение (achievement)

Далее смотрим что нужно сделать, чтобы выполнить достижение

страница 13 - House Achievements
Each House screen lists several achievements. Each achievement has a condition that has to be met (one or more times) in order to unlock the corresponding special ability. Whenever a condition is met, you must mark 1 of the spaces for that achievement. You usually do this only at the end of the game, with the exception of Narrative achievements (see below). When all spaces for an achievement have been marked, the achievement is complete, and the corresponding special ability is unlocked.

Это значит, что когда вы отметите все клетки достижения, вы получите за него награду

icakypa написал год назад: # скрыть ответы

вообще-то, ключевое слово "unlock", которое в локализации не посчитали нужным перевести, а в результате возникла путаница. И именно оно-то всё и объясняет. А не повторение мантры "как оно работает".

Одно слово вместо стен текста.

Emelka написал год назад: #

Как вам будет угодно. Главное что разобрались.