-AdRiver-
1. dvmk 10
2. Kserks 9
3. Serebrat 8.5
4. fonfrost 8.5

Клинок и Колдовство редактировать

Sword & Sorcery, 2017 

  • 1 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • до 120 мин
  • мастерство, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Simone Romano
Nunzio Surace
художник: Fabrizio Fiorentino
Phroilan Gardner
Mario Barbati
издатель: GaGa Games
Ares Games
разработчик: Gremlin Project
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг 7.98

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 8.30 7.6515

геймплей

7.47

глубина

7.40

оригинальность

7.33

реализация

8.40

Описание

редактировать

Sword and Sorcery — кооперативная игра в жанре фэнтези, преемница фантастической кооперативной игры Galaxy Defenders. Игра Sword and Sorcery разработана той же командой (Gremlin Project) и использует эволюционировавший движок предшественницы: игровой процесс удалось сделать быстрее и динамичнее, благодаря инновационным системам перемещения и контроля областей. При этом Sword and Sorcery унаследовала от Galaxy Defenders такие ключевые моменты, как продвинутая система искусственного интеллекта монстров, широкие возможности по кастомизации персонажей и огромный выбор тактических приёмов во время выполнения миссий. 

 

По сюжету игры, нескольких легендарных героев вернули к жизни, чтобы спасти королевство и разрушить чары, которые держат в оковах их души. Во время сюжетных миссий игроки будут зарабатывать очки, которые позволят восстанавливать ослабленные воскрешением души и развивать героев — возвращать им былые способности, оружие и артефакты, сделавшие их легендами.

 

  • Первый набор линейки Sword & Sorcery — Immortal Souls — выйдет в первой половине 2016. Средства на его выпуск будут собираться на площадке народного финансирования «Кикстартер». Кампания стартует в сентябре 2015. Издателем игры выступает компания Ares Games.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GraVVitY написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Кампания и квесты.

Судя по всему в локализованную коробку попадет только первый акт с 7 квестами. Конечно редко играется больше 7 партий в настолку, но все же... После 7-й партии останется только переигрывать пройденные квесты? Да, я видел софтину по созданию квестов, но проще просто взять из коробки рандомные компоненты и поиграть... Или я ошибаюсь и где-то на просторах интернета гуляет миллион созданных квестов на любой вкус и цвет?

GingerBreadMan написал полмесяца назад: #

Допы-допчики

AshOrtega написал полмесяца назад: #

Ну на кике она продавалась уже со вторым актом, если я не ошибаюсь. Так что допы точно будут.

fonfrost написал полмесяца назад: #

Разве не 6 квестов, а 7? Реально это очень мало чтобы купить игру за такие деньги....

Yigy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Количество квестов совсем небольшое, те же, кто говорят, что полноценная игра становится с допами на доп. миссии и второй акт, то и ценник тогда тоже становится полноценным под 10к, отчего игра становится в туже ценовую категорию, что и глумхэвен, только у одной будет 14+ квестов, а у другой 70+ .

А если сравнивать чисто базу, то даже по сравнению с тем же Descent становится как-то грустно, у которого даже простенький кооп строится на случайных локациях, отчего появляется реиграбельность.

Тут же выходит, что нужно отдать 4-6 штук за 7 миссий, которые при повторном прохождении врят ли будут кардинально отличаться, а то, что монстры могут разные выпадать, то из скольки, всего 4-х групп монстров? То снова как-то печально смотрится.

Тот же их продвинутый ИИ - это заведомо продуманные действия каждого монстра и его сложности на 1 карточке, отчего вся его продвинутость ломается по сравнению с конкурентами, у которых целая колода действий для монстров, от чего их поведение действительно меняется и его не всегда можно предугадать.

P.S. за истинность своих слов не ручаюсь, сужу сугубо по чужим описаниям, мнениям, а так же недавнему видео с субтитрами от гаги, к сожалению, правил на русском не нашел, чтобы их изучить. Сам хочу приобрести данную игру, но брать продукт всего на 7 игр за такую цену как-то сомнительно. Буду рад, если кто-то развеет мои предубеждения об реиграбельности данной игры.

Sologame написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На мой взгляд вполне приемлемая цена. Посмотрите на Пандемию: наследие или сюжетных мышек. Возможно допы потом пойдут. Да и сейчас столько игр выходит что за одну и ту же с таким геймплеем редко когда сажусь, я например.

DIC написал 14 дней назад: # скрыть ответы

У мышек цена приблизительно 3500, и сценариев в базе не 7, а 11. Цена меньше - сценариев больше.

Brahman написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А компонентов меньше раза в 2, если не больше

Journeyman написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Так их меньше или больше? ;)

Brahman написал 12 дней назад: #

Хех)
Я бы сказал, их много меньше)

Siar написал 12 дней назад: #

но при этом геймплей в Мышах на уровне какого-нибудь MD, а не S&S ;-)

Kneeze написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Какие случайный локации в Дисенте?

shy_ric написал полмесяца назад: #

Имеентся в виду кооперативный режим. 3 кампании коробочных и Приложение, которое генерирует приключение, карту, монстров и т.д. Чем больше народ дополнений - тем разнообразнее приключения

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

> отчего вся его продвинутость ломается по сравнению с конкурентами

а что, разве конкурентов много? MD - не смешно. Десцент - иной профиль, заточен под режим 1 vs все, ИИ не того уровня. ГХ - ну, тут уже сто раз обсуждали; не всем по нраву его карточная боевка, оформление и время, которое уйдет на эти 70+ сценариев...

Монстров по сути не 4 а 12, т.к. зеленые, синие и красные кардинально различаются поведением. Плюс у каждого героя 2 разных испостаси, так что реиграбельность присутствует. Имхо не такая уж кусачая цена на выходе

Siar написал полмесяца назад: #

да, и у каждого босса (мастер-монстра) тоже по два разных режима поведения

Sandy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Гх проходится за 15 сценариев.

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

возможно не совсем 15 там еще от случайности немного зависит, но если читом воспользоваться в виде дерева то да можно 15+-, но это не очень думаю интересно). А если играть по обчному то 50+ или если вот прям все исследовать то 75+.

Sandy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

самый быстрый вариант - 15, альтернативная ветка - 18. Само собой, интереснее открывать новые места, знакомиться с новыми людьми (и убивать их), чем просто ломиться по сюжетке (которая довольно средненькая)

меня просто утомило это нытье про "вам нужно будет пройти 70+ сценариев" хоть бери и пиши faq по мифам глумхейвена.

де факто, для прохождения нужно далеко не 70, но я не считаю, что ГХ - это та игра, которую следует мерять в терминах "прошел - нет". но если людям охота именно пройти сюжетку и скипнуть три четверти контента - это их право, но почему-то на тесере люди, которые не владеют вопросом упорно ретранслируют различные мифы о ГХ, словно Исаак запрет всех в комнате и будет заставлять играть, пока не пройдут 70+ сценариев

zawwah написал 14 дней назад: #

Мы взяли эту кассету на сутки - мы будем смотреть её сутки!

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Пусть не 70 а поменьше, но и цифру в 15 всерьез воспринимать не стоит, т.к. никто не садиться играть краулер ради "галопом по Европам" - максимально быстрого прохождения. А так имелось в виду, что ГХ гораздо времязатратнее S&S или Десцента, что по-моему очевидно

Sandy написал полмесяца назад: #

Буллшит. Все зависит от игроков: Никто не заставит вас проходить 70+ сценариев.

Если сравнить с тем же дисентом, то тут одна карта - как там половина миссии. В кампании базы дисента нужно пройти ~20 карт. Если не исследовать гх досконально, то нужно будет примерно в два раза больше времени. Если пробегать - 15. Затраты по времени сравнимы.
Но никто не заставляет игроков сидеть одной пати на семидесяти миссиях.

batva написал полмесяца назад: #

Конечно, обычно играют не более двух раз, а потом на продажу).
С такой скоростью выхода локализаций, S&S более щедрая игра по затраченному на нее время в отличии от Глума.
"Купи Глум-будь мужиком... " забудь про другие игры на год)))

GraVVitY написал 14 дней назад: #

я топик породил, я попробую и закончить :) Да сюжетки всего 7 квестов и соответственно 7 игр. Да есть допы с новыми квестами... Но! Если есть приложение для создания своих квестов... то ничего не мешает взять и накидать рандомных тайлов, рандомных жетонов теней (из которых монстры выходят) и попытаться потащить. Хочется пота, добавьте себе пару крутых шмоток и пару крутых монстров, да и боса. Вот и все. Идите - убивать. Я ленивый и не излазил бгг на эту тему... Но я почти уверен найдется пару хоумрулов, как генерить подземелье, да и готовые квесты можно найти.

Crow написал 12 дней назад: #

"Конечно редко играется больше 7 партий в настолку" - просто убила меня эта фраза. Мы десятки партий в некоторые наигрываем, а тут...

Kserks написал 12 дней назад: #

Получил игру. Версия Kickstarter Immortal hero.
По наполению это огонь! 4 коробки компонентов. Там только карт штук 500. Три компании. Делюкс планшеты героев. Частей поля порядка 50. 14 героев. Пятиглавый дракон шедеврален.
Сравнивать с Массивкой, не имеет никакого смысла из общего у них только кооператив. Сравнивать надо с Десентом в режиме кооперативных компаний. Похожие механники, строение поля, прокачка, подача сюжета, даже миньки по качеству материала похожи.
Компоненты добротные. Тускловатые тайлы поля, мне кажется посочнее было-бы красивее. Миньки героев и боссов проработаны качественно, треша средне. Встречаются гнутые. Легко исправляется горячей водой. Все выравнивается и держит форму. Надо красить, это как всегда без вариантов. Стиль артов и минек приятный. Как играется покажет время, но одно точно нет смысла сравнивать сис и мд. Просто разные игры для разных ситуаций и целей. От сис точно надо будет отдыхать игрой типа мд.

imurseev написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Короче, продал Massive Darkness и вложился в Sword & Sorcery...

zawwah написал полмесяца назад: #

Я смотрю, в баталиях Gloom vs SS, MD даже как-то и не звучит. А коробень-то совсем свежая и не особо дешёвая.

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

шило на мыло) но главное же вложиться, шутка)
а вообще лучше сразу на глум менять, беспроигрышный вариант, сразу можно скипнуть все вторичное и иметь что то достойное для сравнения)

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Господи опять......, уже сто раз обсуждали достоинства и недостатки этих игр.

К слову Илья (imurseev) в Глумхевен неоднократно играл и он ему не зашел.

KittenLS написал полмесяца назад: #

ему и тайм стори не зашел, а потом он понял что это замечательная игра))
А если серьезно надо услышать что не понравилось, глум мало кому не заходит и тут надо иметь особенные вкусы.

Gunng написал полмесяца назад: #

Кто-нибудь подскажет как накладываются негативные эффекты? Пока играем так: критический удар срабатывает, если нанесена хотя бы 1 рана (т.е. берётся жетон раны), а всякие отравления, оглушения и прочее когда дело дошло до бросков кубиков защиты (т.е. если даже урон не нанесён). Правильно ли мы играем?

Kneeze написал полмесяца назад: #
Вопрос по реиграбельность

Кто играл интересно ли перепроходить квесты, за такую цену важный вопрос?