Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Berkut_vvk 76 | |||
MalornDrake 50 | |||
AlexFabFab 50 | |||
Dipline98 50 | |||
AbuKassen 240 | |||
wannmorden 51 | |||
kesser 80 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
slflycat
19615
|
б/у 4000 руб. 1 | |
nordwind87
1988
|
б/у 4000 руб. 1 | |
mobidic
738
|
б/у 4700 руб. 1 | |
kOtBlack
270
|
б/у 8000 руб. 1 | |
NeFontan
50
|
б/у 5000 руб. 1 | |
drakardino
67
|
б/у 7500 руб. 1 | |
Valery71
50
|
новая 8500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Aftermatch 50 | 3000 руб. | |
AlenSlasten 61 | 1 | |
StarsGuitar 74 | ||
etozhek1ra 147 | ||
Andrew_Rubtsov 51 | новую | |
Gypsy 1035 | б.у. | |
SempaiPumba 142 | б.у. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Andor 101 | ||
Osokatan 123 | ||
Cryomancer404 1630 | 8 | |
Den4ik_D 53 | ||
Inquisitormax 55 | ||
Takep 50 | ||
Xade 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
skyto 228 | 6 | |
Takep 50 | ||
Diamond76 13266 | ||
Worldmasik 50 | ||
StarsGuitar 74 | ||
Briagor 279 | ||
cliffhanger 730 |
комплектация: Справочник |
516 |
геймплей |
7.46 |
глубина |
7.14 |
оригинальность |
7.40 |
реализация |
7.60 |
Великая война 2077 года давно миновала и ее события выветрились из памяти, но бесплодным землям, что лежат пред вами, еще есть, о чём рассказать. Люди скитаются по пуcтыне среди мутировавших существ и роботов-изгоев в поисках чего-то большего, чем просто выживание. Теперь и вы среди них. Несомненно, сейчас этот мир - всего лишь блеклая тень его былой славы, но множество приключений и тайн все еще ждут храброго странника. И ваше приключение только началось...
Fallout - это пост-ядерная приключенческая настольная игра по мотивам полулярной серии видеоигр от компании Bethesda. В игре Fallout от 1 до 4 игроков берут на себя роли жителей радиоктивной пустоши - пейзажами вдохновленными играми Fallout 3 и Fallout 4. Выбирая с помощью нескольких локаций, выложенных в виде глобальной карты, игроки должны определиться, будут ли работать сообща, либо индивидуально исследовать таинственные регионы, лежащие перед ними. По пути каждый игрок столкнётся со множеством вариантов, решая, получить опыт или драгоценные крышечки; заполучить снаряжение или дружественно настроенных компаньонов; а также продвигаться по основному сюжету или отсиживаться в убежищах. По мере того, как игроки путешествуют по карте, улучшают навыки и пополняют запасы в инвентаре, соперничающие в округе фракции приобретают власть, заставляя игроков подчиняться им, либо бороться против них. И они готовы на все, лишь бы распространить свое влияние в пустоши.
Комментарии
Рассматриваю игра как соло ну и в редких случаях как кооп. Стоит ли игра своих денег(6000 рублей), насколько она реиграбельна, нужны ли сразу же допы и каково соотношения цены-качества? Если нет то какую доступную к покупке лучше взять?
На выбор из других смотрю в сторону Предназначения и Дороги Приключений
В то, что на выбор не играл, но по пунктам:
1) Стоит ли своих денег - я брал на барахолке английскую за 2500 с одним допом, так что не знаю)
2) По сути каждый сценарий интересно пройти 2 раза точно, за разные стороны (при условии наличия допов)
3) Допы нужны сразу и все, особенно для коопа
4) Исполнение игры хорошее очень даже - миниатюры, графика, толстое поле и классные планшеты.
Взять точно нужно, если нравиться сам Фоллаут, если с допами брать, то это тыщ 10 за всё - лично для меня дороговато, я бы брал на барахолке. Если бы не было других вариантов - всё равно бы взял, например это точно лучше Грааля, ибо дружелюбней, есть юмор и никакого тупого гринда ресурсов, развилок мне в игре достаточно и персонажи разные (я отыграл мразотного Гуля, который продал наркоманку в рабство чтобы снять свою зависимость, например - игра генерит запоминающиеся ситуации из кусочков геймплея. а не прописывает всё заранее по книжке-справочнику с номерками)
Искал на барахолках но сейчас примерно в ту же цену и продают его. Там на 1000 дешевле и то на том же hobby games есть по крайне мере у меня 600 бонусов
Ну, так как покупка игры за 10к это всегда дорого, то есть смысл просто сходить и где-то сыграть. Опять же, если понимать, какие игры вообще нравятся, то можно спрогнозировать, зайдёт эта или нет. Тут много рандома, есть повтор сайд квестов, не очень часто получается лутать что-то серьёзное (каждая шмотка по сути радость), много не совсем аутентичных условностей (некоторые способности требуют тратить крышки - не всем нравится), но из приключений с сюжетом я не играл в что-то более весёлое и чтобы поприключаться именно сюжетно и не задалбывало механиками.
Ну так оно да. У меня не так уж и много настолок, но как соло игру я для себя купил карточный ужас аркхема и он мне зашел. Но для него нужно столько дополнений и он так зависит от количества карт сыщиков что там разорится можно на этом. Коробка сыщиков стоит от 2500р и то там в ней их всего 5. А так хотелось чтобы купил настолку хоть и за 7-8к, но сел и понимаешь что она полноценна и закончена. Если наиграл очень много и
захотел то можно еще больше ее разнообразить купив доп, но и без него игралось бы хорошо и долго
Фолл без допов формально соло вроде не играется, хотя наверняка есть хоум рулы. Для соло нужен мини доп атомные узы, Новая Калифорния для этого не нужна - но она даёт тонну контента, который как будто просто был вырезан из базы.
Играется соло и в базе. Соло-режим, кстати, не самый плохой. Но в базе, как вы правильно описали, вырезано море контенту. Допы, причем оба, сильно разнообразят игру и мастхэвны.
Очень сложно определится и разобраться во всем новичку в настолках. Смотришь обзоры все хорошо, заходишь на форум часть хвалит, часть вообще советует не брать ни в коем случае игру а часть отыграв пару партий сливает ее на барахолках. Причем это относится ко многим играм к которым у меня есть хоть какой то интерес. А хочется найти то где ты сможешь посидеть, поиграть один в долгую партию и в последующем захочется ее продолжить и "перепроходить" ее. Соло игр не так уж и много, поэтому очень двоякое чувство
"есть смысл просто сходить и где-то сыграть"
У нас в городе это не так развито. Есть небольшой вариант, но там не доходит до чего то по истине большого и разнообразного
Если настроены на приключения - игра зайдёт) Ну в конечном счёте сольёте на барахолке после прохождения, я не думаю, что прям плеваться от Фоллаута будете - игра хорошая, может где-то простовата, где-то рандомна, но именно приключения играются хорошо вполне.
Вот как раз и хочется найти ту настолку в которую можно будет играть если и не бесконечно, то ооочень долго. Не хотелось бы покупать чтобы через месяц другой ее продать
Фоллаут не на столько реиграбелен, сюжетных игр реиграбельных вообще по сути и нет среди настолок. Либо как Фоллаут с хорошим сюжетом и развилками небольшими, либо песочницы на очки, Внешнее Кольцо.
А по песочницам что есть хорошее?
Earthborne Рейнджеры можно рассмотреть)Вещь в себе
Вы играли уже в нее? Можем пойти в личку
Да можете вопросы там задать
Рейнджеры хоть и тоже приключалка, но чет играется ка кто не так. Скорее всего что рейнджеры по сути чисто карточная игра. А фаллаут и прочие похожие это вот прям классическая приключалка, с полем/минькаим героев/бросками кубиков.
В какой то мере хочется как за основную игру брать прям настолку с полем и прочем. Карточные конечно хорошо, сам в карточный ужас играю но это больше как дополняющий элемент к колекции
Ну тогда остается выбор между Фаллаутом и Предназначение. Я бы рекомендовал фалыч, т.к. предназначение это книга игра по сути
Альтернативные варианты совсем тухлые, в сравнении с Фолычем.
1. Предназначенье одноразовая игра с приложением. Потом только искать другую компанию, но ты то все равно будешь знать сюжет.
2. Дорога - по сути не игра, а генератор персонажа и его истории. Самой игры там с гулькин нос.
Скайрим) Ну и всякое не на русском, хотя как я понимаю Фолл всё равно лучше Скайрима.
Скайрим:
+ интересные квесты с развилками
- затянутая зевотно-блевотная боевка
- арты (скриншоты) на фаната-любителя
- высокая цена (+Тодд опять сумел продать тебе игру :D)
- много инглиша, тут точно не для всех.
Ну для ценителей серии однозначно стоит брать, там куча отсылок, персонажей. А если нет, то имхо лучше Runebound взять, там хотя бы боёвка интересная. И кооп вроде в фаллауте только в допе есть, который новая калифорния. И для фанатов там облом, карту 2ого фаллаута можно играть только как кооператив. И ещё есть доп.атомные узы - он плохо бьётся с базой, но в целом можно найти схему как во все три допа играть.
Кооп в этой игре с дополнение Атомные узы идут. Да и боевка я бы сказал не такая уж и скучная, по крайне мере судя по видео с ее прохождением, не особо отторгают а наоборот привлекают стилистический спец кубики. Runebound как по мне более стратегическая игра, да и незнаю насколько долго ее "хватит". Постапокалипсис ближе для меня. Хоть в фоллаут я и не играл, но очень зашла серия книг и игр Метро Дмитрия глуховского. Не особо рассматривал ее так как купить ее сейчас проблематично, а если и возможно то за большой кэш
Сам сценарий "Новая калифорния" играется только как кооп. Ну в фалауте боёвка это 1-3 раза кинул кубики (в зависимости от снаряжения и наличия бодрости), а в Runebound у вас может быть замес на 10-20 минут на один бой и это довольно интересно, т.к. там молнии работают с перками игрока, которые могут быть и на снаряжении, и на навыках и на самом игроке. Это же как игра в игре.
Ну и в Runebound прикольно одни и те же сценарии по 10 раз долбить, в то время как в Fallout вы раз сценарий прошли и потом второй раз смысла его проходить нет, т.к. будет всё тоже самое. + в Fallout очень сомнительное прохождение. Если брать базу, то там ещё куда не шло (у игрока есть очки фракции, которые он тайно копит - как игра с скрытыми ролями), а там где кооп или по сценарию нужно выполнить цель - всё очень сомнительно. Грубо говоря, в новой калифорнии (это fallout 2) у нас один раз получилось купить GECK на рынке, но тем не менее всё равно пришлось его искать. Или в сценарии про 1ый fallout играли за мутантов на стороне сектантов, но все миссии шли заточенные под братство стали.
Ну так как и в Фоллауте так и в рунбаунде есть основная конечная цель которая небудет меняться. В Фоллауте разнообразие состоит в миссиях и заданиях которые ветвятся как сюжет, чего в рунбаунде нету, но там больше идёт песочница
Рунбаунд без интересного сюжета от слова совсем, ну тут непонятно, что больше нужно. В базе так там вообще чисто 2 сценария, когда в фолле штук 5.
дополнение Атомные Узы предназначен, чтобы играть в базу с допом Новая Калифорния кооперативно. Вы сами придумали, что он плохо бьется с базой и надо искать схему как играть во все вместе?
А почему не рассматриваете старенький, но все же, считаю, актуальный Древний ужас? Он в общем и целом не сюжетный, но приключенческая история всегда получается очень занятная и запоминающаяся)
Из этой вселенной мне по крайней мере хватит карточного ужаса Аркхема. Мне больше нравится в во вселенной локальное решение проблемы. Поэтому древний ужас отлетает
Не помню точно, но вроде предназначение никак не играется в соло. Там весь смысл - в гонке. Тогда уж лучше рассмотреть рунбаунд или Магорыцаря.
Магорыцаря сейчас нигде не купить. А насчет рунбаунда неуверен в его реиграбельности т.к. в нем не так много сценариев
Кто-нибудь знает как связаться с автором Интерактивной версия карт приключений и встреч? Есть вопрос по карте 144. По указанной им почте письмо отправлял, ответа нет. Может кто знает другой способ связаться с ним?
Знатоки, приветствую. Есть Фоллаут со всеми допами. Юзаем потихоньку. Без поросячего визга. Периодически раскладываем. Но энтузиазм падает. Душа хочет чего- то иного, требует, так сказать, новых, более ярких впечатлений. Слышалось где- то: Рыцари пустоши, Зона : Тайна Чернобыля, Легенды Дикого Запада.
Есть в коллекции Рунбаунд 3, Звёздные войны Внешнее кольцо. Эти игры гораздо лучше Фоллаута заходят.Собственно вопрос: есть ли смысл приобретать что- то из вышеперечисленного? И пару аспектов в трактовке выбора если не трудно набросать. Всём добра !))
Рыцари пустошей игра хорошая, но одноразовая. По сути это книга- игра, в которой без книжки делать нечего. Зона хорошая, но беня лично бесит система постоянно ломающегося снаряжения. В Ведьмаке тоже особо приключения не ищите- это рыцарь-маг на минималках. Идеальное приключение пока - это рунбраунды обеих редакций. Рекомендую присмотреться к англоязычным: Defenders of the Last Stand- это правильные фоллаут и Рыцари пустоши, правда там исключительно кооператив.А если нравится внешнее кольцо то понравится Светлячок (Firefly). Еще есть интересный Posthuman saga, с отличной боевкой, нарративными вставками, но крайне спорным Геймплеем. Легенды Дикого запада конечно песочница, но взаимодействие с игрой там не большое- все веселье в замесах друг с другом. В целом пока не очень пока с приключалками))
Спасибо Вам за отличнейший развёрнутый комментарий. )) По - поводу XIA пару, слов не скажете? Не доводилось покатать? Спасибо.
Играл одну партию. За одну партию не раскрылась и на половину, не сработали все заложенные в нее механики. Заказал себе фулл фарш, буду изучать. В целом впечатления от нее хорошие, но нужна компания, готовая потратить на нее много времени и терпения. Кстати, есть еще Спящие боги (семейный кооператив-песочница очень оазветвоенным сюжетом) и Дальше и ближе - евро с книжкой приключений. Очень не плохо с милым оформлением.
К приключениям можно отнести и данженкроулеры типа Глумхенен и Челюсти льва, но не пробовал. Пробовал ХероКвест 85- очень понравился, но там нужен мастер увлеченный, который по ходу придумывает события в дополнение к основному.
Добрый вечер. Да, Спящие боги лежат, ждут своего часа. Но там кампания, буду проходить в соло. Рыцари пустоши, Зона тайна Чернобыля, Ксия- какие из вышеперечисленного именно Вас больше всего зацепили? Спасибо.
Если нравятся песочницы, то учтите, что Фоллыч - это больше про сюжет и квесты, нежели соревновательная игра. Она наверное этим и выделяется из всех. Зая (XIA) на мой вкус - лучшее из того, что пробовал/имею. Но нужен доп обязательно. Там огромная вариативность, но много рандома. Это весело, но у многих подгорает. Даунтайм тоже немаловажная штука (но это в целом большинству песочниц характерно). ЛДЗ - супертоп, но только с обоими допами и в правильной компании. Есть еще Merchants & Marauders. Похожа чем-то на Заю, но только в Пиратском сеттинге. Тоже требует допа, который немного чинит баланс и добавляет вариативности.
Но подчеркну, что такого сюжетно-квестового, как Фоллаут, начего на ум не приходит.
Рыцари пустоши. Но я большой фанат постапокалипсиса
Evilpiton, если нравятся рунбаунд и внешнее кольцо, то попробуйте другие игры от FFG Ужас аркхэма 3ed. Особняки безумия. Властелин колец странствия в средиземье. Это коопы, но механики FFG в них прям хороши. Странствия порадовали своей сюжетной компанией с приложением и тремя уровнями сложности.
Доброго времени суток, друзья! Не совсем поняли пару моментов, сыграв первую партию, а именно:
1. Фактически не пользовались Действием Задание, т.к. не совсем поняли как его разыграть. Например значок с убийством человека выполняется автоматически или все таки надо допустим сыграть Действие Бой а потом Действие Задание что-бы получить ачивку?
2. Допустим, играем Действие Встреча и при успехе/провале одной из целей выпадает Действие Бой с каким-нибудь существом. Убиваем. Оно деактивируется и остаётся на поле или скидывается обратно в колоду существ?
1. Задания на убийство, выполняются автоматически после боя. Отдельных действий заявлять не надо.
Задания в которых прописана конкретная локация, или проверка например в поселении, нужно заявлять отдельно. Например задание было на поиски какого-то убежища. Там было прописано в поселении заплатите столько то крышек и проверьте харизму. Вы приходите в поселение (там по тексту вроде любое было), заявляете, что хотите выполнить этот квест, платите крышки и кидаете проверку. Далее по тексту задания - если прошли один вариант, или если провалили другой.
2. Если во встрече выпадает боевка, то после убиения существа оно скидывается обратно в стопку существ, если в карточке встречи не написано иное.
Спасибо большое, попробуем в новом ключе поиграть
Всем привет. Помогите, пожалуйста, разобраться с картами 32-34. В первой части написано «Когда щит выкладывается на поле…», в результатах 3 опыта. Кто получает 3 опыта, если щит выкладывает не конкретный игрок, а щиты выкладываются в момент активации врагов? Смотрела летсплей на ютубе, там игроки сами решили, что получают все игроки ))) А как по правилам?