-AdRiver-
1. dvmk 10
2. Kserks 10
3. Neronsky 10
4. Artishok 10
5. Unsm1le 10

Клинок и Колдовство редактировать

Sword & Sorcery, Sword and Sorcery, 2017 

  • 1 - 5
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 30 мин
  • 90 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

размер: 400 x 275 x 95 см.
комплектация:

1 книга правил
1 книга истории
1 книга секретов
1 памятка
28 пластиковых фигурок
19 двухсторонних тайлов карты
8 особых кубиков битвы
5 двухсторонних камней душ
5 листов героев
2 свитка главных врагов
244 карты
229 жетон

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.221.9k 8.1859 -

геймплей

8.47

глубина

8.05

оригинальность

7.68

реализация

8.53

Описание

редактировать

Sword and Sorcery — кооперативная игра в жанре фэнтези, преемница фантастической кооперативной игры Galaxy Defenders. Игра Sword and Sorcery разработана той же командой (Gremlin Project) и использует эволюционировавший движок предшественницы: игровой процесс удалось сделать быстрее и динамичнее, благодаря инновационным системам перемещения и контроля областей. При этом Sword and Sorcery унаследовала от Galaxy Defenders такие ключевые моменты, как продвинутая система искусственного интеллекта монстров, широкие возможности по кастомизации персонажей и огромный выбор тактических приёмов во время выполнения миссий. 

 

По сюжету игры, нескольких легендарных героев вернули к жизни, чтобы спасти королевство и разрушить чары, которые держат в оковах их души. Во время сюжетных миссий игроки будут зарабатывать очки, которые позволят восстанавливать ослабленные воскрешением души и развивать героев — возвращать им былые способности, оружие и артефакты, сделавшие их легендами.

 

  • Первый набор линейки Sword & Sorcery — Immortal Souls — выйдет в первой половине 2016. Средства на его выпуск будут собираться на площадке народного финансирования «Кикстартер». Кампания стартует в сентябре 2015. Издателем игры выступает компания Ares Games.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
gambler написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Опробовал игру разным составом участников и могу сказать, что на троих игра идёт гораздо бодрее чем на четверых и пятерых. При партии в 4+ игрока из-за обилия монстров процесс их шинковки начинает приедаться, плюс время ожидания своего хода становится неприлично длинным. При партии на троих игра становится гораздо динамичнее и насыщеннее.
В процессе прохождения третьего сценария возник вопрос по книге секретов(микро СПОЙЛЕР): правильно ли я понял, что в разделе 3.26 независимо от мировоззрения мы можем сами выбрать как поступить с персонажем?

Brahman написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Как насчет 2 игроков?

Jaratam написал день назад: #

Тяжелее чем втроём. Команду выбирать приходится более тщательно. Возьмёте мага и лучника, то первую миссий пройти будет сложно.

zuzubun написал 4 часа назад: #

Мы играем вдвоём, но у каждого по 2 перса. Нормально идём, вчера 4 сценарий прошли. Процесс не ощущается как лёгкая прогулка, нужно планировать как эффективнее сыграть, поэтому проходим один сценарий в среднем около 5 часов с подготовкой, сбором компонентов и обсуждениями.

Heretic написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Интересная особенность игры - в ней очень мало предметов для героев. Как вначале - трех одинаковых по классу героев вы не сможете полностью одеть, так и в конце игры. Когда вы накопили достаточно денег и купили в магазине чуть более сильный предмет, чем начальный - все, скорее всего вы пробегаете с этим предметом всю игру. Шанс найти такой же артефактный предмет - довольно низок (и, кстати, не факт что в игре вообще есть артефактный аналог) и даже найденный будет не намного сильнее чем "улучшенный" купленный предмет. Судя по всему, это фича игры.
Вы будете копить деньги за прохождение миссий и тратить их на временное улучшение стартовых предметов - потому, что альтернативы нет. Пройти всю игру со стартовым молотом в руке - это здесь нормально. Хоть и очень непривычно после Кромешной Тьмы, например, где нахождение все более крутого вооружения - основная часть прокачки.

Brahman написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Жаль(

Heretic написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Ну, я назвал это особенностью, потому что игра очень хорошо сбалансирована. Может быть для баланса это и сделано? Тут реально всю кампанию пройти в стартовом шмоте. Но немного грустно, что иногда приходится проходить всю кампанию в стартовом шмоте. Мой маг, например, так и прошел все 6 миссий в драном стартовом халате (в колоде артефактов один предмет на замену) и со стартовым посохом в руках (ни в продаже, ни в артефактах замены нет).

Brahman написал 3 дня назад: #

Про особенность я понял, тем не менее жаль, что лута немного, в этом есть свой кайф, когда радуешься новому топорику)

zuzubun написал 3 дня назад: #

Да, тоже отмечали для себя этот момент, что по экипировке в базе особо большого выбора нет. Кстати, надо отметить, что Шая в качестве вора довольно неплохо заходит в этом плане, позволяя быстрее шерстить колоду сокровищ и вытаскивать полезные предметы.

Kserks написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Нпожалуйста, не называйте базу «всей игрой», то что вы прошли это 1/4 часть всей игры. Предметов и в эмпориуме и в сокровищах предостаточно и они будут добавлены в допах. В базе крохи из общего объема. Чтобы одеть всю партию из 5 игроков хватит с запасом. Хотите увидеть всё, смотрите эпку.

Brahman написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Что значит 1/4 всей игры? При чем здесь допы?
Есть база не за маленькую стоимость, с неё и идет спрос.

Jaratam написал день назад: #

Все верно с нее спрос. Но надо учесть, что в первом акте максимальный уровень героев не более 4 (всего 7). А первый акт это база плюс первый доп. Так что игра не хило так порезана по частям

Kserks написал полдня назад: # скрыть ответы

Это значит, что игру надо рассматривать полностью весь сезон. Создавалась она для кикстартера и правилам игры все предметы Эмпориума и первого акта , а также колоды Голивуд используются с самого старта игры. А во втором акте к ним ещё домешиваются Карты второго акта. И того на старте игры вы должны иметь пару сотен карт вещей и потом ещё к ним добавить стопку.
Игру после кика разорвали на куски и эти Карты также раздербанили по минидопам. Рассматривать S&S в таком разрезе надо как весь сезон, а не кусок базы.
Я владею полным Кикстартером, а также локализованной версией и точно знаю какая комплектация должна быть и какую дал арес в розницу. Из игры вырезана гора контента который там должен присутствовать уже на старте, а он распихан по дополнениям.

Kserks написал полдня назад: #

Как пример вещи Tawer shield 1 шт. и Full plate armor 3 шт. будут добавлены в допах VL и DF, соответсвенн. Это топовые вещи Эмпориума, стоимостью по 150 крон, а должны они быть доступны уже на старте.

Siar написал полдня назад: #

Все-таки скудность базы это недостаток базы. И топикстартер имел в виду под "игрой" именно базу, очевидно.
Просто не всем может понравиться, что для компенсирования этого недостатка надо прикупить недешевые дополнения (часть которых еще не локализована)

Jaratam написал полмесяца назад: #
Гага анонсировала печать допов и ретираж базы

Из группы Гагагеймз в ВК:Апрель. Большая кампания по дополнениям к Клинку и Колдовству (Тайный Портал, Падение Тьмы, набор призрачных душ, герои Морриган и Рилд + ретираж базы).

AshOrtega написал месяц назад: # скрыть ответы
Появление врагов.

Прочитал все правила и не совсем понял что делать если все карты врагов уже открыты и находятся на поле, а жетон теней или сценарий требует открыть еще одного врага.
Просто ничего не происходит?
Мертвые враги тоже не замешиваются в колоду врагов?

Kserks написал месяц назад: #

Да, ничего не происходит.

efimovserj написал месяц назад: #

"Except for the Event deck, any other deck or token pile must be reshuffled with its discard pile when it runs out of cards/tokens and the game requires to draw from it."

То есть мертвые враги должны быть замешаны.

Unsm1le написал месяц назад: #

Мёртвые замешиваются обратно в колоду, если требуется появление новых врагов, но колода пуста.

tau197 написал месяц назад: #
Оценка: 9

Отличная игра, много пасхалок в книге секретов, не плохой ИИ