| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Mindprisons 498 |
|||
SunriseThat 50 |
|||
kirilllytkin 151 |
|||
fox_is_tells 2355 |
|||
LadyKatti 50 |
|||
73tka 50 |
|||
skakila 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Helper17
104 |
б/у 1500 руб. 1 | |
Megatonn
44020 |
новая 2050 руб. 1 | |
MindSwap
24147 |
новая 1890 руб. 1 | |
abbraa
1119 |
новая 2000 руб. 1 | |
A_Strelcov
1695 |
б/у 1600 руб. 1 | |
LPx
2429 |
б/у 1400 руб. | |
Makasimka
266 |
б/у 1000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
mozgodrobilka
150
|
||
CoolDast
77
|
||
kingfossil
50
|
||
alexreaper
548
|
||
wallycolt
51
|
||
NovaKen
50
|
||
Dobry_Kapitan
3270
|
1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Grindbeast 88 |
||
kirilllytkin 151 |
||
skelet_morta 61 |
||
Whiiplash 1905 |
||
neiromaster 670 |
8 |
|
xiton 321 |
||
Alejandroggg 174 |
||
|
фанаты26
|
| автор: |
Grant Rodiek
|
| художник: |
Кайл Феррин
|
| издатель: |
Crowd Games
Leder Games |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| размер: | 23 x 15 x 5 см. |
| комплектация: 68 карт детей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 160 |
геймплей |
7.16 |
глубина |
6.61 |
оригинальность |
7.26 |
реализация |
7.52 |
Необычная колодостроительная игра, в которой, вы становитесь ребёнком, мечтающим построить самый лучший форт. Для этого нужно подружиться с кучей детей, ведь вместе такое большое дело одолеть значительно проще!
Ваши друзья — это ваши карты в личной колоде. У каждой карты есть масть и два действия: личное и общее. Каждый ход вы будете разыгрывать одну карту друга из руки, выполняя одно или оба действия с его карты. Ваши соперники могут повторить общее действие, сбросив карту такой же масти.
Некоторые карты можно усиливать. Для этого, разыграв такую карту, вы должны добавить к ней одну или несколько карт той же масти.
Все карты, оставшиеся у вас в руке в конце хода, вы помещаете в особую зону на своём планшете — двор. Другие игроки смогут забрать эти карты в течение своих ходов. В начале своего хода вы помещаете все карты со двора в свой сброс, то есть всё, что не растащили ваши соперники, остаётся в вашей колоде.
У каждого игрока есть личный планшет с тремя зонами: двор, о котором уже говорилось, тайник, предназначенный для хранения ресурсов (пиццы и игрушки!) и вышка — помещаемые туда карты в дальнейшем можно использовать, не сбрасывая их, для усиления действий.
Также на планшете отмечены уровни строительства форта, их стоимость, и бонусы, которые вы за них получаете. Улучшив форт до первого уровня, вы получите карту выдуманного правила — она принесёт очки в конце игры. До второго уровня — карту бонуса, она даст какое-то полезное умение или сильный одноразовый эффект. Тот игрок, который первым достигнет пятого уровня получит карту поделки из макарон, которая приносит 4 очка.
Если колода парка опустела, кто-либо улучшил форт до 5-го уровня или набрал 25 победных очков, то объявляется конец игры. Выигрывает участник, набравший больше всего победных очков.
Важное уточнение: «Форт» — переработанная версия игры SPQF. По словам разработчика «Форта», Ника Брахмана, оригинальная игра сохранилась почти полностью. Однако изменения всё-таки есть: некоторые карты были вырезаны, добавлено несколько новых, а ещё появилась механика бонусов и изменились некоторые цели, что позволяет игрокам больше опираться на конкретные стратегии.

7.24
6.57
Комментарии
от tbltop_time
Fort — лучшая игра с построением колоды, в которую я играл. Также Fort, возможно, лучшая карточная игра, в которую я играл 😳
Я играл во многие игры с построением колоды и в множество карточных игр. Мне они просто очень нравятся. Но Fort идеально соответствует тому, что я ищу в карточной игре 👌
Что мне нравится:
✅ Оптимизация ходов. Сыграйте 1 карту из руки из 5
✅ Сложные решения: снова 1 карта из 5, 2 возможных действия на каждой карте (как правило), необходимо взять 1 карту из парка (рынка) или у соперника.
✅ 3 разных условия победы: игра заканчивается, когда первый игрок набирает 25 очков, уровень форта достигает 5 или заканчиваются карты парка (рынка).
✅ Ресурсы: 2 разных типа ресурсов (пицца и игрушки), которые хранятся 2 разными способами и оба необходимы для улучшения форта или потенциального набора очков в конце игры.
✅ Секретная карта , приносящая очки в конце игры: каждый игрок может получить карту, которая поможет ему разработать свою собственную стратегию, отличную от стратегий других игроков. Мне нравится эта асимметрия.
✅ Отличные иллюстрации и тема: тема лучше, чем ожидалось, сочетается с иллюстрациями. Если вы не разыгрываете карту (ребенка), то он уходит во двор, где ваши противники могут забрать эту карту. Вы не играли со своим другом, поэтому он может уйти, чтобы найти новых друзей. Такова жизнь 🤷
Уверен, что в будущем я еще не раз напишу о Fort. Но в этой игре построение колоды создано специально для нас 👏 Моя жена не очень любит карточные игры, но эта ей понравилась из-за победных очков, ресурсов и построения движка. Честно говоря, она просто великолепна 👌
Источник https://vk.com/wall-39533808_234262
Подскажите пожалуйста, если у меня на вышке стоит карта с двоенной мастью и я ее добавляю для усиления, я обязан всегда добавлять два значения или могу добавить один ,когда, например места в тайнике нет, что бы взять на все символы?
Задался тем же вопросом, облазил форум BGG, однозначного ответа не нашёл, но я так понял, что используются ВСЕ значки на карте, т.е. если на карте две лопаты, то использовать надо именно обе или ни одной
Проходная и ничем невыразительная игра. Единственное, за что хочется похвалить: качество компонентов и взаимодействие игроков через сброшенные во двор карты.
Оформление в целом - халтурное. В отличие от Корней, где на картах полноценные композиции с задниками, тут - висящие в воздухе уродцы. Благо, что добавили карикатурной клюквы про детей. При этом чувствуется сильное влияние западных ценностей и отличие интересов, в сравнении с нашими детьми. Это выражено и в отвратительных, буквально переведённых именах, и в описании характеров лучших друзей. Даже сама концепция и название пролетное: в России - дети строят замки и крепости, а не форты (домики на деревьях)... Компановка значков и инфографика на картах очень мелкая, при том, что на самих картах встречаются огромные пустоты. Двухслойные планшеты игроков - чистый вепендреж и особой надобности в них нет, т.к. места хранения сильно разнесены по планшету в сторону и деревяшки пиццы и игрушек набираются на планшет, а не отмечаются единственным маркером, который может съехать. Уровень форта закрыт маркером, его отсчитывающим: типичная двухслойность Стегмаера. В игровом процессе: это типичная игра Краудов с характерной рельсовой начинкой. Наверное, проект выбирала И.Соколова. Игроки просто собирают ресурсы и вкладывают их в строительство вооброжаемого форта (домика на дереве). При этом нет разных стратегий развития. Карты приходят в руку и остаётся только выбрать выгодную комбинацию и, по возможности, усилить её одномастными картонками. Все. Никакого серьёзного контроля, чистки и засорения колоды. Игроки обязаны взять карту в сброс в начале каждого хода. При этом почувствовался дизбаланс с перекосом в сторону карт, дающих ПО во время игры. Единственная приятная находка, скрашивающая даунтайм в ход другого игрока и всю игру в целом - возможность уводит карты из двора (сброса с руки) у других игроков и повторять второстепенные действия. В остальном - скучная и сырая игра.
Хорошие сапоги, надо брать!
https://hobbygames.ru/fort?utm_source=tesera&utm_medium=offer
Ссылка в описании у Хобби ведет на другую одноименную игру.
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, верно ли я понимаю правила работы "подражания":
Игрок А:
В свой ход разыгрывает карту.
На ней два действия - "личное" и "общее".
Он разыграл личное, затем играет "общее".
Пусть, это будет действие "Поместить в свой тайник 1 кусочек Пиццы".
Игрок А усиливает это действие картами нужной масти со своей Вышки и из руки.
В итоге, после усиления у ему в тайник попадает 4 Пиццы.
Игрок Б:
Выполняя действие "подражание" (копирование) - он играет карту той же масти, что и Игрок А (только одну!).
Вопросы:
1. Сколько кусочков Пиццы получает в свой тайник Игрок Б - 1 или 4?
2. Если 4, то в случае, когда в тайнике Игрока Б есть место ТОЛЬКО на 2 Пиццы - может ли он вместо 4х взять 2 Пиццы и с их помощью полностью заполнить свой тайник?
Или он "пролетает" и вообще не может совершить действие "Подражание" в этом случае?
Отвечу на всякий случай, как раз Родни Смита посмотрел. -)
1. Игрок Б получает столько пиццы, сколько символов ведущей масти на его карте. Для игрока Б важно только общее действие карты игрока А, добавленные карты не играют роли.
2. Если места у игрока Б нет, то следовать игроку А он не может.