Небольшой фанатский набор дополнительных карт, который можно замешать с обычными для разнообразия игрового процесса. Немного выравнивает баланс тактик, дает новые приемущества и возможности. Собирал сам. Замечания приветствуются.
Первая моя большая гиковая настолка. С неё начался уже уверенный спуск по наклонной в этот картонно-пластиковый мир. И вот, снова на столе. Игра, не я. Мы катанули подряд две партии, вначале втроём, потом вчетвером. С мистиками. Результат одинаковый – Роман всех уделал.
Втроём и вдвоём – это не к Кровоярости. Здесь нужен полный стол, тогда движ самый тот. Даже, наверное, на пять нужно снова попробовать. Такой опят у меня было очень давно и в ттс.
Blood rage, на мой взгляд, ничуть не потерял в весе за годы своего существования. Все так же много всего творится, мутятся комбинации, люди умываются кровавыми слезами.
Если хорошо запоминаешь карты и знаешь, что вообще есть в колодах – играть будешь сильно лучше. Я не запоминаю, например. Но все равно – бодро играть, весело, много можно намутить. И плюс – от этой игры не устаёшь. Наверное, самая ненагруженная стратегия Лэнга, при этом вариативная и элегантная. Больше люблю Восходящее и Анх, но Блад в сердце навсегда.
Совсем недавно интересовался: умещаются ли два дополнения "боги" и "колдуны"в базовую коробку игры "Кровь и ярость"?
Теперь и сам могу ответить)
Да умещаются. Но после некоторых простых манипуляций с родными органайзерами от этих дополнений. Взял ножницы и очень аккуратно срезал с нижней стороны органайзеров от дополнений тонкую полоску, вровень с внутренними выпуклостями под фигурки. Таким образом органайзеры от допов стали значительно ниже. Потом ножницами укоротил органайзер от "Колдунов" поперек (там где место под карточки). Маленькими ножницами скруглил углы, дабы было все аккуратно как с "завода". Убрал колдунов клана "барана", а на их место положил колдунов клана "волка" - лягли в выемки как родные. Получившиеся два укороченых мной "родных" органайзера положил поперек под органайзер с воинами кланов. И все потом поместил в базовую картонную коробку с воинами кланов. Все уместилось как родное) Теперь в картонной коробке фигурки лежат в три ряда. На все про все ушло максимум минут десять... Двух оставшихся колдунов клана барана положил под "родной" прозрачный органазер с карточками. Впрочем мне они особо и не нужны - ведь набора викингов под пятого "зеленого" игрока у меня нет. Как итог, два дополнения спокойно разместились в базовой коробке, экономя мое пространство. Вот не люблю я держать маленькие допы отдельно и все тут)
На геймфаунд вышло кампания в возможность получить продолжение к этой игре - Bloodd Rage: Valhalla.
В кампании можно также получить аддоны к трилогии Лэнга - Кровь и Ярость, Восходящее солнце и Анх с ЭКСКЛЮЗИВАМИ КИКСТАРТЕРА, которые не продавались в ритейле отдельно..
Так что если что-то из этого хотели - сейчас самое время.
Дорогие мои, подскажите... Начался бой, у меня два бойца (вождь 3 и воин 1) у противника монстр 3, играем карты у меня (каждый игрок удаляет все фигурки кроме одной) у противника +4, я убрал война , противник убрал монстра, соответственно я победил, правильно ли мы сыграли?
Конкретно по тому, как вы написали - неверно. Если у противника только чудовище, он его не убирает (уберите все фигурки, кроме ОДНОЙ). У вас остаётся вождь на 3 силы, если убрали воина, у противника монстр на 3 силы + 4 по карте - противник выигрывает...
К слову, обратите внимание на два момента: 1. Даже если к моменту подсчета силы игрок остался без фигурок, он все еще участвует в битве и может победить чисто на картах. 2. При ничьей все считаются проигравшими: фигурки в вальхалу, карты на руки.
Уважаемые коллеги, подарили мне игру на ДР, первые впечатления ВАУ, оформление , куча миниатюр... Играли втроем я, супруга и младший сын (13). На первой эпохе мы поняли , что сын уже лидер, остановились, решили переиграть уже с более детальным подходом к драфту... Вторая партия к концу первой эпохи поняли, что смыла с сыном играть нет, у него не заканчивается ярость да и войнов хватает, бросили... Игра нравиться тем более подарок, но дисбаланс бесит до безумия.... Сегодня еще раз сели за коробку... У сына Вождь гоблинов (ярость не тратит на вторжение и улучшение) так же у него карта Обаяние фригг(тратит на 1 ярость меньше) к концу впервой эпохи ждали пока сын наиграется и закончит все свои собирашки. Вторую эпоху начали с явным опережением сына 12 ОП, мои 5 ОП, супруга 0. Вторая эпоха у него огненный монстр и карта, которая позволяет тратить 1 ярость и оставить фигурку на поле, в итоге так огненного Монстра , мы так и не победили, у нас ярость закончилась, он играл в свое удовольствие.... бросили, по причине ,что чувствовали себя ботами, и ничего поделать не смогли сын ушел вперед и на этом все. Посоветуйте по тактике или что то еще , край как не хочу продавать игру, но играть все менее и менее неинтересно из за дикого дисбаланса.
Посмотрите внимательно правила и летсплеи, возможно какие то ошибки по розыгрышу карт и формированию колоды. Вообще стратегия на картах локи долго считалась имбовой, попробуйте применить её. Ну а в целом, кажется парень у вас научился играть чутка быстрее вас))
Вождь гномов не тратит ярость на улучшение и вторжение только СЕБЯ самого, если что, возможно вы и другие карты сломали по незнанию. Баланс в игре не в лучшем состоянии, но в целом ничего криминального. Обычно все сломанные карты поровну оседают в руках разных игроков и дисбаланса особо не чувствуется, а вот если они попадают к одному игроку, тогда остальным становится грустно, но для этого и есть драфт )
> Обаяние фригг (тратит на 1 ярость меньше) На 1 ярость меньше на улучшение карт. Ну, ок, он сыграл эти 2 карты. Осталось ещё 4 карты и 6 ярости. Пока вообще не видно, где дисбаланс. Что там дальше было в первой эпохе?
Какой же дисбаланс, если выигрывает один и тот же игрок? Наоборот, это показатель баланса, что определённый игрок умеет играть лучше других, и стабильно побеждает, не может же быть что у него всё три партии одни и теже же карты. Но вообще по вашему описанию ощущения, что играете с ошибками
Подскажите пожалуйста, разграбление единственный способ инициировать битву? Если на поле сложилась такая ситуация: один игрок занял все деревни в провинции где будет рагнарек и уже разграбил эту провинцию, есть ли возможность выбить его оттуда?
- Подскажите пожалуйста, разграбление единственный способ инициировать битву? - Да
- Если на поле сложилась такая ситуация: один игрок занял все деревни в провинции где будет рагнарек и уже разграбил эту провинцию, есть ли возможность выбить его оттуда? - Обычно нет. Колдун из дополнения может заменить одного из врагов. Вроде все, больше не могу вспомнить ситуаций.
Без допов прям заставить не получится, но его можно выманить, начав разграбление на соседней локации, либо даже в Иггдрасиле. В таких случаях часто бывает выгоднее вписаться в битву, тем более если есть много воинов. Также кик-доп помимо кабана, выталкивающего других игроков, включает волка Фенрира, который перемещает локацию Рагнарёка Ну и не совсем по вашему вопросу, но на всякий случай отмечу, что разграбление можно начать кораблем, а для кораблей места не ограничены, и еще нужно не забывать про личный лимит фигурок на поле (один из треков клана)
Если миру 100% конец, то почему бы не закатить последнюю грандиозную вечеринку? Вот и выйдет «Кровь и ярость» (Да, я знаю что «Кровавая ярость», но перевели как перевели).
Что это?
Конец света в представлении викингов. Мы все умрем, но напоследок зажжем так, чтобы нас вспомнили и в следующем мире (т.е. грабь, насилуй, убивай так, чтобы о тебе слагали легенды). Возьмите под контроль клан викингов и покажите остальным, у кого тут самая большая секира.
Игровой процесс
Игра делится на 3 раунда. В конце каждого из них Рагнарок поглотит один из игровых регионов, сделав его недоступным (также, в зависимости от количества игроков, с самого начала игры могут быть недоступны несколько регионов).
В начале раунда игроки берут по 8 карт и, откладывая себе по одной, передают соседу, набирая таким образом себе руку из 6 карт (т.е. в конце каждый из игроков сбросит по 2 карты). Если в конце раунда у игрока остаются на руке карты, он может сохранить одну из них для следующего раунда.
Карты делятся на 3 типа: боевые (дают определенные бонусы в битве или по ее итогам), улучшения (улучшают весь клан, отдельные отряды или позволяют нанимать героев и чудовищ) и задания (позволяют улучшить клан и получить ПО, выполнив определенные условия).
В ходе раунда игроки выполняют по одному действию (сыграть карточку, выставить войска, передвинуть войска из одного региона в другой, пограбить регион), пока у всех не станет 0 ярости (местная валюта) или пока не будут разграблены все регионы.
Изначально кланы у всех игроков одинаковые – 1 вождь, 8 воинов и один драккар. По ходу игры игроки будут улучшать характеристики своего клана: ярость – начальное значение ярости в раунде, топоры – количество ПО за победу в битве, шлема – максимальное количество отрядов игрока на столе; а также улучшать свои отряды и брать себе в помощь героев и чудовищ (валькирию, ледяного великана и других). Все чудовища уникальны, а улучшения сильно ограничены в количестве, так что при всем желании два одинаковых клана собрать не получится.
Что на карте
На карте 9 игровых регионов 8 «внешних» и Иггдрасиль (оно же Мировое дерево).
В обычных регионах есть деревни – это сколько моделей этот регион может вместить. Также в каждый не уничтоженный Рагнароком регион кладется случайный токен одной из трех характеристик клана. При успешном грабеже этого региона игрок повысит соответствующую характеристику своего клана.
Между некоторыми регионами есть фьорды – зоны, в которые можно выставить корабль, а он, в свою очередь, может помочь в грабеже прилегающих территорий.
Иггдрасиль особенный регион – в него нельзя выставлять свои войска, можно только перемещаться маршем из других регионов. Также в нем нет лимита на количество моделей, что ожесточает битву в нем за возможность его пограбить, так как успешный грабеж увеличивает все характеристики клана на 1.
Зачем мы тут, собственно, собрались? Грабеж – основная механика игры. В каждом регионе (кроме Иггдрасиля) есть от 3 до 5 деревень, если у вас есть хотя бы одна модель в регионе – вы можете объявить попытку ее грабежа, после чего все остальные игроки могут переместить по 1 своей модели из соседних регионов (с Иггдрасилем соседствуют все регионы) в ваш. После чего начинается рубилово за местные ништяки. Игроки втемную выкладывают по одной карте и одновременно вскрывают. Затем отыгрываются эффекты всех боевых карт (если игрок выложил не боевую, то она просто игнорируется), складываются сила боевых карт с силой всех войск игрока в регионе и сравниваются с другими игроками. Победитель убивает все войска других игроков и получает ПО в соответствии со значением Топоров своего клана. Проигравшие же возвращают себе на руку сыгранные карты. Если победитель - тот игрок, который начал грабеж, он грабит область.
Как победить?
Способов получить ПО масса: - убивать врагов; - славно погибнуть в адском пламени (ПО за каждую модель в уничтожаемой области и соседнем фьорде, в момент поглощения ее Рагнароком); - выполнять квесты (в конце эпохи все сыгранные квесты вскрываются, если выполнили условия – получите ПО); - за некоторые улучшения клана (например, есть несколько забавных улучшений, которые дают ПО за своих умерших, а также все улучшения кораблей – получение ПО за смерть своего корабля); - за высокие характеристики своего клана.
Итог
Ненапряжная игрушка для 4 (с допом 5) игроков. Правила простые, способов прийти к успеху много. Партии мало похожи друг на друга. Есть небольшой минус в том, что Ярость – самый нужный из параметров клана, и некоторые комбы очень сложно перебить. Но комбы довольно просто не дать собрать (буквально укради на драфте 1-2 карты и все), а нужность Ярости скорее даже плюс – сразу понятно, где пойдут первые зарубы.
Так как к концу игры количество регионов сокращается, драка за оставшиеся сильно ужесточается, а чудовища и некоторые карты битвы могут сильно перевернуть устоявшийся баланс сил в регионах. Чего стоит боевая карта, которая заставляет каждого игрока положить в мертвяк все модели кроме одной в битве или огненный великан, который на выставлении вообще выжигает всех в своей области.
Все карты в игре разбиты на разных богов, и от «принадлежности» карты они относятся к одному стилю игры. Мелкая штука, но она с одной стороны упрощает игру для новичков, а с другой стороны придает какой-то нарратив всему действу. Особенно забавный Локи, который буквально заставляет тебя проигрывать битвы за разные плюшки.
Подскажите пожалуйста, если сыграв карту улучшения клана из дополнения колдунов, и взяв колдуна себе. После я решил убрать это улучшение клана, и вместо него поставил улучшение клана из базовой игры, колдуна я должен вернуть в резерв чудовищ?
Подскажите пожалуйста если я успешно ограбил воевав с врагом провинцию, и награда топоры, было топоров 3 например, ограбив увеличиваю до 4 - сколько славы за этот бой я получу? 3 или 4
Подскажите пожалуйста как работает карта разграбив провинцию вождём увеличьте характеристику на 1 - имеется ввиду вождь должен грабить в одного? или если он с группой воинов грабит это тоже считается?
1)Подскажите пожалуйста, если я начал грабить и мне решил помешать враг с соседней провинции, и он начинает переставлять войнов ко мне в деревни, я тоже могу передвимнуть войнов с соседней провинции себе на помощь в порядке хода?
Один из любимых ареа контролей, отлично заходит на компанию которой нравится данный вид игр. Красиво, стиль скандинавских мифов соблюден великолепно, много интересных игровых комбинаций и ситуаций. Очень рекомендую играть с дополнением "Колдуны" оно отлично ложится на игру. Лучший состав для игры (для накала страстей) считаю 4-5 игроков, хотя и втроем можно неплохо разложить партеечку.
Источник https://nastol.io/blood_rage/reviews/274272
Всем привет подскажите как добавить карты из промо наборов? например, оборотня кикстартерного или кабана нужно убрать карты из базы или как это происходит? и зависит ли механизм добавления от количества игроков?
так карт на этапе драфта будет нечетное число в таком случае. 8 карт на раунд для драфта на игрока, одинаковое число карт для всех игроков. А так будет нечетное число и кто-то должен будет в конце драфта сбросить не 2 карты, а 3, например (если добавить 1 карту лишнюю)
Официального ответа нет, поэтому возможны разные интерпретации. Но в правилах написано, что боги изменяют правила битв в своих провинциях. Значит, битва в соседней провинции будет проходить по обычным правилам. Корабль проигравшего игрока в таком случае уничтожается.
Карта гласит "Перед сравнением сил уничтожьте 1 война каждого соперника в этой провинции". Если это был единственный воин соперника, продолжается ли сравнение сил по картам или игрок автоматически считается проигравшим?
Очень хорошая игра, прям очень. В принципе игра в своём собственном жанре с элементами ареконтроля. Очень легко объясняется кому угодно, очень глубокая при постоянной игре. Элемент случайности разумеется есть но это случайность не кубиковая а случайность вмешательства противника, ну или ты сам попытался вмешался и получил по зубам. Отдельно отмечу идеальную тематичность, мы сражаемся за внимание богов с помощью их даров которые идеально передают смысл которые скандинавы вкладывали в них. Обычно люди разочаровываются в игре узнав что это не бездумное рубилово и что если думать то выигрываешь. )
Спасибо за ответ. Задал вопрос в группуВК, ответили, что данной информацией не обладают. На сайте издателя в планах на 2024 год информации также же нет :(
Здравствуйте, подскажите карты боя (+2 можете сыграть эту карту после того, как игроки откроют свои карты) если нет карт боя кроме этой карты нужно сначала любую кинуть а потом ее, или сразу ее? И можно из несколько одинаковых кидать в одном бою?
По желанию. Можно сыграть просто как основную, можно доложить к сыгранной карте. Можно доложить несколько усилений - но если сражение будет выиграно, победитель сбросит все сыгранные карты.
Небольшой фанатский набор дополнительных карт, который можно замешать с обычными для разнообразия игрового процесса.
Немного выравнивает баланс тактик, дает новые приемущества и возможности.
Собирал сам. Замечания приветствуются.
https://tesera.ru/images/items/2524510/%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B6%20(%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B).pdf
Первая моя большая гиковая настолка. С неё начался уже уверенный спуск по наклонной в этот картонно-пластиковый мир. И вот, снова на столе. Игра, не я. Мы катанули подряд две партии, вначале втроём, потом вчетвером. С мистиками. Результат одинаковый – Роман всех уделал.
Втроём и вдвоём – это не к Кровоярости. Здесь нужен полный стол, тогда движ самый тот. Даже, наверное, на пять нужно снова попробовать. Такой опят у меня было очень давно и в ттс.
Blood rage, на мой взгляд, ничуть не потерял в весе за годы своего существования. Все так же много всего творится, мутятся комбинации, люди умываются кровавыми слезами.
Если хорошо запоминаешь карты и знаешь, что вообще есть в колодах – играть будешь сильно лучше. Я не запоминаю, например. Но все равно – бодро играть, весело, много можно намутить. И плюс – от этой игры не устаёшь. Наверное, самая ненагруженная стратегия Лэнга, при этом вариативная и элегантная. Больше люблю Восходящее и Анх, но Блад в сердце навсегда.
Источник https://vk.com/wall-230906230_411
Совсем недавно интересовался: умещаются ли два дополнения "боги" и "колдуны"в базовую коробку игры "Кровь и ярость"?
Теперь и сам могу ответить)
Да умещаются. Но после некоторых простых манипуляций с родными органайзерами от этих дополнений. Взял ножницы и очень аккуратно срезал с нижней стороны органайзеров от дополнений тонкую полоску, вровень с внутренними выпуклостями под фигурки. Таким образом органайзеры от допов стали значительно ниже. Потом ножницами укоротил органайзер от "Колдунов" поперек (там где место под карточки). Маленькими ножницами скруглил углы, дабы было все аккуратно как с "завода". Убрал колдунов клана "барана", а на их место положил колдунов клана "волка" - лягли в выемки как родные. Получившиеся два укороченых мной "родных" органайзера положил поперек под органайзер с воинами кланов. И все потом поместил в базовую картонную коробку с воинами кланов. Все уместилось как родное) Теперь в картонной коробке фигурки лежат в три ряда. На все про все ушло максимум минут десять... Двух оставшихся колдунов клана барана положил под "родной" прозрачный органазер с карточками. Впрочем мне они особо и не нужны - ведь набора викингов под пятого "зеленого" игрока у меня нет. Как итог, два дополнения спокойно разместились в базовой коробке, экономя мое пространство. Вот не люблю я держать маленькие допы отдельно и все тут)
Вопрос к имеющим базу и дополнения)
Два дополнения "боги" и "колдуны" умещаются в базовую коробку БР?
Или нужно что-то придумывать?
Если выкинуть базовый органайзер, то да. С ним в базу ничего сверх имеющегося не добавишь. Туда даже карты в протекторах не вмещаются.
Спасибо за информацию)
На геймфаунд вышло кампания в возможность получить продолжение к этой игре - Bloodd Rage: Valhalla.
В кампании можно также получить аддоны к трилогии Лэнга - Кровь и Ярость, Восходящее солнце и Анх с ЭКСКЛЮЗИВАМИ КИКСТАРТЕРА, которые не продавались в ритейле отдельно..
Так что если что-то из этого хотели - сейчас самое время.
https://gamefound.com/en/projects/tabletop-tycoon/blood-rage-valhalla
Дорогие мои, подскажите...
Начался бой, у меня два бойца (вождь 3 и воин 1) у противника монстр 3, играем карты у меня (каждый игрок удаляет все фигурки кроме одной) у противника +4, я убрал война , противник убрал монстра, соответственно я победил, правильно ли мы сыграли?
Конкретно по тому, как вы написали - неверно. Если у противника только чудовище, он его не убирает (уберите все фигурки, кроме ОДНОЙ). У вас остаётся вождь на 3 силы, если убрали воина, у противника монстр на 3 силы + 4 по карте - противник выигрывает...
Спасибо большое за оперативность👍, не просто у нас возникло такое ощущение, что я считерил)
К слову, обратите внимание на два момента:
1. Даже если к моменту подсчета силы игрок остался без фигурок, он все еще участвует в битве и может победить чисто на картах.
2. При ничьей все считаются проигравшими: фигурки в вальхалу, карты на руки.
Благодарю, насчёт второго знаю, насчёт первого учту
Уважаемые коллеги, подарили мне игру на ДР, первые впечатления ВАУ, оформление , куча миниатюр...
Играли втроем я, супруга и младший сын (13).
На первой эпохе мы поняли , что сын уже лидер, остановились, решили переиграть уже с более детальным подходом к драфту...
Вторая партия к концу первой эпохи поняли, что смыла с сыном играть нет, у него не заканчивается ярость да и войнов хватает, бросили...
Игра нравиться тем более подарок, но дисбаланс бесит до безумия....
Сегодня еще раз сели за коробку... У сына Вождь гоблинов (ярость не тратит на вторжение и улучшение)
так же у него карта Обаяние фригг(тратит на 1 ярость меньше) к концу впервой эпохи ждали пока сын наиграется и закончит все свои собирашки. Вторую эпоху начали с явным опережением сына 12 ОП, мои 5 ОП, супруга 0.
Вторая эпоха у него огненный монстр и карта, которая позволяет тратить 1 ярость и оставить фигурку на поле, в итоге так огненного Монстра , мы так и не победили, у нас ярость закончилась, он играл в свое удовольствие.... бросили, по причине ,что чувствовали себя ботами, и ничего поделать не смогли сын ушел вперед и на этом все.
Посоветуйте по тактике или что то еще , край как не хочу продавать игру, но играть все менее и менее неинтересно из за дикого дисбаланса.
Посмотрите внимательно правила и летсплеи, возможно какие то ошибки по розыгрышу карт и формированию колоды.
Вообще стратегия на картах локи долго считалась имбовой, попробуйте применить её.
Ну а в целом, кажется парень у вас научился играть чутка быстрее вас))
Парень молодец, но в 3 партии мама оказалась лучше)
Вождь гномов не тратит ярость на улучшение и вторжение только СЕБЯ самого, если что, возможно вы и другие карты сломали по незнанию. Баланс в игре не в лучшем состоянии, но в целом ничего криминального. Обычно все сломанные карты поровну оседают в руках разных игроков и дисбаланса особо не чувствуется, а вот если они попадают к одному игроку, тогда остальным становится грустно, но для этого и есть драфт )
Пересмотрел один летсплей, совершенно верно, разобрались с несколькими картами, игра под другим углом зашла.
> Обаяние фригг (тратит на 1 ярость меньше)
На 1 ярость меньше на улучшение карт. Ну, ок, он сыграл эти 2 карты. Осталось ещё 4 карты и 6 ярости. Пока вообще не видно, где дисбаланс. Что там дальше было в первой эпохе?
Спасибо большое, что не оставили без внимания, вроде получилось)
Какой же дисбаланс, если выигрывает один и тот же игрок? Наоборот, это показатель баланса, что определённый игрок умеет играть лучше других, и стабильно побеждает, не может же быть что у него всё три партии одни и теже же карты.
Но вообще по вашему описанию ощущения, что играете с ошибками
Благодарю, играли не верно.
вы неверно играете, посмотрите летс плей, перечитайте правила.
за время третьей эпохи можно набрать сумму первой и второй , бросать после первой эпохи точно не стоит
Спасибо, наконец разобрались, Вы совершенно правы третья партия оказалась в разы интереснее, мама победила)
Спасибо большое всем, кто принял участие в разборе данной игры!!!!!!!
Подскажите пожалуйста, разграбление единственный способ инициировать битву?
Если на поле сложилась такая ситуация: один игрок занял все деревни в провинции где будет рагнарек и уже разграбил эту провинцию, есть ли возможность выбить его оттуда?
- Подскажите пожалуйста, разграбление единственный способ инициировать битву?
- Да
- Если на поле сложилась такая ситуация: один игрок занял все деревни в провинции где будет рагнарек и уже разграбил эту провинцию, есть ли возможность выбить его оттуда?
- Обычно нет. Колдун из дополнения может заменить одного из врагов. Вроде все, больше не могу вспомнить ситуаций.
хильдисвини из кик допов выбивает также. в остальном все верно
Без допов прям заставить не получится, но его можно выманить, начав разграбление на соседней локации, либо даже в Иггдрасиле.
В таких случаях часто бывает выгоднее вписаться в битву, тем более если есть много воинов.
Также кик-доп помимо кабана, выталкивающего других игроков, включает волка Фенрира, который перемещает локацию Рагнарёка
Ну и не совсем по вашему вопросу, но на всякий случай отмечу, что разграбление можно начать кораблем, а для кораблей места не ограничены, и еще нужно не забывать про личный лимит фигурок на поле (один из треков клана)
Корабль + улучшение, позволяющее повторно разграбить уже разграбленную провинцию за 2 ярости (Tyr's Challenge, AFAIR).
Если миру 100% конец, то почему бы не закатить последнюю грандиозную вечеринку? Вот и выйдет «Кровь и ярость» (Да, я знаю что «Кровавая ярость», но перевели как перевели).
Что это?
Конец света в представлении викингов. Мы все умрем, но напоследок зажжем так, чтобы нас вспомнили и в следующем мире (т.е. грабь, насилуй, убивай так, чтобы о тебе слагали легенды). Возьмите под контроль клан викингов и покажите остальным, у кого тут самая большая секира.
Игровой процесс
Игра делится на 3 раунда. В конце каждого из них Рагнарок поглотит один из игровых регионов, сделав его недоступным (также, в зависимости от количества игроков, с самого начала игры могут быть недоступны несколько регионов).
В начале раунда игроки берут по 8 карт и, откладывая себе по одной, передают соседу, набирая таким образом себе руку из 6 карт (т.е. в конце каждый из игроков сбросит по 2 карты). Если в конце раунда у игрока остаются на руке карты, он может сохранить одну из них для следующего раунда.
Карты делятся на 3 типа: боевые (дают определенные бонусы в битве или по ее итогам), улучшения (улучшают весь клан, отдельные отряды или позволяют нанимать героев и чудовищ) и задания (позволяют улучшить клан и получить ПО, выполнив определенные условия).
В ходе раунда игроки выполняют по одному действию (сыграть карточку, выставить войска, передвинуть войска из одного региона в другой, пограбить регион), пока у всех не станет 0 ярости (местная валюта) или пока не будут разграблены все регионы.
Изначально кланы у всех игроков одинаковые – 1 вождь, 8 воинов и один драккар. По ходу игры игроки будут улучшать характеристики своего клана: ярость – начальное значение ярости в раунде, топоры – количество ПО за победу в битве, шлема – максимальное количество отрядов игрока на столе; а также улучшать свои отряды и брать себе в помощь героев и чудовищ (валькирию, ледяного великана и других). Все чудовища уникальны, а улучшения сильно ограничены в количестве, так что при всем желании два одинаковых клана собрать не получится.
Что на карте
На карте 9 игровых регионов 8 «внешних» и Иггдрасиль (оно же Мировое дерево).
В обычных регионах есть деревни – это сколько моделей этот регион может вместить. Также в каждый не уничтоженный Рагнароком регион кладется случайный токен одной из трех характеристик клана. При успешном грабеже этого региона игрок повысит соответствующую характеристику своего клана.
Между некоторыми регионами есть фьорды – зоны, в которые можно выставить корабль, а он, в свою очередь, может помочь в грабеже прилегающих территорий.
Иггдрасиль особенный регион – в него нельзя выставлять свои войска, можно только перемещаться маршем из других регионов. Также в нем нет лимита на количество моделей, что ожесточает битву в нем за возможность его пограбить, так как успешный грабеж увеличивает все характеристики клана на 1.
Зачем мы тут, собственно, собрались?
Грабеж – основная механика игры. В каждом регионе (кроме Иггдрасиля) есть от 3 до 5 деревень, если у вас есть хотя бы одна модель в регионе – вы можете объявить попытку ее грабежа, после чего все остальные игроки могут переместить по 1 своей модели из соседних регионов (с Иггдрасилем соседствуют все регионы) в ваш. После чего начинается рубилово за местные ништяки. Игроки втемную выкладывают по одной карте и одновременно вскрывают. Затем отыгрываются эффекты всех боевых карт (если игрок выложил не боевую, то она просто игнорируется), складываются сила боевых карт с силой всех войск игрока в регионе и сравниваются с другими игроками. Победитель убивает все войска других игроков и получает ПО в соответствии со значением Топоров своего клана. Проигравшие же возвращают себе на руку сыгранные карты. Если победитель - тот игрок, который начал грабеж, он грабит область.
Как победить?
Способов получить ПО масса:
- убивать врагов;
- славно погибнуть в адском пламени (ПО за каждую модель в уничтожаемой области и соседнем фьорде, в момент поглощения ее Рагнароком);
- выполнять квесты (в конце эпохи все сыгранные квесты вскрываются, если выполнили условия – получите ПО);
- за некоторые улучшения клана (например, есть несколько забавных улучшений, которые дают ПО за своих умерших, а также все улучшения кораблей – получение ПО за смерть своего корабля);
- за высокие характеристики своего клана.
Итог
Ненапряжная игрушка для 4 (с допом 5) игроков. Правила простые, способов прийти к успеху много. Партии мало похожи друг на друга. Есть небольшой минус в том, что Ярость – самый нужный из параметров клана, и некоторые комбы очень сложно перебить. Но комбы довольно просто не дать собрать (буквально укради на драфте 1-2 карты и все), а нужность Ярости скорее даже плюс – сразу понятно, где пойдут первые зарубы.
Так как к концу игры количество регионов сокращается, драка за оставшиеся сильно ужесточается, а чудовища и некоторые карты битвы могут сильно перевернуть устоявшийся баланс сил в регионах. Чего стоит боевая карта, которая заставляет каждого игрока положить в мертвяк все модели кроме одной в битве или огненный великан, который на выставлении вообще выжигает всех в своей области.
Все карты в игре разбиты на разных богов, и от «принадлежности» карты они относятся к одному стилю игры. Мелкая штука, но она с одной стороны упрощает игру для новичков, а с другой стороны придает какой-то нарратив всему действу. Особенно забавный Локи, который буквально заставляет тебя проигрывать битвы за разные плюшки.
Источник https://vk.com/wall-187992595_89038
Подскажите пожалуйста, если сыграв карту улучшения клана из дополнения колдунов, и взяв колдуна себе. После я решил убрать это улучшение клана, и вместо него поставил улучшение клана из базовой игры, колдуна я должен вернуть в резерв чудовищ?
Колдуны не являются ни чудовищами, ни улучшением клана. Розыгрыш карт чудовищ или улучшений, никак не влияют на карты колдунов.
Колдуны *являются* улучшениями клана.
Товарищ Матиас прав.
Нет, фигурка остается. Но при этом она теряет дополнительные свойства со сброшенной карты улучшения клана.
Подскажите пожалуйста если я успешно ограбил воевав с врагом провинцию, и награда топоры, было топоров 3 например, ограбив увеличиваю до 4 - сколько славы за этот бой я получу? 3 или 4
4 очка получает. Смотрите пример на странице 19
Подскажите пожалуйста как работает карта разграбив провинцию вождём увеличьте характеристику на 1 - имеется ввиду вождь должен грабить в одного? или если он с группой воинов грабит это тоже считается?
Вождь с воинами и монстрами считается.
1)Подскажите пожалуйста, если я начал грабить и мне решил помешать враг с соседней провинции, и он начинает переставлять войнов ко мне в деревни, я тоже могу передвимнуть войнов с соседней провинции себе на помощь в порядке хода?
Да, можете передвигать по одной фигуре по очереди, начиная с вашего соседа по часовой стрелке.
Один из любимых ареа контролей, отлично заходит на компанию которой нравится данный вид игр. Красиво, стиль скандинавских мифов соблюден великолепно, много интересных игровых комбинаций и ситуаций. Очень рекомендую играть с дополнением "Колдуны" оно отлично ложится на игру.
Лучший состав для игры (для накала страстей) считаю 4-5 игроков, хотя и втроем можно неплохо разложить партеечку.
Источник https://nastol.io/blood_rage/reviews/274272
Всем привет
подскажите как добавить карты из промо наборов?
например, оборотня кикстартерного или кабана
нужно убрать карты из базы или как это происходит? и зависит ли механизм добавления от количества игроков?
карты просто добавляются в общий набор, ничего не убирается. можете добавлять не всех монстров, например. Независимо от числа игроков
так карт на этапе драфта будет нечетное число в таком случае.
8 карт на раунд для драфта на игрока, одинаковое число карт для всех игроков. А так будет нечетное число и кто-то должен будет в конце драфта сбросить не 2 карты, а 3, например (если добавить 1 карту лишнюю)
Добавляешь все карты - раздаешь по 8, остальные в сброс
Доп "Боги Асгарда"
Действует ли сила бога вне боя?
Например, в провинции стоит фигурка Фригг, то есть в ней никто не погибает. Во фьорде стоит корабль.
В соседней области происходит бой, игрок с кораблем проигрывает. Погибает ли корабль? )
Официального ответа нет, поэтому возможны разные интерпретации. Но в правилах написано, что боги изменяют правила битв в своих провинциях. Значит, битва в соседней провинции будет проходить по обычным правилам. Корабль проигравшего игрока в таком случае уничтожается.
Карта гласит "Перед сравнением сил уничтожьте 1 война каждого соперника в этой провинции".
Если это был единственный воин соперника, продолжается ли сравнение сил по картам или игрок автоматически считается проигравшим?
Даже если у соперников не осталось фигурок, продолжается сравнение сил с учётом разыгранных карт.
Очень хорошая игра, прям очень. В принципе игра в своём собственном жанре с элементами ареконтроля. Очень легко объясняется кому угодно, очень глубокая при постоянной игре.
Элемент случайности разумеется есть но это случайность не кубиковая а случайность вмешательства противника, ну или ты сам попытался вмешался и получил по зубам.
Отдельно отмечу идеальную тематичность, мы сражаемся за внимание богов с помощью их даров которые идеально передают смысл которые скандинавы вкладывали в них.
Обычно люди разочаровываются в игре узнав что это не бездумное рубилово и что если думать то выигрываешь. )
Полностью поддерживаю.
Интересный игровой процесс с игрой "от игроков" в рамках ладно скроенных игровых механик - признак хорошей игры. Как минимум.
Скажите пожалуйста будет ли новый тираж? Если да, то когда ждать или где можно отслеживать информацию?
крауды на стриме обещали в этом году
Спасибо за ответ. Задал вопрос в группуВК, ответили, что данной информацией не обладают. На сайте издателя в планах на 2024 год информации также же нет :(
Тираж будет, но не в ближайшее время. Ближе к концу года
Здравствуйте, подскажите карты боя (+2 можете сыграть эту карту после того, как игроки откроют свои карты) если нет карт боя кроме этой карты нужно сначала любую кинуть а потом ее, или сразу ее?
И можно из несколько одинаковых кидать в одном бою?
По желанию. Можно сыграть просто как основную, можно доложить к сыгранной карте. Можно доложить несколько усилений - но если сражение будет выиграно, победитель сбросит все сыгранные карты.