Те же авторы, что и у Звёздных империй. Тот же механизм колодостроя как у Звёздных империй. Такой же смысл у карт (монеты, атака, защита, здоровье). Но воспринимается и, главное, играется совершенно по другому. Другой баланс стоимости и значений у многих карт делает Битву героев "похожим на всех и не похожим ни на кого"! Плюс те кому не заходит сеттинг космоса с лёгкостью поменяют на фэнтезийный и ни капли не потеряют. Рекомендую
Источник https://nastol.io/hero_realms/reviews/304538
Побратим пресловутых Звездных империй (от того же автора) но в фентезийном сеттинге. Загадка почему, но в отличие от ЗИ, которые на дух не переношу, в БГ периодически поигрываю, может дело в оформлении или перебалансе эффектов карт.
Быстрый декбилд, цель которого разнести черепушку оппоненту. Проходил ещё первую кооперативную кампанию с товарищем - было довольно занятно, добавили даже прокачку персонажей в процессе. Есть ещё интересные режимы вроде колод боссов - один игрок становится драконом/личом со своей собственной колодой и особыми правилами, а остальные игроки пытаются совместно ему снести кабину, в целом играется этот режим неплохо. Вообще неплохой рядовой декбилдер который не стыдно показывать новичкам.
Источник https://nastol.io/hero_realms/reviews/241729
Настольные "семечки". Невозможно остановиться после одной партии. Лучшее из категории "весело пошлепать картишки". Из минусов - практически полное отсутствие поддержки от ХВ. Допы не выходят. А в них очень много крутых фишек
Источник https://nastol.io/hero_realms/reviews/296297
Насколько знаю у Звездных империй есть локализованные допы, а у Битвы Героев - нет. А в этих допах есть Герои которые делают соль игры. Без них Битва Героев не сравнится со Звездными Империями. Благо обе можно попробовать на смартфоне/ПК.
Если сравнить просто 2 голые базы, то мне больше нравится фэнтези. Это если субъективно. Если объективные факторы брать. У героев немножко сделан ребаланс. в базу героев можно играть вчетвером (есть колоды для 4 игроков).
НО За пределами голой базы у империй есть поддержка, а у героев нет. Ибо на русском вышел один несчастный допчик на 48 карт
Согласен по базам - лучше Битвы, хотя мне ближе Миры Ктулху.
Но по допам лучше у ЗИ, хотя Битвы на западе даже прикольнее ща счёт допов, что там вышли.
Хотя моё предпочтение за Power Rangers Deck-Building Game. База намного лучше ЗИ с допами, а там у игры ещё и много допов вышло. Тоже игра на вынес жизней оппонентов как ЗИ/Битвы/Ктулху.
Но вообще лучший колодострой Transformers Deck-Building Game ))) Ладно, на вкус и цвет, но всё же жаль, что у нас игра недоступна для массовой аудитории.
Не понимаю откуда такая высокая оценка. Я люблю колодострои и переиграл почти во все доступные в России, и это пока что худшая игра из этого жанра.
Сыграли 5 партий - каждая партия была с огромным перевесом в пользу одного случайного человека. Тут явные беды с балансом: вроде смотришь одну карту 5 урона за 2 деньги вроде норм, потом выходит почти идентичная карта, но она уже стоит 5 и также наносит 5 урона... что за бред? Эффекты тоже максимально скучные, а механика с переворотом карт будто прикручена просто для галочки.
Мне по сеттингу всегда благоволило фентези, но в данном случае если выбирать между Звездными империями и этим, я лучше поиграю в империи, хотя есть куча игр получше (Осколки бесконечности, тираны подземья, кланк).
Источник https://nastol.io/hero_realms/reviews/291068
>>> вроде смотришь одну карту 5 урона за 2 деньги вроде норм, потом выходит почти идентичная карта, но она уже стоит 5 и также наносит 5 урона... что за бред
Сыграл пару партий. Первая была прикольная и понравилась. Вторая была душная и чето теперь сомнения по игре))
Во второй партии попробовал играть целенаправленно за Империю(жёлтый символ) + культ(красный), мой соперник на Дикарях(зёленый) + все фракции по чуток брал. По итогу он меня просто не мог пробить, я почистил колоду с помощью Культа(красные) и у меня за счёт большинства карт империи был огромный хил если не каждый ход, то через 1. Карта за 1 копейку на 6 хила за счёт союзного свойства империи вообще кажется ультра сильной)) Я таких 2 смог купить + защитники сами по себе тушки на 3-6 урона, так ещё и хилят при этом на 1\2 за каждого защитника.(2 деда за две копейки которые на +1 за каждого и 6-ка которая даёт +1 карту +2хп и +2 хп за каждого) Кароче всё это удовольствие затянулось на часик, если не дольше... При этом мы хилились максимум до 50 хп (в правилах не нашёл, можно ли вылечится выше стартового значения). Если можно было выше лечится, то там ещё не известно сколько пришлось бы играть.
Какой мудростью поделятся ветераны этой игры?? Можно ли лечится выше 50 и что скажете по поводу империи))
Купил вместо звездных империй, так как фэнтезийный сеттинг больше нравится. После первой партии были непонятны некоторые детали по игре, поэтому решил установить мобильную версию. Это помогло разобраться в нюансах, но возникла другая проблема. Оказывается в игре на телефоне (пк) есть еще и герои. После цифровой версии - играть в настольную без героев не интересно. Поэтому нужно либо ждать когда появятся дополнения с героями либо покупать звездные империи, где уже выпущены все возможные дополнения.
В репринте этого года изменения коснулись изображений некоторых героев на картах, материалов карт и гаммой печати (слегка). В момент выхода анонса о том, что будет репринт и дополнения решил обновить колоду, которая игралась без протекторов 70+ партий. Но не ожидал таких существенных изменений в виду замены персонажей Райлы и Воина святого братства. Занятным выглядит то, что на коробке изображена Райла, с самым бездарным изображением, которое есть во всей колоде. Карты стали тоньше, ощущается. Гамма слегка изменилась в зеленоватый оттенок. Всех тех, кто играл в протекторах сердечно поздравляю.
Спасибо за Ваше впечатление. Как раз думала брать ли новую коробку, либо искать на барахолках первую версию.. Но в принципе, думаю, в протекторах особо не будет заметно разницы в картах, если выйдут дополнения (что очень хотелось бы).
Брал для знакомого новое издание. Посмеялся. "Воин святого братства" стал негром с дреддами. Райла стала синеволосой осовремененной малолеткой и похоже, что рисовалась с живого человека (может подруга кого-то из издательства, а может какая-то борцуха за права всех кого угодно). Да и сам издатель поменял название с White(!) Wizard Games на Wize Wizard Games. Ничего критичного, но ей-богу, такой смешной прогиб.
Ожидал аналога ЗИ и, в целом, его получил. Но с нюансами:
1. Игра в базе быстрее чем ЗИ - карты дают больше денег, что ускоряет партию и дает достаточно быстро покупать сильные карты. 2. Карты в базе, как будто сильнее, чем в базе ЗИ 3. Качество лучше чем в ЗИ. Арт норм, обычный дженерик-фентези.
Как по мне, за счет того, что динамика выросла , как ни странно, игра стала скучнее. Оч нужны допы, чтобы на сухую механику накинуть чуть больше стратегичности.
Многим понравился арт, вставлю свои 5 копеек - а мне не понравился. У меня всё )) А если по существу - то нарисовано очень много крови, насилия, предательства, убийства, болезни, просто стремные картинки -как это может нравится здоровому человеку? В Звездные империи я с сыном начал играть с 4.5 лет - за уши было не оттянуть, да и сейчас нет нет да разложим... Он мог просто час рассматривать только одни космические корабли. Пусть игра и полная копия ЗИ, но с таким артом ребенку игру точно не купишь... жесть... Да многие скажут 12+, но и ЗИ 12+ и всё же...
Ага, я скачал цифровую адаптацию и удалил сразу после выхода первого ряда рынка. Почему я должен дотрагиваться до гнойных карликов и мёртвых культистов? :) Художество скверное, ни в какое сравнение не идет с эпичным артом Звездных империй, в которые хоть с женой (если она конечно не сатанистка), хоть с ребенком. БГ отправляется в шреддер.
Если в свойствах карты указано что можете принести в жертву одну карту с руки или с вашей стопки сброса, при принесении в жертву огненного самацвета используются две монеты на нем, если карта не играет а ее просто приносят в жертву?
Проясните пожалуйста в свой ход страж может либо защитить или нанести урон? Т.е вертикально ты страж, но свое свойство не можешь активировать (допустим урон), а в горизонтальном ты наносишь урон, но не страже уже в этот ход?
По стражам. Мы играли так что страж одновременно и дэфит и наносит урон/хилит.
Карты огненных самоцветов ДА - просто покупаются, но после того как игрок ими наносит урон - они уходят из игры совсем. Их не возвращают в стопку этих самоцветов, что может прийти к её опустошению.
Да и походу я ошибся... страж всетаки либо юзает свойство - бьет/хилит, ЛИБО дэфит игрока на след ход, придеться выбирать... иначе стражи уж больно имбовые и их игроки сразу расхватывают, как было у нас.
В правилах сказано что только подготовленные стражи дэфят, а подготовленные - то есть те кто не повернут. А поворачиваются они юзая своё свойство.
Вот только в фазе сброса Стражи/Защитники "подготавливаются" вновь - поворачиваются вертикально. И в ход твоего соперника спокойно выполняют свою роль Защитников/Стражей принимая урон.
>Нет, по правилам карты огненных самоцветов возвращаются в стопку самоцветов (Правила, страница 8, раздел "Жертвенные свойства").
Да действительно, Вы правы. Я только один момент не совсем допонял - если сама карта самоцвета приноситься в жертву но не своим свойством, а по свойству другой карты, то самоцвет всеравно идёт в стопку самоцветов или в сброс жертв?
В правилах про фазу сброса написано, что оставшиеся карты в руке кладутся в стопку сброса. Означает ли что в свой ход не обязательно разыгрывать все карты с руки? Есть ли в этом как то смысл?
Обычно удается разыграть все карты во время хода. Если не получается (все карты на рынке слишком дорогие, либо не нравятся), неразыгранные карты идут в личный сброс.
У меня только база. Играем в свой вариант 2 на 2. Сначала одновременно ходят игроки одной команды, затем другой. Все свои карты каждый игрок команды выкладывает перед собой. Соответственно союзные свойства использует только игрок, который их выложил. При этом Защитники и Стражи защищают обоих игроков команды (сидящих рядом). Остальное (деньги, атака и здоровье) - общее. Играем со стартовым здоровьем каждой команды 100, но можно любое значение на свое усмотрение.
Да, подобный вариант есть в правилах. Но именно для новичков думаю будет сложновато. Я и сам, имея уже опыт в настольных играх, считаю этот режим "усложненным' (хоть и никогда не пробовал). Я выбираю из вариаторов "ход по кругу" или "бей кого хочешь". Не помню правильных названий, к сожалению. Но спасибо за ответ) В будущем пригодится.
Не за что! Я именно этим вариантом знакомлю новичков с этой игрой,т.к. с напарником проходит обсуждение кому какую карту приобрести, кого из соперников заставить сбросить карту и т.д., что уменьшает время бездействия между ходами игроков (если играть каждый сам за себя). Есть также неплохие совместные сценарии (команда игроков против Босса) в аналоге этой игры "Звёздные империи. Фронтир". Думаю и сюда они подойдут, если преодолеть нюансы атаки игроков этим Боссом.
Я бы сказал, что примерно всем. У них только базы похожи. 2 основных допа - это 2 кооперативных кампании. 3 миссии, получение опыта и покупка новых карт между заданиями. Character pack'и это бустеры по 15 карт в каждом: 10 карт это уникальная для каждого класса стартовая колода, ещё 5 карт это всякая макулатурка. Boss pack'и - колоды боссов по 30 карт, так понимаю это для отдельного режима игры там, где все против одного Journey pack'и - наборы из 12 карт, 6 квестов и 6 реликвий в награду за эти квесты.
Ну в ЗИ Фронтир тоже есть возможность играть против разных боссов в кооперативе, а также полукооперативный режим, где в качестве босса выступает один игрок. Или это не совсем одно и то же? Да и командиры смотрю есть.
В кампаниях HR в качестве босса выступает игра. Для боссов отдельная колода и отдельные правила.
А персонажи - это изюминка игры. Колоды персонажей заменяют стартовые колоды. Соответственно, у игроков с персонажами абсолютно разные стартовые колоды (и количество жизней). Плюс сверху можно докрутить расу. Расы также изменяют стартовые колоды и начальные жизни. Например халфлинг-маг начинает игру с 30 жизнями, а воин-огр с 70.
группа вк "Игровой историк", могут сделать пнп допов "Hero Realm (Битвы Героев) — легендарная карточная фэнтези игра. База — 1400 р + коробка и ламинация по желанию, масса дополнений (на 3300р). https://vk.com/album-112863488_263141746"
Вроде уже не один раз сыграли, но все равно остаются вопросы. Буду благодарна за помощь сообщества :) 1. На красных картах есть такое свойство "Можете принести в жертву 1 карту с руки или из вашей стопки сброса". Например, у меня в руке есть 1 монетка - я могу ее сыграть и потом пожертвовать? 2. Карта "Дар эльфов": "Можете взять 1 карту. Если взяли, сбросьте 1 карту" Если я взяла карту и она мне не понравилась, можно сбросить ее же? 3. Есть карты с доп. свойством "Подготовьте 1 защитника", которые позволяют использовать защитника дважды. Срабатывает ли в таком случае у подготовленного защитника союзное свойство второй раз?
1. Нет, нельзя. Карту нужно удалить из руки/сброса безвозвратно. При активации карты из руки она попадает в область активированных карт (на стол), а не сразу в сброс. 2. Можно 3. Нельзя. Союзные свойства активируются при выкладывании карт в область активированных карт (на стол) из руки. В этот момент срабатывает свойство выложенной карты, и лежащей на столе карты того же цвета. Далее срабатывает свойство только свежевыложенных карт. Поэтому повторно уже активированные карты не активируются. (За исключением активации с помощью каких-то текстовых свойств)
Если у противника есть защитник или страж, А в мое ход выпавший урон ему от меня ниже, чем на щите стража или защитника, То могу ли я наносить ему урон напрямую или сначала я должна убить всех стражей и защитников, а не достигший нужного количества(указанного для оглушения) урон, сгорает?
Не каждый защитник является стражем. Если вам не хватает суммарного урона чтобы оглушить стража, то весь урон сгорает.
Копи паста из правил "У некоторых защитников есть свойство «Страж», указанное над щитом чёрного цвета. Подготовленные стражи защищают вас и других ваших защитников. Пока у вас есть хотя бы один разыгранный подготовленный страж, противник не может атаковать вас, а также атаковать и выбирать целью ваших защитников без свойства «Страж», — прежде ему придётся оглушить всех ваших стражей."
Проясните пожалуйста в свой ход страж может либо защитить или нанести урон? Т.е вертикально ты страж, но свое свойство не можешь активировать (допустим урон), а в горизонтальном ты наносишь урон, но не страже уже в этот ход?
Порекомендуйте, пожалуйста, локализованные настольные игры с подобной механикой?
Очень понравились "Битвы Героев и Звёздные Империи". Первые тематикой и возможностью сразу играть вчетвером, вторые количеством расширений игры от переведенных дополнений и кооперативным режимом во "Фронтире".
С локализацией и выпуском дополнений к "Битвы Героев" ХВ так пока и не определились, явных анонсов не видно, по этому и хочется узнать, что подобного этой игре можно найти и опробовать.
Миры Ктулху, доминион, кодекс, кланк Плюс есть игры с улучшением не колоды, а чего то заменяющего его: грани судьбы (создаёте Кубы) и Орлеан ( создание пул жетонов)
Есть вопрос по карте «дар эльфов». В свойствах говорится: «можете взять одну карту, если взяли с бросьте одну карту», Допустим, я взяла к своим пяти разыгранным картам одну дополнительно, из своей руки какую карту я должна сбросить, одну из разыгранных или одну из руки? И когда беру одну карту из руки, Я выбираю какую взять или беру в закрытую?
Дар Эльфоф - вы берёте одну верхнюю карту из своей колоды к себе в руку, и затем одну любую (в том числе и ту, что только что взяли) вы должны сбросить в стопку сброса.
Эти +80 для случая, если вам надо отметить на счётчике больше чем 79 здоровья. Тогда вы карточку переворачиваете и к показаниям счётчика добавляете ещё 80, максимум можно будет показать 79+80=159 здоровья. Столько здоровья вам может понадобиться, например, в игре против боссов. Этими карточками здоровье отмечать можно, но не удобно. Мы используем монетки-каунтеры из других игр.
Те же авторы, что и у Звёздных империй. Тот же механизм колодостроя как у Звёздных империй. Такой же смысл у карт (монеты, атака, защита, здоровье). Но воспринимается и, главное, играется совершенно по другому. Другой баланс стоимости и значений у многих карт делает Битву героев "похожим на всех и не похожим ни на кого"! Плюс те кому не заходит сеттинг космоса с лёгкостью поменяют на фэнтезийный и ни капли не потеряют. Рекомендую
Источник https://nastol.io/hero_realms/reviews/304538
Побратим пресловутых Звездных империй (от того же автора) но в фентезийном сеттинге. Загадка почему, но в отличие от ЗИ, которые на дух не переношу, в БГ периодически поигрываю, может дело в оформлении или перебалансе эффектов карт.
Быстрый декбилд, цель которого разнести черепушку оппоненту. Проходил ещё первую кооперативную кампанию с товарищем - было довольно занятно, добавили даже прокачку персонажей в процессе. Есть ещё интересные режимы вроде колод боссов - один игрок становится драконом/личом со своей собственной колодой и особыми правилами, а остальные игроки пытаются совместно ему снести кабину, в целом играется этот режим неплохо. Вообще неплохой рядовой декбилдер который не стыдно показывать новичкам.
Источник https://nastol.io/hero_realms/reviews/241729
Кооп и игра за босса это же радость западного издания, недоступное в локализации?
Увы да
Настольные "семечки". Невозможно остановиться после одной партии. Лучшее из категории "весело пошлепать картишки". Из минусов - практически полное отсутствие поддержки от ХВ. Допы не выходят. А в них очень много крутых фишек
Источник https://nastol.io/hero_realms/reviews/296297
Как считаете, что лучше - Битвы героев или Звездные империи? И почему?
Насколько знаю у Звездных империй есть локализованные допы, а у Битвы Героев - нет.
А в этих допах есть Герои которые делают соль игры. Без них Битва Героев не сравнится со Звездными Империями. Благо обе можно попробовать на смартфоне/ПК.
У героев есть небольшой допчик. С артефактами и целями. Основные допы с карточками, расами и классами персонажей не переводились
Ну, есть один доп, который по факту - 4 минидопа.
Если сравнить просто 2 голые базы, то мне больше нравится фэнтези. Это если субъективно.
Если объективные факторы брать.
У героев немножко сделан ребаланс.
в базу героев можно играть вчетвером (есть колоды для 4 игроков).
НО
За пределами голой базы у империй есть поддержка, а у героев нет. Ибо на русском вышел один несчастный допчик на 48 карт
Согласен по базам - лучше Битвы, хотя мне ближе Миры Ктулху.
Но по допам лучше у ЗИ, хотя Битвы на западе даже прикольнее ща счёт допов, что там вышли.
Хотя моё предпочтение за Power Rangers Deck-Building Game. База намного лучше ЗИ с допами, а там у игры ещё и много допов вышло. Тоже игра на вынес жизней оппонентов как ЗИ/Битвы/Ктулху.
Но вообще лучший колодострой Transformers Deck-Building Game ))) Ладно, на вкус и цвет, но всё же жаль, что у нас игра недоступна для массовой аудитории.
Shards of Infinity :ъ
Особенно в издании, что в этом году будет - Shards of Infinity: Saga Collection.
Там и механики получше и арт. И не "хвэнтызи" насто**енившее.
Если фэнтези надоело, возьми звёздные империи
Уже есть всё и давно в сердечке, а теперь вот пора что-то поглубже и пободрее.
Как раз на смену ушедшим из коллекции Тиранам.
Чисто из-за дизайна ЗИ мне ближе. В БГ арты вообще не мое. А так и та и другая хороши
Не понимаю откуда такая высокая оценка. Я люблю колодострои и переиграл почти во все доступные в России, и это пока что худшая игра из этого жанра.
Сыграли 5 партий - каждая партия была с огромным перевесом в пользу одного случайного человека. Тут явные беды с балансом: вроде смотришь одну карту 5 урона за 2 деньги вроде норм, потом выходит почти идентичная карта, но она уже стоит 5 и также наносит 5 урона... что за бред? Эффекты тоже максимально скучные, а механика с переворотом карт будто прикручена просто для галочки.
Мне по сеттингу всегда благоволило фентези, но в данном случае если выбирать между Звездными империями и этим, я лучше поиграю в империи, хотя есть куча игр получше (Осколки бесконечности, тираны подземья, кланк).
Источник https://nastol.io/hero_realms/reviews/291068
>>> вроде смотришь одну карту 5 урона за 2 деньги вроде норм, потом выходит почти идентичная карта, но она уже стоит 5 и также наносит 5 урона... что за бред
Интересно, что за карты автор сравнивает?
Поворот карт - это не механика. Это чтоб не забыть, что действия эта карта уже делала.
Сыграл пару партий.
Первая была прикольная и понравилась.
Вторая была душная и чето теперь сомнения по игре))
Во второй партии попробовал играть целенаправленно за Империю(жёлтый символ) + культ(красный), мой соперник на Дикарях(зёленый) + все фракции по чуток брал. По итогу он меня просто не мог пробить, я почистил колоду с помощью Культа(красные) и у меня за счёт большинства карт империи был огромный хил если не каждый ход, то через 1. Карта за 1 копейку на 6 хила за счёт союзного свойства империи вообще кажется ультра сильной)) Я таких 2 смог купить + защитники сами по себе тушки на 3-6 урона, так ещё и хилят при этом на 1\2 за каждого защитника.(2 деда за две копейки которые на +1 за каждого и 6-ка которая даёт +1 карту +2хп и +2 хп за каждого)
Кароче всё это удовольствие затянулось на часик, если не дольше... При этом мы хилились максимум до 50 хп (в правилах не нашёл, можно ли вылечится выше стартового значения). Если можно было выше лечится, то там ещё не известно сколько пришлось бы играть.
Какой мудростью поделятся ветераны этой игры?? Можно ли лечится выше 50 и что скажете по поводу империи))
Сильно запаздываю с комментарием, но лечиться выше 50 – можно.
Купил вместо звездных империй, так как фэнтезийный сеттинг больше нравится.
После первой партии были непонятны некоторые детали по игре, поэтому решил установить мобильную версию. Это помогло разобраться в нюансах, но возникла другая проблема. Оказывается в игре на телефоне (пк) есть еще и герои. После цифровой версии - играть в настольную без героев не интересно.
Поэтому нужно либо ждать когда появятся дополнения с героями либо покупать звездные империи, где уже выпущены все возможные дополнения.
В репринте этого года изменения коснулись изображений некоторых героев на картах, материалов карт и гаммой печати (слегка).
В момент выхода анонса о том, что будет репринт и дополнения решил обновить колоду, которая игралась без протекторов 70+ партий. Но не ожидал таких существенных изменений в виду замены персонажей Райлы и Воина святого братства. Занятным выглядит то, что на коробке изображена Райла, с самым бездарным изображением, которое есть во всей колоде.
Карты стали тоньше, ощущается. Гамма слегка изменилась в зеленоватый оттенок.
Всех тех, кто играл в протекторах сердечно поздравляю.
Спасибо за Ваше впечатление. Как раз думала брать ли новую коробку, либо искать на барахолках первую версию..
Но в принципе, думаю, в протекторах особо не будет заметно разницы в картах, если выйдут дополнения (что очень хотелось бы).
Брал для знакомого новое издание. Посмеялся. "Воин святого братства" стал негром с дреддами. Райла стала синеволосой осовремененной малолеткой и похоже, что рисовалась с живого человека (может подруга кого-то из издательства, а может какая-то борцуха за права всех кого угодно). Да и сам издатель поменял название с White(!) Wizard Games на Wize Wizard Games. Ничего критичного, но ей-богу, такой смешной прогиб.
Я называю ее дочь дизайнера
Ожидал аналога ЗИ и, в целом, его получил. Но с нюансами:
1. Игра в базе быстрее чем ЗИ - карты дают больше денег, что ускоряет партию и дает достаточно быстро покупать сильные карты.
2. Карты в базе, как будто сильнее, чем в базе ЗИ
3. Качество лучше чем в ЗИ. Арт норм, обычный дженерик-фентези.
Как по мне, за счет того, что динамика выросла , как ни странно, игра стала скучнее. Оч нужны допы, чтобы на сухую механику накинуть чуть больше стратегичности.
Многим понравился арт, вставлю свои 5 копеек - а мне не понравился. У меня всё ))
А если по существу - то нарисовано очень много крови, насилия, предательства, убийства, болезни, просто стремные картинки -как это может нравится здоровому человеку? В Звездные империи я с сыном начал играть с 4.5 лет - за уши было не оттянуть, да и сейчас нет нет да разложим... Он мог просто час рассматривать только одни космические корабли. Пусть игра и полная копия ЗИ, но с таким артом ребенку игру точно не купишь... жесть... Да многие скажут 12+, но и ЗИ 12+ и всё же...
На вкус и цвет... Однозначного ответа с выбором нет )
Ага, я скачал цифровую адаптацию и удалил сразу после выхода первого ряда рынка. Почему я должен дотрагиваться до гнойных карликов и мёртвых культистов? :) Художество скверное, ни в какое сравнение не идет с эпичным артом Звездных империй, в которые хоть с женой (если она конечно не сатанистка), хоть с ребенком. БГ отправляется в шреддер.
Ну про сатанистов явно загнули
Утрирую ;)
Если в свойствах карты указано что можете принести в жертву одну карту с руки или с вашей стопки сброса, при принесении в жертву огненного самацвета используются две монеты на нем, если карта не играет а ее просто приносят в жертву?
Карта просто уйдёт в жертву.
Чтобы получить жертвенный бонус, вы разыгрываете карту с руки, а затем жертвуете её.
Какая польза тогда от карты, которая позволяет принести в жертву?
Выкинуть ненужные карты из колоды.
Плюс, если я не путаю, в дополнениях есть карты, которые нельзя сбросить, то есть они тупо занимают место в руке.
Проясните пожалуйста в свой ход страж может либо защитить или нанести урон? Т.е вертикально ты страж, но свое свойство не можешь активировать (допустим урон), а в горизонтальном ты наносишь урон, но не страже уже в этот ход?
А карты огненных самоцветов просто покупаются?
По стражам. Мы играли так что страж одновременно и дэфит и наносит урон/хилит.
Карты огненных самоцветов ДА - просто покупаются, но после того как игрок ими наносит урон - они уходят из игры совсем. Их не возвращают в стопку этих самоцветов, что может прийти к её опустошению.
Благодарю! Игра топчик за свой деньги.
Да и походу я ошибся... страж всетаки либо юзает свойство - бьет/хилит, ЛИБО дэфит игрока на след ход, придеться выбирать... иначе стражи уж больно имбовые и их игроки сразу расхватывают, как было у нас.
В правилах сказано что только подготовленные стражи дэфят, а подготовленные - то есть те кто не повернут. А поворачиваются они юзая своё свойство.
Вот только в фазе сброса Стражи/Защитники "подготавливаются" вновь - поворачиваются вертикально. И в ход твоего соперника спокойно выполняют свою роль Защитников/Стражей принимая урон.
Очень бодренько играется! Не заскучаешь..
Нет, по правилам карты огненных самоцветов возвращаются в стопку самоцветов (Правила, страница 8, раздел "Жертвенные свойства").
>Нет, по правилам карты огненных самоцветов возвращаются в стопку самоцветов (Правила, страница 8, раздел "Жертвенные свойства").
Да действительно, Вы правы.
Я только один момент не совсем допонял - если сама карта самоцвета приноситься в жертву но не своим свойством, а по свойству другой карты, то самоцвет всеравно идёт в стопку самоцветов или в сброс жертв?
Всегда возвращается в стопку Самоцветов ("Всегда должна быть стопка Самоцветов..(С)")
В правилах про фазу сброса написано, что оставшиеся карты в руке кладутся в стопку сброса. Означает ли что в свой ход не обязательно разыгрывать все карты с руки? Есть ли в этом как то смысл?
Обычно удается разыграть все карты во время хода. Если не получается (все карты на рынке слишком дорогие, либо не нравятся), неразыгранные карты идут в личный сброс.
Подскажите, в каком режиме лучше играть, на 3-4 игроков? Чтоб новичков заинтересовать, показать что это не просто карты
У меня только база. Играем в свой вариант 2 на 2. Сначала одновременно ходят игроки одной команды, затем другой. Все свои карты каждый игрок команды выкладывает перед собой. Соответственно союзные свойства использует только игрок, который их выложил. При этом Защитники и Стражи защищают обоих игроков команды (сидящих рядом). Остальное (деньги, атака и здоровье) - общее. Играем со стартовым здоровьем каждой команды 100, но можно любое значение на свое усмотрение.
Да, подобный вариант есть в правилах. Но именно для новичков думаю будет сложновато. Я и сам, имея уже опыт в настольных играх, считаю этот режим "усложненным' (хоть и никогда не пробовал). Я выбираю из вариаторов "ход по кругу" или "бей кого хочешь". Не помню правильных названий, к сожалению. Но спасибо за ответ) В будущем пригодится.
Не за что! Я именно этим вариантом знакомлю новичков с этой игрой,т.к. с напарником проходит обсуждение кому какую карту приобрести, кого из соперников заставить сбросить карту и т.д., что уменьшает время бездействия между ходами игроков (если играть каждый сам за себя). Есть также неплохие совместные сценарии (команда игроков против Босса) в аналоге этой игры "Звёздные империи. Фронтир". Думаю и сюда они подойдут, если преодолеть нюансы атаки игроков этим Боссом.
В оф группе vk хоббики пишут, что рассматривает выпуск допов, но пока без конкретики.
Никто не в курсе чем допы к Битвам героев отличаются от допов к Звёздным империям? Будет ли смысл их собирать если уже все ЗИ собраны?
Я бы сказал, если все ЗИ собраны, то и база БГ не нужна.
Я бы сказал, что примерно всем. У них только базы похожи.
2 основных допа - это 2 кооперативных кампании. 3 миссии, получение опыта и покупка новых карт между заданиями.
Character pack'и это бустеры по 15 карт в каждом: 10 карт это уникальная для каждого класса стартовая колода, ещё 5 карт это всякая макулатурка.
Boss pack'и - колоды боссов по 30 карт, так понимаю это для отдельного режима игры там, где все против одного
Journey pack'и - наборы из 12 карт, 6 квестов и 6 реликвий в награду за эти квесты.
Ну в ЗИ Фронтир тоже есть возможность играть против разных боссов в кооперативе, а также полукооперативный режим, где в качестве босса выступает один игрок. Или это не совсем одно и то же? Да и командиры смотрю есть.
В кампаниях HR в качестве босса выступает игра. Для боссов отдельная колода и отдельные правила.
А персонажи - это изюминка игры. Колоды персонажей заменяют стартовые колоды. Соответственно, у игроков с персонажами абсолютно разные стартовые колоды (и количество жизней). Плюс сверху можно докрутить расу. Расы также изменяют стартовые колоды и начальные жизни. Например халфлинг-маг начинает игру с 30 жизнями, а воин-огр с 70.
Если правильно помню, то на новогоднем стриме сказали, что не рассматривают выпуск дополнений на ближайшие один или два года вообще.
группа вк "Игровой историк", могут сделать пнп допов
"Hero Realm (Битвы Героев) — легендарная карточная фэнтези игра. База — 1400 р + коробка и ламинация по желанию, масса дополнений (на 3300р). https://vk.com/album-112863488_263141746"
Вроде уже не один раз сыграли, но все равно остаются вопросы. Буду благодарна за помощь сообщества :)
1. На красных картах есть такое свойство "Можете принести в жертву 1 карту с руки или из вашей стопки сброса". Например, у меня в руке есть 1 монетка - я могу ее сыграть и потом пожертвовать?
2. Карта "Дар эльфов": "Можете взять 1 карту. Если взяли, сбросьте 1 карту"
Если я взяла карту и она мне не понравилась, можно сбросить ее же?
3. Есть карты с доп. свойством "Подготовьте 1 защитника", которые позволяют использовать защитника дважды. Срабатывает ли в таком случае у подготовленного защитника союзное свойство второй раз?
1. Нет, нельзя. Карту нужно удалить из руки/сброса безвозвратно. При активации карты из руки она попадает в область активированных карт (на стол), а не сразу в сброс.
2. Можно
3. Нельзя. Союзные свойства активируются при выкладывании карт в область активированных карт (на стол) из руки. В этот момент срабатывает свойство выложенной карты, и лежащей на столе карты того же цвета. Далее срабатывает свойство только свежевыложенных карт. Поэтому повторно уже активированные карты не активируются. (За исключением активации с помощью каких-то текстовых свойств)
Если у противника есть защитник или страж, А в мое ход выпавший урон ему от меня ниже, чем на щите стража или защитника, То могу ли я наносить ему урон напрямую или сначала я должна убить всех стражей и защитников, а не достигший нужного количества(указанного для оглушения) урон, сгорает?
Не каждый защитник является стражем. Если вам не хватает суммарного урона чтобы оглушить стража, то весь урон сгорает.
Копи паста из правил "У некоторых защитников есть свойство «Страж», указанное над щитом чёрного цвета. Подготовленные стражи защищают вас и других ваших защитников. Пока у вас есть хотя бы один разыгранный подготовленный страж, противник не может атаковать вас, а также атаковать и выбирать целью ваших защитников без свойства «Страж», — прежде ему придётся оглушить всех ваших стражей."
Проясните пожалуйста в свой ход страж может либо защитить или нанести урон? Т.е вертикально ты страж, но свое свойство не можешь активировать (допустим урон), а в горизонтальном ты наносишь урон, но не страже уже в этот ход?
А карты огненных самоцветов просто покупаются?
Порекомендуйте, пожалуйста, локализованные настольные игры с подобной механикой?
Очень понравились "Битвы Героев и Звёздные Империи".
Первые тематикой и возможностью сразу играть вчетвером, вторые количеством расширений игры от переведенных дополнений и кооперативным режимом во "Фронтире".
С локализацией и выпуском дополнений к "Битвы Героев" ХВ так пока и не определились, явных анонсов не видно, по этому и хочется узнать, что подобного этой игре можно найти и опробовать.
Миры Ктулху, доминион, кодекс, кланк
Плюс есть игры с улучшением не колоды, а чего то заменяющего его: грани судьбы (создаёте Кубы) и Орлеан ( создание пул жетонов)
Ascension и Aeons End
А где логика? Звездные империи стоят на сотку дешевле, при этом в игре качественные пластиковые карты. В БГ - двухслойный картон. Обидно :(
Есть вопрос по карте «дар эльфов». В свойствах говорится: «можете взять одну карту, если взяли с бросьте одну карту», Допустим, я взяла к своим пяти разыгранным картам одну дополнительно, из своей руки какую карту я должна сбросить, одну из разыгранных или одну из руки?
И когда беру одну карту из руки, Я выбираю какую взять или беру в закрытую?
Дар Эльфоф - вы берёте одну верхнюю карту из своей колоды к себе в руку, и затем одну любую (в том числе и ту, что только что взяли) вы должны сбросить в стопку сброса.
На обратной стороне карточки +80 и тоже счётчик от 0 до 9. Вопрос что это за +80 в какой игре не нашёл в правилах.
Эти +80 для случая, если вам надо отметить на счётчике больше чем 79 здоровья. Тогда вы карточку переворачиваете и к показаниям счётчика добавляете ещё 80, максимум можно будет показать 79+80=159 здоровья. Столько здоровья вам может понадобиться, например, в игре против боссов. Этими карточками здоровье отмечать можно, но не удобно. Мы используем монетки-каунтеры из других игр.
спасибо