Это не сюжетная игра, которую можно пройти. В каждой партии большая вариабельность. А с дополнениями так вообще бесконечная. Еще все зависит от компании и их амбиций на игру.
Игру достать сложно. Это факт. Еще сложнее сделать это со всеми её дополнениями. У меня сейчас появилась возможность купить базу и одно из дополнений по приемлемой цене, но на испанском. Да, для практики языка это замечательно, но в будущем я всё равно планирую играть с русскоговорящими (часть из них англоговорящие) коллегами. Поэтому вопрос, стоит ли брать? Теоретически, можно сразу напечатать перевод для них, но каждая ли карта отмечена по номеру и не потеряет ли игра свой шарм из-за непонятного языка для многих?
Не поняла ваш вопрос. Какой шарм игра потеряет? Насколько я помню, номеров у карт нет. У меня самой база на итальянском, сейчас едут все три допа на том же итальянском из Германии, я напечатала на самоклейке текст и заголовки карт, текст на поле и планшетах персонажей. Выглядит все отлично, игроки не сразу понимают, что там вообще есть наклейка. Вообще не вижу проблемы хоть в испанской, хоть в польской коробке.
Отличный совет, спасибо! Я в игру не играл, но слышал о ней только хорошие отзывы. Поэтому и была дилемма, как тогда в неё играть на разных языках и нужен был практический совет. Теперь уже и не проблема. Еще раз большое спасибо!
Сыграно партий 8, из них 7 - с Пегасом. Сказать что очень нравится - ничего не сказать. По количеству эмоций во время и после партии ни одна настолка и близко не подбиралась. Играем обычно в 6 человек. Все в той или иной степени смотрели сериал - и я, как посмотревший его полностью вместе с полнометражками, могу сказать что смотреть его нужно. Узнавать кадры на картах, осознавать игровые механики как сознательно заложенные в соответствии с сериалом - это стоит потраченного на просмотр времени. К компании максимально требовательна - чем более разномастные характеры встречаются за столом - тем лучше. Обязательно максимальное участие от всех и каждого. Жаль что открыл для себя бсг аж в конце 2019 года. Шедевр и произведение искусства. А ведь на полке дожидаются еще два допа...
В файлах игры я выложил перевод комбинированных правил. Там описано как играть со всеми допами. На данный момент - это самый оптимальный вариант игры:) (ну так считается, по крайней мере)...
Прошу помочь, не могу разобраться в некоторых моментах : 1.Чтобы выбраться из гаупвахты, карты навыков разыгрывает только тот, кто в гаупвахте или все? 2.атакуют ли беспилотные вайперы (если да, то как) 3.laura roslin отрицательная способность:чтобы активировать локацию, необходимо скинуть 2 карты навыков. То есть, для активации любой локации на галактике или борте 1 нужно скинуть две карты?
1. в проверке участвует любой желающий игрок, в т.ч. раскрытый сайлон. 2. да вроде также как и пилотируемый вайпер. Активацией из комцентра или по разным свойствам с карт. Вероятность попадания в таблице. 3. да.
Кто-нибудь имел дело с НЕ англоязычными изданиями Галактики? Можно ли взять к итальянской базе немецкий доп, например? Не будут отличаться рубашки карт?
Вчера сыграли первую игру в базу БСГ. Сразу скажу, что в другие коопы с предателем играть до этого не доводилось, но по сравнению с коопом без предателя, игры типа пандемии (в том числе и наследия) кажутся просто сухарями. Весь процесс был живой, постоянно задействаны все, никакой альфы нет, потому что у людей явно есть свои цели и они будут кивать тебе в ответ, а делать по другому- и вот на следующий ход вы решаете в корне другую проблему, чем на прошлом ходу. то кризис топлива, то атака, то нужно выбираться из тюрьмы, то убеждать людей в чем-то. В общем в плане процесса все прошло просто на ура, полное погружение. Плюс сеттинг сериала- я посмотрел, оценил, в нем приятнее играть, чем в абстрактном чем-то. Один из игроков сериал не смотрел, сказал что в принципе это ни на что не влияет, что к чему понятно и так, но со знанием дела было бы приятнее отыгрывать и читать художественный текст, рассматривать "скрины" сериала на картах. Из минусов, можно проследить фишку ффг - к концу партии мы уже знали все возможные карты скилов, половину колод кризисов, половину карточек маршрута. Таким темпом базы хватит не очень на долго в одной компании, нужно докупать допы, что бы расширять колоды, добавлять действия и прочее, что бы добавить реиграбельности. А реиграбельность вещь нужная в игре, которая очень понравилась. А все знают сколько стоят допы к бсг сегодня... Второй, личный минус исходит для меня из кубиков. Уж очень я не люблю выбрасывать единицы на кубах и проваливать просчитанный план. Вот проверки с помощью карточек в закрытую- вот это тема, зашла на ура. Дай мне волю- я бы и их добор из колод сделал через драфт, что бы вообще красивбо было. А неприязнь к кубометанию меня не отпускает со времен ДУ, когда кидаешь 8 кубов и ни одного успеха. Кто любит такой элемент рандома- проблемы вообще не увидит. Третий минус, тоже больше косвенный. Темные рубашки карт, маленький размер, не самая большая плотность и нестандартный формат- протекторы найти сложно (в минске я все почти обошел и ничего подходящего не нашел), а карты хлипкие, аж жалко. В общем итоге, мне очень зашло. Допы со временем найду, как и протекторы, главное что бы было время и люди играть :)
p.s. из последнего абзаца: 1) Если кто продает допы, дайте знать :) 2) Подскажите кто какие протекторы юзает, какие лучше подходят (вопрос именно тем, кто реально примерял, в интернете есть советы, но не везде протекторы подходят по размеру когда дело доходит до примерки).
Добрый день. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу: планирую продать базу, отличном состоянии. Какова реально ее стоимость? Здесь только одно предложение за 10000, в пленке, у меня она играна пару раз, но все в идеале.
1) Может ли игрок на гауптвахте использовать навыки? На локации не сказано, но если да, то это странно 2) Обязан ли игрок выполнять действия (действие+действие/действие/движения) карты приказ, данной другим игроком? Особенно интересно, если этот игрок сидит на гауптвахте
Основная фишка гауптвахты - не больше одной карты в проверки и отсутствие фазы кризиса. Ну и естественно выйти из локации нельзя, в остальном можно делать что угодно.
1) Честно говоря, не совсем понимаю, что значит термин "использовать навыки". Выше ответили достаточно полно. Но, так или иначе, на Гауптвахте в каждую проверку навыков можно класть не более 1 карты навыка.
2) Во-первых, на карте приказа сказано что другой игрок МОЖЕТ сделать 2 действия или передвинуться и сделать действие. Т.е. может и не делать. Кроме того, когда вы получаете действие у вас всегда есть опция: "Do Nothing".
Зачем в игре 4 карты "Вы сайлон", если в правилах сказано, что колода собирается (на 6) из 2х сайлонов и 9 человек? После чего сказано раздать, добавить сочувствующего и убрать остальное в коробку Про добавление оставшихся "вы сайлон" ни слова, так зачем их 4?
Какие, на ваш взгляд, интересные возможности можно добавить к этой игре. Варианты: 1) Регулярные задействования флота сайлонов, но по номерам секторов. 2) Наполнение карт мятежа возможностями сыграть, отобрать либо набрать карты Кворума, не являясь президентом. 3) Цели победы - являться к концу игры владельцем одного из титулов при условии победы одной из сторон. 4) Карты навыка, срабатывающие при проверке, имеющие дерево условий для варгейма - если нет рейдеров, установить в определенный сектор, если есть, активировать определенные секторы. 5) Фазы выборов президента и адмирала. 6) Карусель передачи титулов через третье лицо. 7) Условия победы, совмещенные с картой лояльности, разделенные условием, является ли игрок сайлоном по совокупности всех его карт лояльности. 8 - ваши варианты...
А если серьезно, то все эти возможности весьма серьезные хоумрулы. А зачем? В допах и так полно механик, некоторые из которых так и не довелось за восемь лет сыграть. 1) Чем механика из допа с флотом не нравится? 2) Потому что кворум не в руках политика - странно. Тогда уж лучше отдельную колоду. 3) Это личная цель? 4) И так со всеми допами на навыках много механик. 5) Выборы адмирала? На военном корабле? Вы серьезно? Выборы президента и так есть. 6) Через какое лицо и в каком случае? И зачем это третье лицо участвует в этом процессе? 7) Личные условия? Для сайлонов в определенных случаях реализованы. Вещь неплохая, но если личные условия будут у каждого, то это уже не команда. Одеяло будут перетягивать совсем. 8) Играть со всеми допами:)
Самая дельная механика в допах, это автоматически срабатываемая проверка в картах навыка. Остальное, в том числе и поле флота сайлонов, это попытки подлатать баланс, далеко не всегда удачные.
1) Активаций сайлонов вполне достаточно. При двух вскрытых сайлонах иногда даже излишне много. 2) Зачем? Чего Вы желаете добиться этим хомрулом? Этот хомрул может помочь людям эффективней играть кворум в две руки. Вы точно хотите этого? 3) Уже есть в личных целях 4) В допах что-то подобное есть. 5) Можно подумать над хомрулом про переизбрание президента после половины пути. КАГ и Адмирала переизбирать не тематично, это военные титулы. 6) Зачем? 7) Подобное есть в допах.
По первому пункту - активации это большая проблема "густо или пусто", ее по-разному пытались решить, и не преуспели. 2 - Да, люди смогут сыграть кворум в две руки, но не бесплатно. Это чуть снизит абсолютную роль президента, а если тот сайлон, то даст шанс вырвать критический кворум, но снизит резерв возможностей, если тот - человек. 3 - Личные цели сделаны из рук вон плохо. Там по иронии собраны рандомные параметры вне контроля игрока, а вот титулов, которые игрок может получить, как раз и нет. 4 - В допах этого, увы, тоже нет. После ремастеринга и перевода всех карт знаю их почти наизусть. Хотя, может, поэтому слишком легким все кажется. 5, 6 - думал разные варианты, пока ближе к тому, что это должно быть событием. За игру каждый титул должен 1-2 раза смениться, несколько разовых возможностей есть и в игре, кроме ликвидации и заключения, но их мало. 7 в допах другая механика, потому что там не трогали карт лояльности.
1. Флот сайлонов и так же каждый кризис задействуется, только успевай отстреливать. 2. Титулы на то и титулы, что они эксклюзивны. Обладая титулом президента например, игрок владеет серьёзной силой и кворум это его влияние и только его. В этом вся соль президента в игре. Поэтому например драка за кресло президента это нормальная ситуация в игре. 3. Это единоличная победа что ли описана для человека? Единоличная победа есть у лидера сайлонов в райзеркут. И с учётом еще личных планов людей, этого с лихвой хватает. 4. Это есть в последнем допе в картах предательства. 5. Президента можно переизбрать практически в любой момент на борту номер один, там для этого есть спициальная локация. А выборы адмирала это глупо, военный же корабль и война за бортом. Хватит того что его можно просто выкинуть в шлюз))) 6. Зачем? 7. У людей есть личные планы на некоторых картах лояльности. А по совокупности всех карт лояльности - в правилах сказано что если есть хотя бы одна карта сайлон - значит ты сайлон. У нас был игрок с шестью картами человек, самый человечный из всех возможных))) пока не получил седьмую с сайлоном))) и что ему как то менять условия победы?! непонятно... 8. За пару лет регулярных игр понимаем что ещё очень много возможностей и тактик не попробовано. Играя полным набором допов, количество вариантов действий довольно велико!
Но есть и интересные варианты, если полистать BGG, например есть вариант когда существуют все персонажи в варианте "сайлон", это по сути оборот обычной карты персонажа, игрок получает когда раскрывается. И там есть как и у обычного персонажа тип карт навыков которые он может брать(а не любые), две положительные способности для сайлона и одна отрицательная. Нужно только сделать перевод.
TLDR; Больше в нее не сяду. Лучше поиграю в Нью-Анджелес, Хоумленд или Мертвый Сезон. Советую сначала попробовать прежде чем брать.
Лично я не пойму такого восторга насчет БСГ. Очень много рандома, который, как мне показалось, решает бОльшую часть игры. Абсолютно не понравилась дополнительная раздача роли в середине игры, а симпатайзером играть жутко скучно (как и сайлоном в открытую). Так же какой-то полный провал с условиями победы для сайлонов, они как будто за уши притянуты; во все 3(!) игры сайлоны победили чисто за счет расхода топлива команды. Игра имеет свои интересные моменты, но по сравнению с Нью-Анджелесом, Хоумлендом и Мертвым Сезоном мне чет вообще не зашло. Когда сайлоны открыто играют - так вообще начинается скука, потому-что в результате побеждает рандом, а не какие-то сплоченные действия. Для справки - я люблю жанр полукоопа/игр с предателем, но тут как-то скучно и растянуто.
В нашей компании всё в точности наоборот, тактик игры что за людей что за сайлонов огромное количество. Сыграно более 50 игр и каждый раз что то новое и эпичное, просто вы не распробовали игру, нужно понимать всю механику что бы понимать что делать, порог вхождения всё таки высокий.
Нужна очень большая сплочённость для победы, если вы не будите думать и планировать то да, вас просто победит рандом, сайлонам даже ничего делать не придется, просто сидеть, ржать в голосину и наблюдать за криворукостью команды людей.
А вот в тот же нью анджелес никто из нас никогда больше ни сядет, мудятина.
как раз сейчас хотел узнать у знатоков, в свое время через розовые очки смотрел на игру престолов и казалось что там тактики много и вариаций, попробовав поиграть понял, что просто переоцененное уг, все скатывается в примитивным стратегиям, которые мне показались очень простыми, сбор армии и отхват позиций! Вопрос- в бкг все иначе надеюсь или это с далека глядя на кучу компонентов точно так же кажется, что она будет глубокой и интересной? общался с ребятами по поводу сумерек империй 4 редакции, некоторые говорят, что там тоже все не так как кажется, просто хочется сложности, реиграбельности и вариативности и глубины механик! чтобы после игры сказать, да это круто!
Хм, быть может все сталкивается с опытом игроков, знаниями правил и механик. Обычно проблемы возникают, когда новые игроки добавляются к старым и играют с допами. По практике, с новичками лучше отыгрывать базу. Рандом здесь более чем контролируемый. Суть сайлонов до определенного времени быть скрытыми. В игре отличный баланс и издатель. К сожалению, Сезон не потянул эту ношу. Почти самиздат, с кучей неточностей и погрешностей, множеством костылей и дисбалансом. Люителям тематики- да, но при наличии БСГ, зачем?
В общем-то, в игру хоршо сыграть с некоторым вхождением, тогда не помню ни одного, кому бы не зашла. А вот когда с допами сразу в бой, там да, негатива много, не успевают все понять и войти в игру.
Поиграл всего один раз, и вот на этот самый первый раз показалось, что рандомия как-то слишком многовато. Вероятно, надо глубже вникать в игру и всё далеко не так однозначно, поэтому, оценку игре ставить не буду, ибо кажется, что игра всё же довольно интересна :)
Еще один лайфхак работающий в нашей команде. Если раскрываются оба сайлона, то вся остальная команда первой целью ставит выманивание базовых кораблей на поле и нанесение мелкого дамага им пушками, для того что бы вытащить урон экипажу, тем самым накормив сайлонов синими "добрыми" жетонами, что позволит с большой вероятностью замочить их на перекрестке, может даже всех троих если есть лидер. Даже не смотря на то что люди возможно и проиграют. Тонешь сам, топи сайлона.
Эффект просто шикарный, когда сайлоны уже открывают пиво за победу, а вот фиг вам!!! Эмоции не передаваемые.
Как то слабо сайлоны вскрываются. У нас в таких случаях люди пытаются не проиграть прямо сейчас и на стрельбу по звездам просто нет времени. Вот если с начала игры один вскрывшийся есть, то другое дело.
Люди, кто продает игру Battlestar galactica the board game, свяжитесь пожалуйста со мной, с удовольствием приобрету ее новую или б/у (в хорошем состоянии, полной комплектации), и дополнения к ней. arvidinna@gmail.com т. +79787360445 Арвид
Советую по правилам использовать Battlestar Galactica Combined Rules v0.9 2014-02-01- на данный момент они хорошо скомбинировали игры с допами (всеми).
На основе собираю правила на русском (но без Новой Каприки).
Вообще не вижу проблем в комбинировании. У нас вполне в норме лететь на 10 с пегасом, диметрией, догоняющим флотом и перекрестками. Если очень хочется можно в конце хоть каприку еще пройти)
Игра на один раз?
Нет, конечно. Люди, кому она очень понравилась играют в нее уже многие годы. Это фактически усложненная мафия.
Интересно. Спасибо большое!
В нашей компании эта игра занимает особое место =) 12 партий и хочется еще!
Очень странный вопрос.
Хорошие сюжетные игры так и проходятся. Я не играл, не знаю, что она из себя представляет, поэтому и спросил.
Это не сюжетная игра, которую можно пройти. В каждой партии большая вариабельность. А с дополнениями так вообще бесконечная. Еще все зависит от компании и их амбиций на игру.
Спасибо! Думаю её всё-таки взять. Тем более, сейчас есть возможность сделать это с дополнениями.
Где то в магазине или с рук?
Нашел в итоге новую с двумя дополнениями в одном магазине.
Я так понимаю, бессмысленно спрашивать где?
По правде говоря, то да. Потому что это в Чили.
Играем в неё уже на протяжении 8 лет. Куча других игр в коллекции, но эта занимает особое место на полке. И в сердце.
Игру достать сложно. Это факт. Еще сложнее сделать это со всеми её дополнениями.
У меня сейчас появилась возможность купить базу и одно из дополнений по приемлемой цене, но на испанском. Да, для практики языка это замечательно, но в будущем я всё равно планирую играть с русскоговорящими (часть из них англоговорящие) коллегами. Поэтому вопрос, стоит ли брать? Теоретически, можно сразу напечатать перевод для них, но каждая ли карта отмечена по номеру и не потеряет ли игра свой шарм из-за непонятного языка для многих?
Не поняла ваш вопрос. Какой шарм игра потеряет? Насколько я помню, номеров у карт нет. У меня самой база на итальянском, сейчас едут все три допа на том же итальянском из Германии, я напечатала на самоклейке текст и заголовки карт, текст на поле и планшетах персонажей. Выглядит все отлично, игроки не сразу понимают, что там вообще есть наклейка. Вообще не вижу проблемы хоть в испанской, хоть в польской коробке.
Отличный совет, спасибо! Я в игру не играл, но слышал о ней только хорошие отзывы. Поэтому и была дилемма, как тогда в неё играть на разных языках и нужен был практический совет. Теперь уже и не проблема. Еще раз большое спасибо!
Сыграно партий 8, из них 7 - с Пегасом.
Сказать что очень нравится - ничего не сказать. По количеству эмоций во время и после партии ни одна настолка и близко не подбиралась.
Играем обычно в 6 человек. Все в той или иной степени смотрели сериал - и я, как посмотревший его полностью вместе с полнометражками, могу сказать что смотреть его нужно. Узнавать кадры на картах, осознавать игровые механики как сознательно заложенные в соответствии с сериалом - это стоит потраченного на просмотр времени.
К компании максимально требовательна - чем более разномастные характеры встречаются за столом - тем лучше. Обязательно максимальное участие от всех и каждого.
Жаль что открыл для себя бсг аж в конце 2019 года. Шедевр и произведение искусства. А ведь на полке дожидаются еще два допа...
Как вы замешиваете дополнения? Что выкинули, а что оставили из всех трех коробок?
В файлах игры я выложил перевод комбинированных правил. Там описано как играть со всеми допами. На данный момент - это самый оптимальный вариант игры:) (ну так считается, по крайней мере)...
Прошу помочь, не могу разобраться в некоторых моментах :
1.Чтобы выбраться из гаупвахты, карты навыков разыгрывает только тот, кто в гаупвахте или все?
2.атакуют ли беспилотные вайперы (если да, то как)
3.laura roslin отрицательная способность:чтобы активировать локацию, необходимо скинуть 2 карты навыков. То есть, для активации любой локации на галактике или борте 1 нужно скинуть две карты?
1. в проверке участвует любой желающий игрок, в т.ч. раскрытый сайлон.
2. да вроде также как и пилотируемый вайпер. Активацией из комцентра или по разным свойствам с карт. Вероятность попадания в таблице.
3. да.
Кто-нибудь имел дело с НЕ англоязычными изданиями Галактики? Можно ли взять к итальянской базе немецкий доп, например? Не будут отличаться рубашки карт?
Вчера сыграли первую игру в базу БСГ.
Сразу скажу, что в другие коопы с предателем играть до этого не доводилось, но по сравнению с коопом без предателя, игры типа пандемии (в том числе и наследия) кажутся просто сухарями. Весь процесс был живой, постоянно задействаны все, никакой альфы нет, потому что у людей явно есть свои цели и они будут кивать тебе в ответ, а делать по другому- и вот на следующий ход вы решаете в корне другую проблему, чем на прошлом ходу. то кризис топлива, то атака, то нужно выбираться из тюрьмы, то убеждать людей в чем-то. В общем в плане процесса все прошло просто на ура, полное погружение. Плюс сеттинг сериала- я посмотрел, оценил, в нем приятнее играть, чем в абстрактном чем-то. Один из игроков сериал не смотрел, сказал что в принципе это ни на что не влияет, что к чему понятно и так, но со знанием дела было бы приятнее отыгрывать и читать художественный текст, рассматривать "скрины" сериала на картах.
Из минусов, можно проследить фишку ффг - к концу партии мы уже знали все возможные карты скилов, половину колод кризисов, половину карточек маршрута. Таким темпом базы хватит не очень на долго в одной компании, нужно докупать допы, что бы расширять колоды, добавлять действия и прочее, что бы добавить реиграбельности. А реиграбельность вещь нужная в игре, которая очень понравилась. А все знают сколько стоят допы к бсг сегодня...
Второй, личный минус исходит для меня из кубиков. Уж очень я не люблю выбрасывать единицы на кубах и проваливать просчитанный план. Вот проверки с помощью карточек в закрытую- вот это тема, зашла на ура. Дай мне волю- я бы и их добор из колод сделал через драфт, что бы вообще красивбо было. А неприязнь к кубометанию меня не отпускает со времен ДУ, когда кидаешь 8 кубов и ни одного успеха. Кто любит такой элемент рандома- проблемы вообще не увидит.
Третий минус, тоже больше косвенный. Темные рубашки карт, маленький размер, не самая большая плотность и нестандартный формат- протекторы найти сложно (в минске я все почти обошел и ничего подходящего не нашел), а карты хлипкие, аж жалко.
В общем итоге, мне очень зашло. Допы со временем найду, как и протекторы, главное что бы было время и люди играть :)
p.s. из последнего абзаца:
1) Если кто продает допы, дайте знать :)
2) Подскажите кто какие протекторы юзает, какие лучше подходят (вопрос именно тем, кто реально примерял, в интернете есть советы, но не везде протекторы подходят по размеру когда дело доходит до примерки).
Протекторы Mayday Chimera Size большие и малые.
На счет реиграбельности не согласен. В отличии от ДУ баттлстар берет именно сложившимися ситуациями, и то что написано на карточках не столь важно.
Хотя признаюсь в базу играли раз, дальше с пегасом.
Есть шанс, что этот шедевр офф локализируют? есть ли глобальная ссылка на перевод всего в оригинальной игре и всех допах?
Шанса нет. Переводы тут на тесере есть, вам всего лишь надо несколько раз покликать по файлам и ссылкам в карточках игры и дополнений.
я знаю, я имел ввиду все файлы в одном, на некоторые игры есть все материалы в одной ссылке
на сайте boardgamer есть ПНП версия на русском - можете распечатать для ознакомительных целей. Либо у Хана заказать (около 90$ + доставка)
там база и все допы на русском? если да, то можно ссылку посмотреть на качество материалов
http://handmadebykhan.blogspot.com/2014/01/battlestar-galactica.html
А можно узнать, как связаться с этим человеком?
Ссылка на него прямо над тобой. И, после моего сообщения, 3-е сообщение вниз от твоего вопроса.
А офф перевода никогда не будет, ибо игра снята с производства и больше ее не будет
Давным давно можно было вот здесь попробовать заказать http://handmadebykhan.blogspot.com/2014/01/battlestar-galactica.html
Добрый день.
Подскажите пожалуйста по следующему вопросу: планирую продать базу, отличном состоянии. Какова реально ее стоимость?
Здесь только одно предложение за 10000, в пленке, у меня она играна пару раз, но все в идеале.
Вполне возможно, что 5-6
А, какова цена полного комплекта со всеми допами в идеальном состоянии может быть?
8000.00 грн. Без отдельной продажи дополнений и обмена :)
Проблема в том что база без допов, такое себе приобретение. Человек ищущий Галактику будет искать полный комплект а это сложно.
А со всеми допами за сколько ее разумно продать/купить?
примерно 25 000
1) Может ли игрок на гауптвахте использовать навыки? На локации не сказано, но если да, то это странно
2) Обязан ли игрок выполнять действия (действие+действие/действие/движения) карты приказ, данной другим игроком? Особенно интересно, если этот игрок сидит на гауптвахте
Основная фишка гауптвахты - не больше одной карты в проверки и отсутствие фазы кризиса. Ну и естественно выйти из локации нельзя, в остальном можно делать что угодно.
1) Честно говоря, не совсем понимаю, что значит термин "использовать навыки". Выше ответили достаточно полно. Но, так или иначе, на Гауптвахте в каждую проверку навыков можно класть не более 1 карты навыка.
2) Во-первых, на карте приказа сказано что другой игрок МОЖЕТ сделать 2 действия или передвинуться и сделать действие. Т.е. может и не делать. Кроме того, когда вы получаете действие у вас всегда есть опция: "Do Nothing".
Зачем в игре 4 карты "Вы сайлон", если в правилах сказано, что колода собирается (на 6) из 2х сайлонов и 9 человек?
После чего сказано раздать, добавить сочувствующего и убрать остальное в коробку
Про добавление оставшихся "вы сайлон" ни слова, так зачем их 4?
У них эффекты при вскрытии разные.
Какие, на ваш взгляд, интересные возможности можно добавить к этой игре.
Варианты:
1) Регулярные задействования флота сайлонов, но по номерам секторов.
2) Наполнение карт мятежа возможностями сыграть, отобрать либо набрать карты Кворума, не являясь президентом.
3) Цели победы - являться к концу игры владельцем одного из титулов при условии победы одной из сторон.
4) Карты навыка, срабатывающие при проверке, имеющие дерево условий для варгейма - если нет рейдеров, установить в определенный сектор, если есть, активировать определенные секторы.
5) Фазы выборов президента и адмирала.
6) Карусель передачи титулов через третье лицо.
7) Условия победы, совмещенные с картой лояльности, разделенные условием, является ли игрок сайлоном по совокупности всех его карт лояльности.
8 - ваши варианты...
Зачем что-то добавлять, когда игра - совершенство.
Пожалуй, знаю. Надо добавить знающих и любящих игру людей, готовых регулярно в нее играть. Вот этого порой не хватает.
А если серьезно, то все эти возможности весьма серьезные хоумрулы. А зачем? В допах и так полно механик, некоторые из которых так и не довелось за восемь лет сыграть.
1) Чем механика из допа с флотом не нравится?
2) Потому что кворум не в руках политика - странно. Тогда уж лучше отдельную колоду.
3) Это личная цель?
4) И так со всеми допами на навыках много механик.
5) Выборы адмирала? На военном корабле? Вы серьезно? Выборы президента и так есть.
6) Через какое лицо и в каком случае? И зачем это третье лицо участвует в этом процессе?
7) Личные условия? Для сайлонов в определенных случаях реализованы. Вещь неплохая, но если личные условия будут у каждого, то это уже не команда. Одеяло будут перетягивать совсем.
8) Играть со всеми допами:)
Самая дельная механика в допах, это автоматически срабатываемая проверка в картах навыка. Остальное, в том числе и поле флота сайлонов, это попытки подлатать баланс, далеко не всегда удачные.
моё мнение
1) Активаций сайлонов вполне достаточно. При двух вскрытых сайлонах иногда даже излишне много.
2) Зачем? Чего Вы желаете добиться этим хомрулом? Этот хомрул может помочь людям эффективней играть кворум в две руки. Вы точно хотите этого?
3) Уже есть в личных целях
4) В допах что-то подобное есть.
5) Можно подумать над хомрулом про переизбрание президента после половины пути. КАГ и Адмирала переизбирать не тематично, это военные титулы.
6) Зачем?
7) Подобное есть в допах.
По первому пункту - активации это большая проблема "густо или пусто", ее по-разному пытались решить, и не преуспели.
2 - Да, люди смогут сыграть кворум в две руки, но не бесплатно. Это чуть снизит абсолютную роль президента, а если тот сайлон, то даст шанс вырвать критический кворум, но снизит резерв возможностей, если тот - человек.
3 - Личные цели сделаны из рук вон плохо.
Там по иронии собраны рандомные параметры вне контроля игрока, а вот титулов, которые игрок может получить, как раз и нет.
4 - В допах этого, увы, тоже нет. После ремастеринга и перевода всех карт знаю их почти наизусть. Хотя, может, поэтому слишком легким все кажется.
5, 6 - думал разные варианты, пока ближе к тому, что это должно быть событием. За игру каждый титул должен 1-2 раза смениться, несколько разовых возможностей есть и в игре, кроме ликвидации и заключения, но их мало.
7 в допах другая механика, потому что там не трогали карт лояльности.
1. Флот сайлонов и так же каждый кризис задействуется, только успевай отстреливать.
2. Титулы на то и титулы, что они эксклюзивны. Обладая титулом президента например, игрок владеет серьёзной силой и кворум это его влияние и только его. В этом вся соль президента в игре. Поэтому например драка за кресло президента это нормальная ситуация в игре.
3. Это единоличная победа что ли описана для человека? Единоличная победа есть у лидера сайлонов в райзеркут. И с учётом еще личных планов людей, этого с лихвой хватает.
4. Это есть в последнем допе в картах предательства.
5. Президента можно переизбрать практически в любой момент на борту номер один, там для этого есть спициальная локация. А выборы адмирала это глупо, военный же корабль и война за бортом. Хватит того что его можно просто выкинуть в шлюз)))
6. Зачем?
7. У людей есть личные планы на некоторых картах лояльности. А по совокупности всех карт лояльности - в правилах сказано что если есть хотя бы одна карта сайлон - значит ты сайлон. У нас был игрок с шестью картами человек, самый человечный из всех возможных))) пока не получил седьмую с сайлоном))) и что ему как то менять условия победы?! непонятно...
8. За пару лет регулярных игр понимаем что ещё очень много возможностей и тактик не попробовано. Играя полным набором допов, количество вариантов действий довольно велико!
Но есть и интересные варианты, если полистать BGG, например есть вариант когда существуют все персонажи в варианте "сайлон", это по сути оборот обычной карты персонажа, игрок получает когда раскрывается. И там есть как и у обычного персонажа тип карт навыков которые он может брать(а не любые), две положительные способности для сайлона и одна отрицательная. Нужно только сделать перевод.
TLDR;
Больше в нее не сяду. Лучше поиграю в Нью-Анджелес, Хоумленд или Мертвый Сезон. Советую сначала попробовать прежде чем брать.
Лично я не пойму такого восторга насчет БСГ. Очень много рандома, который, как мне показалось, решает бОльшую часть игры. Абсолютно не понравилась дополнительная раздача роли в середине игры, а симпатайзером играть жутко скучно (как и сайлоном в открытую). Так же какой-то полный провал с условиями победы для сайлонов, они как будто за уши притянуты; во все 3(!) игры сайлоны победили чисто за счет расхода топлива команды. Игра имеет свои интересные моменты, но по сравнению с Нью-Анджелесом, Хоумлендом и Мертвым Сезоном мне чет вообще не зашло. Когда сайлоны открыто играют - так вообще начинается скука, потому-что в результате побеждает рандом, а не какие-то сплоченные действия. Для справки - я люблю жанр полукоопа/игр с предателем, но тут как-то скучно и растянуто.
В нашей компании всё в точности наоборот, тактик игры что за людей что за сайлонов огромное количество. Сыграно более 50 игр и каждый раз что то новое и эпичное, просто вы не распробовали игру, нужно понимать всю механику что бы понимать что делать, порог вхождения всё таки высокий.
Нужна очень большая сплочённость для победы, если вы не будите думать и планировать то да, вас просто победит рандом, сайлонам даже ничего делать не придется, просто сидеть, ржать в голосину и наблюдать за криворукостью команды людей.
А вот в тот же нью анджелес никто из нас никогда больше ни сядет, мудятина.
Сколько людей, столько и мнений. Для меня НА - одна из любимых игр. В итоге можно сказать, что лучше игры пробовать перед покупкой :)
Можете подсказать какие дополнения нужны для более интересной игры?
Все.
но порядок важности такой:
Эксодус>Дейбрейк>Пегас
как раз сейчас хотел узнать у знатоков, в свое время через розовые очки смотрел на игру престолов и казалось что там тактики много и вариаций, попробовав поиграть понял, что просто переоцененное уг, все скатывается в примитивным стратегиям, которые мне показались очень простыми, сбор армии и отхват позиций! Вопрос- в бкг все иначе надеюсь или это с далека глядя на кучу компонентов точно так же кажется, что она будет глубокой и интересной? общался с ребятами по поводу сумерек империй 4 редакции, некоторые говорят, что там тоже все не так как кажется, просто хочется сложности, реиграбельности и вариативности и глубины механик! чтобы после игры сказать, да это круто!
Попробуйте сыграть.
Мне после 400 партий не надоело.
Хм, быть может все сталкивается с опытом игроков, знаниями правил и механик. Обычно проблемы возникают, когда новые игроки добавляются к старым и играют с допами. По практике, с новичками лучше отыгрывать базу.
Рандом здесь более чем контролируемый. Суть сайлонов до определенного времени быть скрытыми. В игре отличный баланс и издатель. К сожалению, Сезон не потянул эту ношу. Почти самиздат, с кучей неточностей и погрешностей, множеством костылей и дисбалансом. Люителям тематики- да, но при наличии БСГ, зачем?
В общем-то, в игру хоршо сыграть с некоторым вхождением, тогда не помню ни одного, кому бы не зашла. А вот когда с допами сразу в бой, там да, негатива много, не успевают все понять и войти в игру.
Что-то запамятовал с правилами. Есть же какие-то исключения, когда нельзя подставлять Пегас вместо Галактики?
Каждый раз когда игра говорит Damage Galactica текущий игрок может выбрать взять жетон Пегаса.
Поиграл всего один раз, и вот на этот самый первый раз показалось, что рандомия как-то слишком многовато.
Вероятно, надо глубже вникать в игру и всё далеко не так однозначно, поэтому, оценку игре ставить не буду, ибо кажется, что игра всё же довольно интересна :)
Супер!
Еще один лайфхак работающий в нашей команде. Если раскрываются оба сайлона, то вся остальная команда первой целью ставит выманивание базовых кораблей на поле и нанесение мелкого дамага им пушками, для того что бы вытащить урон экипажу, тем самым накормив сайлонов синими "добрыми" жетонами, что позволит с большой вероятностью замочить их на перекрестке, может даже всех троих если есть лидер. Даже не смотря на то что люди возможно и проиграют. Тонешь сам, топи сайлона.
Эффект просто шикарный, когда сайлоны уже открывают пиво за победу, а вот фиг вам!!! Эмоции не передаваемые.
Как то слабо сайлоны вскрываются. У нас в таких случаях люди пытаются не проиграть прямо сейчас и на стрельбу по звездам просто нет времени. Вот если с начала игры один вскрывшийся есть, то другое дело.
Добавил в раздел "Файлы и ссылки" перевод комбинированных правил для игры со всеми допами.
Люди, кто продает игру Battlestar galactica the board game, свяжитесь пожалуйста со мной, с удовольствием приобрету ее новую или б/у (в хорошем состоянии, полной комплектации), и дополнения к ней.
arvidinna@gmail.com
т. +79787360445 Арвид
Это не реально)))
ну только если с ebaя заказывать, искать б/у. Печать в помощь, есть полное пнп.
Советую по правилам использовать Battlestar Galactica Combined Rules v0.9 2014-02-01- на данный момент они хорошо скомбинировали игры с допами (всеми).
На основе собираю правила на русском (но без Новой Каприки).
Жду Вашего перевода этих правил))
Прошу прощения за долгий ответ.
Выложил перевод здесь - https://goo.gl/xyxc4e
Напомню, что я полностью убрал Новую каприку (как цель). Если будут какие-то опечатки или несостыковки - буду рад замечаниям.
В файлы добавил памятку https://tesera.ru/images/items/1346952/Consolidate%20Power.pdf
Вообще не вижу проблем в комбинировании. У нас вполне в норме лететь на 10 с пегасом, диметрией, догоняющим флотом и перекрестками. Если очень хочется можно в конце хоть каприку еще пройти)