Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
AstralSeer![]() |
||
![]() |
kinemkosti![]() |
||
pacific![]() |
1 | ||
DAX![]() |
|||
![]() |
Mr_Diesel![]() |
||
![]() |
Avokaid![]() |
||
Rosheart![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 2290 руб. 1 |
![]() |
dari
![]() |
б/у |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2490 руб. 1 |
jannyjay
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
![]() |
BeterPray4He
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
enzim9010
![]() |
б/у 1900 руб. 1 | |
![]() |
Str13
![]() |
новая 2500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Rayn237
![]() |
||
Darkness27
![]() |
||
![]() |
solovlad
![]() |
|
![]() |
Vector
![]() |
|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
TeslaFrog
![]() |
|
![]() |
Walking_Wind
![]() |
автор: |
Чарли Мак-Кэррон
|
художник: |
Ширли Гонг
|
издатель: |
Crowd Games
Adam's Apple Games, LLC |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
вес: | 500 г. |
размер: | 25.4 x 25.4 x 6.9 см. |
комплектация: 36 карт встреч |
Вы слышали о гуморальной теории? Врачи Средневековья считали, что ваш характер определяется преобладанием в организме одного из гуморов, то есть одной из особых жидкостей: чёрной или жёлтой жёлчи, флегмы или крови. Они отвечают соответственно за меланхолический, холерический, флегматический или сангвинический темпераменты.
А вы — как раз средневековый лекарь, да к тому же обладаете секретом приготовления зелий, пробуждающих в людях нужный темперамент.
По всему королевству жители вступают в поединки, делают совместную работу, оправляются за приключениями, в общем, создают разные события. И исход этих событий может быть самым непредсказуемым, ведь вы (вместе с другими лекарями) раздаёте жителям свои зелья, в надежде подобрать для них темперамент, который приведёт их к достижению своих целей.
Игра наполнена социальной дедукцией, блефом, обсуждениями и вычислениями.
В начале игры участники формируют из шести жетонов карту королевства. Каждой локации соответствует одна карта встречи. Каждый раунд начинается с выкладывания новых четырёх карт встреч. На каждой карте — несколько персонажей, каждый из которых имеет склонность к одному из двух темпераментов, и каждый хочет выйти из встречи победителем.
В свой ход вы добираете в руку до четырёх жетонов зелий из вашего мешочка. Один жетон вы взакрытую размещаете на одном из подходящих персонажей на любой карте встречи, пробуждая в нём соответствующий темперамент, пытаясь при этом вычислить, какие жетоны уже положили или могут положить в будущем ваши соперники.
Как только две карты встреч будут полностью заполнены, вы перевернёте все ранее выложенные жетоны и проверите, кто из персонажей победил в каждой встрече. Делается это следующим образом:
Определив победившие жетоны зелий на картах встреч, лекари сразу же переносят их лицевой стороной вниз в соответствующие встречам локации на карте королевства. Расположение этих жетонов станет залогом успеха в достижении победных целей, поэтому лекарям стоит с умом планировать, жителей из каких регионов поить своими зельями! Кроме жителей на картах встреч, лекари могут дать зелья жителям на жетонах групп – особых сборищах, куда приглашаются только представители определённого сословия.
Лекари проверяют, достиг ли кто-то хотя бы одной из целей, выпавших на игру. Достигнув цели, лекарь выкладывает на соответствующую карту свой победный жетон. За каждый такой жетон немедленно разрешается 1 жетон группы: на нём по тем же законам темпераментов определяются победившие жетоны зелий. Все зелья, не победившие во встречах, отправляются обратно в мешочки своих хозяев. Если к концу раунда не сложилось ни одно из условий окончания игры, лекари начинают новый раунд, открывая новые карты встреч.
Помимо описанного режима — королевского, — в игре также есть феодальный (вместо карты королевства игроки заполняют победившими жетонами паттерны на личных планшетах) и одиночный.
Тот, кто достиг больше всех целей, побеждает и получает звание величайшего лекаря королевства, снискав славу и признание!
Комментарии
Купил недавно, сегодня наконец-то сыграли. Все остались очень довольны игрой, очень необычный игровой процесс, куча интересных взаимодействий в механиках, которые замечаешь в процессе игры. Например, если в начале сильно напирать на выигрыш через холериков, как самый простой, то в итоге они все уйдут из твоего мешка на карту и к концу игры придется выстраивать планы уже через меланхоликов и вообще флегматиков... В общем, нашей компании очень зашла игра, хоть я и переживал, что она слишком мудреная и имеет странный сеттинг)
Честно, я так и не смог раскусить эту игру. Она очень зависима от компании и расположения духа. Однако по общим впечатлениям, мне будто натужно приходилось делать вид, что играть было весело.
Оптимальное поведение в игре - сидеть с покер фейсом. О каком веселом развлечении может идти речь в такой ситуации.
Вроде как у игры хорошие задатки, понятная и умная механика, стильное оформление, но что-то все-таки не работает
После двух партий на 2 (которые были ужасными) и четырех на 3, так и не смог найти аргумент оставить у себя эту коробку в коллекции
а, нет, нашел! Ее никто не хочет купить у меня
В каком порядке разрешаются жетоны групп? Кто и как выбирает какой жетон группы разрешать при выполнении цели? Можно ли сбрасывать пустые жетоны групп? Обязательно ли это?
Сверху вниз. В соответствии с тем, как они лежат. Разыгрываются обязательно. Даже пустые.
Не добавляется новый комментарий, пишу ответом.
Карта цели 5 крайних локаций - не совсем ясно что значит крайняя локация? Любая локация соединяемая с соседним регионом или краем карты?
Карта цели 2 соединения мостом - не понятно считать ли соединение мостом любой путь между областями королевства? Там где не нарисован деревянный мост, а просто дорога, например, при соединении региона с бродячей группой (сверху) и гильдией нищих (снизу) - считать ли такое соединение мостом?
1. Крайняя локация – именно та локация, которая упирается в край всей карты, т.е пройдя по дороге от которой, свалишься с края карты (а не попадёшь в другую локацию)
2. Любая дорога, содержащая мост. Может быть как внутри региона, так и между регионами
Кто подскажет,какие капсулы по размеру стоит взять под жетоны зелий?
Плюсую. Тоже интересует такой вопрос
Ниже написали:
Диаметр 21 мм, глубина 2,2 мм
Меня заинтересовало, что в оригинальной (английской) версии игры жетоны групп называются "party tiles", т.е. "тайлы собраний". Здесь имеется в виду именно контекст "собрание/сборище/гулянка/мероприятие", и собрание подходит лучше, чем вечеринка, так как может проходить в дневное время (см. ниже).
Вот что удалось раскопать из новостной ленты на Kickstarter:
- Рыцари встречаются за Круглым столом (Knights meet at the Round Table)
- Барды поют в Бродячей труппе (Bards sing on the Band Wagon) (прим.: bandwagon - это исходно повозка, везущая группу музыкантов на параде или в цирковом шоу)
- Монахини читают свои книги в тишине монастыря (Nuns read their books quietly in the Nunnery) (прим. nunnery - женский монастырь)
- Чародеи учатся в Школе магии (Sorcerers study in the School of Magick)
- Дворяне пируют в Банкетном зале (Nobles pig out in the Banquet Hall)
- Крестьяне веселятся в Гильдии нищих (Peasants party at the Pauper’s Caucus)
- Таинственные персонажи встречаются Темнющей пещере (Mistery characters meet in the Very Dark Cave).
Кроме того, оказывается, в первой редакции правил был иной порядок розыгрыша (использования) этих "тайлов собраний". Они были разделены на дневные собрания (Midday Parties) и ночные собрания (Midnight Parties).
- если кто-то из игроков выполнял 1-ю цель, то разыгрывался (использовался) тайл с дневными собраниями: Бродячая труппа, Круглый стол
- если кто-то из игроков выполнял 2-ю цель, то использовался тайл с ночными собраниями: Школа магии, Монастырь, Гильдия нищих, Банкетный зал (после чего игра заканчивалась).
Причём у каждого игрока было по отдельному тайлу дневных и ночных собраний. В итоге автор игры решил отказаться от такой реализации в пользу общих тайлов собраний, но тематически в правилах это никак не разъясняется.
Поэтому я считаю, что при переводе эта тематичность была окончательно утеряна. Надеюсь, теперь эти "жетоны групп" будут иметь для вас больше смысла.