Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Cheeroff![]() |
||
![]() |
AbuKassen![]() |
||
Serega_Pirate![]() |
![]() |
||
Seagurt![]() |
|||
Hobast![]() |
|||
![]() |
Wirbet![]() |
||
![]() |
RedStorm82![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Tsuzimoto
![]() |
новая 2800 руб. 1 | |
LifeIsNow
![]() |
новая 1590 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ZenteZ
![]() |
||
Aride
![]() |
4000 руб. 1 | |
ragnarog
![]() |
||
GoodSoulja
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
merasmussen82
![]() |
1 |
danil123
![]() |
б.у. 1500 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Elsia![]() |
![]() |
massrelay24![]() |
||
![]() |
RubinDetka![]() |
|
punchik![]() |
||
ShadowNight24![]() |
||
![]() |
Kirdian![]() |
![]() |
Andor![]() |
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
Blaster
Королевство игр PortalGames Украина Хитрый Ёж (Пермь) CBGames.com.ua (Украина) Игрофишка (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) Дом Игр (Минск) Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: 2 фигурки героев |
Вы тратили свою жизнь пересекая поля Терринота, встречая опасность лицом к лицу снова и снова, испытывая свои умения в боях с ужасающими монстрами и живя полной жизнью приключенца. Вы никогда не знали, что встретит вас впереди, за горизонтом, - громады гор, логово злобных тварей, или освещенные солнцем стены одного из свободных городов. Но во всех своих путешествиях, у вас было ощущение соревнования с другими, подобными вам, приключенцами, оно заставляло вас биться лучше и двигаться быстрее, чем прочие "герои". Но может вы предпочтете работать и сражаться вместе, в этот раз?
Unbreakable Bonds (далее - Нерушимые Узы) - это новое дополнение для игры Рунбаунд, оно представляет вам возможности к кардинальному изменению самой природы игры. Вместо соревнования с тремя оппонентами, Нерушимые Узы позволят вам путешествовать на просторах Терринота в составе группы, или же сражаться с оппонентами в соло -режиме. C переработанной системой управления монстрами, двумя новыми героями, пятью кооперативными\соло сценариями, и множеством новых карт вещей и умений, Нерушимые Узы раздвигают границы Терринота дальше, чем когда либо и ведут вас к новым приключениям в каждой игре.
Больше всего изменений стоит ожидать от новых сценариев. До сих пор, вы соперничали с другими героями и все же имели возможность победить зло, грозившее Терриноту, но сейчас вы сталкиваетесь со смертельной опасностью, которая вынудит героев работать вместе, если желаете выжить.
В этом дополнении есть два новых сценария для игры, которые можно играть кооперативно или соло: Locust swarm и The Red Death. И если вам показалось, что это не много, то вам следует знать, что также будут карты сценариев для трех уже существующих. Они позволят вам сыграть в сценарии из базовой коробки или из мелкого дополнения Caught in a Web, в кооперативном (и соло) режиме.
Как и предыдущие, каждый новый сценарий ставит вас перед лицом новых опасностей, нависших над миром. Но в отличие от предыдущих сценариев, угрозы, с которыми вы столкнетесь достаточно велики, чтобы заставить героев Терринота работать вместе, чтобы защитить Свободные Города. Возможно вам предстоит бороться со вспышками опасных болезней, а может на своем пути вы сразитесь с кровожадными дикарями Uthuk Y'llan. В любом случае, вам придется работать вместе со своими компаньонами на пределе своих возможностей, чтобы достичь победы.
К счастью, в кооперативной игре, вы и ваши друзья не обязаны сражаться в одиночку. На самом деле, вы вполне можете собраться в партию с другими героями, войдя в одну локацию (клетка игрового поля). Пока ваш герой состоит в партии, вся партия может двигаться как единая группа, и двигаясь в свой ход, герой передвигает всю партию вместе с собой, позволяя быстро путешествовать на большие расстояния. Также стоит отметить, что будучи в партии, герой получает возможность изучить новые партийные умения. Они позволят получать еще больше выгоды от партии: пусть вы проверяете умения с Cover weakness или поддерживаете друг друга в бою с Coodinated attack. Конечно иногда партиям придется разделяться, чтобы выполнять различные цели, но как только вы снова присоединитесь, вы получите доступ к любым партийным умениям, которые были куплены группой в ходе игры.
Cover weakness - позволяет другому герою проходить тесты вместо вашего.
Coordinated attack - раз за раунд боя, в качестве действия, другой герой из партии может бросить вам в боевой пул один из своих жетонов
В любом кооперативном или соло приключении Рунбаунда, вы также сможете быстро начать бой, используя четыре новых боевых таблицы. Каждая из этих таблиц соответствует одному из типов врагов: Воин, Мистик, Дикарь, Трикстер (Warrior, Mystic, Savage, or Trickster). После начала боя с противником, вы берете нужную таблицу и набор из шести соответствующих ей боевых жетонов.
Во время битвы, вы бросаете вражеские боевые жетоны и раскладываете их на соответствующие позиции в таблице. Когда наступает черед вашего противника действовать, вы просто двигаетесь на следующую строку боевой таблицы и применяете все эффекты жетонов, лежащих там. С новыми уникальными правилами, специальными бонусами и различными таблицами, битвы в Рунбаунд стали еще более инновационными и опасными.
Даже если вы предпочтете играть в Рунбаунд, как в соревновательную игру, вы все еще найдете достаточно новинок в Нерушимых Узах. Два новых героя представят уникальные возможности развития своего персонажа во время игры. Двадцать новых карт вещей и тридцать новых карт умений откроют двери для множества альтернативных возможностей. А десять уникальных twist карт, например Secret wares (тайный ассортимент, продажа из-под полы) вводят непредвиденные события и могут произойти в любой момент, когда вы посещаете рынки Свободных городов.
Комментарии
С точки зрения логики доп мастхэвный. Рунбаунд подразумевает кооператив, где герои сообща сражаются со злом. Это логично и это правильно.
Минус - крайне бестолковые кооперативные навыки
Я играл в базу в соло, и меня в целом всё устраивало. Ожидал, что дополнение внесёт разнообразия и сделает мой геймплей более удобным что ли. Не сделало.
Игра потеряла в динамике из-за скриптовых драк. Карты кооп-навыков сразу отлетели, так как мне не пригодятся. Выбор определенных наборов карт лишь сократил крутые билды, а не подарил разнообразие. Неужели идти против правил и мешать всё со всем? Ну а доп. сценарии весьма посредственны. Болезнь скучная в соло, а рой весьма и весьма хардкорен, но недостаточно глубок и разнообразен в плане механик. Обновленные боссы из оригинала чуть стали интересней, но только Варакеш ослаб. Покупка этого допа за 3к стала для меня одной из худших покупок. 5/10
Источник https://nastol.io/runebound_third_edition_unbreakable_bonds/reviews/299290
Спасибо, конечно, но я здесь уже тоже высказался на эту тему
Похоже, буду одним из немногих, кому доп не понравился. Я играю в Runebound исключительно в соло. В оригинале в целом всё устраивало. Драки проходили быстро, несмотря на то, что приходилось думать за двоих. Да и в целом сценарии были балансно сложные. Выиграть было можно, но нужно было постараться. С появлением дополнения я ожидал большего разнообразия в картах предметов и навыков (я его получил, действительно), а также какие-либо изменения в геймплее, которые будут балансить игру для одного игрока. В итоге... Драки с использованием алгоритма хода разных типов врагов стали затяжными, причем как в плане самой длительности боя, так и в плане фидлинга. Тема со сменой наборов навыков стала просто убийственной для меня. Я не знаю, какой мне набор выкинуть, потому что в каждом есть очень даже крутые навыки, от которых крайне жалко избавляться. То же самое касается и карточек с предметами. Блин, ей богу, буду все замешивать, но "как-то неправльно это все" – говорит мне игра. Очень грустно от этого. Я понимаю, что большая колода навыков может сыграть со мной злую шутку, что мол не выйдет навык какой-то особенный, но опыт игры в базу подсказывает, что даже из говна и палок порой можно собрать что-то неожиданно прикольное. Поиграл еще в одиночку в новый сценарий с болезнью. Скучно. Прикольно, что там поменьше приходится раскидывать метки по карте, как в сценарии с Маргатом, но будто бы экшона не хватает. Ну и в одиночку этот сценарий вообще хреновенько идет, так как карты с ингридиентами могут вообще не прийти. "Рой Саранчи" пока не пробовал, но никаких надежд уже не питаю. В общем, за три с половой КА мне показался этот доп чуть ли не самой хреновой покупкой из всех, что я делал.
1) Драки и думать за двоих против самого себя? Слишком специфичный опыт, я подозреваю что они стали затяжными потому, что в оригинале себе подыгрывали)
2) Про наборы - в точку, есть такое, но там по сути главное не сделать так, чтобы не было трёх силовых наборов, остальное мы рандомили, какой выбрать на партию
3)Тоже самое с предметами - рандом, зачем вообще смотреть колоды-то так досконально, какая-то маниакальность
4) Болезнь уныла, спору нет, у неё есть один способ прохождения по сути, потому что карточки лекарства неравномерно замешиваются и могут вообще не выйти, у нас так было в первой партии в этот доп - всё на дне оказалось, пришлось замешивать немного по шулерски, чтобы повысить шансы - о чём и тут написано. И надо играть строго с эльфом, который за деньги может квесты набирать - тогда ваще просто.
5) Саранча единственный доп, который мы дропнули, невменяемая сложность.
Ответ почему доп зашёл прост - все его минусы для людей плюсы) Ибо Рунбаунд соревновательно оч странно игрался, как будто все играют в параллельную игру, а не за одним столом.
"Тема со сменой наборов навыков стала просто убийственной для меня"
То же самое касается и карточек с предметами. Можно ли замешивать все карточки навыков/предметов из дополнений в одну стопку ? Мы пробывали и так, и этак. В результате шести партий, пришли к выводу - что МОЖНО. НИКАКИХ нарушений баланса не заметили абсолютно, ведь навыки/предметы итак выпадают СЛУЧАЙНО - что там можно "расбалансировать" не понятно... А вот время на сортировку этих карт не тратится абсолютно, потому и голову себе решили не заморачивать - перемешали стопки случайным образом, да и ладно, ведь это не шахматы )
Минус ровно один - с ограниченным набором ты можешь скинуть хороший навык и скорее всего получить его позже из сброса. Со всеми навыками за раз так не получится, они просто все прокрутятся за партию скорее всего. Что как бы тоже вариант, но с вот таким эффектом.
Да, из-за толщины стопки со всеми навыками не факт, что прокрутки дождёшься. Я тоже вчера попробовал сыграть со всеми, в итоге четверть колоды осталась нетронутой. Не думаю, что это проблема. Всегда, даже когда не приходит нужный навык на руку, нужно уметь адаптироваться под то, что имеешь.
"Не думаю, что это проблема. Всегда, даже когда не приходит нужный навык на руку, нужно уметь адаптироваться под то, что имеешь"
Абсолютно не проблема. И я о том же)
Другой навык попадется, возможно даже еще лучше.
И не паришь себе голову с сортировкой карт!
Считаю, что это лучшее и обязательное дополнение, так как оно позволяет играть в кооперативном режиме вместо базового соревновательного, который мне совершенно не нравится)
Также дополнение вносит и кучу другого контента: новые предметы, персонажей и конечно крутые сценарии!
https://nastol.io/runebound_third_edition_unbreakable_bonds/reviews/159489
А в чём сценарии крутые? Там один сценарий с поиском лекарства чего стоит - такой рандомище, но при этом если взять новых героев и юзать скилл на прокрутку карт в городе - просто на изи проходится. Вообще странные комментарии, по каждой коробке человек пишет "какой классный герой" - в чём классности-то...
Сценарий с чумой интересен своей нестандартностью. Пусть неидеально сбалансирован, но можно подумать другие хорошо сбалансированны)) Дракон слишком простой, некромант слишком сложный, звезда ниочемная (нет принципиальной разницы, драться с героем или монстром)
Звезда тебя хотя бы не погоняет и не вгоняет в уныние ударами по башке. В Рунбаунде, ИМХО, только с драконами оттестирвоанный сценарий, остальные вызывают только жопоболь из-за кривизны, их перепроходить не хочется.
Как не погоняет, все равно надо торопиться собрать лучший билд, иначе тебе наваляет пусть не босс но другой игрок - но механической разницы почти нет... К тому же дракон слишком простой. По моему паучиха самая сбалансированная.
Паучиха в финале, на сколько я помню, мы прошли на везении, что паутина появилась таким образом, что мы смогли пройти, не успела помешать. Можно сказать, что кинематографично, но на самом деле на тоненького. Но мы один раз прошли, больше желания не было.
А Звезда не подгоняет тем, что ты не можешь особо оценить способность в бою с тобой в финале. Кризисная игра, нет из-за этого духа приключения, вот Скайрим намного лучше показал себя - бегаешь, приключаешься, билд собираешь и доволен. И сценарии интересные - вот тебе войско по карте ходит, вот тут агенты тебя ищут или драконы прилетели (не один, а много!).
Мы пару раз побеждали и пару раз проигрывали. Хороший в целом сбалансированный сценарий, жаль что другие похуже.
Не знаю насчет Скайрима, мб он и лучше. Но это уже совсем другая весовая категория (цена, продолжительность, сложность).
опечатался - некомант слишком сложный, конечн
С Воракешем реально не скучно, впрочем и Орда нам тоже нервы попортила. На их фоне Маргат и Звезда - прямо некоторый отдых.)
Вообще досадно, что все сценарии (кроме Эпидемии) сводятся к настучать по маковке супостату. Понятно, что великое светлое фентези это как раз о вечной борьбе с недремлющим Злом (и чего не спится ему?), но это же фентези чёрт возьми. Что-то спрятать, что-то найти, что-то собрать, вариантов куча же на самом деле. Ан нет! Досадно, конечно, что разработчики несколько поленились фантазировать. Ладно хоть в самиздате положили что-то посвежее, пусть и частично.
А в чём сложность некроманта в кооперативе? Имхо слабее дракона, самые слабый из всех.
Насчет кооперативного режима не знаю, мб его там нерфанули, а в оригинале он лютый. Куча хп от зомби, мощные жетоны и абилки.
А, ну в ПвП он непростой, там прям надо друг другу помогать, иначе некроманта сложно победить. В кооперативе имхо - намного слабее дракона.
Помогать друг другу в пвп игре вряд ли кто станет.
"помогать друг другу" - имеется в виду резать зомбей. иначе это наверняка просто общий проигрыш=)
blevotkin, помимо обычной дохлятины, он плодит 3-х рыцарей смерти с 14 хп на старте у каждого, а это столько же сколько у Маргата (его одной "башки"). Уважаемо. Только дракона можно сообща ковырять, а здесь нет. Но тоже имхо, конечно.
не 3 рыцарей он плодит, а от 1 до 3. То есть при игре вдвоём убить нужно только 2-ух боссов. и в отличие от дракона, драться с обоими может один - более раскачанный - персонаж. а второй может выполнять роль "носильщика" - таскать танка по квестам и потихоньку качаться и так далее. с драконом такая тактика вряд ли сработает, драться-то всем надо.
и дохлятину в кооперативе убивать необязательно. это просто способ поднять золотишка, если хочется)
Мы чаще вчетвером играем, поэтому рыцарей тоже полный боекомплект. Плюс Воракеш. С драконом хоть навыки коллективные помогают, а против нежити толку от них мало. В бою по крайней мере. Но всё так в плане похода: двое отращивают кулаки, а пара оставшихся занимаются полным обеспечением и разведкой.
А так дохлятину-то и в базовой версии трогать не обязательно, просто она кусается ощутимо в случае чего.
в базовой версии если зомби не трогать, то Воракеш получает неприличное кол-во жизней и выносит любого героя без шансов. В кооперате такого нет.
А ещё с мёртвеньким с таймингом всё понятнее - конец только в конце 2 акта. А дракошка может неожиданно и раньше прилететь и заруинить всю катку)
подскажите, если в карте приключений написано, что можно уничтожить 1 отряд в ближайшем войске, но при этом войско и состоит из 1 отряда, то эта карта убивает всё войско? или её нельзя применять к единственному отряду в войске, чтобы его уничтожить?
ребята, вопрос всё ещё актуален.
нашел ответ на https://hobbygames.ru/runebound-tretja-redakcija-dopolnenie-nerushimie-uzi
На изначальной карте армии пока нет отрядов, но в начале первого хода по правилам она этот отряд получает, но двигаться пока не может, так как свою "активацию" потратила на получение отряда.
"начале первого хода по правилам она этот отряд получает"
Кто знает подскажите, пожалуйста, по каким именно правилам? Не могу найти.