Отыграли вдвоем первую кампанию. На все про все ушло 5 сессий по ~3 часа. Впечатления исключительно положительные. Полностью исследовали где-то 3 разворота атласа и одно подземелье. Если без спойлеров, то нашли достаточно тотемов, чтобы получить "дефолтную хорошую" концовку. Ни разу не погибли, но игра действительно бросает вызов. Скорее всего, во второй кампании будет легче, так как поняли некоторые фишки, однако автор позаботился и об этом и внес некоторые усложнения (опциональны на ваш выбор) для следующих забегов.
Про некоторые особенности игры:
1. Отсутствие главной сюжетной линии может несколько дезориентировать вас, однако это нам очень понравилось. В игре вы обладаете полной свободой действий и вольны поступать как вздумается, читай, выполнять те квесты, которые хочется и не гнаться за основной линией сюжета.
2. Сами квесты, представляющие собой мини-сюжеты, интересны. Некоторые предлагают различные концовки и в зависимости от вашего выбора могут изменить ситуацию в игровом мире.
3. За одну кампанию можно попробовать несколько "билдов" на одном и том же персонаже, что дает разнообразие в прокачке даже в рамках одного забега. Есть некоторые вопросы к картам уровней персонажей (да и к картам рынка), потому что некоторые очень сильны и располагают к тому, чтобы брать/покупать их в каждом прохождении.
4. Игра очень красива и приятна в плане атмосферы. Это - кооператив на выживание, но он лоялен к игрокам. Да, можно, наверное, сказать, что это семейный кооператив, однако я сомневаюсь, что вы сможете найти большое количество тотемов, играя бездумно. В общем, тут есть, где запотеть и постараться выжать максимум из ситуации. Вы вольны играть, как на результат, так и просто в свое удовольствие, исследуя мир.
5. Художественный текст хорош и позволяет окунуться в атмосферу мира.
6. Проверки, хоть и в какой то мере рандомны, но подвергаются прогнозированию и позволяют влиять на них. В игре за очень редким исключением не будет случаев, когда вы скажете, что рандом вас задушил.
7. Интересная боевка, которая позволяет отвлечься от чтения и кооперативно решить задачку по сражению с монстрами.
После прохождения невольно начали сравнивать с Граалем (прошли базу) и предпочтение отдали Богам. Читал, что в допах к Граалю многие неудобные моменты (гринд, менгиры) исправили, но, честно сказать, после кампании в Богов возвращаться в мрачный и суровый мир Грааля не хочется, однако, тут на вкус и цвет.
Рекомендую всем любителям коопов с сюжетами. Считаю, что автор идеально реализовал гибрид сюжетного приключения с евро-оптимизацией действий и управления ресурсами.
Такая же ситуация с Граалем. Сразу после 3х компаний в богов решили пройти Грааль. Через силу дошли до 4 главы и посовещавшись, бросили. Атмосфера совсем не та, Менгиры душат (хоть и не было момента, чтобы они прям исчезали не вовремя, но сам факт счетчика угнетает). Ну и в отличие от богов, добило то, что в Граале можно прийти куда-то "слишком рано", когда приходится разворачиваться и топать в противоположном направлении. На этом и забросили.
А мы Богов продали после первого прохождения кампании со смешанными чувствами. Отсутствие главной сюжетной линии, какие-то примитивные мини квесты, выбор в которых абсолютно эмоционально безразличен, на третью партию уже просто автоматически двигаешься туда-сюда. В богах очаровала только боевка и система действий, но как сюжет показался прям очень «семейным», не для нас, хотя кому-то наоборот такое нравится.
Я и в Спящих Богах, когда все полученные ранее квесты уже были закрыты, и нужно было найти, что делать дальше, умудрялся несколько раз тыкнуться в локации, не имея нужных ключевых слов. Такое же "слишком рано", тоже приходилось разворачиваться и плыть в другое место, где, внезапно, опять нужно ключевое слово. А пока туда-сюда плаваешь - еще и карты событий разыгрываешь, напарываясь на очередные проблемы... В общем, жестокая и душная игра.
"Полностью восстановите здоровье 1го члена экипажа"
Кто может подсказать, "полностью восстановить здоровье" означает ли снять жетоны состояний (отравления, безумия, слабости и т.п.)? Или речь идёт только про раны? Здравый смысл говорит, что полностью - это полностью. Но в правилах я про жетоны не нашла. Буду благодарна за ссылку на раздел русских или английских правил!
Не совсем понял, сколько действуют карты приключений/рынка после активации? То есть, есть допустим предмет +2 к блоку. Если я трачу приказ, чтобы активировать эту карту, то: Первый вариант - у меня +2 к блоку, пока с карты не будет убран приказ? Второй вариант - у меня +2 к блоку против одной конкретной контратаки?
Правильный вариант - второй, у вас будет +2 к блоку на одну контратаку. В правилах об этом говориться в описании боя (страница 23 пунк контратака) А так же что бонус применения карты приключения временный говорится в описании карт приключения на странице 29.
Два вопроса. Что-то не нашел однозначного толкования в правилах. 1. Фишки приказов у каждого игрока свои или общие? 2. Характеристики оружия добавляются или заменяют базовые характеристики персонажа?
1. У каждого игрока свои фишки приказов. Но вы можете использовать и тратить фишки приказов в любой момент, даже в ход другого игрока (за несколькими исключениями). 2. Во время боя вы сначала выбираете одно из доступных оружий члена экипажа, которым будете атаковать.
Навык +1 меткости на планшете персонажа можно играть только на себя? И такой же вопрос по разыгранной способности (которая подкладывается под планшет)-если на карте прямо не указано, кому дается бонус, то играть можно только на себя?
1. +1 к точности. Можно применить только во время атаки этого члена экипажа (стр. 34). 2. Как правило, карты способностей может применять только тот член экипажа, которому они назначены, если на карте не сказано иное (стр. 33).
Если кратко - игра оставила смешанные чувства. Вроде все красиво, продумано, и загадочно, но после первой трети, когда проходит эффект "Вау" и становится понятно, что остальные две трети будет по сути тоже самое (как тут в другом впечатлении точно отметили - получишь в бубен или нет), только чуть посложнее, играется уже не так занимательно, а чисто механически, чтобы уж дойти до конца и узнать, что же там в конце (нас концовка разочаровала). Это при том, что играли с допом "Подземелья" (поинтереснее, хоть и дольше). В общем, и первый то раз еле дотянули до конца с перерывом, а второй раз играть нет желания совсем. 7 континент даже как-то больше понравился. Хотя приходит ощущение, что игры данного типа просто не мое.
Если кратко - игра очень понравилась. Игру покупала в отпуск, чтобы играть в нее с видом на море. Переживала, что для нас как ценителей Проекта Гайи, Брасса и фанатов Острова Духов эта игра покажется скучной. Но на удивление, игра попала прямо в сердце. Однако у игры есть и свои минусы. Подробнее я описала наш опыт в статье, которую можно найти в ссылках к игре (Впечатления после прохождения 3-х кампаний)
Штошшш... Мнение после одной кампании и, вероятно, завышенных ожиданий. Спящие Боги по нарративу показались куда более сырыми по сравнению с предыдущими локализациями автора. Мир Арзиума был уютным, любимым и продуманным, где, несмотря на прикрутки евро-механик, повествование было живым и органичным. мир же Спящих Богов на фоне Арзиума выглядит мешаниной из фантазии: здесь тебе Мифийцы, и Кракены, и Бог знает какой i want to believe. Вообщем, всё что хочешь выдумывай, да и ладно. Непонятны взаимосвязи и отношения между заявленными группами и явлениями. Просто - сон в летнюю ночь. Да, у принятых игроками решений есть последствия, и сюжет меняет форму под игроков, но суть остаётся примерно такой: дали в бубен или не дали. Такого же уровня саспиенс был и предыдущих творениях, но, повторюсь, поскольку сам мир в Арзиуме соткан более любовно, то там достаточно самого погружения в мир, а вот, в Богах этого недостаточно, потому они куда менее осязаемы. Совершенно не понравилась задумка - играть всем экипажем. Когда у тебя 4 персонажа, какая там разница: кто из героев - кто и какие решения может принимать, все они сливаются в одну боевую единицу на пересчёт параметров и никакой личной истории не складывается, хотя они вроде и прописаны, но до них ли там?. В "Дальше и Ближе" можно было прожить историю каждого героя, да с сюжетом куда мене грандиозным, но куда более личным и оттого живым. По итогу одной кампании в Богов мне оказалось достаточно. Не могу сказать, что игра недостойна похвал, конечно достойна. Высокий рейтинг вполне оправдан, потому что работа и вправду проделана огромная и Локет, как ни крути - профессионал. Жаль, что моё сердечко похоже осталось в Арзиуме.
Всем привет! Как получать опыт, за который в порту покупаются карты уровней? Ключевое слово "Опыт" в справочнике ведет на страницу 16, где указано, как покупать карты уровней, а вот как сам опыт получать, нигде не нашел информацию.
1)Если я отказываюсь выполнять два действия, я беру 2 фишки приказов? 2) подскажите пожалуйста как правильно добавить допы к базе? Можно ли их сразу добавить в первый раз, сильно ли они усложняют игру?
1. Нет. Зачем вообще отказываться выполнять два действия? 2. Просто берете и замешиваете карты в соответствующие стопки. Усложнить игру могут только монстры (имхо), но с новыми монстрами вы столкнетесь только в новых локациях.
Ребят, снова вопросы, помогите пожалуйста: 1) как или когда снимается жетон испуга либо любой другой жетон с персонажа? 2) когда снимаются фишки приказов с предметов? 3) в соло игре если на проверку я зову ещё одного персонажа надо ли тратить на это жетон приказа
Вы правила вообще не читали, да? 1) у персонажей куча абилок на их снятие (вы на планшеты смотрели вообще?) плюс некоторые предметы снимают 2) когда ходите в каюты в начале хода 3) приказ платит другой игрок. в соло есть другой игрок?
Пытаюсь пока разобраться в правилах один в соло режиме, поэтому не понятна система получения карт способностей и приказов. Ну это понятно ужасно написанные правила, хер пойми че делать))) Например, начало хода - получил приказы и карту способности - кому карту и способности давать, как понять что эти карты у этого персонажа на руке? никакого стола не хватит что б их как то размещать. Ну и соответственно, не поняв правила выше столкнулся со следующей ситуацией: В правилах пошаговой инструкции написано - получите способность дайте моряку( там старик нарисован) Вопрос, как он получит эту способность если у него на планшете один приказ, т.е надо было выбрать для начало хода его и именно им выполнить действие на корабле? Капец конечно товарищи))) Сколько игр переиграл, но эта одна из самых сложных для понимания.....До этого два месяца подступал к ней, сейчас разложил и офигиваю....
нужно разделять понятия: игрок, персонаж. когда вы играете соло, то игрок один -- вы, а под вашим управлением все 9 персонажей.
когда вы получаете карту способности в руку, то они у вас в руке. когда вы назначаете способность какому-то персонажу, то вы ее назначаете кому хотите, потому что они все под вашим управлением.
так же и с приказами, они в вашем запасе. а когда используете, то выкладываете на используемый инвентарь или на используемого персонажа.
Правила написаны нормально. Карты "на руке" не у персонажа, а у игрока. В случае игры соло, вы играете одновременно за всю команду (не делите ее между игроками).
"как он получит эту способность если у него на планшете один приказ, т.е надо было выбрать для начало хода его и именно им выполнить действие на корабле?"
Вот это вы намудрили, конечно. Действие на корабле выполняет мипл в форме человека, и он не символизирует кого-то из персонажей. Фишки приказов выкладываются на планшеты персонажей для использования способностей или помощи в бою. Карты способностей из _своей руки_ вы можете назначать любому из своих персонажей.
Поймите одну вещь - это не данжн-кроулер, где вы по очереди управляете каждым персонажем. Это - приключение, где все персонажи передвигаются одновременно и действуют вместе.
Тотем дает перемещение в любой порт. Тратится ли при этом одно из двух действий (перемещение) или нет (то есть это телепорт). И тот же вопрос предмет, который перемещает корабль на 2 клетки ( и способность такая есть). Тратятся ли на это ходы или нет?
Нет. Действия указаны на планшете корабля. Приказы можно тратить, пока они есть, на любое количество карт приключений и в любой момент (даже в ход другого игрока)
Может кто-то подскажет, что за приписка "(доп.)" на листе достижений и тотемов? Интуитивно возникает предположение, что тотем из дополнения, но, с другой стороны, такие тотемы помечены конкретным обозначением дополнения.
Грааль намного более душный по выживанию. Но зато каждая локация более наполненная и проработанная. Придя куда то в Граале вы как правило найдете новые задания или что то полезное, даже если у вас еще нет квеста напрямую связанного с этой локацией. Боги более простые, локации интересные, но гораздо менее проработанные. Не спойлер! Приплыли в храм у входа которого стояли статуи трех огромных кошек с тремя глазами, прошли внутрь - кошки ожили, мы затаились в храме - пробрались в алтарь и украли кошачий тотем который был спрятан в статуе огромной птицы. Примерно так выглядит приключение. Ответы на вопросы - чей это храм, почему у кошек три глаза, как они ожили, кто построил статую птицы, кто спрятал в ней тотем? На это вопросы ответа нет и не будет. Так же у Богов есть еще один недостаток. Свободное исследование довольно мнимое. Вы вплываете на страницу - посещаете все порты на ней, забираете все порты на ней, набираете там квесты и плывете по ним. Если вы реально попробуете во фриплей - ой тут прикольные такие штуки - 5 разных строений, хочу посетить. В 4 из них вы получите от ворот поворот в виде текста - требуется ключевое слово (читай квест) - ххх, ууу.... И только в один вас пустят. Да, иногда реально можно случайно высадиться и найти даже тотем - без всяких ключевых слов. Но это скорее исключение. Так что по сути - сбор квестов в портах, выполнение их в ближайших локациях и потмо посещение тех, что не задействованы были в квестах.
https://dzen.ru/a/ZXqnBNU26CLnD6sh
Отыграли вдвоем первую кампанию. На все про все ушло 5 сессий по ~3 часа. Впечатления исключительно положительные. Полностью исследовали где-то 3 разворота атласа и одно подземелье. Если без спойлеров, то нашли достаточно тотемов, чтобы получить "дефолтную хорошую" концовку. Ни разу не погибли, но игра действительно бросает вызов. Скорее всего, во второй кампании будет легче, так как поняли некоторые фишки, однако автор позаботился и об этом и внес некоторые усложнения (опциональны на ваш выбор) для следующих забегов.
Про некоторые особенности игры:
1. Отсутствие главной сюжетной линии может несколько дезориентировать вас, однако это нам очень понравилось. В игре вы обладаете полной свободой действий и вольны поступать как вздумается, читай, выполнять те квесты, которые хочется и не гнаться за основной линией сюжета.
2. Сами квесты, представляющие собой мини-сюжеты, интересны. Некоторые предлагают различные концовки и в зависимости от вашего выбора могут изменить ситуацию в игровом мире.
3. За одну кампанию можно попробовать несколько "билдов" на одном и том же персонаже, что дает разнообразие в прокачке даже в рамках одного забега. Есть некоторые вопросы к картам уровней персонажей (да и к картам рынка), потому что некоторые очень сильны и располагают к тому, чтобы брать/покупать их в каждом прохождении.
4. Игра очень красива и приятна в плане атмосферы. Это - кооператив на выживание, но он лоялен к игрокам. Да, можно, наверное, сказать, что это семейный кооператив, однако я сомневаюсь, что вы сможете найти большое количество тотемов, играя бездумно. В общем, тут есть, где запотеть и постараться выжать максимум из ситуации. Вы вольны играть, как на результат, так и просто в свое удовольствие, исследуя мир.
5. Художественный текст хорош и позволяет окунуться в атмосферу мира.
6. Проверки, хоть и в какой то мере рандомны, но подвергаются прогнозированию и позволяют влиять на них. В игре за очень редким исключением не будет случаев, когда вы скажете, что рандом вас задушил.
7. Интересная боевка, которая позволяет отвлечься от чтения и кооперативно решить задачку по сражению с монстрами.
После прохождения невольно начали сравнивать с Граалем (прошли базу) и предпочтение отдали Богам. Читал, что в допах к Граалю многие неудобные моменты (гринд, менгиры) исправили, но, честно сказать, после кампании в Богов возвращаться в мрачный и суровый мир Грааля не хочется, однако, тут на вкус и цвет.
Рекомендую всем любителям коопов с сюжетами. Считаю, что автор идеально реализовал гибрид сюжетного приключения с евро-оптимизацией действий и управления ресурсами.
Такая же ситуация с Граалем.
Сразу после 3х компаний в богов решили пройти Грааль. Через силу дошли до 4 главы и посовещавшись, бросили.
Атмосфера совсем не та, Менгиры душат (хоть и не было момента, чтобы они прям исчезали не вовремя, но сам факт счетчика угнетает). Ну и в отличие от богов, добило то, что в Граале можно прийти куда-то "слишком рано", когда приходится разворачиваться и топать в противоположном направлении. На этом и забросили.
А мы Богов продали после первого прохождения кампании со смешанными чувствами.
Отсутствие главной сюжетной линии, какие-то примитивные мини квесты, выбор в которых абсолютно эмоционально безразличен, на третью партию уже просто автоматически двигаешься туда-сюда.
В богах очаровала только боевка и система действий, но как сюжет показался прям очень «семейным», не для нас, хотя кому-то наоборот такое нравится.
Я и в Спящих Богах, когда все полученные ранее квесты уже были закрыты, и нужно было найти, что делать дальше, умудрялся несколько раз тыкнуться в локации, не имея нужных ключевых слов. Такое же "слишком рано", тоже приходилось разворачиваться и плыть в другое место, где, внезапно, опять нужно ключевое слово. А пока туда-сюда плаваешь - еще и карты событий разыгрываешь, напарываясь на очередные проблемы...
В общем, жестокая и душная игра.
Кто может подсказать, "полностью восстановить здоровье" означает ли снять жетоны состояний (отравления, безумия, слабости и т.п.)? Или речь идёт только про раны? Здравый смысл говорит, что полностью - это полностью. Но в правилах я про жетоны не нашла.
Буду благодарна за ссылку на раздел русских или английских правил!
Полностью восстановить здоровье - значит восстановить здоровье, а снять состояния - значит снять состояния.
Не совсем понял, сколько действуют карты приключений/рынка после активации?
То есть, есть допустим предмет +2 к блоку. Если я трачу приказ, чтобы активировать эту карту, то:
Первый вариант - у меня +2 к блоку, пока с карты не будет убран приказ?
Второй вариант - у меня +2 к блоку против одной конкретной контратаки?
И буду благодарен, если с ссылкой на раздел правил.
Правильный вариант - второй, у вас будет +2 к блоку на одну контратаку.
В правилах об этом говориться в описании боя (страница 23 пунк контратака)
А так же что бонус применения карты приключения временный говорится в описании карт приключения на странице 29.
Премного благодарен!
Два вопроса. Что-то не нашел однозначного толкования в правилах.
1. Фишки приказов у каждого игрока свои или общие?
2. Характеристики оружия добавляются или заменяют базовые характеристики персонажа?
1) Фишки ресурсов вроде бы общие для игрока.
2) Заменяют базовое.
Приказы - свои личные.
1. У каждого игрока свои фишки приказов. Но вы можете использовать и тратить фишки приказов в любой момент, даже в ход другого игрока (за несколькими исключениями).
2. Во время боя вы сначала выбираете одно из доступных оружий члена экипажа, которым будете атаковать.
Навык +1 меткости на планшете персонажа можно играть только на себя?
И такой же вопрос по разыгранной способности (которая подкладывается под планшет)-если на карте прямо не указано, кому дается бонус, то играть можно только на себя?
1. +1 к точности. Можно применить только во время атаки этого члена экипажа (стр. 34).
2. Как правило, карты способностей может применять только тот член экипажа, которому они назначены, если на карте не сказано иное (стр. 33).
Если кратко - игра оставила смешанные чувства. Вроде все красиво, продумано, и загадочно, но после первой трети, когда проходит эффект "Вау" и становится понятно, что остальные две трети будет по сути тоже самое (как тут в другом впечатлении точно отметили - получишь в бубен или нет), только чуть посложнее, играется уже не так занимательно, а чисто механически, чтобы уж дойти до конца и узнать, что же там в конце (нас концовка разочаровала). Это при том, что играли с допом "Подземелья" (поинтереснее, хоть и дольше).
В общем, и первый то раз еле дотянули до конца с перерывом, а второй раз играть нет желания совсем.
7 континент даже как-то больше понравился. Хотя приходит ощущение, что игры данного типа просто не мое.
Если кратко - игра очень понравилась. Игру покупала в отпуск, чтобы играть в нее с видом на море. Переживала, что для нас как ценителей Проекта Гайи, Брасса и фанатов Острова Духов эта игра покажется скучной. Но на удивление, игра попала прямо в сердце.
Однако у игры есть и свои минусы. Подробнее я описала наш опыт в статье, которую можно найти в ссылках к игре (Впечатления после прохождения 3-х кампаний)
Штошшш... Мнение после одной кампании и, вероятно, завышенных ожиданий.
Спящие Боги по нарративу показались куда более сырыми по сравнению с предыдущими локализациями автора. Мир Арзиума был уютным, любимым и продуманным, где, несмотря на прикрутки евро-механик, повествование было живым и органичным. мир же Спящих Богов на фоне Арзиума выглядит мешаниной из фантазии: здесь тебе Мифийцы, и Кракены, и Бог знает какой i want to believe. Вообщем, всё что хочешь выдумывай, да и ладно. Непонятны взаимосвязи и отношения между заявленными группами и явлениями. Просто - сон в летнюю ночь.
Да, у принятых игроками решений есть последствия, и сюжет меняет форму под игроков, но суть остаётся примерно такой: дали в бубен или не дали. Такого же уровня саспиенс был и предыдущих творениях, но, повторюсь, поскольку сам мир в Арзиуме соткан более любовно, то там достаточно самого погружения в мир, а вот, в Богах этого недостаточно, потому они куда менее осязаемы.
Совершенно не понравилась задумка - играть всем экипажем. Когда у тебя 4 персонажа, какая там разница: кто из героев - кто и какие решения может принимать, все они сливаются в одну боевую единицу на пересчёт параметров и никакой личной истории не складывается, хотя они вроде и прописаны, но до них ли там?. В "Дальше и Ближе" можно было прожить историю каждого героя, да с сюжетом куда мене грандиозным, но куда более личным и оттого живым.
По итогу одной кампании в Богов мне оказалось достаточно. Не могу сказать, что игра недостойна похвал, конечно достойна. Высокий рейтинг вполне оправдан, потому что работа и вправду проделана огромная и Локет, как ни крути - профессионал. Жаль, что моё сердечко похоже осталось в Арзиуме.
Можно ли активировать способности персонажа если он находится не под вашим контролем?или приказы можно выкладывать только на своих персонажей?
только на своих. на чужих персонажей можно только подготавливать способности.
Всем привет! Как получать опыт, за который в порту покупаются карты уровней? Ключевое слово "Опыт" в справочнике ведет на страницу 16, где указано, как покупать карты уровней, а вот как сам опыт получать, нигде не нашел информацию.
при выполнение некоторых заданий будет сказано, получите столько то опыта
Спасибо! Почему-то, так и подумал, но не стал перелопачивать миссии, чтобы не спойлерить себе.
1)Если я отказываюсь выполнять два действия, я беру 2 фишки приказов?
2) подскажите пожалуйста как правильно добавить допы к базе? Можно ли их сразу добавить в первый раз, сильно ли они усложняют игру?
1. Нет. Зачем вообще отказываться выполнять два действия?
2. Просто берете и замешиваете карты в соответствующие стопки. Усложнить игру могут только монстры (имхо), но с новыми монстрами вы столкнетесь только в новых локациях.
вообще да, в правилах есть такое, можно не выполнять действие и вместо этого взять приказ.
Ребят, снова вопросы, помогите пожалуйста:
1) как или когда снимается жетон испуга либо любой другой жетон с персонажа?
2) когда снимаются фишки приказов с предметов?
3) в соло игре если на проверку я зову ещё одного персонажа надо ли тратить на это жетон приказа
Вы правила вообще не читали, да?
1) у персонажей куча абилок на их снятие (вы на планшеты смотрели вообще?) плюс некоторые предметы снимают
2) когда ходите в каюты в начале хода
3) приказ платит другой игрок. в соло есть другой игрок?
После действия на корабле получили фишки приказов. Куда их девать? В общий запас или кому конкретно? Имею в виду какому то отдельному персонажу?
Пытаюсь пока разобраться в правилах один в соло режиме, поэтому не понятна система получения карт способностей и приказов. Ну это понятно ужасно написанные правила, хер пойми че делать)))
Например, начало хода - получил приказы и карту способности - кому карту и способности давать, как понять что эти карты у этого персонажа на руке? никакого стола не хватит что б их как то размещать.
Ну и соответственно, не поняв правила выше столкнулся со следующей ситуацией:
В правилах пошаговой инструкции написано - получите способность дайте моряку( там старик нарисован) Вопрос, как он получит эту способность если у него на планшете один приказ, т.е надо было выбрать для начало хода его и именно им выполнить действие на корабле?
Капец конечно товарищи)))
Сколько игр переиграл, но эта одна из самых сложных для понимания.....До этого два месяца подступал к ней, сейчас разложил и офигиваю....
нужно разделять понятия: игрок, персонаж.
когда вы играете соло, то игрок один -- вы, а под вашим управлением все 9 персонажей.
когда вы получаете карту способности в руку, то они у вас в руке. когда вы назначаете способность какому-то персонажу, то вы ее назначаете кому хотите, потому что они все под вашим управлением.
так же и с приказами, они в вашем запасе. а когда используете, то выкладываете на используемый инвентарь или на используемого персонажа.
Правила написаны нормально.
Карты "на руке" не у персонажа, а у игрока. В случае игры соло, вы играете одновременно за всю команду (не делите ее между игроками).
"как он получит эту способность если у него на планшете один приказ, т.е надо было выбрать для начало хода его и именно им выполнить действие на корабле?"
Вот это вы намудрили, конечно. Действие на корабле выполняет мипл в форме человека, и он не символизирует кого-то из персонажей.
Фишки приказов выкладываются на планшеты персонажей для использования способностей или помощи в бою.
Карты способностей из _своей руки_ вы можете назначать любому из своих персонажей.
Поймите одну вещь - это не данжн-кроулер, где вы по очереди управляете каждым персонажем. Это - приключение, где все персонажи передвигаются одновременно и действуют вместе.
Спасибо!
Возможно намудрил)
Т.е. на руке у меня может быть гипотетически сколько угодно карт и я могу их в будущем распределять среди персонажей?
См. стр. 7 правил, "Предел руки".
Фишки приказов лежат в запасе _игрока_, а не персонажа.
Как правильно игра в соло режиме?
Правильно я понимаю, каждый ход я играю за одного члена экипажа. И каждый ход выбираю следующего?
Соответственно жетон капитана не нужен в соло режиме?
Не нужен, вы - первый и единственный игрок.
Каждый ход вы играете за всю команду целиком.
Члены экипажа "ходят" по отдельности только во время боя.
Когда кончается стопка событий, нужно заново замешать эти же события?
Нет, новые из коробки
А эти в коробку?
Подскажите пожалуйста где это в правилах указано....
взависимости от события из раздела книги, который игроки должны отыграть после того как исчерпали колоду событий. там два варианта по итогу
Всем привет.
У кого есть возможность, залейте плиз книгу приключений на русском.
Спасибо!
Тотем дает перемещение в любой порт. Тратится ли при этом одно из двух действий (перемещение) или нет (то есть это телепорт). И тот же вопрос предмет, который перемещает корабль на 2 клетки ( и способность такая есть). Тратятся ли на это ходы или нет?
Где-то на бгг читал, что перемещение по карте происходит в дополнение к действию перемещения. Найти подтверждение пока не смог.
Нет. Действия указаны на планшете корабля. Приказы можно тратить, пока они есть, на любое количество карт приключений и в любой момент (даже в ход другого игрока)
Может кто-то подскажет, что за приписка "(доп.)" на листе достижений и тотемов?
Интуитивно возникает предположение, что тотем из дополнения, но, с другой стороны, такие тотемы помечены конкретным обозначением дополнения.
Это тотемы, которые назотядся в дополнениях.
Почему тогда некоторые тотемы явно помечены названием дополнения, а некоторые просто «доп»?
В английском версии везде в скобках написано название. В руской - только название допа подземелья.
А как вам игра в сравнении с Граалем?
Имхо: Грааль больше делает упор на сюжет, Спящие - на песочницу и реиграбельность. Боёвка в Граале мне не очень зашла, в Богах наоборот.
Грааль намного более душный по выживанию. Но зато каждая локация более наполненная и проработанная. Придя куда то в Граале вы как правило найдете новые задания или что то полезное, даже если у вас еще нет квеста напрямую связанного с этой локацией. Боги более простые, локации интересные, но гораздо менее проработанные. Не спойлер! Приплыли в храм у входа которого стояли статуи трех огромных кошек с тремя глазами, прошли внутрь - кошки ожили, мы затаились в храме - пробрались в алтарь и украли кошачий тотем который был спрятан в статуе огромной птицы.
Примерно так выглядит приключение. Ответы на вопросы - чей это храм, почему у кошек три глаза, как они ожили, кто построил статую птицы, кто спрятал в ней тотем? На это вопросы ответа нет и не будет. Так же у Богов есть еще один недостаток. Свободное исследование довольно мнимое. Вы вплываете на страницу - посещаете все порты на ней, забираете все порты на ней, набираете там квесты и плывете по ним. Если вы реально попробуете во фриплей - ой тут прикольные такие штуки - 5 разных строений, хочу посетить. В 4 из них вы получите от ворот поворот в виде текста - требуется ключевое слово (читай квест) - ххх, ууу....
И только в один вас пустят. Да, иногда реально можно случайно высадиться и найти даже тотем - без всяких ключевых слов. Но это скорее исключение. Так что по сути - сбор квестов в портах, выполнение их в ближайших локациях и потмо посещение тех, что не задействованы были в квестах.