Ожидал аналога ЗИ и, в целом, его получил. Но с нюансами:
1. Игра в базе быстрее чем ЗИ - карты дают больше денег, что ускоряет партию и дает достаточно быстро покупать сильные карты. 2. Карты в базе, как будто сильнее, чем в базе ЗИ 3. Качество лучше чем в ЗИ. Арт норм, обычный дженерик-фентези.
Как по мне, за счет того, что динамика выросла , как ни странно, игра стала скучнее. Оч нужны допы, чтобы на сухую механику накинуть чуть больше стратегичности.
Многим понравился арт, вставлю свои 5 копеек - а мне не понравился. У меня всё )) А если по существу - то нарисовано очень много крови, насилия, предательства, убийства, болезни, просто стремные картинки -как это может нравится здоровому человеку? В Звездные империи я с сыном начал играть с 4.5 лет - за уши было не оттянуть, да и сейчас нет нет да разложим... Он мог просто час рассматривать только одни космические корабли. Пусть игра и полная копия ЗИ, но с таким артом ребенку игру точно не купишь... жесть... Да многие скажут 12+, но и ЗИ 12+ и всё же...
Ага, я скачал цифровую адаптацию и удалил сразу после выхода первого ряда рынка. Почему я должен дотрагиваться до гнойных карликов и мёртвых культистов? :) Художество скверное, ни в какое сравнение не идет с эпичным артом Звездных империй, в которые хоть с женой (если она конечно не сатанистка), хоть с ребенком. БГ отправляется в шреддер.
В репринте этого года изменения коснулись изображений некоторых героев на картах, материалов карт и гаммой печати (слегка). В момент выхода анонса о том, что будет репринт и дополнения решил обновить колоду, которая игралась без протекторов 70+ партий. Но не ожидал таких существенных изменений в виду замены персонажей Райлы и Воина святого братства. Занятным выглядит то, что на коробке изображена Райла, с самым бездарным изображением, которое есть во всей колоде. Карты стали тоньше, ощущается. Гамма слегка изменилась в зеленоватый оттенок. Всех тех, кто играл в протекторах сердечно поздравляю.
Спасибо за Ваше впечатление. Как раз думала брать ли новую коробку, либо искать на барахолках первую версию.. Но в принципе, думаю, в протекторах особо не будет заметно разницы в картах, если выйдут дополнения (что очень хотелось бы).
Если в свойствах карты указано что можете принести в жертву одну карту с руки или с вашей стопки сброса, при принесении в жертву огненного самацвета используются две монеты на нем, если карта не играет а ее просто приносят в жертву?
Проясните пожалуйста в свой ход страж может либо защитить или нанести урон? Т.е вертикально ты страж, но свое свойство не можешь активировать (допустим урон), а в горизонтальном ты наносишь урон, но не страже уже в этот ход?
По стражам. Мы играли так что страж одновременно и дэфит и наносит урон/хилит.
Карты огненных самоцветов ДА - просто покупаются, но после того как игрок ими наносит урон - они уходят из игры совсем. Их не возвращают в стопку этих самоцветов, что может прийти к её опустошению.
Да и походу я ошибся... страж всетаки либо юзает свойство - бьет/хилит, ЛИБО дэфит игрока на след ход, придеться выбирать... иначе стражи уж больно имбовые и их игроки сразу расхватывают, как было у нас.
В правилах сказано что только подготовленные стражи дэфят, а подготовленные - то есть те кто не повернут. А поворачиваются они юзая своё свойство.
Вот только в фазе сброса Стражи/Защитники "подготавливаются" вновь - поворачиваются вертикально. И в ход твоего соперника спокойно выполняют свою роль Защитников/Стражей принимая урон.
>Нет, по правилам карты огненных самоцветов возвращаются в стопку самоцветов (Правила, страница 8, раздел "Жертвенные свойства").
Да действительно, Вы правы. Я только один момент не совсем допонял - если сама карта самоцвета приноситься в жертву но не своим свойством, а по свойству другой карты, то самоцвет всеравно идёт в стопку самоцветов или в сброс жертв?
В правилах про фазу сброса написано, что оставшиеся карты в руке кладутся в стопку сброса. Означает ли что в свой ход не обязательно разыгрывать все карты с руки? Есть ли в этом как то смысл?
Обычно удается разыграть все карты во время хода. Если не получается (все карты на рынке слишком дорогие, либо не нравятся), неразыгранные карты идут в личный сброс.
У меня только база. Играем в свой вариант 2 на 2. Сначала одновременно ходят игроки одной команды, затем другой. Все свои карты каждый игрок команды выкладывает перед собой. Соответственно союзные свойства использует только игрок, который их выложил. При этом Защитники и Стражи защищают обоих игроков команды (сидящих рядом). Остальное (деньги, атака и здоровье) - общее. Играем со стартовым здоровьем каждой команды 100, но можно любое значение на свое усмотрение.
Да, подобный вариант есть в правилах. Но именно для новичков думаю будет сложновато. Я и сам, имея уже опыт в настольных играх, считаю этот режим "усложненным' (хоть и никогда не пробовал). Я выбираю из вариаторов "ход по кругу" или "бей кого хочешь". Не помню правильных названий, к сожалению. Но спасибо за ответ) В будущем пригодится.
Не за что! Я именно этим вариантом знакомлю новичков с этой игрой,т.к. с напарником проходит обсуждение кому какую карту приобрести, кого из соперников заставить сбросить карту и т.д., что уменьшает время бездействия между ходами игроков (если играть каждый сам за себя). Есть также неплохие совместные сценарии (команда игроков против Босса) в аналоге этой игры "Звёздные империи. Фронтир". Думаю и сюда они подойдут, если преодолеть нюансы атаки игроков этим Боссом.
Я бы сказал, что примерно всем. У них только базы похожи. 2 основных допа - это 2 кооперативных кампании. 3 миссии, получение опыта и покупка новых карт между заданиями. Character pack'и это бустеры по 15 карт в каждом: 10 карт это уникальная для каждого класса стартовая колода, ещё 5 карт это всякая макулатурка. Boss pack'и - колоды боссов по 30 карт, так понимаю это для отдельного режима игры там, где все против одного Journey pack'и - наборы из 12 карт, 6 квестов и 6 реликвий в награду за эти квесты.
Ну в ЗИ Фронтир тоже есть возможность играть против разных боссов в кооперативе, а также полукооперативный режим, где в качестве босса выступает один игрок. Или это не совсем одно и то же? Да и командиры смотрю есть.
В кампаниях HR в качестве босса выступает игра. Для боссов отдельная колода и отдельные правила.
А персонажи - это изюминка игры. Колоды персонажей заменяют стартовые колоды. Соответственно, у игроков с персонажами абсолютно разные стартовые колоды (и количество жизней). Плюс сверху можно докрутить расу. Расы также изменяют стартовые колоды и начальные жизни. Например халфлинг-маг начинает игру с 30 жизнями, а воин-огр с 70.
группа вк "Игровой историк", могут сделать пнп допов "Hero Realm (Битвы Героев) — легендарная карточная фэнтези игра. База — 1400 р + коробка и ламинация по желанию, масса дополнений (на 3300р). https://vk.com/album-112863488_263141746"
Вроде уже не один раз сыграли, но все равно остаются вопросы. Буду благодарна за помощь сообщества :) 1. На красных картах есть такое свойство "Можете принести в жертву 1 карту с руки или из вашей стопки сброса". Например, у меня в руке есть 1 монетка - я могу ее сыграть и потом пожертвовать? 2. Карта "Дар эльфов": "Можете взять 1 карту. Если взяли, сбросьте 1 карту" Если я взяла карту и она мне не понравилась, можно сбросить ее же? 3. Есть карты с доп. свойством "Подготовьте 1 защитника", которые позволяют использовать защитника дважды. Срабатывает ли в таком случае у подготовленного защитника союзное свойство второй раз?
1. Нет, нельзя. Карту нужно удалить из руки/сброса безвозвратно. При активации карты из руки она попадает в область активированных карт (на стол), а не сразу в сброс. 2. Можно 3. Нельзя. Союзные свойства активируются при выкладывании карт в область активированных карт (на стол) из руки. В этот момент срабатывает свойство выложенной карты, и лежащей на столе карты того же цвета. Далее срабатывает свойство только свежевыложенных карт. Поэтому повторно уже активированные карты не активируются. (За исключением активации с помощью каких-то текстовых свойств)
Если у противника есть защитник или страж, А в мое ход выпавший урон ему от меня ниже, чем на щите стража или защитника, То могу ли я наносить ему урон напрямую или сначала я должна убить всех стражей и защитников, а не достигший нужного количества(указанного для оглушения) урон, сгорает?
Не каждый защитник является стражем. Если вам не хватает суммарного урона чтобы оглушить стража, то весь урон сгорает.
Копи паста из правил "У некоторых защитников есть свойство «Страж», указанное над щитом чёрного цвета. Подготовленные стражи защищают вас и других ваших защитников. Пока у вас есть хотя бы один разыгранный подготовленный страж, противник не может атаковать вас, а также атаковать и выбирать целью ваших защитников без свойства «Страж», — прежде ему придётся оглушить всех ваших стражей."
Проясните пожалуйста в свой ход страж может либо защитить или нанести урон? Т.е вертикально ты страж, но свое свойство не можешь активировать (допустим урон), а в горизонтальном ты наносишь урон, но не страже уже в этот ход?
Порекомендуйте, пожалуйста, локализованные настольные игры с подобной механикой?
Очень понравились "Битвы Героев и Звёздные Империи". Первые тематикой и возможностью сразу играть вчетвером, вторые количеством расширений игры от переведенных дополнений и кооперативным режимом во "Фронтире".
С локализацией и выпуском дополнений к "Битвы Героев" ХВ так пока и не определились, явных анонсов не видно, по этому и хочется узнать, что подобного этой игре можно найти и опробовать.
Миры Ктулху, доминион, кодекс, кланк Плюс есть игры с улучшением не колоды, а чего то заменяющего его: грани судьбы (создаёте Кубы) и Орлеан ( создание пул жетонов)
Есть вопрос по карте «дар эльфов». В свойствах говорится: «можете взять одну карту, если взяли с бросьте одну карту», Допустим, я взяла к своим пяти разыгранным картам одну дополнительно, из своей руки какую карту я должна сбросить, одну из разыгранных или одну из руки? И когда беру одну карту из руки, Я выбираю какую взять или беру в закрытую?
Дар Эльфоф - вы берёте одну верхнюю карту из своей колоды к себе в руку, и затем одну любую (в том числе и ту, что только что взяли) вы должны сбросить в стопку сброса.
Эти +80 для случая, если вам надо отметить на счётчике больше чем 79 здоровья. Тогда вы карточку переворачиваете и к показаниям счётчика добавляете ещё 80, максимум можно будет показать 79+80=159 здоровья. Столько здоровья вам может понадобиться, например, в игре против боссов. Этими карточками здоровье отмечать можно, но не удобно. Мы используем монетки-каунтеры из других игр.
Добрый вечер! Подскажите:например карта Империи - сборщик десятины - получите 1 здоровье за каждого разыгранного вами защитника. Считается ли этот защитник разыгранным или он в данный момент только разыгрывается? Спасибо
Я думаю, что Сборщик десятины "Gain one health for each champion you have in play" +1 за каждого включая его самого, так как тут нет ключевого слова 'другого', как, например, на карте Воин Святого Братства "+1 за каждого другого разыгранного вами стража".
Уточнение к любительскому переводу карточки Метательный нож из колоды Вора. В pnp не точный перевод "1 урон + 2 урона за каждый разыгранный нож в этот ход". Сколько урона наносят три разыгранных ножа? Более точный перевод "1 урона + 2 урона за каждый УЖЕ разыгранный нож в этот ход", то есть три ножа наносят 1 + (1+2) + (1+2+2) урона. "1 + 2 for each knife you've already played this turn"
Подскажите, союзное свойство карты "Превосходство" позволяет подготовить 1 защитника, я его должен взять из своей колоды, и что делать если там больше нет защитников?
Нет, вы ничего не берете из колоды. Это означает, что можно вновь подготовить одного из ваших разыгранных защитников и снова использовать его ПЕРВИЧНОЕ свойство. Что такое первичное свойство смотрите на стр. 6 правил.
Я разочарован. Специально не покупал Звёздные империи, ждал выхода Битвы героев. Игра разошлась, как горячие пирожки, тираж просто снесли с прилавков за считанные дни, игру нигде не достать. И вдруг оказывается, что допы локализовать не будут, да и выйдет ли новый тираж игры вообще неизвестно. Развитие игры остановилось не начавшись. Обидно. Прийдется покупать Звёздные империи.
Честности ради соло и кооп партии уже хоть сейчас раскладывай, правила (а в них и все боссы) уже на странице Фронтира доступны для скачивания. Так что можно и с базой попробовать поиграть.
1. Например, карта "Прикосновение смерти" - в жертву может быть принесена обычная карта или только с жертвенным свойством? Если с жертвенным свойством, то применится ли это свойство? 2. Например, карта "Эльфийское проклятие" - от куда противник сбрасывает карту? (с руки, сброса, личной колоды) 3. Например, карта "Дар эльфов" - откуда берётся карта и откуда сбрасывается? И если взял, то куда кладётся? 4. Карта "Зажигательная бомба": есть ли разница в какой последовательности выполнять первичное свойство - нанести 8 урона, оглушить защитника и взять карту, или например, оглушить защитника, нанести 8 урона и взять карту? 5. Могу ли я разыграть неиспользованное союзное свойство уже перевёрнутой карты? 6. Может ли подняться стойкость выше 50 (в результате лечения) в дуэльном варианте?
1. Любая. Не применется. 2. С руки в стопку сброса. 3. Берётся в руку из личной колоды (если там нет карт, перемешиваете сброс и формируете новую личную колоду), сбрасывается с руки в стопку сброса. 4. Нет никакой разницы. 5. Можете. 6. Может. Прямым текстом это не написано, но учитывая, что на комплектных картах подсчета очков можно выставить более 50, то не вижу причин почему бы не.
Спасибо вам за быстрый ответ. Касаемо 6го вопроса: больше 50, т.к. режимы разные присутствуют. Ещё раз спасибо. А вот ответ хоббиков спустя 5 дней:К сожалению, Ваш вопрос оказался настолько сложным и уникальным, что на ещё не удалось найти на него ответ. Но мы продолжаем поиски!
Всем привет! Подскажите по правилам. Не понятно применение союзного свойства. Если у меня с прошлого хода лежит защитник с союзным свойством и в новом ходу я разыгрываю карту той же фракции с союзным свойством, в этом случае срабатывают союзные свойства обеих карт?
По идее, союзное свойство срабатывает тогда, когда в твой ход разыграна карта той же фракции. Думаю, союзное свойство защитника сработает, союзное свойство сыгранной карты - нет.
Спасибо за мнение. Я где-то наткнулся на обсуждение этого вопроса в звездных империях (а там такая же механика игры). В итоге выяснили что защитник каждый ход как будто бы разыгрывается и срабатывают свойства у обоих карт. В электронной версии игры тоже так.
Да, все союзные свойства срабатывают каждый ход при наличии более одной карты соответствующей фракции в игре. В этом смысле английский оригинал правил точнее русского перевода, там написано "in play", т.е. "в игре". Все защитники находятся в игре независимо от того в какой ход они были сыграны (до тех пор пока их не оглушат), и только что сыгранная карта действия или предмета также находит в игре до фазы сброса. Так что в ситуации когда с прошлого хода в игре находится защитник и Вы играете действие той же фракции и у обеих карт есть союзные свойства - срабатывают оба свойства. Если у вас с прошлого хода два защитника одной фракции и союзными свойствами - они оба срабатывают каждый хот.
В уме. Их обычно не так много (скорее мало), чтобы с этим были какие-либо проблемы. При этом они не сохраняются на следующий ход - всё (золото и очки боя), что не было использовано в текущем ходу, сгорает.
Ожидал аналога ЗИ и, в целом, его получил. Но с нюансами:
1. Игра в базе быстрее чем ЗИ - карты дают больше денег, что ускоряет партию и дает достаточно быстро покупать сильные карты.
2. Карты в базе, как будто сильнее, чем в базе ЗИ
3. Качество лучше чем в ЗИ. Арт норм, обычный дженерик-фентези.
Как по мне, за счет того, что динамика выросла , как ни странно, игра стала скучнее. Оч нужны допы, чтобы на сухую механику накинуть чуть больше стратегичности.
Многим понравился арт, вставлю свои 5 копеек - а мне не понравился. У меня всё ))
А если по существу - то нарисовано очень много крови, насилия, предательства, убийства, болезни, просто стремные картинки -как это может нравится здоровому человеку? В Звездные империи я с сыном начал играть с 4.5 лет - за уши было не оттянуть, да и сейчас нет нет да разложим... Он мог просто час рассматривать только одни космические корабли. Пусть игра и полная копия ЗИ, но с таким артом ребенку игру точно не купишь... жесть... Да многие скажут 12+, но и ЗИ 12+ и всё же...
На вкус и цвет... Однозначного ответа с выбором нет )
Ага, я скачал цифровую адаптацию и удалил сразу после выхода первого ряда рынка. Почему я должен дотрагиваться до гнойных карликов и мёртвых культистов? :) Художество скверное, ни в какое сравнение не идет с эпичным артом Звездных империй, в которые хоть с женой (если она конечно не сатанистка), хоть с ребенком. БГ отправляется в шреддер.
Ну про сатанистов явно загнули
Утрирую ;)
В репринте этого года изменения коснулись изображений некоторых героев на картах, материалов карт и гаммой печати (слегка).
В момент выхода анонса о том, что будет репринт и дополнения решил обновить колоду, которая игралась без протекторов 70+ партий. Но не ожидал таких существенных изменений в виду замены персонажей Райлы и Воина святого братства. Занятным выглядит то, что на коробке изображена Райла, с самым бездарным изображением, которое есть во всей колоде.
Карты стали тоньше, ощущается. Гамма слегка изменилась в зеленоватый оттенок.
Всех тех, кто играл в протекторах сердечно поздравляю.
Спасибо за Ваше впечатление. Как раз думала брать ли новую коробку, либо искать на барахолках первую версию..
Но в принципе, думаю, в протекторах особо не будет заметно разницы в картах, если выйдут дополнения (что очень хотелось бы).
Если в свойствах карты указано что можете принести в жертву одну карту с руки или с вашей стопки сброса, при принесении в жертву огненного самацвета используются две монеты на нем, если карта не играет а ее просто приносят в жертву?
Карта просто уйдёт в жертву.
Чтобы получить жертвенный бонус, вы разыгрываете карту с руки, а затем жертвуете её.
Какая польза тогда от карты, которая позволяет принести в жертву?
Выкинуть ненужные карты из колоды.
Плюс, если я не путаю, в дополнениях есть карты, которые нельзя сбросить, то есть они тупо занимают место в руке.
Проясните пожалуйста в свой ход страж может либо защитить или нанести урон? Т.е вертикально ты страж, но свое свойство не можешь активировать (допустим урон), а в горизонтальном ты наносишь урон, но не страже уже в этот ход?
А карты огненных самоцветов просто покупаются?
По стражам. Мы играли так что страж одновременно и дэфит и наносит урон/хилит.
Карты огненных самоцветов ДА - просто покупаются, но после того как игрок ими наносит урон - они уходят из игры совсем. Их не возвращают в стопку этих самоцветов, что может прийти к её опустошению.
Благодарю! Игра топчик за свой деньги.
Да и походу я ошибся... страж всетаки либо юзает свойство - бьет/хилит, ЛИБО дэфит игрока на след ход, придеться выбирать... иначе стражи уж больно имбовые и их игроки сразу расхватывают, как было у нас.
В правилах сказано что только подготовленные стражи дэфят, а подготовленные - то есть те кто не повернут. А поворачиваются они юзая своё свойство.
Вот только в фазе сброса Стражи/Защитники "подготавливаются" вновь - поворачиваются вертикально. И в ход твоего соперника спокойно выполняют свою роль Защитников/Стражей принимая урон.
Очень бодренько играется! Не заскучаешь..
Нет, по правилам карты огненных самоцветов возвращаются в стопку самоцветов (Правила, страница 8, раздел "Жертвенные свойства").
>Нет, по правилам карты огненных самоцветов возвращаются в стопку самоцветов (Правила, страница 8, раздел "Жертвенные свойства").
Да действительно, Вы правы.
Я только один момент не совсем допонял - если сама карта самоцвета приноситься в жертву но не своим свойством, а по свойству другой карты, то самоцвет всеравно идёт в стопку самоцветов или в сброс жертв?
Всегда возвращается в стопку Самоцветов ("Всегда должна быть стопка Самоцветов..(С)")
В правилах про фазу сброса написано, что оставшиеся карты в руке кладутся в стопку сброса. Означает ли что в свой ход не обязательно разыгрывать все карты с руки? Есть ли в этом как то смысл?
Обычно удается разыграть все карты во время хода. Если не получается (все карты на рынке слишком дорогие, либо не нравятся), неразыгранные карты идут в личный сброс.
Подскажите, в каком режиме лучше играть, на 3-4 игроков? Чтоб новичков заинтересовать, показать что это не просто карты
У меня только база. Играем в свой вариант 2 на 2. Сначала одновременно ходят игроки одной команды, затем другой. Все свои карты каждый игрок команды выкладывает перед собой. Соответственно союзные свойства использует только игрок, который их выложил. При этом Защитники и Стражи защищают обоих игроков команды (сидящих рядом). Остальное (деньги, атака и здоровье) - общее. Играем со стартовым здоровьем каждой команды 100, но можно любое значение на свое усмотрение.
Да, подобный вариант есть в правилах. Но именно для новичков думаю будет сложновато. Я и сам, имея уже опыт в настольных играх, считаю этот режим "усложненным' (хоть и никогда не пробовал). Я выбираю из вариаторов "ход по кругу" или "бей кого хочешь". Не помню правильных названий, к сожалению. Но спасибо за ответ) В будущем пригодится.
Не за что! Я именно этим вариантом знакомлю новичков с этой игрой,т.к. с напарником проходит обсуждение кому какую карту приобрести, кого из соперников заставить сбросить карту и т.д., что уменьшает время бездействия между ходами игроков (если играть каждый сам за себя). Есть также неплохие совместные сценарии (команда игроков против Босса) в аналоге этой игры "Звёздные империи. Фронтир". Думаю и сюда они подойдут, если преодолеть нюансы атаки игроков этим Боссом.
В оф группе vk хоббики пишут, что рассматривает выпуск допов, но пока без конкретики.
Никто не в курсе чем допы к Битвам героев отличаются от допов к Звёздным империям? Будет ли смысл их собирать если уже все ЗИ собраны?
Я бы сказал, если все ЗИ собраны, то и база БГ не нужна.
Я бы сказал, что примерно всем. У них только базы похожи.
2 основных допа - это 2 кооперативных кампании. 3 миссии, получение опыта и покупка новых карт между заданиями.
Character pack'и это бустеры по 15 карт в каждом: 10 карт это уникальная для каждого класса стартовая колода, ещё 5 карт это всякая макулатурка.
Boss pack'и - колоды боссов по 30 карт, так понимаю это для отдельного режима игры там, где все против одного
Journey pack'и - наборы из 12 карт, 6 квестов и 6 реликвий в награду за эти квесты.
Ну в ЗИ Фронтир тоже есть возможность играть против разных боссов в кооперативе, а также полукооперативный режим, где в качестве босса выступает один игрок. Или это не совсем одно и то же? Да и командиры смотрю есть.
В кампаниях HR в качестве босса выступает игра. Для боссов отдельная колода и отдельные правила.
А персонажи - это изюминка игры. Колоды персонажей заменяют стартовые колоды. Соответственно, у игроков с персонажами абсолютно разные стартовые колоды (и количество жизней). Плюс сверху можно докрутить расу. Расы также изменяют стартовые колоды и начальные жизни. Например халфлинг-маг начинает игру с 30 жизнями, а воин-огр с 70.
Если правильно помню, то на новогоднем стриме сказали, что не рассматривают выпуск дополнений на ближайшие один или два года вообще.
группа вк "Игровой историк", могут сделать пнп допов
"Hero Realm (Битвы Героев) — легендарная карточная фэнтези игра. База — 1400 р + коробка и ламинация по желанию, масса дополнений (на 3300р). https://vk.com/album-112863488_263141746"
Вроде уже не один раз сыграли, но все равно остаются вопросы. Буду благодарна за помощь сообщества :)
1. На красных картах есть такое свойство "Можете принести в жертву 1 карту с руки или из вашей стопки сброса". Например, у меня в руке есть 1 монетка - я могу ее сыграть и потом пожертвовать?
2. Карта "Дар эльфов": "Можете взять 1 карту. Если взяли, сбросьте 1 карту"
Если я взяла карту и она мне не понравилась, можно сбросить ее же?
3. Есть карты с доп. свойством "Подготовьте 1 защитника", которые позволяют использовать защитника дважды. Срабатывает ли в таком случае у подготовленного защитника союзное свойство второй раз?
1. Нет, нельзя. Карту нужно удалить из руки/сброса безвозвратно. При активации карты из руки она попадает в область активированных карт (на стол), а не сразу в сброс.
2. Можно
3. Нельзя. Союзные свойства активируются при выкладывании карт в область активированных карт (на стол) из руки. В этот момент срабатывает свойство выложенной карты, и лежащей на столе карты того же цвета. Далее срабатывает свойство только свежевыложенных карт. Поэтому повторно уже активированные карты не активируются. (За исключением активации с помощью каких-то текстовых свойств)
Если у противника есть защитник или страж, А в мое ход выпавший урон ему от меня ниже, чем на щите стража или защитника, То могу ли я наносить ему урон напрямую или сначала я должна убить всех стражей и защитников, а не достигший нужного количества(указанного для оглушения) урон, сгорает?
Не каждый защитник является стражем. Если вам не хватает суммарного урона чтобы оглушить стража, то весь урон сгорает.
Копи паста из правил "У некоторых защитников есть свойство «Страж», указанное над щитом чёрного цвета. Подготовленные стражи защищают вас и других ваших защитников. Пока у вас есть хотя бы один разыгранный подготовленный страж, противник не может атаковать вас, а также атаковать и выбирать целью ваших защитников без свойства «Страж», — прежде ему придётся оглушить всех ваших стражей."
Проясните пожалуйста в свой ход страж может либо защитить или нанести урон? Т.е вертикально ты страж, но свое свойство не можешь активировать (допустим урон), а в горизонтальном ты наносишь урон, но не страже уже в этот ход?
А карты огненных самоцветов просто покупаются?
Порекомендуйте, пожалуйста, локализованные настольные игры с подобной механикой?
Очень понравились "Битвы Героев и Звёздные Империи".
Первые тематикой и возможностью сразу играть вчетвером, вторые количеством расширений игры от переведенных дополнений и кооперативным режимом во "Фронтире".
С локализацией и выпуском дополнений к "Битвы Героев" ХВ так пока и не определились, явных анонсов не видно, по этому и хочется узнать, что подобного этой игре можно найти и опробовать.
Миры Ктулху, доминион, кодекс, кланк
Плюс есть игры с улучшением не колоды, а чего то заменяющего его: грани судьбы (создаёте Кубы) и Орлеан ( создание пул жетонов)
Ascension и Aeons End
А где логика? Звездные империи стоят на сотку дешевле, при этом в игре качественные пластиковые карты. В БГ - двухслойный картон. Обидно :(
Есть вопрос по карте «дар эльфов». В свойствах говорится: «можете взять одну карту, если взяли с бросьте одну карту», Допустим, я взяла к своим пяти разыгранным картам одну дополнительно, из своей руки какую карту я должна сбросить, одну из разыгранных или одну из руки?
И когда беру одну карту из руки, Я выбираю какую взять или беру в закрытую?
Дар Эльфоф - вы берёте одну верхнюю карту из своей колоды к себе в руку, и затем одну любую (в том числе и ту, что только что взяли) вы должны сбросить в стопку сброса.
На обратной стороне карточки +80 и тоже счётчик от 0 до 9. Вопрос что это за +80 в какой игре не нашёл в правилах.
Эти +80 для случая, если вам надо отметить на счётчике больше чем 79 здоровья. Тогда вы карточку переворачиваете и к показаниям счётчика добавляете ещё 80, максимум можно будет показать 79+80=159 здоровья. Столько здоровья вам может понадобиться, например, в игре против боссов. Этими карточками здоровье отмечать можно, но не удобно. Мы используем монетки-каунтеры из других игр.
спасибо
Добрый вечер!
Подскажите:например карта Империи - сборщик десятины - получите 1 здоровье за каждого разыгранного вами защитника. Считается ли этот защитник разыгранным или он в данный момент только разыгрывается?
Спасибо
Я думаю, что Сборщик десятины "Gain one health for each champion you have in play" +1 за каждого включая его самого, так как тут нет ключевого слова 'другого', как, например, на карте Воин Святого Братства "+1 за каждого другого разыгранного вами стража".
Пожалуй, так и есть. Спасибо
Уточнение к любительскому переводу карточки Метательный нож из колоды Вора. В pnp не точный перевод "1 урон + 2 урона за каждый разыгранный нож в этот ход". Сколько урона наносят три разыгранных ножа? Более точный перевод "1 урона + 2 урона за каждый УЖЕ разыгранный нож в этот ход", то есть три ножа наносят 1 + (1+2) + (1+2+2) урона. "1 + 2 for each knife you've already played this turn"
Подскажите, союзное свойство карты "Превосходство" позволяет подготовить 1 защитника, я его должен взять из своей колоды, и что делать если там больше нет защитников?
Нет, вы ничего не берете из колоды. Это означает, что можно вновь подготовить одного из ваших разыгранных защитников и снова использовать его ПЕРВИЧНОЕ свойство.
Что такое первичное свойство смотрите на стр. 6 правил.
Спасибо, чувствую, что надо ещё разок перечитать правила.
Ничего не слышно насчёт перевода допов?
В обсуждении допа The Ruin of Thandar Campaign Deck писали, что планов по его переводу не было.
А русскую базу с англ допами можно совместить?
Так рубашки карт на русском же, думаю не очень хорошо будет...
Я разочарован. Специально не покупал Звёздные империи, ждал выхода Битвы героев. Игра разошлась, как горячие пирожки, тираж просто снесли с прилавков за считанные дни, игру нигде не достать.
И вдруг оказывается, что допы локализовать не будут, да и выйдет ли новый тираж игры вообще неизвестно. Развитие игры остановилось не начавшись. Обидно. Прийдется покупать Звёздные империи.
Те же мысли. А для ЗИ уже и "фронтир" на подходе с соло и коопом.
Честности ради соло и кооп партии уже хоть сейчас раскладывай, правила (а в них и все боссы) уже на странице Фронтира доступны для скачивания. Так что можно и с базой попробовать поиграть.
разочаровывайся обратно! Снова в продаже Битва Героев у хоббитов
С пятью классовыми допами, двумя кампаниями и колодами боссов?
И снова просто база? Толку-то?
Здравствуйте!
1. Например, карта "Прикосновение смерти" - в жертву может быть принесена обычная карта или только с жертвенным свойством? Если с жертвенным свойством, то применится ли это свойство?
2. Например, карта "Эльфийское проклятие" - от куда противник сбрасывает карту? (с руки, сброса, личной колоды)
3. Например, карта "Дар эльфов" - откуда берётся карта и откуда сбрасывается? И если взял, то куда кладётся?
4. Карта "Зажигательная бомба": есть ли разница в какой последовательности выполнять первичное свойство - нанести 8 урона, оглушить защитника и взять карту, или например, оглушить защитника, нанести 8 урона и взять карту?
5. Могу ли я разыграть неиспользованное союзное свойство уже перевёрнутой карты?
6. Может ли подняться стойкость выше 50 (в результате лечения) в дуэльном варианте?
Спасибо
1. Любая. Не применется.
2. С руки в стопку сброса.
3. Берётся в руку из личной колоды (если там нет карт, перемешиваете сброс и формируете новую личную колоду), сбрасывается с руки в стопку сброса.
4. Нет никакой разницы.
5. Можете.
6. Может. Прямым текстом это не написано, но учитывая, что на комплектных картах подсчета очков можно выставить более 50, то не вижу причин почему бы не.
Спасибо вам за быстрый ответ. Касаемо 6го вопроса: больше 50, т.к. режимы разные присутствуют.
Ещё раз спасибо.
А вот ответ хоббиков спустя 5 дней:К сожалению, Ваш вопрос оказался настолько сложным и уникальным, что на ещё не удалось найти на него ответ. Но мы продолжаем поиски!
ХВ такие ХВ)
Всем привет! Подскажите по правилам. Не понятно применение союзного свойства. Если у меня с прошлого хода лежит защитник с союзным свойством и в новом ходу я разыгрываю карту той же фракции с союзным свойством, в этом случае срабатывают союзные свойства обеих карт?
По идее, союзное свойство срабатывает тогда, когда в твой ход разыграна карта той же фракции. Думаю, союзное свойство защитника сработает, союзное свойство сыгранной карты - нет.
Спасибо за мнение. Я где-то наткнулся на обсуждение этого вопроса в звездных империях (а там такая же механика игры). В итоге выяснили что защитник каждый ход как будто бы разыгрывается и срабатывают свойства у обоих карт. В электронной версии игры тоже так.
Ок. Но минус этого в том, что очень быстро при удачном заходе можно собрать комбу, которая в последующие два-три хода выиграет партию.
Да, все союзные свойства срабатывают каждый ход при наличии более одной карты соответствующей фракции в игре. В этом смысле английский оригинал правил точнее русского перевода, там написано "in play", т.е. "в игре". Все защитники находятся в игре независимо от того в какой ход они были сыграны (до тех пор пока их не оглушат), и только что сыгранная карта действия или предмета также находит в игре до фазы сброса. Так что в ситуации когда с прошлого хода в игре находится защитник и Вы играете действие той же фракции и у обеих карт есть союзные свойства - срабатывают оба свойства. Если у вас с прошлого хода два защитника одной фракции и союзными свойствами - они оба срабатывают каждый хот.
В правилах есть формулировка "Добавьте в резерв золотых" - как отслеживать показатель резерва золотых? Отдельного трекера ведь нет или жетонов.
В ЗИ не играл, поэтому столкнулись со скудностью правил
В уме. Их обычно не так много (скорее мало), чтобы с этим были какие-либо проблемы. При этом они не сохраняются на следующий ход - всё (золото и очки боя), что не было использовано в текущем ходу, сгорает.