-AdRiver-

Сундук приключений редактировать

Dungeon roll, 2013 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 8 лет
  • 7 мин
  • 15 - 30 мин
  • концентрация, стратегия
 

Поcтавка

вес: 245 г.
размер: 10.5 x 9.5 x 7.9 см.
комплектация:

- 7 белых кубиков команды
- 7 черных кубиков подземелья
- 1 кубик D10
- 36 жетонов сокровищ
- 24 жетона опыта
- 8 карт героев
- 4 карты памятки
- Книга правил
- Книга героев

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.166.6k 6.48103 -

геймплей

6.85

глубина

5.27

оригинальность

6.50

реализация

7.31

Описание

редактировать

Итак, перед вами подземелье! Все, что у вас есть — несколько безбашенных соратников и пара фирменных приемчиков. Рискнете ли вы спуститься в эти мрачные катакомбы в поисках богатства и славы?

 

В Dungeon Roll игроки побеждают монстров, собираются сокровища и сражаются с драконами, стараясь получить как можно больше очков опыта. Каждый игрок выбирает себе героя, например, Наёмника, Гоблина-полукровку или Волшебницу, имеющих особые способности. В свой ход каждый игрок как настоящий искатель приключений отважно входит в подземелье в поисках славы. Для этого он собирает свою команду, бросая семь кубиков команды. В это же время другой игрок, выступая в роли хранителя подземелья, бросает несколько кубиков подземелья (в зависимости от того, как далеко забрался искатель приключений). Искатель, используя такие грани кубиков команды, как «Чемпион», «Воин», «Клирик», «Маг», «Вор» и «Свиток», уничтожает разных монстров, ищет в сундуках сокровища и оживляет поверженных компаньонов с помощью зелий. Поиск сокровищ происходит путём вытягивания случайного жетона из игровой коробки, оформленной в виде сундука сокровищ.

Вся эта подземная суета рано или поздно привлекает внимание главного монстра подземелья — дракона!

Если в логове дракона собирается три и более кубиков подземелья с драконьим ликом — появляется дракон. Для победы над ним нужны командные усилия (компаньоны трех разных типов). После трёх раундов игроки сравнивают свои достижения, хвалятся подвигами и планируют следующие набеги в очередные подземелья.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Exxento написал полгода назад: # скрыть ответы
Идеал :))

Чистое соло! Иногда просто чтобы сосредоточиться раскидываю, при этом можно до 30 минут растянуть :) Вариативность норм! Я бы в классику записал :)

Качество кубиков такое, что я бы за цену этой игры вдвое меньше по количеству обычных D6 прикупил. Кто нибудь знает чьё производство, где заказать такие кубы? Тяжелые, очень приятные кубы.

Osiris написал 6 дней назад: #

Согласен кубики ложаться супер в руку! если нашел где можно такие купить скажи!

Prizma написал год назад: # скрыть ответы
Навыки героев (локализованное издание)

Навык Рыцаря/Убийцы драконов "Когда вы формируете партию, все свитки становятся стражами." Применяется только перед спуском (т.е. только три раза за партию)? К нему не относится правило "Навык героя можно использовать в любой момент игры"? Является ли действие этого навыка обязательным, независящим от моего желания?
Наёмник. Почти то же самое. Его навык используется только перед спуском в подземелье? И в самом подземелье уже не может быть использован?
Полугоблин/Вождь Разовая способность "сбросить превращённых в следующей фазе перегруппировки". Значит ли это, что они переходят со мной на следующий уровень и только в конце его сбрасываются? И если переходят, то кубиками подземелья(ослабляя резерв монстров)?
Оккультист/Некромант Разовая способность. То же самое?
Паладин. Божественное вмешательство. Убирается весь текущий комплект кубиков подземелья? Сброшенные кубики из логова(если их три и больше)победой над драконом не считаются?
Менестрель/Бард Баллада. То же самое(про дракона)?

Exxento написал полгода назад: #

Всё в правилах есть. Прочтите что такое фаза перегруппировки. Также есть про приоритет написанного на картах над правилами.

WithANumber написал полгода назад: #
Имхо

Скучная игра, полностью построенная на рандоме. Правила будто специально подогнаны под то, что бы мозги не понадобились ни на одном из этапов. В игре есть потенциал, однако, по моему мнению, подойдет она лишь для посиделок с с детьми, в чем, возможно, и хороша. Плохо понимаю, как можно одному меланхолично сидеть и бросать кубики, раз за разом доходя до пятого уровня.

Vakulovanton написал год назад: #
Хоумрул

Хорошая идея бросать кубики полностью одному игроку. И за приключенца, и за хозяина подземелья. И подобно "Броску в Мордор" отбирать черные кубики по своему усмотрению (обязательно откладывая дракона). Так можно набрать комбинации, которые можно завалить одним-двумя героями. Но так значительно чаще будет приходить дракон. Поэтому можно сражаться с ним так же, тремя персонажами, но при этом их не сбрасывать.

hacker101 написал год назад: # скрыть ответы
Хоумрулы

Достал на БГГ хоумрулы, которые в своей связи идеально сбалансированы и приносят огромнейший интерес во время игры. Сыграв большое количество партий по общим правилам и по хоумрулам, могу сказать, что последние немного увеличивают шанс пройти на 1 уровень глубже, а так же позволяют на 10-20% больше получить сокровищ. Итак:
1. Активный хранитель подземелья. После броска кубиков хранитель подземелья до начала фазы монстров может перекинуть 1 (и только 1) кубик подземелья (например, что бы перебросить зелье, сундук или однотипного монстра). Играть повелителем становится веселее, плюс противнику немного усложняешь жизнь.
2. Балансировка первого правила - свиток тоже перебрасывается. Предыдущее правило усложняет прохождение уровней приключенцем. Что бы сбалансировать эту ситуацию вводится правило. Во время использования свитка переброса приключенец не скидывает кубик со свитком на кладбище, а берет его также в руку и перебрасывает. На практике проверил - баланс сохранен идеально.
3. Воскрешение того сопартийца, который умер. Очень дико в игре смотрелось то, что у тебя умерает вор, а воскрешаешь с кладбища уже
защитника. Для устранение этого недостатка предлагается отправлять на кладбище кубик сопартийца не переворачивая его, и этой же стороной (а не любой на выбор) воскрешать его.
4. Балансировка третьего правила -
самопьющееся зелье. Что бы сбалансировать предыдущий совет, предлагается активировать любое количество зелий бесплатно, не сбрасывая сопартийца на кладбище. Шикарная идея.
ЭТИ ПРАВИЛА СТОИТ ВВОДИТЬ ВСЕ ВМЕСТЕ - КОМПЛЕКСНО!!! только тогда игра станет интереснее, а баланс никуда не исчезнет.

Дополнительное правило лично от меня - при игре 3-4 игрока можно полностью убрать даунтайм. Стоит лишь каждый следующий уровень проходжения приключенцем подземелья менять хранителя подземелья (чередовать игроков). Например, при игре втроем игрок 1 - приключенец. Идет на первый уровень. игрок 2 бросает один кубик, игрок 3 на втором уровне бросает два кубика, игрок 2 на третьем уровне бросает три кубика, игрок 3 на 4 уровне бросает 4 кубика и т.д. В сочетании с правилом активного хранителя игра вчетвером будет очень веселой, не скучной и без даунтайма. Пробуйте так играть. Я по другому уже и не умею))

Godfill написал год назад: # скрыть ответы

На первый взгляд изменения не особо меняют игровой процесс, но стоит опробовать, спасибо.

hacker101 написал год назад: #

По сути эти правила просто добавляют разнообразие действиям повелителя подземелья и ликвидируют нелогичное воскрешение. В остальном же они сами себя балансируют. Мне с женой с такими правилами стало играть интереснее. Попробуйте)

angelion написал год назад: #

отличный совет, спасибо!