При перемещении в соседнюю локацию с открытым врагом в своей зоне угрозы, после получения урона от свободной атаки, враг остается на месте или передвигается вместе с сыщиком?
Смотрел летсплеи по игре разных авторов. Некоторые берут карту из своей стопки вслучае успешной проверки, другие нет. Подскажите где в правилах или справочнике можно точно об этом прочитать.
карты навыков зачастую дают дополнительный эффект при проверки какого-либо навыка. Базовые нейтральные карты навыков имеют свойство взять карту в случае успешной проверки.
Вопросы по правилам: 1.0 Я применил действие "Уход" от монстра, но остался один в той же локации. Монстр в свою "Фазу 3" снова прицепится ко мне и будет сражаться? 1.0.1 А если в локацию войдет другой сыщик и монстр от которого я ушел прицепиться к нему??? Нанесет сразу урон или только в свою фазу. 1.1 Монстр когда входит в игру в мою локацию или у него наступает "Фаза 3" он тут же атакует? Не могу понять когда монстр сносит мне "жизни и мозги". 1.2 Со мной сражается монстр. Я выкладываю обычный нож. Монстр соответственно тут же атакует. Но у меня есть быстрое заклинание, которое отменяет атаку. Будет ли монстр в свою Фазу 3 атаковать меня или он атакует один раз за раунд независит от фазы СЫЩИКОВ или СВОЕЙ? 2 играю за персонажа журналиста, он может получать доп.улику и есть карты которые дают доп. улику. Что делать если в локации осталась одна улика, получаю ли доп.улику???
1. Вы успешно ушли от монстра, это его повернуло. Фазу 3 он пропустит, потому что монстры что-то делают если они не повернуты. Прицепится он обратно только в фазу 4.3 1.0.1 К кому он прицепится решится только в 4.3 1.1 если монстр вошел в локацию к сыщику то он к нему цепляется. Атаковать он будет в фазу 3. 1.2 Вы выкладываете нож. Монстр атакует. Наступает фаза 3. Монстр атакует. Признавайтесь, справочник не читали?
Если вы про Мерфи то нам нем написано at your location/ в текущей локации. Это значит, что улика должна лежать на локации, если она одна то берете только одну.
На самом деле это очень просто: есть жетон улики на локации - значит его можно взять, нету - значит нельзя. Например, лежит у нас один жетон и Мерфи прошел тест на +2 то берем один, лежало бы два или больше взяли бы один за успешную проверку и один за свойство Мерфи.
1.0 и 1.0.1 После действия "уход" монстр "задействуется" и вернется в подготовленное состояние только в фазе передышки (4, когда происходит обновление всех задействованных за раунд карт). Таким образом монстр ни к кому не прицепится до фазы 4. 1.1 Когда входит в локацию - он цепляется к вам, сносит "жизни и мозги" в фазе 3 тому сыщику, к которому прицеплен. 1.2 Атаковать в свою фазу будет, атаки во время хода сыщика - "внеочередные", после них монстр остается активен. 2.Найти улику = взять один жетон улики с карты локации. Нет жетона - нельзя найти улику.
Неоднозначное отношение у меня к этой игре. Она нравится и не нравится одновременно. По сути, эта игра - микс очень многих механих из других карточных игр. Каждая механика классная сама по себе. Но вместе они вызывают странные ощущения.
На что похожа эта игра? У меня один ответ. Она похожа на... командную мтг. Да, серьезно, это мтг, только надо играть не друг против друга, а объединяться против игры. в мтг карты 5-и цветов, здесь тоже карты 5-и цветов. в мтг есть бесцветные универсальные карты, здесь есть бесцветные универсальные карты. Типы карт даже те же, но заменили терминологию: слова "мгновенное заклинание" заменили на "быстрое", "перманент" заменили на "актив". А вот земли заменили на ресурсы и теперь они тратятся.
Ограничения на разыгрываемые карты сделали по примеру манчкина: броник можно надеть только один, у тебя 2 руки для оружия и т.д.
Собирание колоды удалось. Ты действительно улучшаешь колоду и своего персонажа. Это сделано также наркомански, как в мтг, с каждым дополнением ты смотришь карты игрока и выбираешь какими улучшить свою колоду. Хочется новых карт. Нужна новая доза. Это работает.
Изучение игрового мира и блуждание по локациям. Это сделано в целом интересно,только мелкие карты менее атмосферны по сравнению с полем обычного УА. Миссии очень сильно похожи между собой и от этого со временем становится скучно. В отличие от Агенства Время здесь нет по настоящему интригующей истории, но изменение сюжета взаимосвязан с геймплеем. Поиск улик или блуждание по локациям или битва с монстром - здесь это не просто текст на карте, это все отыгрывается по разному и ты эти изменения чувствуешь!
Есть легкий разрыв шаблона. Очень субъективный. Ты - это твоя колода из 35 карт. Против тебя как правило играет не соперник с такой же колодой, а всего одна карта. Сделал ход - еще одна карта. Еще эти карты-враги разбросаны по локациям. Ты - это колода карт, а каждый враг в игре - это отдельная карта. Почему-то это вызывает странные ощущения. В мтг играешь колодой против колоды. В обычном уа фигурка против фигурки (жетона). Здесь какой-то микс.
Игра безумно красивая. Видно, что авторы вложились, попытались соединить +100500 различных механик в одной игре.
Хочется ждать нового дополнения, прокачать колоду персонажа, пройти новый сюжет. Но перепроходить я это не буду. Не настолько увлекает. Лучше пройду 1 раз и продам игру.
Meh... Похожие друг на друга миссии? СПОЙЛЕРЫ Конечно, второй сценарий базы очень похож на первый и третий, всего-то отличий, что особый тип монстров надо искать, тратить улики на появление их на игровом поле. И победить их (это можно делать разными способами!) как можно больше. Два сценария первого делюкса очень друг на друга похожи. В одном, правда появляются монстры, которые проявляют невероятную осторожность, а в другом, чтобы грохнуть главную нёх, надо найти в одной из локаций полезную штуку. А так - никакой разницы. Дальше вообще скукота. Блуждать по залам музея, ожидая, что в каждом тебе встретится жуткая тварь, которая становится всё сильнее каждый раз, когда ты её вроде бы убиваешь - заснуть от скуки можно. А уж вагоны-локации в сценарии про путешествие в Данвич, которые постепенно отрываются и уносятся неведомой силой в какой-то портал - совсем не оригинальная находка. Наверняка в следующих двух сценариях, что я уже по неосмотрительности купил, всё ещё хуже. Пойду продам какому-нить лоху это убожество.
В целом те же самые ощущения, ничего странного. Ну то что с мтг сравнивают... ну не с хс же. А так да коопеоративное эм... жки ну такое себе развлечение. Пасьянс по сути коллективный. Не зашло такое развлечение. Скучно, нет вызова как при игре против другого игрока. Ну а там все эти бла бла бла разнообразие, разные 'жуткие' карт... монстры, невероятные сценарии. Это вкусовщина. монополию можно так же расписать: ух там игра на бирже, торговля недвижимостью, финансовые риски.
Я могу понять противопоставление дуэлек и кооперативных игр. Но с точки зрения самих игровых механик мтг и ах похожи ТОЛЬКО наличием карт и ключевых слов на них. Там различается все: от ресурсной системы до проверок, от структуры хода до боевки и т.д. Ну так вообще все карточные игры можно приплести, вон даж пределом ассетов Манчкин вспомнили (нигде больше ведь не используются анатомические пределы), почему мтг, а не манчкин?
P.S. А мне наоборот дуэльные карточные игры кажутся скучными (кроме пары исключений вроде Кодекса и Дестини) т.к. в сухом остатке все сводится к зашло/не зашло и кто-то 1 в любом случае победит. А превозмогание сценариев в ах дарит крутые эмоции всей группе.
Где постулат про прямое противостояние? Конкретно этот коопеоративный пасьянс скучен. Однако древний ужас вполне заходит. И да против игроков играть интереснее. Даже в какое нибудь евро. Хотя вон есть любители в соло режим марса покатать, у каждого свли тараканы.
Почитайте значение слова "постулат". Вы так говорите как будто ваша вкусовщина чем то лучше. Как по мне так играть в жки против коробки довольно специфичный вид вкусовщины.
Где я такое говорил?) Я вполне допускаю, что моя вкусовщина кому-то может не нравиться, и это норма. Вы как раз ходите по опасной грани, всячески намекая на "особенность" любителей "пасьянсов".
Именно. Всячески намекаю и хожу по опасной грани. И видимо только вас это очень сильно волнует. Я что то до конца не понял вы в игру то играли или просто триггер "другое мнение" сработал?
О нет, ваше мнение, любезный, я всячески уважаю. Меня слегка выбило из колеи это вот "хождение по грани". Слишком большой перерыв в общении на этом сайте. Хорошего дня!
"Лучше пройду 1 раз и продам игру." - яркий пример непонимания и неправильного использования игры. При таком подходе впечатления останутся негативными. Фишка игры в опробовании новых колод/сыщиков/комбо, а не в разовом прохождении сюжета (хотя он и хорош, особенно начиная со второго Делюкса)
Так и вижу картину: -Ух я прикупил пару паков, и собрал офигительную колоду, пол года идею вынашивал два дня потратил на сбор, долго тестировал, выверял. Ну теперь то мы это коробке покажем! Просто порвем ее! Ох, как же приятно, что моя гениальная идея и удача оказалась лучше картоновой коробки. В этом интеллектуальном противостоянии я вышел победителем! Простите не удержался =D А вообще игра как игра.
Понимание есть. Нет желания. Не затянуло. Глупо заставлять себя в это играть, если не хочется. Причем узнать что дальше по сюжету - интересно. Некоторые конкретные механики в игре сами по себе - респект. Но от процесса игры удовольствие не получаю. Лично мне скучно.
Сравнивать Мотыгу и УА ЖКИ это конечно нечто. Ведь наверное только в МТГ есть карты пяти цветов, и бесцветные универсальные:) Есть игры, куда более похожие на УА и по механикам и по смыслу, и с Мотыгой тут явно из общего только то, что обе карточные. А так и формат и модель распространения и механики у этих игр разные от слова совсем:)
В локализованной карте #02308 (улучшенная Аквинна) из последнего мини допа я обнаружил опечатку: вместо нанесите повреждения ДРУГОМУ врагу, следует читать ЛЮБОМУ (в оригинале используется слово any). Это значительно меняет силу этой карты.
карту можно будет заменить. пару недель назад в группе у ХВ ответили следующее:
В курсе ли вы о некорректном тексте на карте Аквинна (308) (из последнего допа), если да, то будут ли исправленные экземпляры в каркозе?
ХВ: Да, в курсе, и исправленная версия уже в печати. Однако она будет доступна по запросу через службу рекламаций, поскольку мы считаем неправильным давать эти карты в довесок к "Пути в Каркозу". Да, мы вложили исправленные карты из базовой игры в "Наследие Данвича", однако тогда было очевидно, что любой, кто купил "Наследие Данвича", владеет и базовой игрой. Поскольку приобретение "Наследия Данвича" и "Пути в Каркозу" не является взаимно обусловленным, мы считаем более правильным рассылать эти исправленные карты точечно. Разумеется, информация об исправлении будет добавлена в FAQ.
Те карты, которые идут в комплекте, например, карта под номером 133 "Кладбище" имеет всего 20 частей, у меня есть только одна карта под номером четырнадцатая из них.
Обратите внимание, что карт не 182, а больше, т.к. некоторых карт сыщиков по две или по четыре с одинаковым номером (например, Нож, Внезапная отвага и др.)
Если вы про карты с номерами x/n,то в базовом наборе должны быть все х до n. Также можете проверить наличие карт, сверив с полным списком: https://arkhamdb.com/set/core
Сделал чат-бота для Telegram и Viber, который работает с порталом arkhamdb.com Имя бота в Telegram - @ArkhamDBbot URI бота в Viber – arkhamdbbot, либо QR-код для сканирования: https://yadi.sk/i/zANkKfCIgSkiSw
Для начала работы нажмите кнопку «Start» в Telegram или напишете «старт» в Viber. Пока у бота только одна основная функция – это получать информацию о нужной карте. Чтобы получить эту информацию, необходимо отправить номер карты. Он написан в правом нижнем углу. Номер может быть введен в трех форматах:
1) XXYYY, здесь XX - полный номер набора, YY - полный номер карты в наборе. Например, '01001'. 2) X Y, здесь X - номер набора, Y - номер карты в наборе. Например, '1 1'. 3) Просто номер карты без указания набора. Например, '1'. Однако, т.к. номера карт в разных наборах повторяются, будет выведено несколько карт. Номера наборов следующие: 01 – Базовая игра, 02 – Наследие Данвича, 03 – Путь в Каркозу и т.д.
Бот возвращает изображение карты, краткую информацию, а также дает возможность открыть страницу карты на сайте с полной информацией, обзорами и т.д., либо прочитать FAQ по карте, если он есть, сразу в чате с ботом.
Функционал для Telegram и Viber одинаков, отличия есть только в оформлении из-за особенностей мессенджеров. Т.к. сайт иностранный, то изображения и FAQ будет на английском. Кстати, в Viber есть встроенный переводчик. Конечно, это машинный перевод без знания терминов игры, но переводит довольно сносно.
Если вас заинтересовал бот, буду рад услышать замечания/предложения по функционалу. Может, выводить какую-то еще информацию о карте?
1. Cost: The resource cost to play a card. 2. Level: The amount of experience required to purchase this card for a deck. 3. Cardtype: Indicates how a card behaves or may be used in the game. 4. Class Symbol: The class to which a card belongs. Neutral cards have no class symbol. 5. Title: The name of this card. 6. Subtitle: A secondary identifier for a card. 7. Skills: This investigator’s value for his or her skills, in order: Willpower, Intellect, Combat, Agility. 8. Traits: Flavorful attributes that may be referenced by card abilities. 9. Ability: This card’s specialized means of interacting with the game. 10. Elder Sign Ability: This investigator’s ability for the Elder Sign token. 11. Health: This card’s health value, which measures its physical durability. 12. Sanity: This card’s sanity value, which measures its mental durability. 13. Skill Test Icons: Modify skill value while committed to a skill test. 14. Product Set Information: Indicates this card’s product of origin.
Понял. С этим есть некоторые проблемы: 1. Такой поиск не поддерживает API сайта, поэтому придется писать самому 2. Непросто это все реализовать в чате, чтобы пользователю было удобно заполнять пользователю и просматривать результат. Но вообще подумаю, спасибо за идею.
ну, во-первых - круто, спасибо. Не нашел как посмотреть заднюю сторону карты, если она двусторонняя (например, карты сыщиков или карта Sophie), видимо это не реализовано. В arkhamdb там обычно тот же код и буковка "b" после него, например, 01001b.
Добрый день.В связи с выходом русскоязычного FAQ,у меня возник повторный вопрос по поводу ухода и задействования врага. Цитата из FAQ: "Когда я использую способность "Бродячего кота",могу ли я выбрать любого врага в своей локации,даже если с ним сражается другой сыщик?Да.Выполняя обычное действие Уход, вы можете уйти только от врага, скоторым сражаетесь.Однако эффекты карт "Брод.кот" или "Отвлекающий маневр", могут обходить это ограничение. 1. Сначала по поводу "Отвлекающий маневр".Там жирным выделено Уход.Я могу играть эту карту только если сам сражаюсь хоть с одним врагом (независимо от количества остальных)? Или если нас 2 сыщика, я не с кем не сражаюсь, а второй сыщик в моей локации сражается с врагом, я в свой ход все равно могу сыграть эту карту,чтобы мой напарник прекратил сражение?Все враги при этом задействуются? 2. Карта "Брод.кот".Вообще ничего не понятно...Т.е.я могу ее сыграть для помощи другому сыщику?!Ведь допустим я не с кем не сражаюсь.И главное-задействуется ли враг при активации этой карты или нет?Ранее мне отвечали что нет,но тогда вообще путаница...В справочнике сказано:"Всякий раз, когда сыщик успешно уходит от врага (совершиы действие ухода или ПРИМЕНИВ СВОЙСТВО КАРТЫ),этот враг задействуется..." Ведь если он не задействуется, что тогда будет происходить?Я допустим не покидаю локацию и могу делать любые действия без внеочередных атак.И даже в 4 фазе это враг не обновится (т.к. остается не задействованным), и не войдет в мою зону угрозы, пока я не выйду из локации и допустим, не вернусь снова...Или все таки при активации "Кота" он задействуется?
1. Есть ряд базовых действий, в т.ч. уход. Базовое действие уход позволяет уклониться от врага, с которым ВЫ сражаетесь. Иногда эти базовые действия можно выполнить с помощью карты (в таком случае название действия будет на картой выделено жирным), при этом они могут быть этой картой модифицированы. Так вот карту Отвлекающий маневр можно применять даже, если с врагом сражаетесь не вы: действие уход её модифицировано так, что враг просто должен быть в вашей локации. Все Ваши союзники уклонятся от своих врагов и эти враги будут задействованы (обычные правила уклонения). Текст жирным говорит о том, что это всё еще действие "Уход", пусть и модифицированное, т.е. монстры, с которыми вы сражаетесь, не наносят по вам свободную атаку за его применение. 2. Да, карту можно применить, чтобы любой сыщик в вашей локации (даже не вы сами) могли уклониться от врага. И, конечно же, применяются общие правила уклонения (монстр будет задействован). Даже больше скажу: есть монстры, которые активируются не в фазу передышки, а перед началом фазы монстра. Так вот, перед атакой этого монстра есть игровое окно и свободное действие бродячего кота можно использовать в этот момент, чтобы уклониться от врага и его задействовать. То же самое с хищниками, которые первым делом в фазу монстров перемещаются в вашу локацию: вы можете уклониться от них, задействовав их, перед их атакой. P.S. я играю в англоязычную версию игры, возможно, некоторые игровые термины перевел на русский не так, как это сделано в официальной локализации. Надеюсь, вы меня все равно поймете.
Тогда еще вопросик: 1.Обычная карта "Инстинкт выживания":"Если эта проверка проходит при попытке ухода и успешна, уходящий сыщик может немедленно ПЕРЕСТАТЬ СРАЖАТЬСЯ с каждым другим врагом, с которым сражается, и может переместиться в связанную локацию" 2. Улучшенная карта "Инстинкт выживания":"...,может немедленно УЙТИ от каждого другого врага..." Я правильно понимаю, что во втором случаи все враги задействуются?А в первом, только враг от которого ушли,остальные остаются обновленными, а мы перемещаемся в связанную локацию?Но в карте 2 раза написано слово "может".Т.е. я могу Перестать сражаться, но не перемещаться в связанную локацию.Что в таком случаи будет (как я спрашивал в первом вопросе)-когда сыщик перестает сражаться с врагом в локации,но он остается обновленным?Или опять я где-то недопонимаю?
Да, при успехе улучшенной карты все враги задействуются. А в первом только враг от которого уходили (и не в результате этой карты, а как результат действия уход)
"Придут" в какой момент времени?Враг начинает сражаться,когда входит в локацию с сыщиком;когда сыщик входит в локацию с врагом; и когда враг выкладывается в локацию с сыщиком или обновляется в ней.Если я первым действием в своем ходу использовал эту карту,ушел допустим от 1 врага,а со вторым просто перестал сражаться,но локацию не покинул...Когда этот второй враг сново войдет в мою зону угрозы?
Враг входит в зону угрозы СРАЗУ как оказывается незадействованным в одной локации с сыщиком независимо по какой причине (он туда пришёл, он там появился, сыщик туда пришёл, он перестал сражаться и оказался свободен и т.д.) - это универсальное правило.
Т.е.если я сражаюсь с 2 врагами,пытаюсь уйти от первого, использую обычный Инстинкт,ухожу от него,он задействуется,со вторым я перестаю сражаться, но локацию решаю не покидать.То по окончанию этого действия, второй враг тут же начинает опять сражаться со мной, и идет в мою зону угрозы?
Спасибо!Только что закончил сценарий Экспресс округа Эссекс, и во время него получилась ситуация,по которой хотелось бы узнать ответ. В моей зоне угрозы был враг, который наносит 1 атака/1 ужас, здоровье 3.В активах на столе у меня была Аквинна (улучшенная, которая стоит 4 ресурса).Она сама 1/4, но на ней уже было 3 ужаса.На враге уже 2 раны.Я решаю исследовать, соответственно получаю внеочередную атаку.Согласно справочнику,нанесение ран происходит в 2 шага:1-распределение ран/ужаса;2-одновременное разложение ран/ужаса.Все свойства, которые предотвращают, уменьшают или перераспределяют раны/ужасы происходят между шагами 1 и 2.Согласно FAQ, все действия и активации происходят по правилу стека... В чем вопрос:Меня атакует враг-я распределяю 1 рану себе, 1 ужас Аквинне-затем активирую ее способность "Когда вас атакует враг..."-она задействуется, получает 1 ужас-затем 1 рана от врага летит в него самого-он умирает-затем умирает Аквинна (от своей единички ужаса)- а вот как дальше, и правильно ли я вообще все разыграл?1 ужас, который я распределил на Аквинну от врага, я получить должен (соглассно ее свойству),но я этот ужас на первом шаге распределил на нее,ведь она на тот момент была легальной целью!В процессе разрешения всех свойств стека она умерла,получается ужас распределенный на ней уже не имеет цели...Правильно ли я сыграл или нет?
Вероятнее всего так нельзя было играть, так как вы превысили оставшийся рассудок Аквины положив на неё одновременно и 1 ужас от монстра и 1 ужас от ее свойства
Как работает карта Аквинны (опять таки, я оперирую текстом английской карты): 1. Враг вас атакует. 2а. Вы можете не использовать свойство Аквинны и распределить урон как обычно. 2б. Вы используете свойство Аквинны (для этого в локации должно быть минимум два монстра), она получает один ужас, вы наносите физический урон второму монстру, а ужас распределяете по общему правилу. Соответственно, если вы идете путем 2а, то вы уже отказываетесь использовать свойство Аквинны. Если вы идете путем 2б, то на момент распределения урона у Аквинны уже 0 рассудка, поэтому ей некуда получать ужас и вам нужно распределять его на карту своего сыщика и/или другие активы, если те могут его принять. Вы просто непоследовательно разыгрывали свойство карты, вот и возникли сложности.
да, улучшенная может возвращать урон и тому монстру, который атаковал. Та, что 1 уровня наносит урон "другому монстру в локации", т.е. любой, кроме атакующего, а та, что 3 уровня - "любому монстру в локации", т.е. включая атакующего. Я дал описание работы Аквинны 1 уровня.
Да,я по всей видимости перемудрил...Свойство Аквинны "Когда атакует враг..." должно срабатывать еще до шага 1 (распределение урона), поэтому на момент распределения ужаса,она уже нелегальная цель...
Есть ли какие-нибудь ограничения на количество карт Талант(постоянная)? Так как они не входят в лимит колоды, я могу всеми имеющимися в коробке талантами обвеситься (соблюдая цвет карт, конечно)?
Можете обвеситься, если на картах не указано иного. Но не вижу, чем тут https://arkhamdb.com/find?q=k%3ATalent+x%3Apermanent&decks=player особо обвешиваться?
+ да и просто постоянных несюжетных тоже не то, чтобы прям обвешаться по самое не хочу: https://arkhamdb.com/find?q=x%3Apermanent&sort=name&view=list&decks=player&spoilers=hide
Вопрос такой: 1. Есть две карты оружия которые можно активировать при проверке "Силы". Скажите как Я трачу свои действия 1-действие на вступление в бой 2-действие на активацию ножа 3-действие на пистолет? Или это все в одно действие укладывается и при провале я смогу еще раз попытать удачу?
Если вы используете нож или пистолет, то это автоматически активирует бой, т.е. тратится одно действие. НО! Можно использовать одновременно только одно оружие. Способности ножа и пистолета не суммируются.
Спасибо,скажите а заодно действие Я смогу активировать карту "Искушение" и "Бита" в бою? Или только одну из них? или два действия надо? Ведь то оружие, а второе заклинание получается.
Долго пытался понять, что за карта Искушение. Почитайте правила внимательней. Каждый раз, когда вы используете действие, на котором нарисована горизонтальная стрелка - это означает: потратить одно действие на то, что указано за ней. Поэтому действие биты и действие Иссушения - это два разных действия. Также существуют не требующие траты действий закругленная стрелочка (можно пользоваться этим эффектом при выполнении указанного условия) и молния (можно использовать в любое окно игрока).
"Прикрепите эту карту к своей локации. Не элитные враги не могут перемещаться в прикрепленную локацию"
Когда я беру карту врага в начале раунда, то он не появляется в моей локации? Если не появляется, то его сбрасывать или класть в ближайшую?
Вот допустим у меня появлялись крысы и упыри. Появлялся даже упырь, который должен был быть выложен на чердак, в котором я щабаррикадировался. Что с ним делать?
Вопрос тем, кто покупал второе издание базы. Как соотносится цветовая гамма карт второго издания базы с гаммой карт цикла Данвича? Напомню, что карты первого издания базы заметно светлее карт допов. Не сильно критично, но тем не менее.
Ситуация: в зоне угрозы сыщика 3 монстра, вместе с боссом. В фазе врагов босс атакует первым, наносит урон, который сыщик распределяет на себя и на актив. Актив при этом имеет свойство ответной плюхи по атаковавшему его врагу. Он эту плюху наносит, и её как раз хватает на то, чтобы босс подох. При этом выполняется условие продвижения последней сцены сценария. Внимание, вопрос: фазу нужно отыграть до конца и получить урон от оставшихся врагов? Или не нужно, раз уж сцена продвинулась и сценарий как бы закончен одним из исходов? Я почему спрашиваю: один из оставшихся врагов, при условии отыгрыша фазы уже нанесёт критический урон, и сыщику хана. И в таком случае непонятен исход всего сценария.
1 1/2 дюйма (1 1/2") подходят практически идеально, но нужно учесть:
1) Будет брак, вплоть до 40% - если край кармашка дальше от язычка, это хорошо подойдет для элитных монстров - если край кармашка ближе к язычку, закрыть будет проблематично, равно как и надеть. обрезать неудобно.
2) Надевать такие кармашки нужно научиться. будут проблемы поначалу, все-таки картон твердый,может растянуть пластик, и т.д.
Отсюда следует: брать надо с запасом. Был бы ты поближе к Екатеринбургу, я бы продал тебе остатки)
25 мм. Если ищете капсулы, то мне вот эти https://s.click.aliexpress.com/e/bNDHASM2 подошли идеально. Лучше взять 30 штук, нам 20 на Данвич не хватило.
Я все 44 жетона поместил в капсулы. В 25мм капсулы жетоны входят достаточно плотно, не очень охота потом их вытаскивать, чтобы поместить другие жетоны, имхо, лучше сразу 50 капсул взять и поместить все жетоны.
При перемещении в соседнюю локацию с открытым врагом в своей зоне угрозы, после получения урона от свободной атаки, враг остается на месте или передвигается вместе с сыщиком?
Передвигается вместе с сыщиком, оставаясь в зоне угрозы
Спасибо
Но только не «огромный»
Как она на троих? (с покупкой ещё одной базы)
Норм. Чем больше игроков - тем разнообразнее.
Смотрел летсплеи по игре разных авторов. Некоторые берут карту из своей стопки вслучае успешной проверки, другие нет. Подскажите где в правилах или справочнике можно точно об этом прочитать.
На некоторых картах, которые играются при проверке, написано "в случае успешной проверке возьмите карту", поэтому они и берут карту.
карты навыков зачастую дают дополнительный эффект при проверки какого-либо навыка. Базовые нейтральные карты навыков имеют свойство взять карту в случае успешной проверки.
Вопросы по правилам:
1.0 Я применил действие "Уход" от монстра, но остался один в той же локации. Монстр в свою "Фазу 3" снова прицепится ко мне и будет сражаться?
1.0.1 А если в локацию войдет другой сыщик и монстр от которого я ушел прицепиться к нему??? Нанесет сразу урон или только в свою фазу.
1.1 Монстр когда входит в игру в мою локацию или у него наступает "Фаза 3" он тут же атакует? Не могу понять когда монстр сносит мне "жизни и мозги".
1.2 Со мной сражается монстр. Я выкладываю обычный нож. Монстр соответственно тут же атакует. Но у меня есть быстрое заклинание, которое отменяет атаку. Будет ли монстр в свою Фазу 3 атаковать меня или он атакует один раз за раунд независит от фазы СЫЩИКОВ или СВОЕЙ?
2 играю за персонажа журналиста, он может получать доп.улику и есть карты которые дают доп. улику. Что делать если в локации осталась одна улика, получаю ли доп.улику???
1. Вы успешно ушли от монстра, это его повернуло. Фазу 3 он пропустит, потому что монстры что-то делают если они не повернуты. Прицепится он обратно только в фазу 4.3
1.0.1 К кому он прицепится решится только в 4.3
1.1 если монстр вошел в локацию к сыщику то он к нему цепляется. Атаковать он будет в фазу 3.
1.2 Вы выкладываете нож. Монстр атакует. Наступает фаза 3. Монстр атакует.
Признавайтесь, справочник не читали?
Спасибо за подсказки. Справочник не читал т.к. в правилах написано, что к нему можно походу игры обращаться. Я обращался, и в итоге совсем запутался))
Просто прочитайте весь справочник. Станет НАМНОГО проще
Если вы про Мерфи то нам нем написано at your location/ в текущей локации. Это значит, что улика должна лежать на локации, если она одна то берете только одну.
То есть из локаций, по правилам, нельзя вытащить больше улик, чем там изначально появляется?
На самом деле это очень просто: есть жетон улики на локации - значит его можно взять, нету - значит нельзя. Например, лежит у нас один жетон и Мерфи прошел тест на +2 то берем один, лежало бы два или больше взяли бы один за успешную проверку и один за свойство Мерфи.
Благодарю)
1.0 и 1.0.1 После действия "уход" монстр "задействуется" и вернется в подготовленное состояние только в фазе передышки (4, когда происходит обновление всех задействованных за раунд карт). Таким образом монстр ни к кому не прицепится до фазы 4.
1.1 Когда входит в локацию - он цепляется к вам, сносит "жизни и мозги" в фазе 3 тому сыщику, к которому прицеплен.
1.2 Атаковать в свою фазу будет, атаки во время хода сыщика - "внеочередные", после них монстр остается активен.
2.Найти улику = взять один жетон
улики с карты локации. Нет жетона - нельзя найти улику.
Неоднозначное отношение у меня к этой игре. Она нравится и не нравится одновременно. По сути, эта игра - микс очень многих механих из других карточных игр. Каждая механика классная сама по себе. Но вместе они вызывают странные ощущения.
На что похожа эта игра? У меня один ответ. Она похожа на... командную мтг. Да, серьезно, это мтг, только надо играть не друг против друга, а объединяться против игры. в мтг карты 5-и цветов, здесь тоже карты 5-и цветов. в мтг есть бесцветные универсальные карты, здесь есть бесцветные универсальные карты. Типы карт даже те же, но заменили терминологию: слова "мгновенное заклинание" заменили на "быстрое", "перманент" заменили на "актив". А вот земли заменили на ресурсы и теперь они тратятся.
Ограничения на разыгрываемые карты сделали по примеру манчкина: броник можно надеть только один, у тебя 2 руки для оружия и т.д.
Собирание колоды удалось. Ты действительно улучшаешь колоду и своего персонажа. Это сделано также наркомански, как в мтг, с каждым дополнением ты смотришь карты игрока и выбираешь какими улучшить свою колоду. Хочется новых карт. Нужна новая доза. Это работает.
Изучение игрового мира и блуждание по локациям. Это сделано в целом интересно,только мелкие карты менее атмосферны по сравнению с полем обычного УА. Миссии очень сильно похожи между собой и от этого со временем становится скучно. В отличие от Агенства Время здесь нет по настоящему интригующей истории, но изменение сюжета взаимосвязан с геймплеем. Поиск улик или блуждание по локациям или битва с монстром - здесь это не просто текст на карте, это все отыгрывается по разному и ты эти изменения чувствуешь!
Есть легкий разрыв шаблона. Очень субъективный. Ты - это твоя колода из 35 карт. Против тебя как правило играет не соперник с такой же колодой, а всего одна карта. Сделал ход - еще одна карта. Еще эти карты-враги разбросаны по локациям. Ты - это колода карт, а каждый враг в игре - это отдельная карта. Почему-то это вызывает странные ощущения. В мтг играешь колодой против колоды. В обычном уа фигурка против фигурки (жетона). Здесь какой-то микс.
Игра безумно красивая. Видно, что авторы вложились, попытались соединить +100500 различных механик в одной игре.
Хочется ждать нового дополнения, прокачать колоду персонажа, пройти новый сюжет. Но перепроходить я это не буду. Не настолько увлекает. Лучше пройду 1 раз и продам игру.
Meh... Похожие друг на друга миссии?
СПОЙЛЕРЫ
Конечно, второй сценарий базы очень похож на первый и третий, всего-то отличий, что особый тип монстров надо искать, тратить улики на появление их на игровом поле. И победить их (это можно делать разными способами!) как можно больше. Два сценария первого делюкса очень друг на друга похожи. В одном, правда появляются монстры, которые проявляют невероятную осторожность, а в другом, чтобы грохнуть главную нёх, надо найти в одной из локаций полезную штуку. А так - никакой разницы. Дальше вообще скукота. Блуждать по залам музея, ожидая, что в каждом тебе встретится жуткая тварь, которая становится всё сильнее каждый раз, когда ты её вроде бы убиваешь - заснуть от скуки можно. А уж вагоны-локации в сценарии про путешествие в Данвич, которые постепенно отрываются и уносятся неведомой силой в какой-то портал - совсем не оригинальная находка. Наверняка в следующих двух сценариях, что я уже по неосмотрительности купил, всё ещё хуже. Пойду продам какому-нить лоху это убожество.
Это самое странное впечатление от игры, которое я когда либо читал)
У меня в голове вообще не складывается "похожесть" мтг и ах лсг. Ну разве что и там и там карты.
В целом те же самые ощущения, ничего странного. Ну то что с мтг сравнивают... ну не с хс же. А так да коопеоративное эм... жки ну такое себе развлечение. Пасьянс по сути коллективный. Не зашло такое развлечение. Скучно, нет вызова как при игре против другого игрока.
Ну а там все эти бла бла бла разнообразие, разные 'жуткие' карт... монстры, невероятные сценарии. Это вкусовщина. монополию можно так же расписать: ух там игра на бирже, торговля недвижимостью, финансовые риски.
Я могу понять противопоставление дуэлек и кооперативных игр. Но с точки зрения самих игровых механик мтг и ах похожи ТОЛЬКО наличием карт и ключевых слов на них. Там различается все: от ресурсной системы до проверок, от структуры хода до боевки и т.д. Ну так вообще все карточные игры можно приплести, вон даж пределом ассетов Манчкин вспомнили (нигде больше ведь не используются анатомические пределы), почему мтг, а не манчкин?
P.S. А мне наоборот дуэльные карточные игры кажутся скучными (кроме пары исключений вроде Кодекса и Дестини) т.к. в сухом остатке все сводится к зашло/не зашло и кто-то 1 в любом случае победит. А превозмогание сценариев в ах дарит крутые эмоции всей группе.
Всё так, вкусовщина. Как и ваш постулат "только игры с прямым противостоянием интересны"
Где постулат про прямое противостояние?
Конкретно этот коопеоративный пасьянс скучен.
Однако древний ужас вполне заходит.
И да против игроков играть интереснее. Даже в какое нибудь евро. Хотя вон есть любители в соло режим марса покатать, у каждого свли тараканы.
>против игроков играть интереснее
Вкусовщина.
Почитайте значение слова "постулат".
Вы так говорите как будто ваша вкусовщина чем то лучше.
Как по мне так играть в жки против коробки довольно специфичный вид вкусовщины.
Где я такое говорил?) Я вполне допускаю, что моя вкусовщина кому-то может не нравиться, и это норма.
Вы как раз ходите по опасной грани, всячески намекая на "особенность" любителей "пасьянсов".
Именно. Всячески намекаю и хожу по опасной грани. И видимо только вас это очень сильно волнует.
Я что то до конца не понял вы в игру то играли или просто триггер "другое мнение" сработал?
О нет, ваше мнение, любезный, я всячески уважаю. Меня слегка выбило из колеи это вот "хождение по грани". Слишком большой перерыв в общении на этом сайте. Хорошего дня!
"Лучше пройду 1 раз и продам игру." - яркий пример непонимания и неправильного использования игры. При таком подходе впечатления останутся негативными.
Фишка игры в опробовании новых колод/сыщиков/комбо, а не в разовом прохождении сюжета (хотя он и хорош, особенно начиная со второго Делюкса)
Так и вижу картину:
-Ух я прикупил пару паков, и собрал офигительную колоду, пол года идею вынашивал два дня потратил на сбор, долго тестировал, выверял.
Ну теперь то мы это коробке покажем! Просто порвем ее! Ох, как же приятно, что моя гениальная идея и удача оказалась лучше картоновой коробки. В этом интеллектуальном противостоянии я вышел победителем!
Простите не удержался =D
А вообще игра как игра.
Да, именно так. «Порвать коробку» не менее интересно чем выиграть у живого человека
Вы в целом плохо относитесь к кооперативам, как я погляжу, да?)
Понимание есть. Нет желания. Не затянуло.
Глупо заставлять себя в это играть, если не хочется.
Причем узнать что дальше по сюжету - интересно. Некоторые конкретные механики в игре сами по себе - респект. Но от процесса игры удовольствие не получаю. Лично мне скучно.
Сравнивать Мотыгу и УА ЖКИ это конечно нечто. Ведь наверное только в МТГ есть карты пяти цветов, и бесцветные универсальные:) Есть игры, куда более похожие на УА и по механикам и по смыслу, и с Мотыгой тут явно из общего только то, что обе карточные. А так и формат и модель распространения и механики у этих игр разные от слова совсем:)
Если в тексте карты сказано "выберете сыщика в своей локации", я могу выбрать своего сыщика?
Мы играем так, что да, можно. Поправьте, если нет, а то сама засомневалась.
Можно. Когда это запрещено используется другая формулировка. Сравните https://arkhamdb.com/card/01031 и https://arkhamdb.com/card/02260 для примера.
Спасибо
В локализованной карте #02308 (улучшенная Аквинна) из последнего мини допа я обнаружил опечатку: вместо нанесите повреждения ДРУГОМУ врагу, следует читать ЛЮБОМУ (в оригинале используется слово any). Это значительно меняет силу этой карты.
карту можно будет заменить. пару недель назад в группе у ХВ ответили следующее:
В курсе ли вы о некорректном тексте на карте Аквинна (308) (из последнего допа), если да, то будут ли исправленные экземпляры в каркозе?
ХВ: Да, в курсе, и исправленная версия уже в печати. Однако она будет доступна по запросу через службу рекламаций, поскольку мы считаем неправильным давать эти карты в довесок к "Пути в Каркозу". Да, мы вложили исправленные карты из базовой игры в "Наследие Данвича", однако тогда было очевидно, что любой, кто купил "Наследие Данвича", владеет и базовой игрой. Поскольку приобретение "Наследия Данвича" и "Пути в Каркозу" не является взаимно обусловленным, мы считаем более правильным рассылать эти исправленные карты точечно. Разумеется, информация об исправлении будет добавлена в FAQ.
Перевели новость от FFG с описанием опасностей нового цикла "The Circle Undone"
https://vk.com/@arkhams_guides-news-sudba-glupcov
Здравствуйте, я немного недоумевают, зачем в УА 4 белые(пустые) карты
Добрый день. Купила Карточный УА базу и не могу понять: те карточки, что поделены на части, их части должны быть уже все в этой версии или нет?
Поясните, что значит «поделены на части»?
Те карты, которые идут в комплекте, например, карта под номером 133 "Кладбище" имеет всего 20 частей, у меня есть только одна карта под номером четырнадцатая из них.
14/20 означает, что это 14-я карта из комплекта. В данном случае комплект "Полуночные маски".
+Соответственно, 134 - это 15/20.
Ох, спасибо за уточнение. Я неправильно поняла, значит. Сейчас просто пересчитаю количество карт
Обратите внимание, что карт не 182, а больше, т.к. некоторых карт сыщиков по две или по четыре с одинаковым номером (например, Нож, Внезапная отвага и др.)
Если вы про карты с номерами x/n,то в базовом наборе должны быть все х до n. Также можете проверить наличие карт, сверив с полным списком: https://arkhamdb.com/set/core
Спасибо большое, да, про них.
Сделал чат-бота для Telegram и Viber, который работает с порталом arkhamdb.com
Имя бота в Telegram - @ArkhamDBbot
URI бота в Viber – arkhamdbbot, либо QR-код для сканирования: https://yadi.sk/i/zANkKfCIgSkiSw
Для начала работы нажмите кнопку «Start» в Telegram или напишете «старт» в Viber.
Пока у бота только одна основная функция – это получать информацию о нужной карте.
Чтобы получить эту информацию, необходимо отправить номер карты. Он написан в правом нижнем углу.
Номер может быть введен в трех форматах:
1) XXYYY, здесь XX - полный номер набора, YY - полный номер карты в наборе. Например, '01001'.
2) X Y, здесь X - номер набора, Y - номер карты в наборе. Например, '1 1'.
3) Просто номер карты без указания набора. Например, '1'. Однако, т.к. номера карт в разных наборах повторяются, будет выведено несколько карт.
Номера наборов следующие: 01 – Базовая игра, 02 – Наследие Данвича, 03 – Путь в Каркозу и т.д.
Бот возвращает изображение карты, краткую информацию, а также дает возможность открыть страницу карты на сайте с полной информацией, обзорами и т.д., либо прочитать FAQ по карте, если он есть, сразу в чате с ботом.
Функционал для Telegram и Viber одинаков, отличия есть только в оформлении из-за особенностей мессенджеров.
Т.к. сайт иностранный, то изображения и FAQ будет на английском. Кстати, в Viber есть встроенный переводчик. Конечно, это машинный перевод без знания терминов игры, но переводит довольно сносно.
Если вас заинтересовал бот, буду рад услышать замечания/предложения по функционалу. Может, выводить какую-то еще информацию о карте?
Ну сам собой напрашивается поиск по всем параметрам возможным карт, тип, стоимость и пр.
Как насчет разделителя (точки, например) между набором и номером карты для того, чтобы избежать появления нескольких карт?
*по всем возможным параметрам
Не совсем понял этот функционал. Что пользователь будет писать боту, и что он вернет?
Ну какие там параметры у карты.
1. Cost: The resource cost to play a card.
2. Level: The amount of experience required to purchase this card for a deck.
3. Cardtype: Indicates how a card behaves or may be used in the game.
4. Class Symbol: The class to which a card belongs. Neutral cards have no class symbol.
5. Title: The name of this card.
6. Subtitle: A secondary identifier for a card.
7. Skills: This investigator’s value for his or her skills, in order: Willpower, Intellect, Combat, Agility.
8. Traits: Flavorful attributes that may be referenced by card abilities.
9. Ability: This card’s specialized means of interacting with the game.
10. Elder Sign Ability: This investigator’s ability for the Elder Sign token.
11. Health: This card’s health value, which measures its physical durability.
12. Sanity: This card’s sanity value, which measures its mental durability.
13. Skill Test Icons: Modify skill value while committed to a skill test.
14. Product Set Information: Indicates this card’s product of origin.
Фактически это получается система поиска по базе карт через бота.
на входе - параметры
на выходе - список карт
Понял. С этим есть некоторые проблемы:
1. Такой поиск не поддерживает API сайта, поэтому придется писать самому
2. Непросто это все реализовать в чате, чтобы пользователю было удобно заполнять пользователю и просматривать результат.
Но вообще подумаю, спасибо за идею.
В смысле, вместо пробела для разделения использовать точку? Не вижу особой разницы, но могу добавить
Да, согласен. Невнимательно прочитал изначальное сообщение
ну, во-первых - круто, спасибо.
Не нашел как посмотреть заднюю сторону карты, если она двусторонняя (например, карты сыщиков или карта Sophie), видимо это не реализовано. В arkhamdb там обычно тот же код и буковка "b" после него, например, 01001b.
Спасибо.
Да, вторую сторону сейчас посмотреть нельзя. Но я собираюсь добавить этот функционал. У двусторонних карт будет спец кнопка
Добрый день.В связи с выходом русскоязычного FAQ,у меня возник повторный вопрос по поводу ухода и задействования врага.
Цитата из FAQ: "Когда я использую способность "Бродячего кота",могу ли я выбрать любого врага в своей локации,даже если с ним сражается другой сыщик?Да.Выполняя обычное действие Уход, вы можете уйти только от врага, скоторым сражаетесь.Однако эффекты карт "Брод.кот" или "Отвлекающий маневр", могут обходить это ограничение.
1. Сначала по поводу "Отвлекающий маневр".Там жирным выделено Уход.Я могу играть эту карту только если сам сражаюсь хоть с одним врагом (независимо от количества остальных)? Или если нас 2 сыщика, я не с кем не сражаюсь, а второй сыщик в моей локации сражается с врагом, я в свой ход все равно могу сыграть эту карту,чтобы мой напарник прекратил сражение?Все враги при этом задействуются?
2. Карта "Брод.кот".Вообще ничего не понятно...Т.е.я могу ее сыграть для помощи другому сыщику?!Ведь допустим я не с кем не сражаюсь.И главное-задействуется ли враг при активации этой карты или нет?Ранее мне отвечали что нет,но тогда вообще путаница...В справочнике сказано:"Всякий раз, когда сыщик успешно уходит от врага (совершиы действие ухода или ПРИМЕНИВ СВОЙСТВО КАРТЫ),этот враг задействуется..." Ведь если он не задействуется, что тогда будет происходить?Я допустим не покидаю локацию и могу делать любые действия без внеочередных атак.И даже в 4 фазе это враг не обновится (т.к. остается не задействованным), и не войдет в мою зону угрозы, пока я не выйду из локации и допустим, не вернусь снова...Или все таки при активации "Кота" он задействуется?
1. Есть ряд базовых действий, в т.ч. уход. Базовое действие уход позволяет уклониться от врага, с которым ВЫ сражаетесь. Иногда эти базовые действия можно выполнить с помощью карты (в таком случае название действия будет на картой выделено жирным), при этом они могут быть этой картой модифицированы. Так вот карту Отвлекающий маневр можно применять даже, если с врагом сражаетесь не вы: действие уход её модифицировано так, что враг просто должен быть в вашей локации. Все Ваши союзники уклонятся от своих врагов и эти враги будут задействованы (обычные правила уклонения). Текст жирным говорит о том, что это всё еще действие "Уход", пусть и модифицированное, т.е. монстры, с которыми вы сражаетесь, не наносят по вам свободную атаку за его применение.
2. Да, карту можно применить, чтобы любой сыщик в вашей локации (даже не вы сами) могли уклониться от врага. И, конечно же, применяются общие правила уклонения (монстр будет задействован). Даже больше скажу: есть монстры, которые активируются не в фазу передышки, а перед началом фазы монстра. Так вот, перед атакой этого монстра есть игровое окно и свободное действие бродячего кота можно использовать в этот момент, чтобы уклониться от врага и его задействовать. То же самое с хищниками, которые первым делом в фазу монстров перемещаются в вашу локацию: вы можете уклониться от них, задействовав их, перед их атакой.
P.S. я играю в англоязычную версию игры, возможно, некоторые игровые термины перевел на русский не так, как это сделано в официальной локализации. Надеюсь, вы меня все равно поймете.
Спасибо большое за подробное пояснение!
Тогда еще вопросик:
1.Обычная карта "Инстинкт выживания":"Если эта проверка проходит при попытке ухода и успешна, уходящий сыщик может немедленно ПЕРЕСТАТЬ СРАЖАТЬСЯ с каждым другим врагом, с которым сражается, и может переместиться в связанную локацию"
2. Улучшенная карта "Инстинкт выживания":"...,может немедленно УЙТИ от каждого другого врага..."
Я правильно понимаю, что во втором случаи все враги задействуются?А в первом, только враг от которого ушли,остальные остаются обновленными, а мы перемещаемся в связанную локацию?Но в карте 2 раза написано слово "может".Т.е. я могу Перестать сражаться, но не перемещаться в связанную локацию.Что в таком случаи будет (как я спрашивал в первом вопросе)-когда сыщик перестает сражаться с врагом в локации,но он остается обновленным?Или опять я где-то недопонимаю?
Да, при успехе улучшенной карты все враги задействуются. А в первом только враг от которого уходили (и не в результате этой карты, а как результат действия уход)
Если сыщик останется в локации то все незадействованные враги выберут и прийдут к нему или другим сыщикам в этой локации (по общему правилу).
"Придут" в какой момент времени?Враг начинает сражаться,когда входит в локацию с сыщиком;когда сыщик входит в локацию с врагом; и когда враг выкладывается в локацию с сыщиком или обновляется в ней.Если я первым действием в своем ходу использовал эту карту,ушел допустим от 1 врага,а со вторым просто перестал сражаться,но локацию не покинул...Когда этот второй враг сново войдет в мою зону угрозы?
Враг входит в зону угрозы СРАЗУ как оказывается незадействованным в одной локации с сыщиком независимо по какой причине (он туда пришёл, он там появился, сыщик туда пришёл, он перестал сражаться и оказался свободен и т.д.) - это универсальное правило.
Т.е.если я сражаюсь с 2 врагами,пытаюсь уйти от первого, использую обычный Инстинкт,ухожу от него,он задействуется,со вторым я перестаю сражаться, но локацию решаю не покидать.То по окончанию этого действия, второй враг тут же начинает опять сражаться со мной, и идет в мою зону угрозы?
Да, верно.
И вообще Инстинкт слабая карта, не берите ее))
Спасибо!Только что закончил сценарий Экспресс округа Эссекс, и во время него получилась ситуация,по которой хотелось бы узнать ответ.
В моей зоне угрозы был враг, который наносит 1 атака/1 ужас, здоровье 3.В активах на столе у меня была Аквинна (улучшенная, которая стоит 4 ресурса).Она сама 1/4, но на ней уже было 3 ужаса.На враге уже 2 раны.Я решаю исследовать, соответственно получаю внеочередную атаку.Согласно справочнику,нанесение ран происходит в 2 шага:1-распределение ран/ужаса;2-одновременное разложение ран/ужаса.Все свойства, которые предотвращают, уменьшают или перераспределяют раны/ужасы происходят между шагами 1 и 2.Согласно FAQ, все действия и активации происходят по правилу стека...
В чем вопрос:Меня атакует враг-я распределяю 1 рану себе, 1 ужас Аквинне-затем активирую ее способность "Когда вас атакует враг..."-она задействуется, получает 1 ужас-затем 1 рана от врага летит в него самого-он умирает-затем умирает Аквинна (от своей единички ужаса)- а вот как дальше, и правильно ли я вообще все разыграл?1 ужас, который я распределил на Аквинну от врага, я получить должен (соглассно ее свойству),но я этот ужас на первом шаге распределил на нее,ведь она на тот момент была легальной целью!В процессе разрешения всех свойств стека она умерла,получается ужас распределенный на ней уже не имеет цели...Правильно ли я сыграл или нет?
Вероятнее всего так нельзя было играть, так как вы превысили оставшийся рассудок Аквины положив на неё одновременно и 1 ужас от монстра и 1 ужас от ее свойства
Как работает карта Аквинны (опять таки, я оперирую текстом английской карты):
1. Враг вас атакует.
2а. Вы можете не использовать свойство Аквинны и распределить урон как обычно.
2б. Вы используете свойство Аквинны (для этого в локации должно быть минимум два монстра), она получает один ужас, вы наносите физический урон второму монстру, а ужас распределяете по общему правилу.
Соответственно, если вы идете путем 2а, то вы уже отказываетесь использовать свойство Аквинны. Если вы идете путем 2б, то на момент распределения урона у Аквинны уже 0 рассудка, поэтому ей некуда получать ужас и вам нужно распределять его на карту своего сыщика и/или другие активы, если те могут его принять. Вы просто непоследовательно разыгрывали свойство карты, вот и возникли сложности.
Улучшенная Аквинна позволяет нанести урон любому монстру в локации. Тогда использовать её свойство, даже если монстр в локации один. Разве нет?
да, улучшенная может возвращать урон и тому монстру, который атаковал. Та, что 1 уровня наносит урон "другому монстру в локации", т.е. любой, кроме атакующего, а та, что 3 уровня - "любому монстру в локации", т.е. включая атакующего. Я дал описание работы Аквинны 1 уровня.
Вопросы лучше в нашей группе в ВК задавать - там их точно не пропустят и подскажут. Тесеры все-таки слабо для этого предназначена.
https://www.vk.com/arkham_cardgame
Да,я по всей видимости перемудрил...Свойство Аквинны "Когда атакует враг..." должно срабатывать еще до шага 1 (распределение урона), поэтому на момент распределения ужаса,она уже нелегальная цель...
Есть ли какие-нибудь ограничения на количество карт Талант(постоянная)? Так как они не входят в лимит колоды, я могу всеми имеющимися в коробке талантами обвеситься (соблюдая цвет карт, конечно)?
Можете обвеситься, если на картах не указано иного. Но не вижу, чем тут https://arkhamdb.com/find?q=k%3ATalent+x%3Apermanent&decks=player особо обвешиваться?
+ да и просто постоянных несюжетных тоже не то, чтобы прям обвешаться по самое не хочу: https://arkhamdb.com/find?q=x%3Apermanent&sort=name&view=list&decks=player&spoilers=hide
с Данвическим допом есть, чем обвешаться.
Зато от них избавится невозможно, в факе этот момент разбирали.Вообще невозможно :)
Вопрос такой:
1. Есть две карты оружия которые можно активировать при проверке "Силы". Скажите как Я трачу свои действия
1-действие на вступление в бой
2-действие на активацию ножа
3-действие на пистолет? Или это все в одно действие укладывается и при провале я смогу еще раз попытать удачу?
Если вы используете нож или пистолет, то это автоматически активирует бой, т.е. тратится одно действие. НО! Можно использовать одновременно только одно оружие. Способности ножа и пистолета не суммируются.
Спасибо,скажите а заодно действие Я смогу активировать карту "Искушение" и "Бита" в бою? Или только одну из них? или два действия надо? Ведь то оружие, а второе заклинание получается.
Долго пытался понять, что за карта Искушение.
Почитайте правила внимательней. Каждый раз, когда вы используете действие, на котором нарисована горизонтальная стрелка - это означает: потратить одно действие на то, что указано за ней. Поэтому действие биты и действие Иссушения - это два разных действия. Также существуют не требующие траты действий закругленная стрелочка (можно пользоваться этим эффектом при выполнении указанного условия) и молния (можно использовать в любое окно игрока).
"Прикрепите эту карту к своей локации. Не элитные враги не могут перемещаться в прикрепленную локацию"
Когда я беру карту врага в начале раунда, то он не появляется в моей локации? Если не появляется, то его сбрасывать или класть в ближайшую?
Вот допустим у меня появлялись крысы и упыри. Появлялся даже упырь, который должен был быть выложен на чердак, в котором я щабаррикадировался. Что с ним делать?
Благодарю за помощь.
Перемещаться не могут. Появляться могут.
Если я атакую врага, то он считается задействованным, или нет? В фазе врагов сможет мне нанести урон?
Конечно не считается. Конечно нанесёт урон.
Читайте правила.
Вопрос тем, кто покупал второе издание базы. Как соотносится цветовая гамма карт второго издания базы с гаммой карт цикла Данвича? Напомню, что карты первого издания базы заметно светлее карт допов. Не сильно критично, но тем не менее.
Ситуация: в зоне угрозы сыщика 3 монстра, вместе с боссом. В фазе врагов босс атакует первым, наносит урон, который сыщик распределяет на себя и на актив. Актив при этом имеет свойство ответной плюхи по атаковавшему его врагу. Он эту плюху наносит, и её как раз хватает на то, чтобы босс подох. При этом выполняется условие продвижения последней сцены сценария. Внимание, вопрос: фазу нужно отыграть до конца и получить урон от оставшихся врагов? Или не нужно, раз уж сцена продвинулась и сценарий как бы закончен одним из исходов? Я почему спрашиваю: один из оставшихся врагов, при условии отыгрыша фазы уже нанесёт критический урон, и сыщику хана. И в таком случае непонятен исход всего сценария.
Сразу продвигается, как только босс побежден, доигрывать не нужно
А про кармашки для монстром к ДУ и УА кто-нибудь знает размер и где взять? (желательно Ali).
1 1/2 дюйма (1 1/2") подходят практически идеально, но нужно учесть:
1) Будет брак, вплоть до 40%
- если край кармашка дальше от язычка, это хорошо подойдет для элитных монстров
- если край кармашка ближе к язычку, закрыть будет проблематично, равно как и надеть. обрезать неудобно.
2) Надевать такие кармашки нужно научиться. будут проблемы поначалу, все-таки картон твердый,может растянуть пластик, и т.д.
Отсюда следует: брать надо с запасом. Был бы ты поближе к Екатеринбургу, я бы продал тебе остатки)
Подскажите, какой диаметр жетонов хаоса?
25 мм. Если ищете капсулы, то мне вот эти https://s.click.aliexpress.com/e/bNDHASM2 подошли идеально. Лучше взять 30 штук, нам 20 на Данвич не хватило.
Я все 44 жетона поместил в капсулы. В 25мм капсулы жетоны входят достаточно плотно, не очень охота потом их вытаскивать, чтобы поместить другие жетоны, имхо, лучше сразу 50 капсул взять и поместить все жетоны.
Все верно. Благодарю!