Просто прочитайте и скажите всё ли верно: 1) Двух печатей уже нет. 2) У комнаты с пентаграммой (соседний тайл) стоит 2 троглодита (на одном тайле). Ход сил зла. 3) Первый троглодит заходит в комнату, силы зла кидают кубик. Выпадает 4, троглодит "умирает", второй заходит, силы зла кидают кубик и получают 6. 4) Силы зла выигрывают, поэтому по договоренности я мою посуду неделю. Всё правильно?
В тутошних сценариях заметил, что к сценарию "Ритуал" говорится: "Подготовка к игре. Выложите тайлы как показано на рисунке...". А рисунка то и нет! А он там очень даже нужен. Хотел было уже распечатать ((
В прикрепленных материалах есть 2 варианта верстки правил и сценариев. В одном из них не хватает нескольких схем, в другом - норм. Посмотрите внимательнее.
Возможно я ошибаюсь, но в переводе закралась неточность. Речь о файлах для скачки (во всех), где просто вырезаешь и вкладываешь поверх оригинала. Две карты "Аура Предвидения" и "Крта Туннелей". В оригиналах (в обеих картах) в конце написано, что "... in the order of your choice". А в самоклейках, что надо вернуть в том порядке, как было. Так как ???
Э-э, перевод, кажется, мой. Пятилетней давности. Один из первых - так что там действительно допустил эту ошибку по неопытности. А игру почти сразу продал, поэтому не смог своевременно заметить и исправить.
1. Исследование и ход. Когда воин исследует тратиться одно очко движения и выкладывается тайл, т.е. чтобы зайти на этот тайл он тратит второе очко движения? 2. Ауры Избавителя- например, аура Храбрости - он может накладывать на любого воина в игре или только на воина находящегося с ним на одном тайле? 3. карта Камикадзе у троглодитов - написано что после использования Троглодит выходит из игры. Т.е. его следует совсем убрать и Демон максимально сможет призвать ежу только 10 троглодитов?
Ang el, все у вас смешалось: и ежи, и Демоны, и Избавители.
1. Вы неправильно разделяете понятия "исследование" и "передвижение". Как только воин тратит 1 очко движения (1 MVT), сразу же выкладывается новый тайл тоннеля, и фигурка перемещается на этот тайл. Для того, чтобы попасть на тайл, второе очко движения не тратится. 2. Радиус действия ауры указан в тексте соответствующей карты. Так, Aura of Courage (Храбрость) накладывается на любого воина в игре, а Aura of Healing (Исцеление) на того, кто находится с Избавителем на одном тайле. 3. Нет, в дальнейшем вы по-прежнему можете вызывать max 11 троглодитов. Просто троглодит жертвует своей жизнью в угоду моментальному приросту силы, а потом умирает. Во тьме их там вообще тысячи копошатся.
Спасибо, становится яснее. Ежей нет - так "уже" написал :) Играем первую партию с ребенком. Да и русский перевод смутил, надо было сразу оригинал читать. 1. По сути исследование это просто переход на неизвестную клетку. Т.е. воин обязан зайти на клетку которую исследовал. А мы делали что "исследовал" - типа открыли тайл и думаем заходить туда или нет. 2. С аурами понятно - если не сказано иное - значит любого воина в любом месте карты. 3. "Камикадзе" - "... but will be removed from the game afterwards". Т.е. пишут что после атаки удаляется из игры - это и смущает
Перевод, в общем-то, толковый и сверстан хорошо, но в оригинал поглядывайте.
Сейчас на вскидку из того, что припомню - несоответствие текста карты Аура Предвидения (1-ый сценарий). Согласно русского перевода, после того, как Избавитель посмотрел тайлы и выбрал один, оставшиеся он возвращает в стопку в таком порядке, в котором взял. А в оригинале - в том порядке, в котором захочет. Ну а про доску Демона написано в карточке сразу под описанием.
У Мушкета написано +1 атака, так это просто 1 куб, либо он прибавляется к тем, которые указаны в текущей линии игрока? Мушкет бьет по толпе троглодитов или нужно указать одну цель? И если атака на тайле с противником, можно ли использовать мушкет или только кубы по текущей линии?
У мушкета написано +1 CBT. Значит это значение, действительно, прибавляется к показателю СВТ в текущей линии игрока. Когда идет атака на троглодитов все они считаются одной целью, независимо от того обычная атака или из мушкета. Мушкет может использоваться (т.е. его показатель CBT прибавляться к текущему) как на с соеднего тайла так и на тайле с противником. (была дискуссия где-то по этому поводу, но нигде не указано ограничений на "ближний бой" с мушкетом)
Как пересекается тайл - одним очком движения, или несколькими? Например у моего воина 2 очка движения - я могу исследовать два тайла или при движении по тайлу тоже тратятся очки?
Два вопроса небольших по правилам возникло по поводу Избавителя. 1. Избавитель лечит Аурой Излечения при активации. Значит ли это, что он может лечить будучи активированным, т.е. активация - это его ход. К чему вопрос. Он может вылечить одного из персонажей на одной клетке с ним только на начало хода, либо может переместиться на соседнюю и вылечить там. 2. Действует ли Аура Излечения на самого Избавителя?
1. Избавитель лечит аурой в начале активации, так что последовательность такая: активировали, вылечили (если есть такая возможность и желание), затем идут остальные действия. Лечить аурой после движения уже нельзя. 2. Сам себя лечить не может, так как аура может действовать только на осуждённых, находящихся на одном тайле вместе с Избавителем.
1.Я могу играть любого демона, если это не предусмотрено сценарием? 2.Если первое верно, я играю только одного демона или если убит один, то могу ввести в игру другого демона? 3.Демон жестокости наделяет троглодитов Бешенством всегда или только когда вводишь его в игру? 4.Каких демонов бы вы посоветовали для первых сценариев (стандартных из базы)?
1, 2 и 4. В каждом из сценариев есть своё ограничение на использование демонов (либо какие-то конкретные демоны, либо вообще никаких). Двоих демонов на поле быть одновременно не может (Одержимые — исключение), второго (если он есть по сценарию), можно ввести в игру, но только если первый был убит. Выбирать самостоятельно демонов нельзя.
3. Пока демон на поле, троглодиты имеют Бешенство, если его убъют, то сразу же теряют.
1. Ямы с кислотой. а). Воин-людей может взять только одно из брошенных на земле сокровищ в конце своего хода. Это за всю игру, или за данный ход? Логика подсказывает, что за всю игру, но тогда придётся запоминать и как то помечать тех войнов, которые уже поднимали, и тех кто-ещё не поднимал...
б). Поднимая с земли сокровище убитого ранее война. В случае, если у него на этот момент уже есть какие-то сокровища, он за это поднятое рану подучает? Или раны получаешь за каждое после первого взятого только в "яме с кислотой"?
2. Они познают страх. Когда определяется игрок-человек убивший за ход больше всех троглодитов. Если оба игрока одинаковое количество убили, тогда что?
3. Цена развращения. Прямая атака, исключает Грнанату. А Мушкет - это прямая атака? Или прямая это значит недальняя?
Конец второго сценария тут уже разбирался, но уточниться всё таки хотелось бы.
Итак, фраза относительно Обессиленых войнов-людей из-за которых конец игры может для людей затянуться, относится только к самим минёрам, а не к остальным войнам-людям (находящимся в Обессиленном состоянии), которые могут находиться в этот момент в других частях туннелей. Другими словами, если даже Обессиленный есть, но он ни в финальной комнате - в начале следующего хода наступает конец игры и люди выигрывают. Т. е. главное чтобы минеры не были обессиленными. В связи с чем мой вопрос. А если минеров в финальной комнате 2 и один из них Обессилен, а другой нормальный, игра заканчивается победой людей в начале следующего хода или нет?
Второй момент, само определение момента "в начале следующего хода (раунда)", мне не совсем понятно. Что имеется в виду: 1. Ситуация до начала фазы Инициативы (начало раунда)? Т. е. игрок человек не кидает кубики для новой фазы инициативы вообще, Т. о. Обессиленный товарищ, должен находиться в этом состоянии уже на текущем ходе, и только тогда он будет считаться Обессиленным "в начале следующего хода" (но в такой ситуации у него на текущем ходу был бы MVT 0 и он не смог бы зайти в желанную комнату). 2. В ситуации 1-ого пункта, если я делаю АКТИВНУЮ линию война-минера раненой (или отменяю её какой либо картой события), как и обговаривается в базовых правилах, он не считается Обессиленным. А значит «на начало следующего хода» он будет по прежнему не Обессилен, соответственно опять же люди сразу выигрывают? Ведь Обессиленным цель становится только в фазу Инициативы ,когда человек размещает кубик на УЖЕ отмененной ранее линии. 3. Или всё таки под «началом следующего раунда» понимают бросок кубиков человеком в фазу Инициативы? И тогда, если у последнего выпадают кубики, один из которых он вынужден поместить на отмененную линию действия война-минёра – вот это они считают Обессиленным на начало следующего хода?
В конце третьего сценария речь идёт о пентаграммной комнате, в которую не могут «помещаться» (places) или всё таки «размещаться» (position) троглодиты? Т. е. они в ней не могут только появляться или даже заходит в неёь? Я так понял, что даже заходить туда не могут, потому как побаиваются главного гражданина.
На вопрос по третьему сценарию ответ на BGG всё таки нашел. Троглодиты действительно не могут ни появляться, ни входить в пентаграммную комнату, ни проходить через неё (в случае их ускорения +1MVT).
Возникло пару вопросов по указанному тайлу для первого сценария: 1) Можно ли ставить маркер дары на Стартовом тайле людей ? (Pentaсle) 2) Можно ли стивить два маркера дыры на один тайл ?
Добрый день! вот и нам на стол легла КлаустрафобиЯ! Игра замечательная. =) Вопросы по доске: 1. деления с цифрами 7, 9, 11 на кубиках обязательно должно быть это значение или можно и больше(пример для 7 6+2, 5+3 и т.п.) или ровно 7, 9 и/или 11? 2. деление 12+ включает в себя 12 или нет!? 3. если я играя за демона взял карту которую можно играть в фазу угрозы, могу я ее тут же сиграть или нужно ждать следующую фазу угрозы?
Сыграли в Клаустрофобию. Первый сценарий отыгран около 8 раз, второй попробовали разок. Это что-то невероятное: очень глубокая, прекрасная вариативность, реиграбельность на уровне (все партии у нас были очень различны), арт выше всяких похвал. Мне показалось, что во втором сценарии за людей играть легче, во всяком случае, я не особо напрягался, доводя их до пункта назначения. Хотя, возможно, демону очень не везло с тайлами: слишком много проходов без ответвлений, некуда даже армию поставить. Нравится большое количество рандома, как в броске кубиков так и в выставлении тайлов. В ходе игры, как обычно, возникли несколько вопросов: 1. При обнаружении тайла с "дырой в полу" может ли демон выкладывать фишку второй дыры не сразу, а то иногда бывает очень невыгодное расположение открытых тайлов. 2. Демон в свою атаку играет на одного из троглодитов "Критический удар", человек с помощью карты превосходства отменят эффект этой карты и она сбрасывается. Может ли демон сыграть сразу же вторую карту "Критический удар", например, на второго троглодита на этом же тайле"?
И вот ещё что, почему-то во всех переводах карты Aura of Precognition говорится, что после того как игрок-человек посмотрел тайлы и выложил нужный, он должен положить оставшиеся тайлы в том же порядке в котором взял. А в английской версии указано, что тайлы можно выкладывать в удобном для себя порядке.
Здравствуйте уважаемые игроки, подскажите. 1.Пункты Имя им Легион и Сопротивление Бесполезно действуют до фазы Угрозы следующего раунда?, а то свойства +1DEF, 2TP и утеря людей неуловимости как то теряется. 2.Заострённые когти. Можно перебрасывать кубик атаки за каждого бешеного троглодита или всего один раз за одного?
1) Имя им Легион: +1DEF - до начала следующей Фазы Угрозы (Threat phase), 2TP - если в течении следующей Фазы Действия (Action phase) будет убит хоть 1 троглодит.
1)Сопротивление бесполезно действует до начала следующей Фазы Угрозы (Threat phase).
2)Заостренные когти - все троглодиты становятся бешенными. Перекидывается за каждого который промахнулся :)
Надписи на Доске Демона действуют только в течение текущего хода (согласно правилам). Согласно тем же правилам, ход начинается в первой фазе и заканчивается в четвёртой фазе.
Вопрос: почему "Сопротивление бесполезно" действует до начала следующей Фазы Угрозы.
Следующая фаза Угрозы - это уже фаза 3 следующего хода, но не текущего.
Подскажите, кто-нибудь продаёт игру Claustrophobia? Хочу купить! Пишите)
Жаль, что не на русском опять же)
Просто прочитайте и скажите всё ли верно:
1) Двух печатей уже нет.
2) У комнаты с пентаграммой (соседний тайл) стоит 2 троглодита (на одном тайле). Ход сил зла.
3) Первый троглодит заходит в комнату, силы зла кидают кубик. Выпадает 4, троглодит "умирает", второй заходит, силы зла кидают кубик и получают 6.
4) Силы зла выигрывают, поэтому по договоренности я мою посуду неделю. Всё правильно?
по 4 пункту, как же до меня не дошёл этот способ, привлечь к настолкам супругу, учту в будущем.
Так а все ли правильно?)
Сценарий "ритуал". Почему то не отобразилось в заголовке.
В тутошних сценариях заметил, что к сценарию "Ритуал" говорится: "Подготовка к игре. Выложите тайлы как показано на рисунке...". А рисунка то и нет! А он там очень даже нужен.
Хотел было уже распечатать ((
В прикрепленных материалах есть 2 варианта верстки правил и сценариев. В одном из них не хватает нескольких схем, в другом - норм.
Посмотрите внимательнее.
Возможно я ошибаюсь, но в переводе закралась неточность.
Речь о файлах для скачки (во всех), где просто вырезаешь и вкладываешь поверх оригинала.
Две карты "Аура Предвидения" и "Крта Туннелей". В оригиналах (в обеих картах) в конце написано, что "... in the order of your choice". А в самоклейках, что надо вернуть в том порядке, как было. Так как ???
Прямо вот в двух предыдущих постах был ответ на этот вопрос (у Piramidon), что это одна из немногих известных опечаток в русском переводе.
Э-э, перевод, кажется, мой. Пятилетней давности. Один из первых - так что там действительно допустил эту ошибку по неопытности. А игру почти сразу продал, поэтому не смог своевременно заметить и исправить.
Точняк. Сорри, не заметил.
1. Исследование и ход. Когда воин исследует тратиться одно очко движения и выкладывается тайл, т.е. чтобы зайти на этот тайл он тратит второе очко движения?
2. Ауры Избавителя- например, аура Храбрости - он может накладывать на любого воина в игре или только на воина находящегося с ним на одном тайле?
3. карта Камикадзе у троглодитов - написано что после использования Троглодит выходит из игры. Т.е. его следует совсем убрать и Демон максимально сможет призвать ежу только 10 троглодитов?
Ang el, все у вас смешалось: и ежи, и Демоны, и Избавители.
1. Вы неправильно разделяете понятия "исследование" и "передвижение". Как только воин тратит 1 очко движения (1 MVT), сразу же выкладывается новый тайл тоннеля, и фигурка перемещается на этот тайл. Для того, чтобы попасть на тайл, второе очко движения не тратится.
2. Радиус действия ауры указан в тексте соответствующей карты. Так, Aura of Courage (Храбрость) накладывается на любого воина в игре, а Aura of Healing (Исцеление) на того, кто находится с Избавителем на одном тайле.
3. Нет, в дальнейшем вы по-прежнему можете вызывать max 11 троглодитов. Просто троглодит жертвует своей жизнью в угоду моментальному приросту силы, а потом умирает. Во тьме их там вообще тысячи копошатся.
Спасибо, становится яснее.
Ежей нет - так "уже" написал :)
Играем первую партию с ребенком. Да и русский перевод смутил, надо было сразу оригинал читать.
1. По сути исследование это просто переход на неизвестную клетку. Т.е. воин обязан зайти на клетку которую исследовал. А мы делали что "исследовал" - типа открыли тайл и думаем заходить туда или нет.
2. С аурами понятно - если не сказано иное - значит любого воина в любом месте карты.
3. "Камикадзе" - "... but will be removed from the game afterwards". Т.е. пишут что после атаки удаляется из игры - это и смущает
Перевод, в общем-то, толковый и сверстан хорошо, но в оригинал поглядывайте.
Сейчас на вскидку из того, что припомню - несоответствие текста карты Аура Предвидения (1-ый сценарий). Согласно русского перевода, после того, как Избавитель посмотрел тайлы и выбрал один, оставшиеся он возвращает в стопку в таком порядке, в котором взял. А в оригинале - в том порядке, в котором захочет.
Ну а про доску Демона написано в карточке сразу под описанием.
Самое первое действие на доске Демона, добавить 1 кубик в следующий ход. Этот кубик остается навсегда? или только на 1 ход?
Кубик добавляется только на следующую фазу угрозы (Threat Phase), не навсегда.
благодарю за помощь
У Мушкета написано +1 атака, так это просто 1 куб, либо он прибавляется к тем, которые указаны в текущей линии игрока? Мушкет бьет по толпе троглодитов или нужно указать одну цель? И если атака на тайле с противником, можно ли использовать мушкет или только кубы по текущей линии?
У мушкета написано +1 CBT. Значит это значение, действительно, прибавляется к показателю СВТ в текущей линии игрока.
Когда идет атака на троглодитов все они считаются одной целью, независимо от того обычная атака или из мушкета.
Мушкет может использоваться (т.е. его показатель CBT прибавляться к текущему) как на с соеднего тайла так и на тайле с противником. (была дискуссия где-то по этому поводу, но нигде не указано ограничений на "ближний бой" с мушкетом)
Как пересекается тайл - одним очком движения, или несколькими? Например у моего воина 2 очка движения - я могу исследовать два тайла или при движении по тайлу тоже тратятся очки?
При 2-х очках действия можете исследовать 2 тайла. Исключение - тайлы с водой.
Два вопроса небольших по правилам возникло по поводу Избавителя.
1. Избавитель лечит Аурой Излечения при активации. Значит ли это, что он может лечить будучи активированным, т.е. активация - это его ход. К чему вопрос. Он может вылечить одного из персонажей на одной клетке с ним только на начало хода, либо может переместиться на соседнюю и вылечить там.
2. Действует ли Аура Излечения на самого Избавителя?
1. Избавитель лечит аурой в начале активации, так что последовательность такая: активировали, вылечили (если есть такая возможность и желание), затем идут остальные действия. Лечить аурой после движения уже нельзя.
2. Сам себя лечить не может, так как аура может действовать только на осуждённых, находящихся на одном тайле вместе с Избавителем.
1.Я могу играть любого демона, если это не предусмотрено сценарием?
2.Если первое верно, я играю только одного демона или если убит один, то могу ввести в игру другого демона?
3.Демон жестокости наделяет троглодитов Бешенством всегда или только когда вводишь его в игру?
4.Каких демонов бы вы посоветовали для первых сценариев (стандартных из базы)?
1, 2 и 4. В каждом из сценариев есть своё ограничение на использование демонов (либо какие-то конкретные демоны, либо вообще никаких). Двоих демонов на поле быть одновременно не может (Одержимые — исключение), второго (если он есть по сценарию), можно ввести в игру, но только если первый был убит. Выбирать самостоятельно демонов нельзя.
3. Пока демон на поле, троглодиты имеют Бешенство, если его убъют, то сразу же теряют.
Избавитель играет свою способность вместе со стандартным действием или вместо него?
он может играть способность будучи активированным, и на способность его движения или сражения это никак не влияет.
спасибо
Только увидел и уже хочу. =(
После смерти троглодита, моделька уходит из игры?
Нет.
1. Ямы с кислотой.
а). Воин-людей может взять только одно из брошенных на земле сокровищ в конце своего хода. Это за всю игру, или за данный ход? Логика подсказывает, что за всю игру, но тогда придётся запоминать и как то помечать тех войнов, которые уже поднимали, и тех кто-ещё не поднимал...
б). Поднимая с земли сокровище убитого ранее война. В случае, если у него на этот момент уже есть какие-то сокровища, он за это поднятое рану подучает? Или раны получаешь за каждое после первого взятого только в "яме с кислотой"?
2. Они познают страх.
Когда определяется игрок-человек убивший за ход больше всех троглодитов. Если оба игрока одинаковое количество убили, тогда что?
3. Цена развращения.
Прямая атака, исключает Грнанату. А Мушкет - это прямая атака? Или прямая это значит недальняя?
Конец второго сценария тут уже разбирался, но уточниться всё таки хотелось бы.
Итак, фраза относительно Обессиленых войнов-людей из-за которых конец игры может для людей затянуться, относится только к самим минёрам, а не к остальным войнам-людям (находящимся в Обессиленном состоянии), которые могут находиться в этот момент в других частях туннелей. Другими словами, если даже Обессиленный есть, но он ни в финальной комнате - в начале следующего хода наступает конец игры и люди выигрывают. Т. е. главное чтобы минеры не были обессиленными. В связи с чем мой вопрос. А если минеров в финальной комнате 2 и один из них Обессилен, а другой нормальный, игра заканчивается победой людей в начале следующего хода или нет?
Второй момент, само определение момента "в начале следующего хода (раунда)", мне не совсем понятно. Что имеется в виду:
1. Ситуация до начала фазы Инициативы (начало раунда)? Т. е. игрок человек не кидает кубики для новой фазы инициативы вообще, Т. о. Обессиленный товарищ, должен находиться в этом состоянии уже на текущем ходе, и только тогда он будет считаться Обессиленным "в начале следующего хода" (но в такой ситуации у него на текущем ходу был бы MVT 0 и он не смог бы зайти в желанную комнату).
2. В ситуации 1-ого пункта, если я делаю АКТИВНУЮ линию война-минера раненой (или отменяю её какой либо картой события), как и обговаривается в базовых правилах, он не считается Обессиленным. А значит «на начало следующего хода» он будет по прежнему не Обессилен, соответственно опять же люди сразу выигрывают? Ведь Обессиленным цель становится только в фазу Инициативы ,когда человек размещает кубик на УЖЕ отмененной ранее линии.
3. Или всё таки под «началом следующего раунда» понимают бросок кубиков человеком в фазу Инициативы? И тогда, если у последнего выпадают кубики, один из которых он вынужден поместить на отмененную линию действия война-минёра – вот это они считают Обессиленным на начало следующего хода?
В конце третьего сценария речь идёт о пентаграммной комнате, в которую не могут «помещаться» (places) или всё таки «размещаться» (position) троглодиты? Т. е. они в ней не могут только появляться или даже заходит в неёь? Я так понял, что даже заходить туда не могут, потому как побаиваются главного гражданина.
На вопрос по третьему сценарию ответ на BGG всё таки нашел. Троглодиты действительно не могут ни появляться, ни входить в пентаграммную комнату, ни проходить через неё (в случае их ускорения +1MVT).
http://www.boardgamegeek.com/thread/537184/hit-them-where-it-hurts-question
По второму сценарию - всё таки надеюсь на помощь знатоков.
По второму сценарию - после броска кубиков в фазу Инициативы, т.е. 3 вариант.
Ок.
А если в финальной комнате 2 война - один обессиленный, другой нет - победа засчитывается людьми или надо продолжать играть?
Одного минера достаточно.
Вот, по второму сценарию, ссылка на БГГ, там croc отвечал.
http://www.boardgamegeek.com/thread/559714/scenario-2
Спасибо! Здесь действительно всё есть.
Возникло пару вопросов по указанному тайлу для первого сценария:
1) Можно ли ставить маркер дары на Стартовом тайле людей ? (Pentaсle)
2) Можно ли стивить два маркера дыры на один тайл ?
Добрый день! вот и нам на стол легла КлаустрафобиЯ! Игра замечательная. =)
Вопросы по доске:
1. деления с цифрами 7, 9, 11 на кубиках обязательно должно быть это значение или можно и больше(пример для 7 6+2, 5+3 и т.п.) или ровно 7, 9 и/или 11?
2. деление 12+ включает в себя 12 или нет!?
3. если я играя за демона взял карту которую можно играть в фазу угрозы, могу я ее тут же сиграть или нужно ждать следующую фазу угрозы?
1) четко указанное число
2) 12 и выше
3.Можно использовать в эту же фазу угрозы.
Сыграли в Клаустрофобию. Первый сценарий отыгран около 8 раз, второй попробовали разок. Это что-то невероятное: очень глубокая, прекрасная вариативность, реиграбельность на уровне (все партии у нас были очень различны), арт выше всяких похвал. Мне показалось, что во втором сценарии за людей играть легче, во всяком случае, я не особо напрягался, доводя их до пункта назначения. Хотя, возможно, демону очень не везло с тайлами: слишком много проходов без ответвлений, некуда даже армию поставить. Нравится большое количество рандома, как в броске кубиков так и в выставлении тайлов.
В ходе игры, как обычно, возникли несколько вопросов:
1. При обнаружении тайла с "дырой в полу" может ли демон выкладывать фишку второй дыры не сразу, а то иногда бывает очень невыгодное расположение открытых тайлов.
2. Демон в свою атаку играет на одного из троглодитов "Критический удар", человек с помощью карты превосходства отменят эффект этой карты и она сбрасывается. Может ли демон сыграть сразу же вторую карту "Критический удар", например, на второго троглодита на этом же тайле"?
И вот ещё что, почему-то во всех переводах карты Aura of Precognition говорится, что после того как игрок-человек посмотрел тайлы и выложил нужный, он должен положить оставшиеся тайлы в том же порядке в котором взял. А в английской версии указано, что тайлы можно выкладывать в удобном для себя порядке.
1. В правилах не искал, но не выкладывать сразу второй вход-выход было бы не честно)
2. А почему нет? Есть ограничения на количество играемых карт?
Про перевод - может быть косяк, надо смотреть английскую карту.
Здравствуйте уважаемые игроки, подскажите.
1.Пункты Имя им Легион и Сопротивление Бесполезно действуют до фазы Угрозы следующего раунда?, а то свойства +1DEF, 2TP и утеря людей неуловимости как то теряется.
2.Заострённые когти. Можно перебрасывать кубик атаки за каждого бешеного троглодита или всего один раз за одного?
1) Имя им Легион:
+1DEF - до начала следующей Фазы Угрозы (Threat phase),
2TP - если в течении следующей Фазы Действия (Action phase) будет убит хоть 1 троглодит.
1)Сопротивление бесполезно действует до начала следующей Фазы Угрозы (Threat phase).
2)Заостренные когти - все троглодиты становятся бешенными. Перекидывается за каждого который промахнулся :)
А почему?
В правилах - "действует до конца хода", а "ход" заканчивается, согласно тем же правилам, в фазу "4".
Что действует до конца хода?
Ответы я на оригинальной доске Демона посмотрел - там все эти фазы расписаны.
На русской не совсем точный перевод "Легиона" - сам с этим сталкивался :)
Надписи на Доске Демона действуют только в течение текущего хода (согласно правилам). Согласно тем же правилам, ход начинается в первой фазе и заканчивается в четвёртой фазе.
Вопрос: почему "Сопротивление бесполезно" действует до начала следующей Фазы Угрозы.
Следующая фаза Угрозы - это уже фаза 3 следующего хода, но не текущего.
Всё, я понял, что плохо иметь немецкое издание :)
Действительно, всё есть на оригинальной доске.
Спасибо:)