Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
LordEris![]() |
||
![]() |
Feardust![]() |
||
![]() |
Eternal![]() |
||
denshi78![]() |
![]() |
||
pacific![]() |
1 | ||
![]() |
janis![]() |
||
asahdow22![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
HerrPaulchen
![]() |
б/у |
asahdow22
![]() |
новая 2150 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
DieBlutGrafin
![]() |
б.у. |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
Fateweaver
![]() |
|
![]() |
merasmussen82
![]() |
|
![]() |
enkwi
![]() |
|
lomasterjedi
![]() |
4500 руб. | |
![]() |
Siegmund
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Iaroslavchik![]() |
||
![]() |
PesDuke![]() |
|
![]() |
Person_in_Shadows![]() |
![]() |
![]() |
Filipousis![]() |
![]() |
![]() |
Leto![]() |
![]() |
![]() |
Siggard![]() |
|
![]() |
flogiston![]() |
![]() |
автор: |
Volko Ruhnke
|
художник: |
Mark Simonitch
Chechu Nieto Rodger B. MacGowan Charles Kibler |
издатель: |
GMT Games
|
магазин: |
TomovyHry
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: игровое поле размером 22' x 34'; |
![]() |
![]() |
![]() |
27 |
геймплей |
7.11 |
глубина |
7.11 |
оригинальность |
7.37 |
реализация |
7.52 |
В 90-х годах XX века после краха государственных структур на территории Колумбии обосновались одни из последних в мире марксистских партизанских армий, жестоких наркобаронов и ультраправых эскадронов смерти. Десять лет спустя марксисты потеряли своих лидеров и лишились убежищ в сельской местности, главари наркоторговцев умерли в тюрьмах, а боевики вступили в переговоры о разоружении. Правительство восстановило власть над большей частью территории страны, приобрело поддержку населения, улучшило положение дел в экономике и в сфере защиты прав человека.
В Andean Abyss используются карты с событиями и операциями как в Twilight Struggle и Labyrinth. Карт всего 72 и почти на каждой из них есть 2 альтернативных события. Часто события имеют противоположные друг другу эффекты. В каждый момент игры игрокам видны 2 карты - одна, действующая в этот ход, и та, которая будет действовать в следующий. Это должно помочь игрокам тщательнее планировать свои ходы. Причем каждый ход провести операции могут только 2 игрока, у первого из которых есть возможность выбрать что ему выполнить - провести операцию или же выполнить текст события. Второму игроку достается то, что не выбрал первый игрок. Очередность 1 и 2 игрока определяется текущей картой событий.
Фракций в игре 4:
Каждая из фракций обладает своим набором доступных операций. Так, Правительство способно обучать новые войска и полицию, выполнять патрулирование районов и дорог в поисках банд повстанцев и уничтожать их. Также они могут выполнять быструю передислокацию войск в нужные райны и наносить авиаудары по противнику. Операции повстанцев ориентированы на всяческую дестабилизацию обстановки посредством осуществления террактов и саботажа на дорогах, подкупа полиции и военных, подрыв экономики, запугивание населения и установления своего влияния. Направление деятельности наркокартелей - подпольные базы и производство наркотиков.
Каждая фракция имеет свои особые условия победы, отличные от условий остальных.
Кубик в игре есть, но он используется для определения количества ресурсов (игровая валюта, которой нужно оплачивать операции), получаемых фракцией в некотрых случаях.
Игра подерживает режим соло-игры, по специальным правилам для каждой фракции. Действия "компьютера" в данном случае определяют карты событий, используя специальную, нанесенную на них, информацию, которая не используется при игре 4 человек.
Чтобы познакомиться с Andean Abyss подробнее можно почитать правила игры, а также буклет с примерами ходов.
GMT Games отмечает, что система правил Andean Abyss отлично моделирует современные конфликты, особенно те, в которых задействовано множество сторон. Эти правила будут положены в основу целой серии игр, объединённых под названием COIN (от слова "COunterINsurgency", что означает "подавление мятежей", или, скажем, "контртеррористические операции"). На данный момент запланированы две игры: Cuba Libre: The Cuban Revolution, про революцию на Кубе, и Bush War – The Fall of Portuguese Angola, про Анголу.
Комментарии
Появилась онлайн на https://www.rally-the-troops.com
Никто случайно правила для сабжа не переводил? Может быть для личного пользования? С благодарностью приму любые наработки по теме. В любом виде.
Есть переведенные правила к игре про Афганистан https://tesera.ru/game/a-distant-plain/. Попробуйте как-то скомпоновать. Там куски текста будет чуть ли не дословно совпадать.
Сам пока в процессе покупки этой игры. Если всё получится, то перевод буду делать, но только после Нового года. Сейчас времени на это нет совсем.
Сыграл вторую партию. На этот раз за 6,5 часов дошли только до третьей пропаганды:( По её итогам и рассчитали результаты партии. На этот раз мне выпало играть за правительство. Поначалу всё шло шоколадно. Карты выходили в основном под меня. Получил возможность делать Sweep за 1 рубль, убирать 3 жетона террора и саботаж при выходе карты пропаганды, в горах мог щемить врагов при соотношении 1:1, а не 2:1.
Пабло Эскобара не кошмарил, другие игроки тоже не обращали на него особого внимания. В итоге, ко второй пропаганде он сделал 14 баз и получил 42 рубля! При этом, у него ещё было в запасе примерно 25 рублей. Секрет успеха в том, что зеленые смогли отхватить 3 территории на севере страны.
Коммунисты поначалу прокачались до 24 очков поддержки, но уже к середине игры их хорошо прижали и просадили до 17 очков. Ощущение, что если им не сделать рывок в начале партии, то потом шансы на успех начинают стремительно падать. При этом у них было 8 баз. Желтые шли по пятам с 6-ю базами. Плотненько засели у меня в горах и выбить их было оттуда нереально. Как показала партия, желтые могут выиграть в этой игре, но об этом чуть позже.
Я же получил урок того, как можно проиграть за правительство. После второй пропаганды коммунисты играют Террор. 5 территорий получают этот статус, и у меня -16 очков поддержки! Все были в шоке. Никто не знал, что такое вообще можно проделать:) Естественно, я потерял все шансы на победу, но получил хороший урок. Спасибо сопернику!
В этот момент вся борьба пошла между Пабло и желтыми. Полноценную победу никто не одержал, считали разницу. В итоге, Пабло вышел в ноль, желтые -2, красные -8, правительство -9, а если бы последним ходом не поднял поддержку в Боготе на +8, то результат правительства был бы -17.
Вторая партия получилась намного лучше первой с точки зрения баланса. Но хуже лично для меня в плане эмоций. Очень уж было больно:) Но теперь подобных ошибок я не допущу. Ещё одна проблема, что даунтайм всё-таки очень велик. Мы не доиграли 15 карт. Пару раз и я подвисал, особенно в конце партии. Если решить эту проблему, то удовольствие от игры получишь больше. Пол часа ждать свой ход – это чересчур долго. Понятно, что ты всё равно должен следить за конкурентами и тем, что они делают. Но это чересчур.
Не могу сказать, что игра зайдёт всем. Как и любая игра, она на любителя. Но мне нравится смесь исторических событий, евро на карте (или ареаконтроля, кто как это квалифицирует) и рандома при выходе карт. Всё это смотрится очень органично и атмосферно.
P.S. Хочется попробовать и другие игры серии: Вьетнам, Афган, Кубу.
Ранее не играл ни во что подобное. Игра понравилась. Есть над чем подумать, присутствует дипломатия. Игра очень атмосферная. Вживаешься в роль. Значительный даунтайм почти каждый ход (очень уж много чего можно сделать, глаза разбегаются) не портит впечатление.
А вот с балансом как-то не всё гладко. Играл за Пабло Эскобара. И всё было замечательно. Но потом в одном раунде меня сначала больно побили коммунисты, а потом и правительство:( Основной недостаток - всего 12 повстанцев. Это очень мало. Основной мой противник - правительство, но я не могу с ним воевать. Меня моментально вынесут. Карточки, которые могли ослабить правительство, играл только я. Поддержки не было. Желтые пытались отобрать войной пару очков, но этого мало. В итоге, уже к третьей пропаганде, побеждало правительство. У меня было с избытком ресурсов, но всего 7 баз. И даже если бы я их нарастил, их легко бы вынесли коммунисты. Которые тоже были близки к победе. Отстоять свои базы поставщикам качественного натурального продукта очень тяжело, к сожалению.
Желтые всю партию страдали. Как они могли победить, не знаю. Полная безнадега.
Решили не доигрывать, так как правительство может возрождать по 6 человек. Мы просто не успевали бы их выносить. Я от них был далековато, желтому уже было ничего не нужно, а коммунисты одни не справились бы.
Хочу поиграть ещё. В том числе, в другие игры серии. Хотя другим игрокам игра не понравилась, кроме владельца коробки. он же и был победителем.
P.S. Особый восторг вызвала карточка с наркоподлодкой:) Я не знал, что такое реально было. Подлодка запечатлена где-то в джунглях. На мелкой речке. Как она могла там вообще проплыть? Пошёл изучать вопрос.
Мне понравилось. Появилось желание поиграть в остальные игры серии. В первую очередь зацепил именно сеттинг. Немного смущала механика и абстрактность, но в целом впечатления очень положительные. Много взаимодействия, процесс хаотичен за счет событий, но в при этом есть простор для планирования. Да, правила написаны не самым лучшим образом, не хватает структурности.
Согласен, основная паретензия к правилам.
В целом, - это игра - шаблон взаимодействия партизан и других инсургентов с правительством. Дипломатия, принятие решений, отличный движок, симулирующий хаос/случайность событий реального мира.
Предполагаю, в других играх серия своя специфика отношений фракций. Так же допускаю, что в данной игре эта специфика частично (сознательно) упрощена. И игра более абстрактна, чем другие тома серии.
В любом случае, мне уже интересно поиграть в Distant Plain, в котором у Коалиции вообще своих ресурсов нет.
Сергей, в обзоре на Кубу писали, что именно она самая упрощенная и лучше всего подходит для знакомства с серией.
Учитывая что в Кубе всего 3 города и 7 департаментов, расположенных в ряд, наверняка это так:)