А было ли у кого-то так, что брак запланирован, а оплатить его нечем? что в этом случае делать? И еще: если нет карты покровителя, которая стимулирует планировать браки в четвертом поколении, то получается, что делать на протяжении третьего этапа особо нечего? Собираешь деньги и стараешься купить карты. приносящие очки? Собственно с семьей все уже решено к этому времени.
кто-нибудь разобрался с правилами игры для одного вариант "завещание"? есть некоторые вопросы: на сколько поколений можно строить древо? женить родить и т.п. можно в любой момент в любом поколении? в этом режиме поколения вообще нумеруются? какое считается первым? сам игрок? его родители? если у персонажа свойство "при заключении брака берется 2 ребенка вместо 1" когда работает это свойство? работают ли свойства детей?
Вопрос знатокам: А как Venture лучше на русский перевести? Рискованное предприятие, спекуляция, типа бизнес? Решил сделать табличку для карт Покровителей, так как они в закрытую хранятся, остальное более менее открытая информация, соответственно возник вопрос по термину.
Никита, Вы в сабж играли? Я вот склонен был переводить как вообще бизнес, какой-либо, но барыжить знати типа не к лицу, поэтому приобретая доп. доход мы теряем честь. Но я подозреваю, что рискованность может быть ключевым фактором, типа это подразумевается раз venture, но не уверен, а в таких нюансах языка не силен.
Ну на мой взгляд предприятие имеет в русском языке другую окраску, бизнес на русском - это дело. Вот, но не суть. Мне интересно от игравших узнать, чести/уважения/почета лишается знать за то что вообще в предприятии/бизнесе/деле участвует, как я Выше писал, что знать элитарна и вообще пусть работают плебеи. Или здесь имеется в виду, что из-за того, что рисковое предприятие/вложения поэтому лишаешься чести/уважения/почета, типа безрассудным прослываешь, но если дело было бы основательное, то это было бы нормально. На чём как Вы думаете здесь акцент? Тогда термин и на русский можно перевести, сохранив этот акцент.
В правилах так и написано, что дворянам было настолько зазорно заниматься бизнесом, что за это их могли лишить титула. Именно поэтому, выбирая данное действие, игрок получает деньги, но теряет престиж.
ОСТОРОЖНО! LEGACY - страшная механика СМЕРТИ МАТЕРИ ИЛИ МЛАДЕНЦА!
Сразу после объяснения нам правил игры LEGACY, мне лично показалась страшной и аморальной механика, при которой в случае "трудных родов" погибает либо мать, либо дитя. Конечно, это жизнь, но мы играем в игры, чтобы развлекаться. Возможно, большинству это не покажется неприятным, но лично для меня это звучит насмешкой и лишним напоминанием над страшными жизненными ситуациями, в которые каждый из нас может попасть... Эти карты из колоды настоял, чтобы убрали, но неприятное впечатление осталось. Игру считаю отвратительной и жестокой. Я многое приемлю в играх, но, наверное, впервые встретил игру, задевшую за живое... Крайне огорчен, что вообще сел в нее играть. Не представляю, что кто-то, переживший волнительный процесс беременности и родов, будет спокойно получать такую карточку. Впервые испытываю отрицательные эмоции после очередной игротеки.... LEGACY - НА СВАЛКУ!
Есть такой Том Весел, который потерял ребёнка в аналогичной ситуации. Так вот, отправляя ему игру на обзор, автор извинился за эту механику и предложит тоже не использовать карту.
Порог терпимости у каждого разные. Просто к откровенным персонажам в фентези и убийствам в каждой третьей игре всн привыкли, а правда жизни шокирует.
Если не нравиться, то почему просто не убрал карточки сложных родов из игры? Кроме того, как уже говорилось, можно интерпретировать все подругому, ребенка не удалось зачать, жена убежала к другому итд. Зачем все драматизировать? Я считаю это не правильно и как то не красиво отпугивать людей от хорошей игры используя жирны шрифт и слово "осторожно", если вам не понравилось, не значит, что игра плохая.
А почему извинился и предложил не использовать? Почему Тшевичек так отличается от его "защитников", пишущих: "Игра же не заставляет убивать кого-то из персонажей - это событие, несчастье, которое имеет вполне понятные негативные последствия. Оно абсолютно обоснованно с точки зрения выбранной темы. А вы знаете, что в жизни еще случается так, что рождаются мертвые дети?". Булгаков упорно убирает этот вопрос, но он никуда не денется, как ни убирай.
Чтобы не так пугал Ваш жирный шрифт повторю и здесь. Кроме того, что карту можно просто не использовать и слегка обеднить игру, её ещё и можно читать: "От вас сбежала жена или вашего новорожденного украли цыгане. Но не волнуйтесь! Больше в этом поколении с вами ничего подобного случиться не может."
Сыграли на двоих. Понравилась, надо испытать на четверых. Логичные правила, необычный геймплей, но интересные решения. Занимает много места на столе, но зато круто разглядывать своё семейное дерево. Мне арт нравится колоды друзей, но не нравится как детей нарисовали. Вопрос тем, кто покупал по предзаказу: у вас были в посылке промо-карты поместий с текстом которые? Просто у меня Игнаций, что только не вложил в посылку - даже промо Новой Эры не забыл, за что ему спасибо, но этих карт не было.
Я предзаказ забирал в Эссене, там были промо-поместья. Они больше остальных карт в игре, так что выглядят как пнп, чем можно и заменить. Или вложить поместья в протекторы и написать на них спец свойства.
В Европе (по крайней мере во Франции) уже продают. Например тут: http://www.carrejeux.fr/jeux-de-plateau/474-le-testament-du-duc-de-crecy-5908310266428.html
А было ли у кого-то так, что брак запланирован, а оплатить его нечем? что в этом случае делать?
И еще: если нет карты покровителя, которая стимулирует планировать браки в четвертом поколении, то получается, что делать на протяжении третьего этапа особо нечего? Собираешь деньги и стараешься купить карты. приносящие очки? Собственно с семьей все уже решено к этому времени.
Так ведь брак оплачивается в момент планирования. Если у вас нет в этот момент денег, то и планировать брак вы не можете.
Спасибо, смешал пункты 2 и 3 в планировании.
Благодаря внимательности alpas и Diamond76, перевод правил базовой игры немного обновился. Было отловлены и исправлены следующие ошибки:
Страница 10, «Знаете ли вы?»
Было: как на внешнюю, так на внутреннюю
Стало: как на внешнюю, так и на внутреннюю
Страница 15, покупки поместья.
Было: Стоимость: 3 золотых и 2 карты друга из руки.
Стало: Стоимость: 3 золотых и 1 картa друга из руки.
Страница 15, взятие миссии.
Добавилось: Стоимость: 1 картa друга из руки.
Страница 19, Нэнси
Было: берите 2 карты и и оставляете/отыгрываете обе.
Стало: берите 2 карты и оставляйте/отыгрывайте обе.
Страница 19, реставрация старого собора
Было: вы не получаете эти золотые.
Стало: вы не получаете разницу.
Спасибо за бдительность!
поправил ссылку
Balury обновил таблицу с переводом базовых карт.
Добавлен перевод промо-карт, осветлен фон, несущественно изменена пара слов в тексте.
Ох, как Легаси русскую хоцца! Нет прям уже сил терпеть :)
Тестируют ща доп. Вариант для 3-4 показывает себя хорошо, дуэльный не оч.
Плодитесь и Размножайтесь. Ибо это хорошо.)
Не знаю, прочитают ли этот комментарий те, кто сделали пнп, но все равно - спасибо вам большое.
Осталось только фишки найти. =3
Добавил ссылку на свой перевод карт.
Я его давно сделал, потому с правилами может не совпадать.
у вас тоже битая ссылка. https, тесера, все это)
Исправил.
У меня тоже оригинальные карты с наложенным переводом.
Единственно я увеличил количество детей с особенностями и двоен в 2 раза.
Добавил табличку с переводом текста всех карт. Перевод Balury, оформление, как в оригинальном буклете.
зы https убрал)
Перевод, вычитка и верстка русских правил закончена. Приятной игры)
Вы просто молодцы!!!
А скачать их все могут или только у меня не получается? (((
починили ссылку
Спасибо, уже изучаем правила )))
это был баг движка тесеры - кривая обработка ссылок с https. ждем тесеру 2.0)
И очень скоро выложим перевод всех карт
кто-нибудь разобрался с правилами игры для одного вариант "завещание"?
есть некоторые вопросы:
на сколько поколений можно строить древо? женить родить и т.п. можно в любой момент в любом поколении? в этом режиме поколения вообще нумеруются? какое считается первым? сам игрок? его родители? если у персонажа свойство "при заключении брака берется 2 ребенка вместо 1" когда работает это свойство? работают ли свойства детей?
Вопрос знатокам: А как Venture лучше на русский перевести? Рискованное предприятие, спекуляция, типа бизнес?
Решил сделать табличку для карт Покровителей, так как они в закрытую хранятся, остальное более менее открытая информация, соответственно возник вопрос по термину.
Рискованные вложения
Спасибо
и в чём риск?
В потере денег)
ты деньги вкладываешь и получаешь стабильный доход до конца игры, это не риск
А чего они венчурные тогда обзываются?
Может тогда лучше переименовать их в "Инвестиции"?
это ещё переводится как предприятие, не устану повторяться...
предприятие
Никита, Вы в сабж играли? Я вот склонен был переводить как вообще бизнес, какой-либо, но барыжить знати типа не к лицу, поэтому приобретая доп. доход мы теряем честь. Но я подозреваю, что рискованность может быть ключевым фактором, типа это подразумевается раз venture, но не уверен, а в таких нюансах языка не силен.
Предприятие по-русски - это и есть бизнес, выражаясь современным языком.
Играл.
Ну на мой взгляд предприятие имеет в русском языке другую окраску, бизнес на русском - это дело. Вот, но не суть. Мне интересно от игравших узнать, чести/уважения/почета лишается знать за то что вообще в предприятии/бизнесе/деле участвует, как я Выше писал, что знать элитарна и вообще пусть работают плебеи. Или здесь имеется в виду, что из-за того, что рисковое предприятие/вложения поэтому лишаешься чести/уважения/почета, типа безрассудным прослываешь, но если дело было бы основательное, то это было бы нормально. На чём как Вы думаете здесь акцент? Тогда термин и на русский можно перевести, сохранив этот акцент.
это как-то оговорено в правилах, но поверхностно очень
Я поэтому и спрашиваю, кто как понял, из игравших.
В правилах так и написано, что дворянам было настолько зазорно заниматься бизнесом, что за это их могли лишить титула. Именно поэтому, выбирая данное действие, игрок получает деньги, но теряет престиж.
Коммерция, если так уж предприятие не нравится
Засел за перевод правил и карт.
Друзья, помогите найти правила на русском (если они есть конечно). Спасибо.
Сразу после объяснения нам правил игры LEGACY, мне лично показалась страшной и аморальной механика, при которой в случае "трудных родов" погибает либо мать, либо дитя. Конечно, это жизнь, но мы играем в игры, чтобы развлекаться. Возможно, большинству это не покажется неприятным, но лично для меня это звучит насмешкой и лишним напоминанием над страшными жизненными ситуациями, в которые каждый из нас может попасть... Эти карты из колоды настоял, чтобы убрали, но неприятное впечатление осталось. Игру считаю отвратительной и жестокой. Я многое приемлю в играх, но, наверное, впервые встретил игру, задевшую за живое... Крайне огорчен, что вообще сел в нее играть. Не представляю, что кто-то, переживший волнительный процесс беременности и родов, будет спокойно получать такую карточку. Впервые испытываю отрицательные эмоции после очередной игротеки.... LEGACY - НА СВАЛКУ!
Есть такой Том Весел, который потерял ребёнка в аналогичной ситуации. Так вот, отправляя ему игру на обзор, автор извинился за эту механику и предложит тоже не использовать карту.
Порог терпимости у каждого разные. Просто к откровенным персонажам в фентези и убийствам в каждой третьей игре всн привыкли, а правда жизни шокирует.
У каждого есть что-то святое!
Если не нравиться, то почему просто не убрал карточки сложных родов из игры? Кроме того, как уже говорилось, можно интерпретировать все подругому, ребенка не удалось зачать, жена убежала к другому итд. Зачем все драматизировать? Я считаю это не правильно и как то не красиво отпугивать людей от хорошей игры используя жирны шрифт и слово "осторожно", если вам не понравилось, не значит, что игра плохая.
А почему извинился и предложил не использовать? Почему Тшевичек так отличается от его "защитников", пишущих: "Игра же не заставляет убивать кого-то из персонажей - это событие, несчастье, которое имеет вполне понятные негативные последствия. Оно абсолютно обоснованно с точки зрения выбранной темы. А вы знаете, что в жизни еще случается так, что рождаются мертвые дети?". Булгаков упорно убирает этот вопрос, но он никуда не денется, как ни убирай.
Чтобы не так пугал Ваш жирный шрифт повторю и здесь.
Кроме того, что карту можно просто не использовать и слегка обеднить игру, её ещё и можно читать: "От вас сбежала жена или вашего новорожденного украли цыгане. Но не волнуйтесь! Больше в этом поколении с вами ничего подобного случиться не может."
Давно хотел игру про семейное древо, присматривался к русской игре с аналогичным названием, но Legacy, гораздо комплексней :)
Сыграли на двоих. Понравилась, надо испытать на четверых.
Логичные правила, необычный геймплей, но интересные решения. Занимает много места на столе, но зато круто разглядывать своё семейное дерево.
Мне арт нравится колоды друзей, но не нравится как детей нарисовали.
Вопрос тем, кто покупал по предзаказу: у вас были в посылке промо-карты поместий с текстом которые? Просто у меня Игнаций, что только не вложил в посылку - даже промо Новой Эры не забыл, за что ему спасибо, но этих карт не было.
Я предзаказ забирал в Эссене, там были промо-поместья. Они больше остальных карт в игре, так что выглядят как пнп, чем можно и заменить. Или вложить поместья в протекторы и написать на них спец свойства.
а когда поступит в продажу в Европе и Штатах?
В Европе (по крайней мере во Франции) уже продают. Например тут: http://www.carrejeux.fr/jeux-de-plateau/474-le-testament-du-duc-de-crecy-5908310266428.html
Так же сделал предзаказ - обещали на следующей неделе выслать.
Если надо кому, можете и к нам в магазин обратится - это едет, как и Theseus Dark Orbit, Amerigo и прочий Эссен 2013.
да, да, "реклама детектед":), но вдруг кому пригодится.
Добавил описание. Сегодня попробовали на двоих - жутко понравилась игра.
Ну ждём обзор!
Ха, она реально хороша;)