-AdRiver-
1. edward 9.25
2. inimeg 9.25
3. aagronom 9.25
4. fedor_korzhenkov 9
5. Desert_witch 8.25

Fallout редактировать

2017 

  • 1 - 4
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Информация

добавить
дизайнер: Nathan I Hajek
Andrew Fischer
издатель: Fantasy Flight Games
магазин: Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.212.4k 7.0925 -

геймплей

7.56

глубина

6.60

оригинальность

6.88

реализация

7.32

Описание

редактировать

Великая война 2077 года давно миновала и ее события выветрились из памяти, но  бесплодным землям, что лежат пред вами, еще есть, о чём рассказать. Люди скитаются по пуcтыне среди мутировавших существ и роботов-изгоев в поисках чего-то большего, чем просто выживание. Теперь и вы среди них. Несомненно, сейчас этот мир - всего лишь блеклая тень его былой славы, но множество приключений и тайн все еще ждут храброго странника. И ваше приключение только началось...

 

Fallout - это пост-ядерная приключенческая настольная игра по мотивам полулярной серии видеоигр от компании Bethesda. В игре Fallout от 1 до 4 игроков берут на себя роли жителей радиоктивной пустоши - пейзажами вдохновленными играми Fallout 3 и Fallout 4.  Выбирая с помощью нескольких локаций, выложенных в виде глобальной карты, игроки должны определиться, будут ли работать сообща, либо индивидуально исследовать таинственные регионы, лежащие перед ними. По пути каждый игрок столкнётся со множеством вариантов, решая, получить опыт или драгоценные крышечки; заполучить снаряжение или дружественно настроенных компаньонов; а также продвигаться по основному сюжету или отсиживаться в убежищах. По мере того, как игроки путешествуют по карте, улучшают навыки и пополняют запасы в инвентаре, соперничающие в округе фракции приобретают власть, заставляя игроков подчиняться им, либо бороться против них. И они готовы на все, лишь бы распространить свое влияние в пустоши.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dart_Rabbit написал 8 дней назад: # скрыть ответы
квесты

Такие вопросы после первой игры :
-квесты все общии и закончить может любой игрок?
-куда добавляются новые карты встреч, если в общую то пройти какой то сюжет начатый мной может другой игрок
-дальнее оружие, когда в тебя стреляют с соседней локации ты получаешь доп 1 урон и идет стандартный бой в котором я могу его убить?

Desert_witch написал 8 дней назад: #

1. Угумс. "Общии".
2. Да, начатые одним игроком квесты могут продолжать другой.
3. Если у монстра есть значок пистолета, то это означает что он при активации не двигается, а сразу начинает сражение по обычным правилам если в соседней клетке есть игрок.
Единственное исключение - то что если у игрока нет дальнобойного оружия, то считается что в броске есть дополнительная звездочка (урон против игрока, но не 1, а зависит от монстра - все по обычным правилам).

caleb написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Опробовал игру на кэмпе, причем в трех вариантах: на 4х, на 2х и даже соло.
Больше всего похоже на Рунбаунд, но лучше во всем, кроме концовки. Играть интересно, даже есть ощущение, что твои действия как-то влияют на окружающий мир. Атмосфера передана неплохо. Вот только это атмосфера Третьего фоллача, имейте ввиду. Взаимодействия, правда, никакого, но это компенсируется хорошей механикой исследования локаций, когда другой игрок зачитывает варианты действий, а ты делаешь выбор, не зная последствий. Играется лучше всего на пару. Довольно бодренько. Но есть огромный минус и он ломает всю игру. Представьте, что вы смотрите кино с разветвленным сюжетом, интересными персонажами... и в какой-то момент фильм внезапно заканчивается, а на экране появляется надпись: "Поздравляем, вы победили!". Приятно? Нифига. Остается только фрустрация, причем не важно кто "победил".
Евромеханика победных очков в сторителлинговой америтрэшевой адвенчуре выглядит просто дико. Мне очень хотелось влюбиться в эту игру, но увы разрыбы все прое...

caleb написал полтора месяца назад: #

Еще, забыл отметить один важный минус: игра одноразовая. Ну, то есть в коробке 4 сценария и проходить их повторно смысла нет никакого, особенно учитывая, что все сайдквесты повторяются. Не все встретятся в каждом сценарии, но пройдя все 4 сценария, вы, вероятно и все сайд-квесты пройдете, если не будете форсировать события.

Meerple написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В итоге есть какой-то элегантный фикс условий победы?
На бгг вариантов куча, но что работает, понять сложно..

Desert_witch написал 4 месяца назад: #

Я не совсем уверен, что такой уж фикс действительно нужен, но у нас после первой партии предложили было засчитывать только одну карту с очками за фракцию.
Однако после второй партии, когда агенды набирались всеми игроками крайне меееееееее~едленно в течение где-то 3 часов, я уже не думаю, что это хорошее и реально необходимое решение.

westwoodFM написал 2 месяца назад: #

на Бгг сделали Mega mod, который заменяет систему квестов/перков, объединяя их в единые карточки перков/победок.
появляется больший стимул прокачки, развития.
По отзывам вполне решило проблему поломанных фракций.
https://boardgamegeek.com/thread/1930611/nerdooks-fallout-mega-mod-ready-testing

ghost355 написал полгода назад: # скрыть ответы

появился качественный мод на Tabletop SImulator. Все компоненты, высокого разрешения. Есть миниатюры. Теперь можно попробовать перед покупкой.

Dilnok написал полгода назад: # скрыть ответы

Локализацию проще дождаться, а там и обзоры и все что только нужно будет для покупки.

zlobno написал 5 месяцев назад: #

Ну да, зачем пробовать играть самому и составлять свое мнение, лучше почитать ЧУЖОЕ мнение и сразу станет понятно какая игра.

eatoreded написал полгода назад: # скрыть ответы

Чет на бгг пишут, что в условиях победы полом. Если у пары игроков выйдет цель поддерживать 1 фракцию, то она быстро побеждает, игра останавливается и они получат много очков, в то время как те, кому не повезло вытянуть правильные карты не имеют шансов.
Кто хоумруллы вводит, кто допа, который все починит ждёт.
Интересно, здесь есть кто-нибудь, кто играл? Действительно ли все так плохо?

ragnarady написал полгода назад: #

Да, всё действительно плохо. Если у одного из игроков на руках оказывается две и больше карт агенды (чьё содержимое полностью определяется рандомом), завязанных на одну из фракций, то для победы ему необходимо приложить непропорционально меньше усилий, чем другим игрокам. Впрочем, на БГГ уже нашли варианты, как понерфить очки за фракционные агенды, и так игра даже становится вполне соревновательной.

Zukagul написал полгода назад: # скрыть ответы

Эта ситуация вполне контролируема. И если другие игроки не "спят" - никто не допустит сильного "убегания" одной из фракций, что может привести к тому, что 2 одинаковые адженды "выстрелят" и принесут победу кому-то. Ну а если спать - то да, другие возьмут и выиграют. Ну так так везде) Любопытно другое: если все начнут сразу же "гнать" фракции, при этом толкаться и не давать другим вырваться вперед - игра быстро закончится и проиграют все) Так что там надо с умом к этому делу подходить, подготовиться сперва к форсированию событий основной сюжетной линии.

westwoodFM написал полгода назад: # скрыть ответы

После партии на 4х подтверждаю, что с целями (agendas) все тоже плохо. Уже в голове столько хоумрулов создалось, что проще новую игру слепить.
Игра дико рандомна и разрыв прогресса игроков настолько широк, насколько широка дыра Свечения.

cyril2012 написал полгода назад: #

Там еще и полом с выходом квестов. Может в соседнюю локацию кому-то прийти, а другому через всё поле к ней бежать.
Единственное, что можно в игре сделать - придумать как играть в кооператив.
В данном случае, игра не только играет тобой, она ещё и над тобой издевается).

jet800 написал полгода назад: # скрыть ответы

Фракционных агенд при игре на 4 непропорционально много относительно остальных и они дают непропорционально много очков(6 очков в нашей игре, вторая фракция даже на 1 не смогла сдвинуться), в то время как с нефракционки получить больше 3 маловероятно. Балансилось бы, если рельно можно было бы фракции активно бустить, но в условиях рандома на квестах это довольно сложно. Мы похоумрулили так что нельзя иметь две одинаковые агенды на руках, если такое происходит - вторую обязан скинуть под низ колоды

westwoodFM написал полгода назад: # скрыть ответы

есть еще одно правило с бгг, если выпадает повторная агенда фракции - считать ее за 1 очко, как не вскрытую.
И неплохо себя показало правило, когда в начале игры раздаешь агенды ТОЛЬКО из нейтральных.

fedor_korzhenkov написал 5 месяцев назад: #

Пришли к такому же хомрулу - дублирующая агенда дает только 1 очко, и всё ок.